|
Начало_духовного_познания_Лондон.docНАЧАЛО ДУХОВНОГО ПОЗНАНИЯ (First know thyself) Porchester Hall, London. 01.08.89. C самого начала нам нужно понять, что истина - это то, что реально существует. Мы не можем представить ее в виде кон- цепции, придумать или использовать в каких-то своих личных це- лях. Более того, с шорами, наподобие тех, что крепятся с обеих сторон у лошади, со всеми своими условностями, мы не можем найти истину. Мы должны стать свободными людьми. Мы должны быть свободно мыслящими людьми, чтобы подобно ученым, не ско- ванным схемами мышления, мы смогли обнаружить для себя, что такое истина. Если кто-то проповедует, заявляет или утверждает что-либо, это не избавляет нас от наших шор. В то же время сущность всех религий - в познании вечности, в том, чтобы ух- ватить мгновение в его сущности, с его ограничениями. В этом причина того, что мы потеряли гармонию. Если мы действительно хотим приблизиться к истине, мы должны понять, что челове- ческим сознанием ее узнать невозможно, иначе она превращается лишь в концепцию. У вас должно быть духовное сознание. Это ду- ховное сознание является вашим состоянием, при котором вы ста- новитесь духом. Не нужно специально заверять кого-то, что вы стали индуистом, христианином, мусульманином или кем-либо еще. Принадлежность индуизму, христианству или исламу не помешает вам совершить любой грех или допустить ошибку. Ничто извне вас не остановит. Таким образом, все это стало в такой большой степени лишь внешней формой, что сегодня есть люди, которые начинают говорить о том, что бога нет. В этом нет ничего от религии. Это не истина. Чтобы утверждать, что бога нет, нужно это каким-то обра- зом узнать. Можем ли мы это действительно узнать, или, благо- даря нашему эго, говорим что бога нет. Можем ли мы увидеть, есть бог или его нет? Не судите о боге со слов людей, говоря- щих о боге. Многие позволяют себе говорить о боге, потому что думают, что нет такого закона, который бы их судил. Они могут восхвалять его, поносить его, делать все, что захотят. Они да- же могут зарабатывать деньги, выступая против бога и против всех пророков. Итак, прежде всего, мы должны стать более независимыми, чтобы стать свободными. Каждый должен понять, что если он уз- нает, что такое дух - know thyself - он узнает это на уровне своей центральной нервной системы. Точно так же как я могу чувствовать тепло или холод, вы сможете почувствовать энергию, которая является всепроникающей, которая есть истина, которая несет (проявляет) истину, потому что это всепроникающая энер- гия любви. Сначала вы почувствуете это на уровне своей цент- ральной нервной системы, которая является bodha. Иногда говорят, что на западе мы достигли очень многого, или продвинулись во всем очень далеко, но знаете ли вы, к чему нас приводят наши достижения в науке? Водородные бомбы, атом- ные бомбы и зло в своих разных проявлениях овладело нашими го- ловами. В любом деле, за которое мы беремся, мы впадаем в крайность. В этом нет гармонии. Любое умственное устремление развивается линейно. Оно развивается в одном направлении, а затем откатывается назад, поражая вас. В результате вы имеете кислотные дожди. Вы производите машины. Машины - для вас, а не вы - для машин. В результате нет гармонии между вами и машина- ми. Нет гармонии между вами и наукой. Начинается что-то вроде безумия от всего, к чему вы прикасаетесь. Но желаемой гармонии вы достигаете, когда становитесь духом. Вы видите здесь краси- вые люстры, но они не имеют никакого другого назначения, кроме как давать свет. Точно так же, если дух не освещает (направля- ет) ваше внимание, вы не узнаете своего предназначения. Если этот микрофон потеряет связь со своим источником, он будет бесполезным. Если мы оторваны от своего источника, мы не знаем абсолюта и имеем все существующие проблемы. Говоря об инстру- менте, которым мы располагаем, я имею в виду знание основ, для достижения которых необходимо стать утонченной личностью. Раз- вивая свой ум вы не сможете достичь этого знания. Став утон- ченной личностью, вы его достигнете. Что-то нарушилось в каж- дом человеческом начинании, даже в религиях, поэтому мы сегодня наблюдаем развитие некоего фарса, и чтобы узнать, в чем причина, мы обращаемся к вечности (eternal). Может быть это выглядит немного по-другому. Например, Будда и Махавира совсем не говорили о боге. Я тоже четыре года совсем не гово- рила о боге. Как только ты начинаешь говорить о боге, люди на- чинают думать о том, когда мы