|
ПУДЖА ШИВАРАТРИ,АВСТРАЛИЯ,ВАД.doc
1992-02-29, Шиваратри Пуджа (Гленрок, Ньюкасл, Австралия), ДС
Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1992-02-29_Australia_Shivaratri-Puja.html
Ап, http://vkontakte.ru/id82926731#/video-26693630_160316138
В, http://www.vimeo.com/25609108
ВП http://www.vimeo.com/29833202
АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22490798?dl=fe83eea3d8818808d3
Шиваратри Пуджа (Гленрок, Ньюкасл, Австралия)
Очень приятно видеть всех вас здесь, так многих из вас, из Австралии, пришедших, чтобы поклониться Шиве, Садашиве. Я думаю, что это очень важное событие. Оно важно потому, что Садашива, Бог Всемогущий, который един, выражается в вашем сердце, как Дух, Шива. Мы должны понять, что так много людей приходило на эту Землю. В разное время, в разные страны, и Они говорили с разными людьми о праведности, которая является дхармой, о том, как улучшить себя и все Они говорили, что вы должны родиться заново. То есть вы должны стать Духом. Они все говорили одно и то же, потому что Они знали, что если ваше внимание не наполнится Светом вашего Духа, вы не сможете понять духовность. У вас есть Дух внутри вас, который все время пребывает в состоянии свидетеля. Почему все религии потерпели неудачу? Потому что люди не получали свою самореализацию. Они не становились Духом. Так что существует колоссальная разница между вами и всеми другими, которые исповедуют какую-то веру. Выглядит так, что они — лицемеры. Они интеллектуализируют это, как вы знаете, объясняют это очень хорошо. Но вы можете видеть очень ясно, что они не впитывают духовность. Это впитывание было невозможным без самореализации. Все это чувствовали. Будда и Махавира, Они оба дошли до этого предела, чтобы говорить: «Забудьте о Боге, забудьте о Боге Всемогущем и просто станьте Духом, получите свою самореализацию». Так что Их звали рерикшервади, Они не верили в Ишвару. Но Они чувствовали то, каковы люди, что они просто говорят о Боге Всемогущем и о том, о чем говорят эти книги. Эти книги также говорят о праведности. За исключением некоторых книг, в которых было произведено какого-то вида вмешательство. Но большая часть из них говорит о духовности и о том, чего вы должны достичь, какова цель религии. Обо всем этом говорилось очень хорошо, было написано очень хорошо, они говорили вам: «Вы должны быть такими-то и такими-то. Это нехорошо и то нехорошо». Но даже первое состояние, где дхарма должна была быть установлена, не было достигнуто. Где люди не должны были обманывать друг друга, где должна была быть справедливость, где должна была быть коллективность, где должна была быть любовь и понимание, никакой зависти, никакого лицемерия, где другая раса, другое сообщество, мы можем назвать это так: другая цивилизация должна была быть создана. Все заявляли, что они избранные, но они были теми же самыми. Имеется колоссальное достижение сахаджа йогов — они достигли этого состояния Духа. Так что теперь вы можете впитывать дхарму без всяких трудностей, без всяких трудностей. Вам не нравится обманывать кого-либо, вам не нравится убивать кого бы то ни было, вам не нравится проявлять насилие к кому бы то ни было. Вы будете придерживаться Истины. Истины. Очень немногие могут придерживаться Истины. Затем, вы не такие люди, которые будут грабить других. У вас нет намерений, вовсе, это не приходит вам в голову — искушение забрать чужие вещи. Прежде всего, и это является самым важным, то, что у вас есть взаимопонимание с Богом Всемогущим, что вы в определенном смысле испытываете благоговение перед Богом. Это благоговение, Я бы сказала, не страх, потому что страхи уже развеяны, у вас больше нет страха. Но у вас есть благоговение перед Богом, потому что Он — Бог Всемогущий. Вы не будете обманывать людей, вы не будете