|
Пуджа Махишасуpa Мардини,Индия.doc
Пуджа Махишасуpa Мардини
Индия, Бангалор 13 Февраль1990
Первым делом, в любом месте нужно установить Шри Ганешу. Шри Ганеша, как вы знаете, является источником благоприятности, святости, невинности и все эти три вещи выходят из мудрости Шри Ганеши. Поэтому первейшим является мудрость внутри вас. Имея мудрость, вы будете знать, что является благоприятным, что есть святость. Эта мудрость не является мудростью в мирском понимании, но Божественной мудростью, которая приходит к нам с нашим восхождением. Поэтому долг каждого установить этот источник мудрости.
Для сахаджа йогов этим источником мудрости является Парамчайтанья, или сами чистые вибрации. Всякий раз, когда что-то беспокоит вас, или когда вы чувствуете блокировку, или когда вы чувствуете, что должны признать это или то, это хорошее или то, тогда первейшей мудрой вещью есть то, что вы должны проверить это по вибрациям. Потому что мы всегда забываем, что обладаем новым осознанием. Мы забываем, что мы являемся высшими существами. Мы забываем, что мы являемся святыми, и что Бог дает нам особое осознание все время. Когда мы просто начинаем использовать наш собственный стиль суждения, мы идем неправильным путем. Вибрации являются единственной вещью, которая может рассказать вам, является ли то, что вы делаете, правильным или нет. Мудрость состоит в том, что вы должны развивать эту привычку, а не привычки, которые вы имели прежде, судить обо всем эмоционально или ментально. Некоторые люди всегда говорят, Я почувствовала, очень скрупулезно. Это ментальное отношение. Некоторые люди говорят: "Логически, я думаю, что это должно быть так". Для нас существует только один источник, т.е. Парамчайтанья, или вибрации и понимание их.
Первая мудрость — это полная уверенность в интеграции с вибрациями и вторая — это установить ваши вибрации. Если они не в порядке, если вы не чувствуете их надлежащим образом, тогда вы должны будете судить ментально или эмоционально. Но если вы получили вибрации и можете ощущать эти вибрации, тогда очень легко судить, является это правильным или неправильным.
Третья вещь, которую нужно знать, это то, что вы вступили в Царство Бога. Это не слепая вера, потому что вы почувствовали прохладный поток. Вы почувствовали Парамчайтанью. И вы приобрели опыт. Верить, что вы вступили в Царство Бога, является наилучшим способом оставить эти вещи этой Парамчайтанье, она выполнит это. Если вы оставляете все
День Рождения.doc
Шри Матаджи Нирмала Деви
Сидней, Австралия 21 марта 1990 года
Какой энтузиазм во всем мире! Я думаю, весь Сидней остался сегодня без цветов. И Мне так приятно сказать вам, что пришли письма, открытки, прекрасные стихи, и дети пели так прекрасно. Слова не могут выразить этих чувств такого ликования и такого искреннего ощущения счастья.
Вам необходима была Мать, которая заботилась бы о вас, смотрела бы за вами и которая была бы способна трансформировать вас с огромной мудростью. Так что в каждый День Рождения Я нахожу, что сахаджа йоги также расширяют свои сердца и понимают, что они более не капли, а они — неотъемлемая часть этого Океана. И что Сам этот Океан будет укреплять их и заботиться о них. Этот Океан будет питать их. И этот же Океан будет направлять их. Так что связь между каплей и Океаном должна быть полностью установлена. Поэтому ограничения капли должны совершенным образом раствориться в этом величии Океана. Если мы будем заботиться друг о друге, говорить друг другу хорошие вещи, и если у нас будет искреннее желание быть коллективными, тогда мы сможем улучшить глубину коллектива. Это желание быть коллективными должно быть очень искренним. Так начнется расширение вашего существа.
Первое, что необходимо, — это искренность к самому себе. Конечно, из-за того, что мы выходим из состояния капли, маленькой ограниченной капли, из этой фазы, мы вновь и вновь впадаем в ее ограничения. Но у нас должно быть свое собственное видение, чем мы будем в будущем, чем вы хотите быть в будущем. Таким образом, сама эта искренность в отношении мысли, что вы хотите быть коллективными, сама по себе сломает все барьеры. Если вы искренни во всем, тогда вы забываете о времени, забываете о труде, забываете обо всем, вы хотите достичь этого даже в мелочах.