станем богом. Но сначала нужно стать собой - это первый шаг. Не имея собственных глаз, как вы различите цвета? Очевидно для вашего же блага, что вы проще возьмете то, что заслужили, что является вашим, на что вы име- ете право от рождения как человек. Таким должно быть ваше ста- новление духом. Для этого предназначена Сахаджа-Йога. SAH оз- начает с, JA означает рождение. Рожденный с тобой - это право достижения этой йоги - союза с божеством. Это ваше право от рождения как человека. Вы являетесь воплощением (итогом) эво- люции. И это продолжается. Но, пожалуйста, откройте ваши серд- ца и откройте ваши умы и тогда вы увидите сами. Я знаю - это будет работать. Но размышляя об этом, вы не можете строить концепции. Это самая большая проблема в наших исканиях - наше стремление строить определенные концепции. Теперь вы видите инструмент - самый замечательный, кото- рый был создан в нас в процессе нашей эволюции. Первый центр самый прекрасный, потому что он определяет нашу невинность. Эта невинность - один из источников нашей реальной поддержки, реальной силы. Нас может покрыть мрак, над нами могут собрать- ся тучи, можно потерять надежду, кто-то может сказать, что мы разрушили свою невинность. Чтобы вы ни сделали, существует центр, который не может быть разрушен. У вас могут быть с ним проблемы, но он не может быть разрушен. Это прекрасный центр, который отвечает за тазовое сплете ПИСЬМО
ЕЕ СВЯТЕЙШЕСТВО МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЕВИДЖИ пишет, что ее письмо было послано сахаджа-йогам. Она с ним экспериментировала и вот результат. Она исправила это письмо. Она чувствует, что это не может с легкостью практиковаться всеми сахаджа- йогами. Она желает, что каждый должен попробовать, потому что все зависит от вашей веры (Шрадха).
Сентябрь 1975 год.
Только те, кто заглянул через покров Махамайи, могут достичь результатов. Тем, кто реализован, но еще сомневается в нашей Божественной Матери, не может быть дано право слушать это или даже знать об этом. Как только Божественные инкарна- ции будут разбужены через ЕЕ благосклонность, не останется ни- каких условностей в нашем уме. В этом письме я собираюсь рассказать вам, как я зафикси- ровал мой тент (Чатра) самореализации через медитацию. На са- мом деле этот тент Любящей Божественной Благосклонности нашей Матери.
Первый пункт, который должен быть зафиксирован, это цент- ральный стержень тента. Я задаю своему сознанию (уму) следую- щий вопрос: КТО ЕСТЬ ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЕВИ? И слушаю. Я нахожу, что я сразу становлюсь в безмысленном сознании. Что это должно означать? Как ответ: "Эта тишина там потому, что она есть источник всех знаний. Она за пределами человеческого сознания. Как вы можете знать ЕЕ, которая есть источник?" Когда я понимаю и осознаю ту суть, только тогда я знаю, что человеческое эго само покорилось у стоп Высшей Реальности. Не то чтобы мое эго было убито, но как если бы воздух из пузы- ря исчез. Так я фиксирую мой первый шаг безмысленного сознания. (Я делаю это снова и снова). Как только этот пункт (Сахасрара или Брамарандра) зафиксирован, я двигаюсь к следующему.
Второй пункт должен быть зафиксирован слушанием сердца. Я принимаю скромность в сердце и спрашиваю тот же вопрос и слу- шаю. Я нахожу, что испытывается эмоциональное молчание без же- лания и боли. Ощущается прохладное чувство как бы исходящее от ледяного источника. Крайне успокаивающие волны материнской любви стелются всюду. Я чувствую иногда такую прохладу, когда глаза нашей благосклонной Матери молчаливо лили неограниченную любовь на мое существо. Этот пункт, когда он зафиксирован, да- ет мне свободу от всех проблем суперэго. Само существование становится моим чувством. Я гарантирую (страхую) мое собствен- ное существование. Постепенно все беспокоящие волны трансфор- мируются и я начинаю распространять мир и любовь другим, кто чувствует это в моем обществе. Спонтанно я успокаиваю их и ле-
- 2 - чу их. Мои слова текут с любовью и все мое существо все время чувствует ЕЕ. Каждый день я скромнею в моем сердце и спрашиваю этот вопрос и я знаю, что ОНА источник всего существования (Стхити), потому что она источник Божественной Любви. Как только я узнаю это, спонтанно мое сердце просвящается моим ду- хом и в этом свете я понимаю, что господь ШИВА, восседающий в моем сердце, совершенно пробужден, когда этот пункт зафиксиро- ван. Я чувствую все через мой молчаливый Дух (Атман), а не че- рез ум, который з а м о л ч а л.