обманывать Сахаджа Йогу ради денег, вы не будете бороться за власть или за что-то материальное. Все ваше внимание будет направлено на расширение вашего осознания в свете вашего Духа. Это — видение вашей Матери. Потому что Шива просто свидетель, Садашива просто наблюдает за всей этой игрой. У него нет никаких видений в отношении этого. Но сейчас у Него должны быть большие надежды, после того как Он увидел, какого рода люди создаются Сахаджа Йогой, столь уникальные и прекрасные. Замечательные, подобные ангелам, люди были созданы. Единственная проблема лишь в том, что вы должны придерживаться своих ангельских основ. Но Я нахожу, что иногда это происходит, не имеет значения, что вы падаете или спотыкаетесь. Вновь вы встаете в вашем осознании и пытаетесь выявить новые измерения, которые доступны вам, это вы можете найти. Все это возможно, потому что сейчас вы на самом деле принадлежите к расе избранных. Вы должны знать также, что вы — весьма особые люди. Это иногда не осознается сахаджа йогами, у них нет самоуважения в отношении того, что у них есть. Как только у вас будет самоуважение, вы будете иметь мудрость, чтобы понять, какова ваша роль в этой жизни. Это самоуважение только лишь возможно, если вы видите других людей, которые потерялись в майе бессмыслицы. Вы — особое общество, как Я сказала, вы — те, кто создадут это великое сообщество. Каковы бы ни были указания дхармы или, мы можем сказать, аспекты дхармы, вы можете впитать их Сахадж. Сахадж имеет весьма особое значение: спонтанно. Вы не должны напрягаться, вы не должны прибегать к подвигам или же вырабатывать это. Сахадж образом вы можете сделать это. Сахадж также означает легко. Вы можете иметь это в вашем сердце, все эти качества без всяких трудностей вообще. Это наилегчайшая вещь для вас — быть праведными, а не быть противоположными этому. Для вас легче быть честными, чем не быть такими. Так что эта особенность, которую вы приобрели, это видение всех святых, всех пророков, всех провидцев, всех Инкарнаций, это — вы. Люди дают лекции за лекциями: «Вы должны делать так, вы должны делать этак». Они думают, что привив людям путем образования эти принципы, те будут в порядке, но они не смогут стать таковыми. Если вы пытаетесь дать образование им, оно войдет как эго в их головы. Потому что вы получаете образование только лишь через ваше эго. Это не Сахадж, это не Сахадж поддержка, не Сахаджа дхарма. Это что-то такое, что помещается в вас извне. Но для вас это очень легко, вы можете впитать все аспекты дхармы очень легко, вы не должны делать ничего, вы просто не должны делать этого. Я знаю людей, которые принимали наркотики, которые плохо обращались с людьми, били их. Есть один человек, который говорил, что он все время носил с собой револьвер кольт, и он стал таким спокойным, тихим, прекрасным человеком. В это трудно поверить, но его жена рассказывала Мне, каким он был прежде. Так что вы сейчас — такие особые люди. А те люди, которые не получили реализации, не могут прийти к дхарме легко. Есть второй момент, который очень легок для вас, — это любить другого человека, заботиться о другом человеке. Это очень легко, вы охотно делаете это. Вы охотно заботитесь о людях, которые являются сахаджа йогами, а также и о тех, которые не являются сахаджа йогами. Сахаджа Йога довольно гибкая: если вы видите кого-то, кто и не сахаджа йог, но он страдает, вы немедленно придете к нему и окажете необходимую помощь. Я видела людей в Сахаджа Йоге, которые очень интересны. Один человек пришел ко Мне и сказал: «Мать, у меня нет денег, я хочу помогать Сахаджа Йоге, но у меня нет денег, у меня даже нет денег на домашнее хозяйство». Я сказала: «Хорошо, это очень хорошо, приходите завтра и Я дам вам денег». Но на следующий день он так и не появился. Я