Откуда приходит эта искренность? Две вещи вырабатывают эту искренность. Первое, вы должны сами видеть, что такое Сахаджа Йога, что она дала вам. Она дала вам реализацию, она дала вам это более широкое видение, она дала вам коллективное сознание, она дала вам безмысленное осознание и осознание без сомнения, она сделала вас совсем другими людьми. Как яйцо становится птицей. И сейчас вы птицы, и вы не сможете вновь оказаться в скорлупе, поскольку вы поймете, что Сахаджа Йога дала вам, а также поймете, чего вы в ней достигли. Вы получили знание, знание о Кундалини, что было тайным знанием все эти годы, совершенно секретным знанием, никто не знал о Ней. Вы обладаете полным, очень ясным знанием о Кундалини, не посещая никакого колледжа, школы, университета, ничего. Без всякой лаборатории вы экспериментировали с Ней, вы определили, что такое Кундалини. И видели это своими собственными глазами, видели, как поднимается Кундалини, вы давали реализацию другим.
Вы уже ощутили не только прохладный ветерок Святого Духа, но и свои собственные силы. Также вы увидели, что на самом деле стали совсем не такими, какими вы были, что касается вашего знания и понимания различных вещей. Итак, это знание теперь до такой степени стало вашим собственным знанием, и вы теперь уполномочены поднимать Кундалини у других людей, чего не делал ни один великий святой прежде, ни один великий пророк, махариши, никто из этих великих людей, живших на этой Земле. Только лишь очень-очень немногие люди обладали этой способностью — поднимать Кундалини — в течение всех этих лет, которой обладаете вы. Вы понимаете, что такое чакры, и вы можете диагностировать их, даже дети могут делать это. Мы не осознавали, что это что-то такое великое. На человеческом уровне мы не знали ни слова об этом, мы даже не слышали такого слова — Кундалини. И в такое короткое время вы стали обладать этим знанием. Это благословение Сахаджа Йоги. Так что, когда вы видите, что вы обладаете таким большим знанием, и то, как работает свет вашего внимания, когда вы видите, как есть много благословений, которые действуют, и как автоматически, не делая ничего, вы достигаете результатов, вы удивлены и не можете понять, как это происходит, как это действует. Я была здесь, и внезапно происходит это, Я была там, и внезапно происходит то. Как этот Океан в каждый момент времени во всех деталях вырабатывает все.
Все это должно открыть вам глаза на тот факт, что вы более не подобны обычным людям, вы сейчас мудрецы, вы сейчас святые. Поэтому наше отношение должно измениться. Столь многие люди все еще находятся на уровне животных. Посмотрите, как они убивают, как они ведут себя, они даже еще не люди. Мы живем с ними, мы видим их каждый день. Они преступники. Но не только это, у них очень низкий уровень культуры. Вы легко можете назвать их животными. Далее, есть люди, которые наполовину животные и наполовину люди. Затем есть некоторые люди, которые на самом деле являются людьми, это искатели. И это понимание того, чего вы достигли в Сахаджа Йоге, должно немедленно заставить вас осознать то, кем вы являетесь. И когда все это произошло с нами, автоматически вы должны быть искренними в отношении этого, вы должны чувствовать, что мы действительно достигли чего-то, чего-то великого.
Так что мы должны быть искренними, а также на ментальном уровне мы должны чувствовать это. Поэтому первое, что вы делаете, это вы чувствуете на ментальном уровне, что это так важно, это столь ценно, и вы становитесь очень искренними в отношении этого. А второе заключается в том, что если вы видите что-то, знаете что-то, тогда вы начинаете открывать свое сердце. Второе, это вы должны открыть свое сердце. Так что искренность приходит с открытием сердца. Если ваше сердце не открыто, вы не можете быть искренними.
Давайте посмотрим, что же это значит, что ваше сердце не открыто. Вы родились снова, вы получили вашу реализацию, поэтому это также в определенном смысле и ваш день рождения. Но рост вашего сердца отставал от роста вашего знания и понимания. Какова же причина этого? Что заставляет ваше сердце оставаться на прежнем уровне? Вы можете очень легко найти, что ваше сердце управляет телом, управляет мозгом, управляет всем, потому что если останавливается сердце, то останавливается все. Если же остановится мозг, то сердце не остановится. Поэтому сердце наиболее важное, и оно управляет всем тем, что находится в вас. Это особый, очень тонкий инструмент, который вызывает циркуляцию, но, если оно становится подобным камню, как оно тогда будет пульсировать? Так что, когда мы говорим: «Увеличьте ваше сердце», это значит, что эта окаменелость вашего сердца должна расплавиться.