Третий пункт - это внимание моей Вишудхи чакры (серви- кальная область). Я задаю тот же вопрос, адресованный ШРИ КРИШНЕ. Вдруг я чувствую, что моя тишина растет, увеличива- ется. Сначала она поднимается к моим ушам. Я кладу два пальца в уши и спрашиваю тот же вопрос или говорю: "АЛЛАХ ХО АКБАР" И я нахожу, что я развиваю чувство все распространяющегося вели- чия. Я чувствую, что я покрываю, окружаю весь МИР и ВСЕЛЕННУЮ. Для того, что я должен знать, что ОНА есть все распространяю- щаяся сила и величие, что ОНА есть сила ВИРАТЫ (Виратангана). ШРИ КРИШНА разбужен в моем существе и благодаря ему я иденти- фицирую себя с НЕЙ.
Четвертый пункт для меня есть уделить внимание моей НАБИ чакре с тем же самым вопросом. Теперь я сторонний наблюдатель того, что происходит, постепенно я имею чувство растворения, как если бы я был каплей и растворялся. И я чувствую, как я становлюсь ОКЕАНОМ ЛЮБВИ. Я нахожу, что стал очень тонким и я вступаю в тонкость самой тонкости. Спонтанно мое внимание то- нет внутри одушевленного и неодушевленного. Я чувствую КУНДА- ЛИНИ и ЧАКРЫ других даже не думая о них. Я чувствую поддержку (на тонком плане) (Дхарма) всего и каждого. Мои слова действи- тельно дают поддержку другим в их Дхарме. Я не знаю, как я укрепляю их убийственную Веру в Бога, в Божественность. Как таковой я становлюсь подвижной каплей на каждом гребешке волн реализации. Потому что я помню и узнаю, что ОНА есть ОКЕАН ДХАРМЫ (закон Божественной Любви). ШРИ ВИШ- НУ разбужен во мне и ОН идентифицирует меня с НЕЙ.
Пятый пункт. Теперь я задаю вопрос тот же БРАМАДЕВЕ, ко- торый разбужен в Свадистан чакре. Постепенно я вижу, что все, что я вижу, пульсирует, волнуется и располагается, чтобы тво- рить ангелов красоты, порядка и гармонии. Я чувствую, что я делаю это, все это для того, чтобы сказать, что я чувствую, что я творец (Карта) - тот, кто делает. Если я вижу дерево, я чувствую, что я чувствую, что я двигаюсь с током дерева, я расцветаю в цветке, что я распрост- раняю аромат ветру, что я несу облака. Я чувствую, что я сияю через Солнце, я отражаюсь через Луну, я мерцаю через Звезды. Но позже я нахожу, что я творю саму красоту, которая успокаи- вает, которая дает радость другим. Я чувствую, что их радость заставляет меня чувствовать мою собственную красоту, мою собственную сладость. Я нахожу, что все принимает мою любовь и целый мир внутри меня наполнен ожиданием благословенного сто-
- 3 - роннего наблюдения. Для того, чтобы я знал, что ОНА тот, кто делает и чтобы также идентифицировался с НЕЙ через БРАМАДЕВУ.