спросила: «В чем дело?» Мне ответили: «Был кто-то, кто сидел с Вами во время Вашего разговора, если Вы помните». Я сказала, что не помню этого так уж ясно. «Я тоже не знаю его. Но как только тот человек вышел, он спросил его: «Сколько денег вам нужно?» Он ответил: «По меньшей мере столько-то». Немедленно он вынул деньги и дал их ему». Так что, если у кого-то нет чего-то в Сахаджа Йоге, если у человека нет денег, немедленно мы мчимся, чтобы помочь этому человеку. Как, вы удивитесь, что есть эти шесть стран: Румыния, Болгария, Россия, Польша, Чехословакия, все эти страны, даже Венгрия, получали помощь либо от одной, либо от другой страны. Даже страны Восточной Азии получают помощь от австралийцев. Я никогда не говорила им, Я никогда не просила их. Я никогда не говорила, что они должны помогать. Они просто выходят вперед: «Мать, мы должны как-то помочь им. Мы организуем, мы поедем к ним, мы справимся с этим, мы сделаем это». Это очень удивительно, как они думают о помощи тем странам. Затем, они приобретают билеты для них, они привозят их в Индию, они заботятся о них. Русские приезжают в Индию — о них заботятся. Все так полны Сострадания и Любви, что не чувствуют, что они делают что-то, не чувствуют никоим образом, что они сделали какое-то одолжение кому-либо. Никто не ожидает, что их будут благодарить или же писать благодарственные письма, или что угодно. Все, что сделано, с ним покончено сейчас. Никто никогда не спрашивает, сколь много денег было дано, сколь много было потрачено, сколько нам нужно было дать, ничего подобного. В тот же момент все подходят, дают деньги и все организуется. Это очень удивительно. Например, Франция. Франция заботится о Румынии. Я не знала, что они проделали такую большую работу в Румынии. Я прибыла в Венгрию и неожиданно обнаружила там 125 румын. Мое сердце наполнилось такой радостью. Я спросила: «Как вы оказались здесь?» — «Французы организовали все для нас, Мать». — «На самом деле?» Там не было французов, ни одного человека из Франции. И румыны пели так хорошо, что индийцы чувствовали: «Что это? Новая группа организовалась?» Все они вовсе не пользовались песенниками, они пели без песенников, эти румыны. Я спросила их: «Где вы будете спать ночью?» — «Мы остановимся в саду, Мать, все в порядке». Я спросила: «Но как же?» — «Мы будем спать там, не имеет значения». Как тайно они помогли, если бы Я не спросила их об этом, Я бы так и не узнала, благодаря кому они смогли приехать. Так что это — помощь неимущим людям, мы можем сказать, тем, кто беднее нас. Я видела также людей, как на индивидуальном уровне они заботятся о других, и привозят вещи своим друзьям, подарки и другие прекрасные вещи просто для своего собственного удовлетворения. Не для того, чтобы обязать кого-то или позднее сказать: «О, я привезла это сари тебе», — ничего такого, а просто чтобы увидеть это сари на другой сахаджа йогине. Это такая прекрасная вещь. Представьте себе, такие страны, как Англия, Франция, Испания, Италия, Швейцария, которые очень агрессивны, люди в которых очень агрессивны. Когда они выходят за свои границы, это не для того, чтобы помочь кому-то, а для того, чтобы установить свои империи или уничтожать людей, или изменить их вероисповедание, или же делать всевозможные вещи во имя религии, во имя Бога. Но когда вы едете в другие страны, вы просто хотите помочь, оказать им всю необходимую помощь. Я сама удивлена, как это получается так спонтанно, в вашем сердце, что вы должны сделать это и должны решить этот вопрос. Эта трансформация, которая имела место в вас, выявила всю красоту вашего Сердца, вашего Сострадания, вашей Любви. И вы даете безопасность другим. Не ожидая ничего, не требуя ничего. И вы все наслаждаетесь, делая это. Живя в простом месте, подобном этому, сидя