|
Наслаждение неприятностью.docНаслаждение неприятностью Италия, Капри 05 Май 1989 Во время Моего первого визита в Америку, Я также ехала на корабле. В данный момент наш Таким образом, в Сахаджа Йоге вы должны всегда думать, что если есть какая-то неприятность, Это не должно быть принято как вызов, но подобно тому, как большая волна приближается к Так что, вы не должны говорить «Мне не нравится это», «Я не наслаждаюсь этим», но вы Например, пить кофе с взбитыми сливками было для меня вначале трудно (Смех). Но теперь я
1989-05-06 Беседа_перед_пуджей_Сахасрары_Сорент... Выступление Шри Матаджи Нирмала Деви
на праздновании дня Сахасрары (перед пуджей) Соренто,6мая 1989 года
Все эти годы я ожидала этот день двадцать первой годовщины Сахасрары. Теперь приближается новый поворот. Вы слышите предупреждение (страшные раскаты грома). Мы так долго занимались общественным сознанием, чакрами, каналами, что, вероятно, пустили из вида факт создания в нас за этот 21 год многих новых энергий.
Всепроникающая энергия вездесуща. Вся природа трудится для вас, для вашего прогресса и в самый нужный для вас момент приходит на помощь. Теперь знайте, что вы обладаете энергиями. Осознание присутствия в нас этих новых энергий только приходит к нам. Итак, вы знаете, что можете чувствовать вибрации, лечить людей, ощущать ПАРАМ ЧАЙТАНЬЯ, но вы еще не знаете какие активные силы работают в вас. И эту перемену вам еще предстоит осознать. С этой трасмутацией сознания приобретете новый характер,способность слышать оповещение (страшный грохот бури). Я вас просила нигде не говорить о Сахаджа-йоге, а теперь пришло время говорить, сообщать о Сахаджа-йоге открыто и всем везде, чтобы мир, не сказал, что люди ничего не знали. До сих пор мы держали Сахаджа-йогу на самом низком уровне, потому что я хотела, чтобы вы выросли в настоящих Сахаджа-йогов, чтобы по вашему укладу жизни, поведению, мировозрению и образу мыслей, обычные люди почувствовали что вы совсем особый тип людей, совсем не похожи на них. Вам нужно понять, что эти новые силы бушуют в вас, а вы почему то прячете их.
Пришло время, когда Мать лечит вашу головную боль. Займитесь домашними делами и незаметно боль пройдет.
Теперь вы ответственны не только за себя, но и за свой ашрам, город, страну и за весь мир.
Теперь вы все члены "королевского двора". Укрепите свою ответственность, осознайте кто вы есть, каковы у вас силы, что вы можете совершить. Прошли те дни когда вы созерцали свои видения и озарения. Теперь соберите все свои энергии и подумайте как вы их можете употреблять.
Это новая обасть деятельности, которая начинается для вас с сегодняшнего дня. Этого дня я долго ждала, дня, когда вы поймете что вы Сахаджа-йоги не для себя и не для своей семьи, общества, страны, но для всего мира. Щедро дарите свои возможности. Вам бы надо воспринять то виденье мира, которое я вам открывала много раз, а именно, что вы, люди должны спасти человечество. Оставьте свою скромность, неуверенность. Эту работу не сделают особые люди, они страдают от своего заслуженного Эго.Это работа для тех,у кого Эго не успело слишком раздуться от великих успехов, достижений и богатств. Христос сказал, что верблюд не может пройти через угольное ушко, а богатый не может войти в Царствие Божее, потому что его Эго больше верблюда.
Так как мы входим в новое сознание, давайте не беспокоиться о своих плохих условиях жизни. Помните, вы Сахаджа-йоги, а после 21 года Сахасрары, вы Махайоги.
Теперь мы можем спокойно сказать фундаменталистам,- вы не имеете представления об истине, т.е. об энергии, которая действует в природе. Вы не умные люди верущие в мираж и, рано или поздно, вы все попадете в ад.