С этими пятью пунктами, которые были зафиксированы, те- перь я спрашиваю ВОЙД или ДАТТАТРЕЮ или одну из его инкарнаций тот же вопрос. Я обнаруживаю, что я разворачиваю от моего су- щества лучи молчания. Молчание этих разворачивающихся лучей острое и распрямленное, как если бы они стали жесткими с само- заверением (самообеспечением). Они есть давление, напрягающее сильные облагораживающие лучи, как если бы они имели наполнен- ное силой свойство личности. Они (лучи) творят уважение всего вокруг к другим, большинству из них и страх для некоторых из них. Они автоматически узнают меня, гораздо более высокое су- щество, как их лидера или их ведущего (Гуру). Поэтому я знаю, что ОНА есть принцип учения, что ОНА есть ГУРУ всех ГУРУ и Учитель всех Учителей. Последний пункт должен быть понят до того, как я начну медитировать на этот пункт. Я знаю, что есть только один путь самореализации. Это то, что ОНА должна почувствовать меня в Своем сердце и мне должно быть дано второе рождение через ее САХАСРАРУ. Я ЕЕ сын, новорожденный младенец и я чувствую ЕЕ так сильно. Мне ОНА так сильно нужна. Все время я хочу чувствовать ЕЕ присутствие (физически). Но я снова должен быть рожден из ЕЕ лона (Кумбха). Для этого я должен быть также невинен, как ОНА, два ЕЕ великих Сы- на - ИИСУС ХРИСТОС и ШРИ ГАНЕША (они оба есть одно и то же). Поскольку ШРИ ГАНЕША есть суть, его мы должны спросить перво- го. Но я не могу достичь его. Никто не может за исключением ЕЕ или через НЕЕ. Так, сначала я должен поклониться Ему и теперь двигаться от сущности до проявления ШРИ ГАНЕШИ. Это проявление в теле КАРТИКЕИ и комбинированно сотворено в человеческой фор- ме ИИСУСА ХРИСТА. Теперь я спрашиваю у ИИСУСА ХРИСТА тот же вопрос. Я дол- жен быть очень осторожен, чтобы знать, что ХРИСТОС - ЕЕ единственный СЫН и ЕЕ любовь инкарнировала в НЕМ. Он любил ЕЕ и никого другого. Он уважал ЕЕ более, чем кого бы то ни было. Таким образом, он был очень уважающим. Так, пожалуйста, задай- те вопрос с большим уважением и закройте свои глаза. Глаза не позволено открывать. Не пытайтесь открыть их. Я вижу ОМКАРА, но в конечном счете видно молчание как с в е т. Только напол- ненность светом тогда, когда я чувствую, как становлюсь све- том. Свет покрывает мое существо как лунный свет покрывал бы природу моей личности. Я чувствую себя защищенным и развитым в МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ.
Постепенно я обнаруживаю, что у меня просветленный ум. Я вижу через темноту незнания. Я не имею ни колебания, ни стра- ха. Я ухожу далеко вглубь в пролемы других. Я несу Крест на моих плечах. У меня нет ни голода, ни стремлений. Я чувствую себя совершенно воскрешенным. Теперь я буду допущен вступить в лоно своей МАТЕРИ будучи на уровне БОЖЕСТВЕННОСТИ (Кумбха). Там я буду один с ЕЕ существом, как часть ЕЕ идентичности, как одна из ЕЕ пульсаций, как одно из ЕЕ желаний. Я буду каплей ЕЕ крови и часть ЕЕ тела через НЕЕ. Коллективное, все в себя
- 4 - включающее сознание. Она думает обо мне и она есть мои мысли. Я буду частью этой коллективной сущности КАЛЬКИ, новой формой АВАТТАРЫ-ВИРАТЫ. Таким образом, я буду ЕЕ сознанием и я буду знать Его и буду один с Его Всемогуществом БОГОМ.
САТЬЯ ЮГА началась, чтобы показать мимолетное впечатление о себе. Все мы сахаджа-йоги должны быть друг с другом. Нет других отношений кроме дружбы и согласованности. Ощущайте свою коллективность. Мы должны жить как коллективные существа. В САХАСРАРЕ коллективной личности КАЛЬКИ ОНА д а е т вам все, что есть знания, существование и любовь. Мы должны просить этого, если у нас есть право этого требовать. Я должен попы- таться понять БОЖЕСТВЕННЫЕ ИНКАРНАЦИИ (Дэитих и Дэваты) и хра- нить их Протокол. Во-первых, найдите, что ОНИ очень по-особому относятся к Протоколу и ШРИ МАТАДЖИ. Поэтому покоритесь пол- ностью ЕЙ и лотосу ЕЕ СТОП. Тогда они будут присматривать за вами очень хорошо. Они защищают и ведут меня. Они освещают мой путь. Я должен быть просто марионеткой получения удовольствия. Они наполняют мою жизнь вечной радостью и каждый момент просвещен откровением. Пусть это разворачивается индивидуаль- но, затем к нашему обществу, затем к нациям. Пусть мы будем вместе друг с другом в Дхарме, в Дхарме МАТЕРИ и сына, Матери идочери. Чистота моей души засияет и не даст выпасть из этих сжимающих, удушающих оков разрушений. Эта свобода и радость победителя будет моей. Пожалуйста, БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ, О МАТЬ, чтобы я восстал из моего невежества и достиг света знаний у ТВОИХ ЛОТОСНЫХ СТОП.