Но как оно каменеет? Мы должны найти корни этого. Оно становится подобным камню потому, что сердце управляет мозгом. Как имеется семь аур мозга, подобным образом имеется и семь аур вашего сердца. И все эти ауры управляют аурами мозга. На вашем мозгу, как вы знаете, есть две субстанции: эго и условности, которые начинают оказывать чрезмерное давление на мозг. В результате все эти ауры подвергаются давлению. Так что и ауры, окружающие сердце, также подвергаются давлению. Но мозг может думать: ‛Я очень хорошо знаю, как поднять Кундалини, я знаю, как сделать это, я знаю все“, он не становится таким окаменевшим, он может мыслить. Любой человек с каменным сердцем, такой как Гитлер, может мыслить.
Так что мозг не столь подвержен влиянию условностей и эго, он не становится подобным камню, который не может думать. Если эго слишком велико, тогда человек может стать глупым, он мыслит, это так, но он на самом деле становится глупым. Любой, кто является эгоистом, у кого блокируется Агия, становится глупцом, вне сомнения. Посмотрите, как он ведет себя, когда говорит, как он старается делать все, это такая рисовка, и он становится глупым человеком. Любой мудрый человек видит это, что это такой глупый человек. Итак, что же мы находим? Что разум покрыт эго, но это не делает мозг этого человека каменным, напротив, это делает человека глупым, но не человеком с каменной головой. И такой глупый человек может продолжать говорить всевозможные вещи, но вы можете немедленно распознать такого глупого человека без всякого труда.
Вторая сторона, это условности нашего ума, это даже более плохая вещь, более хитрая. Потому что тот, у кого есть условности, не спешит показывать их, он не рисуется, но он хитер, и его мозг покрыт такими идеями, которые являются асахадж. Как, если кому-то, кто присутствовал на Моей пудже, видел, как Мне мыли руки, предложить эту воду, он скажет: ‛Зачем мне брать эту воду, которой вымыли руки Матери?“ Так что, если ему сказать, что у Матери колоссальные вибрации на руках, и когда мы моем их, они вибрируют и эту воду, он не поверит этому. Потому что его условность такова, что, когда бы вы ни мыли свои руки, с них уходит только лишь грязь. Так что они не думают о вибрациях. Ум людей полон всеми такими условностями. Они не могут прийти к сердцу из-за этих условностей. Но что происходит? Это то, что они думают об этом с большой хитростью, лгут, говорят бессмыслицы и пытаются убедить вас, что они правы. Они не глупые, но они идиоты, они говорят как идиоты, и вы принимаете эти идиотские вещи. В них совсем нет мудрости.
Так что один человек глупый, второй — идиот. Сахаджа йоги не принадлежат к этим двум крайностям. Так что эти условности извращают мозг, но не делают его окаменевшим. Единственное, что делает его каменным, это, если человек рождается с каким-то умственным отклонением, так что он не способен мыслить, а иначе мозг продолжает думать, с условностями ли, с эго ли, но он продолжает думать. Такой мозг не должен оказывать влияние на сердце, потому что сердце воздействует на мозг. Но ауры, которые проявляются из сердца, начинают становиться тусклыми, а то и вовсе исчезают. Так что ауры, окружающие сердце, очень чувствительны, и они чувствуют, что бесполезно освещать такой мозг, они начинают становиться все меньше и меньше, и вот как сердце становится маленьким. Потому что у таких людей не остается смысла жизни, и они становятся все меньше и меньше. В результате их сердца становятся маленькими, и мы называем такого человека человеком с маленьким сердцем, с сердцем цыпленка, и мы всегда говорим, что это человек с окаменевшим сердцем.