Обьясняйте людям что новые идеи пришли рассказать нам, что фальшивые истины не приведут к Богу. Мы верим в силу любви, но не ненавести. Мы верим, что каждый способен найти истину и достичь небес, рая, обещанного нам, Царствия Божьего.
Все эти проблемы: моя семья, моя жена, мои дети, мой дом, мое имущество, мои деньги,- все эти "мое" должны быть отброшены в первую очередь, потому что вы принадлежите всему миру, как благородный король принадлежит своему королевству.
Теперь вы абсолютно свободны и источник радости только ваш Дух. Вы освободились от всего. В этом состоянии свободы вы можете помочь каждому. Освобождение приходит через сознание очищеное от мыслей. Когда вы смотрите на кого-нибудь, войдите в состояние безмолвного сознания. Немедлено вы чувствуете освобождение, а с ним и решение проблемы этого человека.
Величайшая сила в вас - это сила ума, способность распознавания. Только вы достигаете состояния безмолвия,тут же все мыслимые запасы знания открываются вам. В любой отрасли знания вы можете преуспеть, но это только земные удовольствия. Вы же должны заботиться о своих обязанностях,- скольким людям вы дали реализацию, скольким рассказали о Сахадже-йоге. Сахаджа-йога не может быть "между прочим". Сахаджа-йога - это обязательство и полная отдача, в противном случае вы просто бесполезны для Сахаджа-йоги. Лучше иметь несколько человек,которые связали себя с Сахаджа-йогой, чем тысячи бесполезных. Итак давайте определим,что вы оставляете себе, что Сахадже-йоге. Если вы выбрали Сахаджа-йогу, то должны знать, что это главное занятие жизни, все внимание должно быть на Сахадже-йоге. Что происходит в Сахадже-йоге? Где мы находимся? Куда мы идем? Где Мать? В какой части света она сейчас? Чем она занята?
Если вы устремите внимание на эти вопросы, то все ваши негативности исчезнут. Итак теперь вы Махайоги и должны творить Махайогу. Пока вы не достигнете такого уровня вы должны понимать, что вы отстаете и должны торопиться, так как трудно сказать сколько поворотов колеса (сколько воплощений) нам осталось. Теперь не беспокойтесь о своем благополучии, отдайтесь полностью борьбе со своими недостатками. В Сахадже-йоге есть некоторые требования. Это требования к моральному облику (граница контактов) и к поведению. В Сахадже-йоге не много запретов, главное, чтобы вы были людьми высокой морали и еще ни поведением ни внешностью не вызывали себе чувства антипатии. Сегодня с нами много людей и здесь и по всему миру, но вы идите и несите весть остальным. К тем, которые еще не с нами. Оповещайте: Мать уже подала весть о себе и обьявила через ВИШНУ МАЙЯ, что вы все теперь Махайоги и постарайтесь довести до сознания людей с предельной убежденностью, со всей силой любви, что я уверена, мы все будем победителями.
Пуджа_Сахасрары_Соренто.doc
== ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ САХАСРАРЫ ==
Доклад Шри Матаджи Нирмала Деви =============================== Сорренто, 6 мая 1989 г.