_____________________________________________________
Нет ничего легче, чем включить свет в комнате. Вы должны просто нажать кнопку выключателя. Но есть большой механизм, который выполняет это - провода, электростанции и целый про- цесс научных открытий, которым овладевают, чтобы использовать электричество. Имеется долгая история до того, как открыли электричество. Точно также есть большая подвижная организация, которая выполняет САМОРЕАЛИЗАЦИЮ, позволяет нам сначала вклю- чит наши лампы и в их свете мы можем понять гораздо лучше ме- ханизм. ШРИ МАТАДЖИ
ВНИМАНИЕ 1
Доллис Хилл, 26.05.80 г.
Сегодня я собираюсь поговорить с вами о внимании. О том, что такое внимание, как оно перемещается и каковы пути и способы улучшить наше внимание. Постарайтесь понять это все в широком смысле слова, хорошо? Но когда я обо всем этом буду рассказывать, вы должны понимать, что говорится это для вас лично. Все это не о других людях. Первое, что делают челове- ческие существа, когда я начинаю говорить с вами, они пытаются выяснить, о ком это Шри Матаджи говорит. Это самый верный способ обратить свое внимание на самого себя - "Это говорится для меня и только мне одному", - только тогда это возымеет действие, так как эти слова все равно, что мантра. Именно по этой причине все говорится впустую, что вы все, что вам не да- ется, переносите на других. Итак, внимание, данное вам, - это единственный способ познать реальность. Важно ваше собственное внимание, а не внимание других людей или на других людях. Это надо отчетливо понять. Если вы поймете этот нюанс, что все должно пройти через вас, через посредство вашего внимания, только тогда вы сможете подняться до более высокого уровня, тогда все получится. В противном случае это будет напоминать ситуацию, когда вам будут только предлагать еду, а отдавать ее другому человеку, которого и будут кормить, в то время как вам ничего не достанется. Однако, и этот, которого будут кормить, может тоже остаться ни с чем, ведь он не знает о том, что вы "перебрасываете" всю пищу ему. Поэтому сегодня раз я рассказываю вам о внимании, то вы должны знать, что ваше внимание должно поглощать все, что я говорю - "Это предназначено не для кого-либо, а для меня;. Лучше всего находиться в безмысленном осознании, это наилучший способ, иначе это как прослушивание лекции, вы понимаете это? Просто слушать меня не эффективно.Любая просто прослушанная лекция изменит вас к лучшему только потому что она прочитана мною. Но ведь вы постоянно думаете о других и размышляете о своих проблемах беспрестанно, поэтому с вами и происходит неч- то незначительное по поводу того, о чем вы беспокоитесь. ВЫаше внимание настолько перегружено, что ничего сказанного мною до вас не доходит. Поэтому прямо сейчас воспользуйтесь тем, о чем я говорю, будьте внимательны и осознайте, что все те бессмысленные моменты, о которых вы думаете, не имеют значе- ния. Ваше внимание должно установиться и вырасти. Итак, внимание - это основа вашего существования. Внима-
- 2 - ние - это совершенная основа вашего существа - это ваше внима- ние. Насколько вы прониклись этим, насколько вы разобрались в этом, насколько вы высоко его установили - это другой разговор. Внимание - это "Читта" и Бог - это внимание. Насколько ваше внимание просветлено - это другой вопрос. Но ваше внима- ние - это и есть Бог, если вы до такой степени просветлены.Это напоминает канву или основу, которую разматывают как киноплен- ку и на ней отпечатываются все задержки или смещения вашего внимания.Я не знаю как перевести на английский язык слово "Вритти". Это не склонность, но человек как бы склоняется, притягивается к чему-либо - даже и не знаю, как передать зна- чение этого слова "Вритти". Итак, наше внимание - это просто чистая, совершенно чистая основа и над ней властны три наши Гуны. А эти три Гуны, как вы знаете, одна из них от прошлого, другая от будущего и еще одна от настоящего. Так вот, что бы с вами ни произошло, какое-то событие или еще ч
Сначала познай себя.doc
©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.
|