Все это происходит из-за условностей и эго человеческого ума, а в результате сердце становится каменным, потому что сердце чувствует. Мозг не столь чувствителен. Если вы поместите что-то мягкое в воду, оно расплавится, но поместите в воду камень и кипятите его, с ним ничего не случится. Так что сердце, будучи очень чувствительным и тонким, становится подобным камню, как будто сваренным в жаре волн головного мозга. И такой человек становится человеком с окаменевшим сердцем, он даже не знает, как ему сказать одно приятное слово. Он все время ненавидит людей, говорит такое, чего нельзя говорить. Все время думает, что такое сказать, чтобы обидеть другого человека, как сделать так, чтобы другой человек пошел совсем по другому пути, потому что это хитрое отношение.
Так что теперь власть переходит к мозгу. Мозг берет власть и начинает действовать сам, таким образом, что мы не можем понять. Они ведут себя как животные, они ведут себя как сатанинские люди, они становятся очень жестокими, и они не знают, как им сказать что-то на самом деле хорошее другим людям. В них появляется своего рода очень искусственная гордость, и такие люди все время обижают других, оскорбляют других, до тех пор, пока не встретят кого-то подобного им, и тогда оба они рухнут. Это единственное препятствие для них, а иначе к настоящему времени вы все были бы кончены. Но из-за того, что два человека с эго не могут пребывать вместе, они нейтрализуют друг друга. Слава Богу, мы в безопасности от них.
Поэтому эти две условности, которые фактически находятся в мозгу, эти две условности замораживают сердце и сводят его влияние к нулю, и тогда мозг начинает утверждать себя. Вот почему мы не знаем, как быть добрыми с другими, как быть приятными, как помогать другим, как быть нежным и как быть способными ободрять, защищать других. Все это мы уже унаследовали, у нас уже было окаменевшее сердце, когда мы пришли в Сахаджа Йогу, а наш мозг был полон или эго, или суперэго.
Сейчас же, с подъемом вашей Кундалини, вы можете, прежде всего, очистить вашу голову. Так что искренность появится, когда ваша Кундалини поднимется и коснется вашей Брахмарандры, которая есть местопребывание вашего сердца, которое в результате расширится. И тогда ваше сердце вернется к вам как король и начнет доминировать над мозгом. Когда сердце возвращается, немедленно вы можете определить, что люди, которые вас раздражали, с которыми вы не разговаривали, с которыми вы не хотели иметь никаких дел, неожиданно вызывают в вас дружеские чувства, у вас нет с ними никаких проблем. Люди вредили вам разными способами, но весь этот вред и все остальное просто исчезает, и вы начинаете становиться такими приятными и прекрасными.
Что произошло? Это то, что Кундалини прикоснулась к вашей Брахмарандре, где находится местопребывание сердца. И как только она открывается, также открывается и ваше сердце, и оно пробуждается и думает: ‛О, что это? Я позволило этому мозгу управлять мной? Как он смеет управлять мной?“ Оно просто набросится на него. И мы видели, как неожиданно люди преображаются, и это просто замечательно. Один человек в Америке рассказал Мне: ‛Мать, после реализации я так изменился, что превратился в очень мягкого человека“. Он никогда не хотел видеть своего дядю или кого-либо еще, и, когда он встретил его и сказал: «Привет, дядя», дядя стал смотреть на него: «Ты в порядке?» Он никогда не говорил так. И когда он подошел и спросил: «Как ты, в порядке, дядя? Может я могу помочь тебе чем-то?», очень приятные вещи он сказал, дядя ответил: «Что ты делаешь, ты что, пьян, или что? Как ты можешь так хорошо со мной разговаривать? Я не могу в это поверить». Вот что происходит. И вот почему нам нужно понять, что все эти вещи легко отбросить, потому что мы приобрели их, с ними можно покончить, потому что мы приобрели их. Мы не должны зависеть от них, так что и эго, и суперэго будут взорваны, как только ваше сердце пробудится.
Итак, когда мы имеем дело с людьми, мы должны также открыть и свои глаза, чтобы общаться с другими очень достойным образом. Как, например, говоря самому себе: «Нет, я не верю, что этот человек такой плохой, если мы будем о нем заботиться, он может стать хорошим, я не думаю, что он такой плохой». Принять, что кто-то плохой, очень легко для человека, и как только они начинают принимать это, тогда они строят что-то вроде крепости и живут там, и думают что они самые лучшие люди и больше нет столь же хороших. Так все общины, все общество, все человечество страдает из-за этих мыслей. И Сахаджа Йога — единственное, что излечит это. Сахаджа Йога — единственное, что остановит это. И эту роль будете играть вы. Поэтому поймите, что искренность придет только тогда, когда вы будете вновь и вновь поднимать свою Кундалини и открывать вашу Брахмарандру. Тогда ваше сердце поднимется, оно станет очень пробужденным и примет под свою команду ваш мозг, который все время думает, думает, думает как сумасшедший. И как только это произойдет, тогда вы осознаете, что сейчас вы перепрыгнули в осознание без сомнения.