в палатке, слушая Меня, вы не хотите никакого комфорта, вы только лишь ищете спокойствия вашего Духа и наслаждаетесь всем этим местом, природой. Постепенно, Я видела, сахаджа йоги также становятся очень сознательными в отношении экологических проблем, по всему миру. Они начали пользоваться вещами, которые натуральны, которые художественны. Это что-то столь удивительное, что неожиданно они приходят к художественным вещам. Я знаю одного человека, у которого в доме было оружие, амуниция и тому подобные вещи. Но сейчас у него там прекрасные вещи. Конечно, оружие и амуниция остались, но такие прекрасные художественные вещи он собрал. Так что Я спросила: «Как вы это приобрели?» Он ответил: «Мать, я думал, что Вы захотели бы посмотреть на них и Вы были бы счастливы, так что я купил их, чтобы Вы увидели их. И если Вы хотите, Вы можете взять, что угодно». Я сказала: «Я не хочу ничего, вы можете хранить их у себя». Так что эта щедрость, — мы называем ее аудари, — это признак Инкарнации. Но эта щедрость сейчас у Моих детей, которые исключительно щедры, и они с большим наслаждением дают вещи другим, чем хранят их у себя. Это произошло сейчас не только в Австралии, это происходит по всему миру. Если вы посмотрите на сахаджа йогов, как они жертвуют своим временем, своими деньгами и всем, чтобы распространять Сахаджа Йогу, чтобы помогать другим и оказывать всевозможные услуги самым разным людям, сами по себе. Такая мудрость, такая коллективная мудрость присутствует. Нам не нужно приходить ни к какому консенсусу, мы не должны говорить, что вы все должны говорить это или каково ваше мнение, или голосовать за это. Все голосуют за одно и то же. Если, скажем, в Италии кто-то говорит: «Хорошо, мы должны оказать какую-то помощь, скажем, Болгарии», немедленно все итальянцы приносят свои украшения, все: «Мать, сколько нам послать?» — «Это на ваше усмотрение». И болгары также удивлены: «Что мы сделали для этих итальянцев, что они должны стараться изо всех сил помочь нам деньгами и всем остальным?» Так что есть это Сострадание, эта Любовь, это чувство единства, что они — неотъемлемая часть нас, что мы нераздельны. Для России, вы удивитесь, они послали телевизоры из Америки. Америке нечего делать с Россией. Но это, должно быть, Дух Шри Кришны старается помочь Духу правой Агии. Должно быть. Такой энтузиазм в отношении России. Это невероятно, они приезжают на автобусах, они приезжают на поездах, они проделывают весь этот путь во все эти места, в далекоудаленные места. И они достигают колоссальных результатов. Не только лишь в Европе они работают, вокруг своих больших городов, но они работают в Турции, они работают в Непале, а сейчас кто-то поехал и в Японию. Он фактически не японец. Он из Рио и поехал в Японию, он физик. Но он использует своего рода пантомиму — шоу на улицах, чтобы привлечь людей и рассказать им о Сахаджа Йоге. Он звонил Мне 3–4 раза: «Мать, Вы были в Австралии так много раз, почему бы Вам не приехать в Японию на этот раз?» Я сказала: «Хорошо, на следующий раз Я определенно поеду в Японию». Я пообещала. Но на этот раз Моя программа уже составлена сахаджа йогами, понимаете. Так что Я ничего не могу поделать тут. Они уже определили Меня повсюду. Но Я не возражаю, потому что это так Сахадж. Для Меня это Сахадж. Многие спрашивают Меня: «Мать, Вы так много путешествуете». Но Я никогда не думаю об этом. Также коллективность, которая есть у вас сейчас, колоссальна. Не только лишь у вас в Австралии есть коллективность. На днях Я звонила одному человеку в Индию и сказала, что покупаю ашрам в Брисбене. Они сказали: «Мать, это великое дело, мы очень счастливы. Из-за чего индийцам быть счастливыми, если мы покупаем ашрам в Брисбене? Они были так переполнены радостью в отношении этого. Для них Брисбен — то же самое, что и Бомбей или Дели. Их сердце стало таким большим, потому что Шива сияет там, Дух сияет там. Оно стало таким большим, их сердце, что охватывает всю Вселенную, Я думаю, — то, как люди смотрят на это. Вот почему вы все стали людьми Вселенной. Вы не только лишь читаете о Вишва Нирмала Дхарме, вы не только лишь знаете о ней через ваш разум, вы не только лишь стараетесь следовать ей, но вы впитали ее внутрь себя. Что является таким сахаджевским, что вы не осознаете этого, как Сахадж образом она пришла к вам. Вы знаете, что в Австралии процветал расизм одно время, никому не позволяли переезжать на жительство туда. Возможно и 50 лет назад также. Но какие сейчас перемены в Австралии. Хотя они и говорили о христианстве и всех таких вещах, но они не думали о том, что сказал Христос. Они были прямой противоположностью тому, чем христианство должно быть. Ислам точно такой же. Ислам говорит об очень великих вещах, но необходимо признать, что у мусульман нет ничего общего с исламом. Это абсолютно. Если вы посмотрите на христианство снаружи, вы получите о нем очень, очень странное впечатление. Если вы спросите любого индуса о христианах, он скажет, что они самые плохие люди, очень хитрые, очень агрессивные и убийство друг друга у них не отнимает много времени. Представьте себе — ученики Христа. Но если вы спросите христианина о мусульманах, он скажет вам: «О, эти мусульмане — это самые сварливые, самые грязные люди, которые когда-либо рождались, фундаменталисты». Они все фундаменталисты. Хинду, христиане, мусульмане, кто угодно, они — фундаменталисты, потому что они читают одну книгу. И это также — просто чтение, даже эта одна книга не доходит до них. Если бы эта книга могла дойти до них, они бы осознали, что все эти книги говорят одно и то же, только под различными именами. Это все. Но ту всемирность, которую вы получили, вы получили благодаря своему Духу, который был в вас, совершенно неповрежденный, и который начал сиять. Так что у нас есть сейчас новое общество, новая цивилизация людей, которые исключительно честны сами с собой, честны друг с другом, они исключительно праведны и они хорошие люди, они абсолютно не склонны к насилию, абсолютно законопослушны, очень любящие, нежные и в то же самое время исключительно созидательные и очень мудрые люди. Они понимают Сахаджа Йогу, это же такой тонкий предмет. Сахаджа Йога — такой тонкий предмет. Потому что вы знаете, все потерпели неудачу в том, чтобы заставить людей понять хоть что-то об этом. Это невозможно. Но это была уловка. Ваш Дух, как только Он просветляется, Он идет в вашу голову без всяких трудностей, абсолютно Сахадж. Мы не знаем, насколько это сложный предмет — Сахаджа Йога. Это такое воплощение желания Бога, что ваша Божественность сейчас проявляет себя. Когда вы коллективны, вы в большей степени наслаждаетесь друг другом, наслаждаетесь коллективной жизнью. Индивидуализм — против Духа Целого. Но у нас есть свои собственные отличия. То, как вы живете в разных странах, в разных атмосферах, в разных традициях, вот как вы живете. Но среди самих себя у нас есть одна и та же вера — вера, которая просветлена, которая не есть слепая вера, просветленная вера. Во-первых, что вы реализованные души, во-вторых, что существует Всепроникающая Сила. Наше поклонение одного и того же вида: Христос ли это, Мохаммед ли это или же это Шива. Мы все поклоняемся Им одним и тем же образом, у нас нет разных мнений по этому вопросу. Как одна церковь становится десятью церквями. И один индуизм становится десятью индуизмами. У нас не так. Мы все сахаджа йоги и у нас всех есть один и тот же принцип, объединяющий нас Сахаджа образом. Нам не нужно говорить: «О, мы должны быть принципиальными, мы должны придерживаться этого принципа, мы — сахаджа