Прошлая ночь была ночью полной темноты. Этот день называется Амавасия - Новолуние. И только что появились первые лучи Луны. Сегодня мы собрались, чтобы отметить день, когда открылась Сахасрара. Мы видели на фотографиях моего головного мозга, каким образом открывалась Сахасрара. Свет, исходящий из моего головного мозга, теперь можно фотографировать. Это великое достижение современной эпохи. Современная эпоха принесла много средств, которые доказывают существование Божественности. Так же они могут быть использованы и в отношении меня. Эти средства могут убедить вас в том, кто я есть. Так как в современную эпоху это пришествие должно быть признано, это условие для всех Сахаджа-Йогов. Давайте посмотрим, что происходит в головном мозге людей сегодня. Сегодня в мозге людей идет атака на Сахасрару. Она предпринимается в течение долгого времени, но в настоящее время - особенно. Люди пытаются сделать лимбическую область мозга бесчувственной. Тяжелыми романами, мыслями, и очень тяжелой музыкой, подобной чуши греческой трагедии. Все эти вещи - от средневековья до начала современной эпохи - не действовали благоприятно на нашу лимбическую область. Мы стали принимать алкоголь, чтобы спастись от так называемых несчастий. Но потом пришла современная эпоха, в которой люди стали очень активными, и мозг стал очень активным. Он был сначала притуплен, а потом перешел в другую крайность, в гиперактивность. И чтобы притупить его, люди начали употреблять наркотики, стали увлекаться ужасной музыкой, и таким образом сделали лимбическую область бесчувственной. Итак, лекарство, которое было просто стимулятором, принимается в большом количестве. Затем люди стали принимать гораздо более опасные лекарства. И так шло дальше и дальше. И люди стали считать, что могут выжить за счет лекарств. Почему? Из-за напряжения, о котором они говорят. В современной эпохе у нас есть так называемое напряжение. Раньше люди не говорили ни о каком напряжении. Теперь же каждый говорит: "Я в напряжении. Вы у меня вызываете напряжение". Что это за напряжение? Оно связано с моим пришествием. Лимбическая область хочет знать обо мне. По мере распространения Сахаджа-йоги Кундалини пытается пробиться у других людей. Потому что вы стали каналами. Куда бы вы ни пошли - вы создаете вибрации. Эти вибрации посылают сообщение Кундалини разных людей. И она поднимается. Она может не подняться до Сахасрары или может подняться, а затем упасть из-за отсутстия признания. Каждый раз когда йоги что-то предпринимают, Кундалини поднимается и вызывает давление, потому что Сахасрара закрыта. Это закрытая дверь. Из-за закрытой двери она вызывает у них своего рода давление, которое они, не понимая, называют напряжением. В действительности же - это Кундалини пытается пробиться, но не может. Те, кто получают реализацию, но не могут прочистить Сахасрару, так же чувствуют напряжение. Хотя Сахасрара была открыта много лет назад, все еще надо кое-что сделать. Надо очистить Сахасрару, сначала прочистить проход в Сахасрару, и тогда Брахмарандра отрыта. Теперь мы стали испытывать благодатное чувство, которое распространяется на каналы Ида и Пингала Нади. Не Кундалини, а эта благодать, которая есть Чайтанья вокруг нас, и она улучшает состояние левой и правой сторон, за счет чего наши чакры открываются и через них пробивается большое количество нитей Кундалини. Поэтому я всегда говорю Сахаджа-йогам, что необходимо медитировать. Если Сахасрара в порядке, то все чакры в порядке. Так как Пита, контролирующая центры всех чакр, находится в головном мозге вокруг лимбической области. Поэтому если Сахасрара чистая, то все срабатывает подругому. Как поддерживать Сахасрару всегда чистой? Это большая проблема, и мне всегда задают этот вопрос. Вы знаете, что я пребываю в Сахасраре и воплотилась на лотосе с тысячью лепестками, поэтому я могу пробивать и его. Вы видите меня, как я есть сегодня. Конечно, Сахасрара - это МАХАМАЙЯ, это иллюзия, которая всегда для вас существует, она очень иллюзорна, и так должно быть, иначе бы вы не могли передо мной предстать из-за большого количества света, исходяшего от меня, как вы видели вчера. Я своего рода абстрактные цвета, разбросанные по сторонам, и свет, выбрасываемый наружу. Теперь вы должны заботиться о Сахасраре, это