Так что нужно полностью понять отношения между сердцем и головой, что вначале доминированию сердца или, можно сказать, королевской власти сердца бросается вызов, оно принижается, сводится до нуля, а затем этот мозг становится королем и начинает править нами. «Я думаю», «я чувствую», — означает мозг, эго. Если вы сможете отказаться от этого «я думаю», «я хочу», — все будет в порядке. Вы должны видеть, что «я хочу» — это не то, чего хотите вы, это ваше тело хочет этого. Вы отделяете себя. Постепенно вы начинаете отделять себя от всех таких ситуаций, никогда не говоря «я хочу», которые идут от этого тела, этой головы, вы начинаете отделять себя от них. И как только вы начнете отделяться, все эти барьеры эго и суперэго исчезнут, потому что на самом деле от этих двух легко избавиться, очень легко от них избавиться только лишь подъемом вашей Кундалини и раскрытием вашей Брахмарандры. Это величайшее ваше достижение, что вы можете пробить вашу Брахмарандру, заставить вашу Кундалини соединиться со Всепроникающей Силой.
Вот почему Я всегда говорю, что вы должны медитировать, вы должны пребывать в безмысленном осознании, и тогда это получится. Не обращайте ваше внимание на внешние вещи. Конечно, вы в определенной степени ответственны за Сахаджа Йогу, потому что вы искренни в отношении ее. Вы не можете себя принуждать. Так что Я говорю вновь и вновь: взвесьте вашу искренность, насколько вы искренни в отношении Сахаджа Йоги. Некоторые люди легкомысленно к этому относятся, говоря: «Мать, я был глуп, я запутался». Вы не можете говорить так, нельзя так говорить, потому что вы обязаны Сахаджа Йоге, сейчас вы всем обязаны Сахаджа Йоге. Это новая жизнь для вас. Так что вы не можете говорить: «Я запутался», или «я был глуп и сделал это». Говорите себе: «Я не могу этого делать, Мать на самом деле очень напряженно трудилась, со всей искренностью, и мы не можем быть неискренними в отношении этого, мы не хотим быть лицемерами». Это лицемерие, совершенное лицемерие — говорить одно, а делать другое. Если у вас есть хоть какое-то чувство благодарности и самоуважения, тогда вы никогда не должны говорить: «Мать, я сделал это по ошибке» или «я запутался», или «я был глуп». Это означает, что вы очень посредственная личность и у вас нет чувства благодарности ни к Сахаджа Йоге, ни к своему Духу.
Но вот что самое главное: Мне не нужна Сахаджа Йога, а Сахаджа Йоге не нужны вы. Вам нужна Сахаджа Йога. Сахаджа Йога сама по себе совершенна, она не нуждается в вас. Она полна и будет оставаться такой, совершенным образом. У нее будет ее собственное положение, ее собственный статус, ее собственное достоинство, все остальное в целости и сохранности, но если вы захотите что-то получить от нее, тогда вы должны работать. Как, если вы хотите принести воды из реки Ганг, у вас должен быть соответствующий кувшин, который достаточно глубок, чтобы набрать в него воды, но, если вы возьмете камень, что вы им принесете? Но Ганг течет, эта река есть то, чем она является. Она обладает своей собственной емкостью, она не изменится от того, что вы возьмете вместо кувшинов камни.
Так что сейчас поднимайте вашу Кундалини насколько это возможно для вас, старайтесь все время держать ваше внимание на вашей Кундалини, смотрите, где имеются проблемы, устраняйте их, вы должны совершенным образом очиститься от них. Найдите, где ваши проблемы, и поднимайте вашу Кундалини много раз и следите, чтобы ваш поток в области родничковой кости был в порядке так, чтобы ваше сердце расширялось. Вы можете сказать, что, в определенном смысле, это механический процесс. Но даже этого вы не делаете. Если бы вы делали это, ваше сердце увеличивалось бы. И вы сами тогда сказали бы: «Мать, мое сердце стало таким большим, как Азия». А затем вы увидите чудеса вашего сердца, как оно излучает вибрации, благодаря которым вы становитесь такими сострадательными, такими динамичными, прекрасными людьми и такими искренними в отношении Сахаджа Йоги.