йоги». Вы должны быть там, совершенным образом, потому что вы должны быть там, мы не можем тут ничего поделать. Потому что сейчас в вашей природе сияет ваш Дух. Также вы становитесь образцами, Я должна сказать, в истинном значении этого слова, для людей, которые не в Сахаджа Йоге. Таких людей вы не найдете нигде. Когда люди увидят вас, они подумают: «Что за образцы это, что за образцы жизни! Они не пьют, они не курят, они не хвастаются этим, они не ненавидят никого, они любят всех, они так динамичны, они столь созидательны, они столь конструктивны, они так удовлетворены сами собой. Они вовсе не стремятся к конкуренции, не создают никаких проблем природе, не создают никаких проблем ничему. Они стали такими прекрасными людьми. Кто эти люди? Такие прекрасные люди — это образцы». Так что на индивидуальном уровне вы должны понять это: что мы должны стать образцами в этой стране, Австралии. Образцами хорошего поведения, хорошего языка, приличной жизни, пристойной жизни, не ссориться с мужем, не ссориться с женой. Включите любой телевизор — это просто головная боль, Я хочу сказать, что других тем нет, только лишь муж ссорится с женой или же жена ссорится с мужем. Должна быть мудрость в отношении этого. Вы видите, как много людей приходит в паб, и что происходит? Этот паб просто взрывается. Они никогда не могут сидеть там тихо. Мэр Кабеллы сказал Мне, и это удивило Меня, что в церкви они сидят полчаса, а затем начинают подталкивать друг друга локтями: «Ба, ба, ба, сколь долго это займет? Давайте-ка лучше уйдем, мы устали». «А что эти люди делают часами напролет с Вами? Чем они так очарованы? Они не испытывают усталости. Я думаю, они — особые люди». Я ответила: «Они такими и являются». — «Но, что же они делают?» — «Они не делают ничего, они просто наслаждаются». Он не мог понять. Однажды у нас была пуджа, пуджа Гуру, что-то около шести часов подряд. И они были удивлены: «Как эти люди сидят?» А это были все люди из деревни, большей частью пожилые. Они думали, что это ангелы прилетели откуда-то, что это ангельские люди, они не беспокоят вас, они не мучают вас, они заботятся о вас, они стараются быть добрыми к вам. Не только это, но они стараются доставить радость вам. Они были так удивлены, эти жители деревни. Вначале они звали Меня Княгиней, затем они стали называть Меня Богиней, затем они сказали, что Я — Мадонна. О чем бы самом хорошем они не подумали, они начинали звать Меня этим, говорить все эти вещи. Они хотят сейчас прийти в Сахаджа Йогу. Но Я сказала: «Давайте посмотрим», через какое-то время мы решим вопрос и с ними также. Они стали сейчас такими хорошими, видя то, какими людьми являются сахаджа йоги. Потому что Я редко выхожу. Но видя то, каковыми являются сахаджа йоги, они даже не отдали землю за домом князю Дорио, который был готов заплатить большие деньги, потому что он хотел проложить через нее дорогу. Но ради Меня они бегут навстречу. И за очень номинальную цену они отдали ее Мне. Они сказали: «Это только лишь для Вас, пожалуйста, возьмите ее». Все жители этой деревни стали преобразовываться. Но та преданность, которая у вас есть, очень замечательна, она удивляет Меня, на самом деле удивляет. Я никогда не думала об этом слишком много, но то, как вы преданы во всем, любому, кто не является сахаджа йогом, ваша преданность даст очарование. Преданность Сахаджа Йоге, Мне. Иногда Я думаю: «Что Я сделала, Я не сделала ничего. У вас была ваша Кундалини, у вас был ваш Дух. Это все». Но какое отличие! Такое небольшое расстояние вы преодолели, а сколь вы стали другими. Можете ли вы представить себе, чтобы какая-либо индийская женщина приехала в Австралию и нашла здесь такую Любовь, такую Нежность и такую Преданность? Это невероятно. Они все думают, что Я должно быть гипнотизирую