храм Вашей МАТЕРИ. Когда вы говорите,что помещаете меня в свое сердце, на самом деле вы помещаете меня в Сахасрару. Потому что, как вам известно, здесь находится Брахмарандра - область родничковой кости, называемая Пита - центр, который контролирует сердце, который еще является Сада Шива, которого вы называет Шива. Когда вы помещаете меня в сердце, в действительности вы помещаете меня туда. Подняться из сердца вверх, в Сахасрару - это проблема для двух типов людей... Некоторые люди чувствительны в своем сердце. Например, в Европе такими являются итальянцы. Первое, что они делают, когда видят меня - кладут руку на сердце. Вот в чем дело. Если вы попытаетесь почувствовать меня, то становится значительно проще. Надо почувствовать меня в своем сердце. Вы можете спросить меня, как это сделать? Вы должны любить меня, как я люблю вас. Вы должны любить друг друга, потому что вы все во мне. Вы не можете кого-то научить любить. Эта любовь внутри. И любовь проявляется, если вы просто открываете свое сердце. Теперь, что мешает сердцу открыться? Давайте посмотрим. Прежде всего - это отягощенность условностями. На Западе проявление любви считается греховным. Они далеко не сразу могут сказать: "Я люблю вас". "Я ненавижу вас",- может твердить даже ребенок. Но ненавидеть кого-то просто. Говорить: "Я ненавижу вас",- это греховный акт. Поэтому, все, что требуется - сказать: "Я люблю вас". В конце концов вы должны любить человека, который так добр к вам. Вы любите любого человека, который сделал для вас что-то хорошее. Но если сама АДИ ШАКТИ дала вам второе рождение, казалось бы, любить ее - нет ничего проще. И если она говорит, что все в ее теле, то должно быть еще проще любить друг друга. Все очищение Сахасрары осуществляется через эту любовь. Это та любовь, которая не отягощена условностями, которая не подавлена, которая не хочет передышки, которая не хочет никакой отдачи - Нирваджа. Но отягощенность условностями очень велика. Сначала встает проблема условности, когда вы думаете, что данная условность вынуждает вас ненавидеть кого-то, или вы не можете любить кого -то из-за того,что это условность. Но фактически сама условность столь абсурдна, если вы как следует ее рассмотрите. Чтобы вам легче было понять роль условностей, я расскажу вам интересную статью в газете под названием "Кто убил романтику?". Автор сказал - парикмахеры. Я удивлялась, как он связывал романтику с парикмахерами. Потому что люди ходят в парикмахерскую, и людям нравится какая-то одна прическа. Поэтому они говорят: "Я люблю эту прическу". Допустим, его жена или невеста сделала другую прическу, муж сразу же говорит: "Я ненавижу тебя из-за этой прически". Ему нравится какая-то одна прическа и поэтому он любит... Но если вы носите другую прическу - он ненавидит. Говорить "нравится" или "не нравится" - уже является признаком большой отягощенности условностями. Вы тщательно оденетесь, причешетесь и выйдете на улицу, а вам скажут: "Я ненавижу вас, мне не нравится, как вы причесаны и одеты". Какое право вы имеете говорить такое? Вы не судья, назначенный какими-то сводами законов. Почему мы говорим такое? Для того, чтобы обидеть человека? Наоборот, вы могли бы сказать: "Это хорошо, но вы могли бы одеться лучше". Это признак любви, когда вы хотите, чтобы у человека была привлекательная одежда. Мы же наблюдаем очень низкий уровень. Затем мы идем дальше и определяем, насколько умен человек, насколько силен, привлекателен, обаятелен. Это также условности ума - выбирать для себя какой то определенный тип человека. Это все внешнее. Потом, есть люди, которые не любят, а делают вид, что любят, потому что у человека есть деньги. Этот человек не хочет расставаться со своими деньгами, но вы его "любите", потому что у него их много, он хорошо одевается или у него есть машина и прочее. Такого рода подход также убивает любовь. Если любовь убита, - радость потеряна. Не может быть радости без любви. Радость и любовь - это одно и то же. Затем это идет все дальше и дальше. Вы начинаете "любить" своих собственных детей, это очень распространено, (конечно некоторые люди не любят даже своих детей) и тогда вы твердите: "Это мой ребенок". Это опять погибель для любви. Как я говорила раньше, сок дерева поднимается и питает каждую ветвь, каждый