Я бы попросила вас открыть сегодня ваши сердца на этой пудже. Вы были очень ликующими и счастливыми и, должно быть, почувствовали, что ваше сердце открылось, потому что Я вижу, что у сахаджа йогов очень большое сердце для Меня, а для себя у них нет его. Они будут делать все для Меня, но ничего для самих себя. Они будут работать с утра до вечера, чтобы украсить зал, чтобы сделать все, они, должно быть, послали Мне все цветы отовсюду. Но если Я говорю им: «Медитируйте ради себя», то этого они не делают. Того, что они должны достичь ради самих себя, они не делают. Такова ситуация. Так что, вместо того, чтобы тратить понапрасну всю свою энергию, чтобы украсить все это, вы лучше украсьте самих себя внутри. С искренностью, с хорошими мыслями по отношению к себе, что вы способные, совершенно способные люди. И вы можете воспользоваться своим воображением, своим разумом, рационализмом, всем, чем, по вашему мнению, вы обладаете, чтобы найти способ, найти способ, снова Я скажу это, чтобы поддерживать ваше сердце большим.
И это сегодняшнее сообщение на День Рождения для всего мира, потому что Я почувствовала, что весь мир сегодня был подобен большому пульсирующему сердцу. Я приняла последний телефонный звонок и пришла сюда. Мне звонили отовсюду, на Меня пролился этот дождь прекрасных слов, которые они говорили, все это было, но Я просто окунулась в это, Я просто вся промокла насквозь, это было слишком для Меня. Такие приятные слова от детей, от женщин, очень, очень хорошие от мужчин, и это было удивительно, как эти люди переполнялись наслаждением от того, что сегодня Мой День Рождения. Таким же образом, пожалуйста, считайте, что каждый день — это ваш день рождения, что вы должны каждый раз поднимать вашу Кундалини и держать знамя вашей Кундалини выше и выше. Чем больше вы будете открываться, тем больше нитей Кундалини будет выходить, и тем больше ваше сердце будет открываться. И если оно пробудится, оно станет более сильным, и с открытым большим сердцем и сильным сердцем вы можете доминировать над вашим мозгом, который дает вам все эти странные идеи.
Я надеюсь, что это произойдет в этом году здесь, и люди будут стараться поставить это себе целью — иметь большое сердце. Большое сердце не означает глупость, не означает это. Большое сердце означает такое сердце, в которое вы можете поместить Меня, ведь Я довольно большой человек, так что у вас должно быть очень большое сердце, чтобы Я могла пребывать в нем, вот что такое — большое сердце и вот чем вы все должны обладать. Если это произойдет, все тогда получиться очень хорошо. Так что в отношении отдачи на милость вы должны знать, как вам достичь этой отдачи, и вы должны знать, как вам быть с тем, чего вы не отдаете, потому что вы отдаетесь на милость Мне таким образом, что вы совершенно расширяете свое сердце, помещаете в него Меня и затем храните ваши цветы в себе, чтобы дать их Мне в то время, когда вы будете полностью управлять сами собой.
У вас должны быть эмоции, ваши чувства как цветы, вы должны держать их при себе, они — часть этого же Океана, вашего сердца. И как только вы будете готовы, все будет сделано, весь дом готов, тогда приносите цветы — эмоции, хорошие вещи, прекрасные вещи и питайте их. Нужно научиться, Я думаю, должны быть какие-то книги о том, как говорить приятное другим. Мы должны постараться найти такие книги или написать такие книги, как говорить хорошие вещи, как нам заботиться о других, как нам заставить других почувствовать нашу Любовь, это выражение Любви, и это должна быть книга, которая реально поможет людям понять, что это приятно говорить. И как только вы будете говорить приятное другим, это хорошее вернется к вам, как Я говорила, как рябь, которая возвращается к берегу, и вы будете очень счастливы.
Говорите и говорите хорошее, то, что доставляет удовольствие, и это будет весьма оценено. Но вы должны говорить это искренне, а не просто, чтобы задобрить кого-то или говорить что-то просто, чтобы быть хорошим очень поверхностно, как если вы просто говорите: «Спасибо, спасибо, спасибо». Но это должно идти от вашего сердца, как говорится, тогда вы удивитесь, но сердце другого человека откроется, и из этого сердца потекут эти прекрасные цветы эмоций к вам. Так что, с одной стороны, вам нужно расширить ваше сердце, а с другой стороны, вы должны сохранить все эти прекрасные, хорошие, тонкие чувства внутри вас, впитывая их отовсюду, а затем в нужный момент изливать их. Это искусство. Как эти цветы в саду — вначале они там сохраняются, а в нужное время вы приносите их, так что они ощущают величие своей миссии, что ими пользуются в нужное время.
Вот какими мы должны быть в нашем сердце, потому что люди очень тонкие, прекрасные создания, и чтобы сделать их прекрасными, вы должны говорить прекрасные вещи. Этот язык не для того, чтобы говорить грубости, чтобы высмеивать других, чтобы дразнить других, но для того, чтобы говорить такие прекрасные вещи, чтобы другой человек также впитывал эту красоту. Я видела, как люди прекрасно говорили, и это сохранилось в Моей памяти, и когда будет подходящий момент, Я скажу это другим. Думайте об этом так: «Какое прекрасное предложение, как хорошо он сказал. Хорошо, где же я могу использовать это?» Когда Я иду в магазины, Я вижу что-то: «О, это будет хорошо для того человека, надо это купить». Таким же образом, если вы найдете хорошие чувства, хорошие эмоции, хорошие вещи, высказанные кем-то, что вы тогда делаете? Вы собираете их, все это, храните это и используете их в нужное время и в нужном месте. Это мудрость Шри Ганеши. Невинные люди — самые искренние люди. Те же, кто слишком умны и хитры, не могут быть искренними, потому что они наслаждаются своей хитростью, они наслаждаются своим так называемым «великолепием», они никогда не могут быть искренними. Только те люди, которые просты, которые любят, которые ценят Любовь больше, чем что бы то ни было иное, могут говорить очень хорошие вещи искренне.
Сегодня Я хотела многое сказать вам, какие Я испытываю чувства в отношении этого Дня Рождения в Австралии, но Я сказала вам, что слова не могут передать этого, потому что, понимаете, Австралия — столь далекая страна, чтобы приезжать в нее, а так много людей сидит и поет Агата Свагатам. В это невозможно поверить, невозможно поверить, потому что ни Я не даю вам никаких денег, ни вы не даете Мне никаких денег, вы не обязаны говорить ничего такого. Но вы не только делаете это, вы все наслаждаетесь этим. Это что-то великое. Вы наслаждаетесь этим, и это и есть то, что когда ваше сердце большое, что бы вы ни делали для других, вы наслаждаетесь. Вы наслаждаетесь, совершая хорошее, вы наслаждаетесь, когда поете что-то хорошее. Так что у нас должны быть изысканные цветы прекрасных высказываний, у нас должны быть изысканнейшие эмоции, которые мы могли бы выразить друг другу. Начните с этого сегодня, Я должна сказать, начните с этого, так что с 1990 года мы будем все время говорить что-то прекрасное друг другу, все время, и пусть ваши уши будут все время открыты, пусть ваши глаза будут открыты, и, когда бы вам ни представилась возможность, когда бы вы ни услышали что-то подобное, храните это в вашей памяти и используйте это вновь.
Сегодня Я просто очарована, и это слишком много для Меня, на самом деле,- даже поверить, что так много сахаджа йогов будет в Австралии, которая расположена так далеко. Это ваша ответственность. Это ваша ответственность — быть искренними в отношении Сахаджа Йоги, и, если вы будете все делать с полной искренностью, вы никогда не будете думать о тех странных спорах, о которых Я слышала раньше, вы просто будете думать, что у вас есть Мать и вы должны вместе заботиться и любить друг друга и все время говорить что-то хорошее друг другу, так, чтобы эта Любовь росла. Если кто-то будет пытаться говорить что-то, что разбивало бы чье-то сердце, он будет совершать грех. Это грех. Разбить сердце святого - это величайший грех, и совершающий его будет наказан за это. Так что сейчас вы все святые и мудрецы, вы должны уважать друг друга. И не только это. Вы должны наслаждаться вашей искренностью — вот правильный путь, постарайтесь понять это. Наслаждайтесь вашей искренностью, а если в голову вам лезут все эти глупые мысли, выбрасывайте их.