листок и части, и возвращается обратно - у него нет предвзятости. Если вам нравится одна часть дерева или цветок, потому что он более красивый, то дерево погибнет, погибнет и любимый цветок. Ваша любовь должна быть без предвзятости и привязанностей. Каждый раз, когда я говорю об этом, меня спрашивают, как добиться этого. Настоящая любовь - это любовь духа, в отличие от любви ума, отягощенного предрассудками. Любовь ума ограничена, потому что он условен. Самым большим врагом любви является находящееся внутри нас Эго, которое подобно шару в голове дает большое напряжение. Отягощенность условностями - это, например, когда люди смотрят на ковер, который по их представлениям плохой, и тогда они говорят: "Что это за ковер?" Такое проявление предрассудков очень низкое по уровню. Более высокий уровень их проявления, - это когда вы любите собственную страну, вы говорите: "Моя страна самая лучшая", - убивает ли она людей или разрушает мир во всем мире, - она хороша для вас, потому что она ваша. Мы никогда не критикуем свою страну. Это усугбляется, но на уровне ума - это еще хуже, потому что если вы своим умом понимаете, что что-то хорошо, то никто не может вам возразить, потому что вы понимаете своим мозгом. На самом деле это удивительно. Я читала книгу Р.Тагора, где в предисловии один англичанин сказал: "Творчество погублено на Западе". Он спросил одного индийца: "Критикуют ли индийские критики своих поэтов, есть ли у них люди, называемые критиками?" "Есть, мы говорим - сейчас нет дождей, или: у нас есть проблема". Но англичанин настаивал: "Мы говорим о поэтах. Критикуют ли у вас поэтов, художников?" Индиец сказал: "Разве это предназначено для критики? Это создано! Поэт передал свои чувства. Если он написал что-то вульгарное, разумеется, это нам не нравится. Но если это создано умом "прекрасным", то это должно быть красиво." В этом случае вы не критикуете. Если мы не можем создать нечто подобное, то какое право мы имеем критиковать? Вот так в результате разума у нас есть нормы в искусстве. Нам не нравится ковер, почему? Так как он не соответствует нашим умственным представлениям о норме и не укладывается в рамки этой созданной нами нормы. Поэтому он нам не нравится. Можете ли вы создать хотя бы йоту подобного? Вы можете даже прибегнуть к неправомочному действию - Анадхекарчешта. Если вы сами не способны создать что-то, то зачем критиковать? Лучше оценить, убедитесь сами, что у вас нет права критиковать, потому что вы не компетентны и не достойны этого творения. Если вы не достойны, то зачем критиковать? Вы должны знать, что вы рабы своего Эго. Все то, что диктует ваше Эго и так называемый разум, приводит к устою, норме, и тогда это становится коллективным Эго определенного общества, страны, идеологии. И поэтому люди считают, что искусства нет.Это одна из причин, почему у нас нет великих мастеров. У нас не может быть Рембранта. Бедный Рембрант, может быть, много страдал. Вы знаете: Микельанджело страдал не только материально, но и в других отношениях. Критика. Критика. Критика. Поэтому люди отчаялись. Я встретилась с художником, который написал много произведений. Я попросила его показать их мне. Но он сказал, что пишет только для себя. Но я настояла. Картины были прекрасны. Я спросила, почему он их не показывает. "Бесполезно, люди будут критиковать. Я делаю это для собственного удовольствия. Они испортят всю радость моего творчества." Так что мы должны, прежде всего, не допускать критики. Лучше критиковать самих себя, своих братьев и сестер, жену, привычки и смеяться над собой - это лучше всего. Если вы можете смеяться над собой, то вы не будете возражать или стоять на пути творчества другого человека. Так что из-за Эго вы становитесь до такой степени неправомочными, критикуя все, что угодно. Кто вам дал право критиковать? Как мы можем критиковать кого-то? Будучи святыми, которыми вы теперь стали, вы можете определять, у кого есть негативность, у кого плохие вибрации, у кого есть проблемы. Это не условность. Вы делаете это не из-за своего Эго, вы чувствуете это на кончиках своих пальцев. Это реальное ощущение внутри вас. Это - бодха - осознание, на основании которого вы знаете. Что вы должны делать теперь: с любовью вы должны объяснить человеку, если можно, в чем