Потому что Я слышу о таком большом количестве споров тут и там, просто подумайте, что это? Кто вы: сахаджа йоги или же заурядные люди с улицы? Происходит это, происходит то. В отношении детей, также, Я уже говорила вам — посылайте своих детей в Индию. В любом случае вы эгоистичны в отношении их. Вы знаете, что они неправильно развиваются, так что посылайте их в Индию, этим вы откроете ваши сердца, потому что весь мир — ваши родственники, весь мир — ваша семья. Куда бы вы ни пошли, во всем мире вы найдете того, кто будет любить вас, кто будет заботиться о вас, кто сделает все для вас. Вы должны знать, что всюду кто-то будет сидеть и ждать, чтобы повстречаться с вами, что это ваш человек. Я сейчас думала о музыкантах, о том, что произойдет, когда они поедут в Сингапур. Где они будут жить, — это большая проблема. Я обдумывала разные варианты ее решения. Внезапно Я сделала бандан, и позвонила Бала и сказала Мне, что все в порядке, что она позвонит своей матери и та позаботится о них. Проблема решена. Если будет возникать любая такая проблема, она будет решена для вас, потому что вы искренни. Но если вы неискренни, вы будете встречаться только лишь с неискренними людьми, и тогда вы будете опускаться, опускаться в ваших собственных глазах и глазах других. И вам не будет места в Сахаджа Йоге, в Сахаджа Йоге нет места для неискренних людей.
Так что старайтесь развивать вашу искренность, поднимайте вашу Кундалини столько раз, сколько сможете, поддерживайте Ее здесь, поддерживайте Ее на Сахасраре и следите, чтобы ваше сердце открывалось. Это самый лучший способ. Все спрашивали Меня: «Как нам открыть сердце?» Я ответила: «Возьмите ключ», Я не знала, как сказать им. Открыть ваше сердце — значит поднять вашу Кундалини, поддерживать Ее на Брахмарандре и следить, чтобы Брахмарандра открылась. И не только это, но вы должны смотреть, как вы себя чувствуете, когда вы расширяете свое сердце, когда вы добрые по отношению к другим людям. Есть люди, которые мало говорят, которые не встречаются с другими, которые говорят одно, а думают другое, они живут так, как будто они живут где-то в воздухе. Такого рода люди должны знать, что у них на головах сидят какие-то баддхи, бхуты, а иначе это очень неестественное поведение для сахаджа йога.
Я так много сказала вам сегодня, потому что Я думаю, что вы должны впитать заботу, любовь, мудрость и терпение. Если Я ваш Гуру, если Я ваша Мать, вы должны впитать эти качества. Я беспокоюсь обо всем. Если кто-то в беде, Я беспокоюсь, Я стараюсь решить проблему этого человека. Если у любого человека есть какая-то проблема, она не оставляет Меня до тех пор, пока Я не решу ее. И Я откровенно говорю вам также, скажем, о ваших детях, женах, мужьях, что здесь что-то не в порядке, это должно быть исправлено. Потому что Я забочусь о вас. Таким должно быть и ваше отношение к сахаджа йогам и Сахаджа Йоге. И это так усилит вас, потому что вы заботитесь, и поэтому заботятся и другие. Можете вы представить индийскую женщину, подобную Мне, о которой заботилось бы так много людей? Зачем им заботиться обо Мне, в конце концов? Хорошо, вы сахаджа йоги, но есть люди, которые не являются сахаджа йогами, скажу Я вам, которых Я встречала с детства, кто — не Мои родственники, и они все заботятся обо Мне. Только по одной причине: потому что Я забочусь о них, Я беспокоюсь о них. Любой, кто рассказывает Мне о своей проблеме, «приклеивает» ее к Моей голове как марку, и она остается там до тех пор, пока Я буду искать, как ее устранить и не решу эту проблему. А у Меня нет Своих собственных проблем. Точно так же и у вас не должно быть ваших собственных проблем, только тогда вы сможете справиться со всем. Договорились?
Да благословит вас Бог.
|
1990-05-14,Выступление на пудже Шри Будде,Ленин...
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|