его проблема, что ему надо исправиться, сказать так, чтобы он сделал это. Если вы ему говорите таким образом, что он становится еще хуже, то это говорит о том, что у вас нет любви к этому человеку совсем. Дайте каждому человеку расти. В Сахаджа-йоге много очень хороших, отличных людей, но есть трудные, у которых, так сказать, "худая" голова или которые не в своем уме, ведут себя, как клоуны, не могут контролировать себя. Они могут быть очень умными, очень хорошими в другом месте. Но в Сахадже-йоге они не могут подняться до такого уровня, когда можно было бы сказать: "Теперь возможен рост." Если Земля горячая, как Солнце, то на ней невозможен рост или она очень холодная как Луна, то роста также не будет. Нужно прийти в центр, в середину. Для роста в надлежащих пропорциях нужны и тепло, и холод. Точно также люди должны учиться поддерживать гармонию и умеренность. Вы должны уметь не впадать в крайности. Эта гармония приходит к вам, когда вы любите кого-то. В Сахадже-йоге мы вынуждены просить некоторых людей уйти. Это из любви к ним. Потому что, как только они уходят, они становятся лучше. Ибо когда онив Сахадже-йоге, они начинают досаждать всем и доставлять неприятности больше и больше, так как в них говорит Эго, предрассудки, и они хотят доставлять неприятности. Тогда мы вынуждены на некоторое время попросить их оставить йогу, сказав: "Пожалуйста, уйдите на некоторое время". Если для человека теряет смысл желание досаждать другим, то он становиться прямым, откровенным, он не сможет доставлять неприятности; и человек поймет, если вы ему объясните причину того, почему он должен на время уйти. Но иногда могут досаждать отвратительным образом. Я знаю. Но вы должны проявить максимальное терпение и понимание, и должны говорить как человек, который любит. Любовь обладает такой силой, что никто не хочет сделать что-то такое, что указывало бы на отсутствие любви. Она таким чудесным образом обязывает людей делать что-то приятное. Например, вы хотите преподнести мне цветы, так как вы знаете что я люблю цветы, поэтому вы хотите дать мне цветы, и таким образом сказать: "МАТЬ, мы любим тебя". Я знаю, что вы любите меня, но вы хотите просто усилить проявление любви, и дарите мне цветы, чтобы показать свою любовь и выразить свое искреннее чувство ко мне. Так что для выражения любви могут быть использованы все материальные вещи. Они могут очень просто использоваться, чтобы показать человеку любовь. Но вся сила Сахасрары заключается в любви, поэтому вы должны следить, чтобы мозг любил. Мозг должен любить. После проверки возможностей Сахаджи-йоги через свой мозг и ум вы достигнете стадии, когда вам становится понятно, что нет смысла синтезировать, анализировать и так далее, это просто любовь. То же самое касается и Сахасрары, которая является головным мозгом, который использовался для анализа, критики и всевозможных глупостей. И теперь мозг хочет любить и радоваться любви. Это кульминационный момент, когда мозг просто любит. Эта стадия, которой нужно достичь. Мозг любит, он знает только любовь, потому что он знает силу любви. Вы приходите к определенным логическим выводам. Так например, Ади Чанкара, который написал так много о божествах, а потом от всего отказался и начал писать только о Матери, больше ничего не надо было. Как только вы достигнете этой стадии, вы можете сказать, что вы в состоянии Нирви Калпа, так как нет сомнения в вашей голове, потому что вы любите. В любви нет сомнения, нет вопросов. Вы сомневаетесь, когда вы думаете. Когда вы любите, вы не сомневаетесь. Вы просто любите и наслаждаетесь любовью. Потому что любовь - это радость, а радость - это любовь! Итак, Сахасрара была открыта спустя так много дней. Мы должны открыть нашу Сахасрару опять через процесс медитации, через понимание самих себя и других. Может быть достигли этого уровня логическим путем. Но теперь выбора нет. Мы достигли конца логики, логика исчерпалась, теперь прыгайте в океан любви и все. Когда совершен прыжок в океан любви, никакое действие не нужно. Просто радуйтесь каждой его волне, каждой его росе, каждому его прикосновению.
Необходимо познать, что Сахаджа-йога есть ни что другое, как ЛЮБОВЬ! Благослови Вас Бог!
Пуджа Шри Будде,Испания.doc Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|