вас. Никто не может поверить, что вы можете быть столь преданными. Брать на себя такие хлопоты, проявлять такую заботу. Я хочу сказать, просто представьте себе цветы, которые вы принесли, просто представьте себе все, что вы сделали тут. Я хочу сказать, просто представьте себе то, как приехала еще одна большая машина, так, чтобы вашу Мать можно было привезти на ней сюда без всяких трудностей. Вся эта Любовь, вся эта Нежность, эта Забота, Я никогда не просила ни о чем, Я могла бы пойти пешком, если бы вы сказали, что Мне нужно будет пойти пешком, Я бы пошла пешком, Я бы никогда не сказала: «Нет». Я никогда не ожидала всего этого. Но то, как вы хотите выразить свою Любовь ко Мне, эту преданность, это так сильно, и вы жертвуете так сильно ради этого. На самом деле вы жертвуете довольно сильно, вашим временем, вашими силами, чтобы приехать издалека в это столь отдаленное место на эту пуджу. Вся польза, которую вы получаете от пуджи, тогда только лишь возможна, когда вы — реализованная душа. Иначе же это бесполезно — делать любую пуджу, любое поклонение. Люди идут в церковь, пропоют несколько песнопений и возвращаются точно такими же. А после этого они идут в бар, потому что думают, что бар — это единственное место, где они могут получить какую-то радость. Нужно прилагать усилия, нужно жертвовать. Хотя Я и могу говорить, что Сахаджа Йога — самая легкая вещь, — вам не нужно идти в Гималаи, стоять там на голове и все такое, но все же, вы должны жертвовать своим временем, своим вниманием. Прежде вы могли бы пойти на какой-то концерт рок-музыки, вы могли бы пойти в какой-нибудь бар также, вы могли бы наслаждаться всеми этими вещами. Но вы отказались от всего, без того, чтобы Я говорила вам, и вы столь чисты сейчас. Ваше внимание столь чистое, что вы не можете наслаждаться всеми этими вещами. Не думаете ли вы, что это очень удивительно, что это произошло с вами? Эта общность, Мне не нужно говорить вам, Мне не нужно образовывать вас, Я должна сказать, что отказавшись от всех этих вещей, неожиданно Я обнаружила, что все вы стали столь чистыми, столь прекрасными, ваши чакры столь чисты. Но все же, Я бы сказала, вы должны знать уважение к самим себе, что вы сахаджа йоги. И как вы можете вести себя иначе, если вы — сахаджа йоги? Вы не можете. Сейчас вы — сахаджа йоги. Так что это достоинство, эта мудрость должна быть. Сострадание, Любовь, единство целей должно быть. По всему миру у вас есть братья и сестры. Это братство и сестринство повсюду. У вас есть ракхи-сестры, у вас есть очень чистые взаимоотношения. Любая нечистота просто выбрасывается Сахаджа образом. Те, которые не подходят, просто уходят. У нас есть сейчас прекрасные семьи, прекрасные дети, просто подумайте об этом. Моисей спас нескольких евреев, но на что они годятся? Что была за польза спасать таких людей? Затем Христос пришел и говорил об этом и о том, и что произошло с христианством? Мохаммед пришел и говорил об очень хороших вещах, должна сказать вам, Он никогда не делал из этого строгую религию, никогда. Она была очень гибкой, и Он говорил, что вы должны получить знание. Согласно же им, знание состояло в том, чтобы читать эту книгу, интерпретировать ее и быть интеллектуалом. После этого пришел Гуру Нанака также, вы знаете это. Что же произошло с сикхами? Куда они ушли? Сикх означает личность, познавшую, изучившую Божественные Законы. Если Я скажу, что вы должны следовать Божественным Законам, каким образом вам делать это? Вы не соединены, вы не знаете, каковы Божественные Законы. Просто следуя Мне, вы не будете следовать Божественным Законам. Скажем, вы застряли где-то на этой Земле, где действуют Божественные Законы. Но как вы собираетесь исполнять Божественные Законы, если вы не соединены? Но вы же немедленно знаете, что такое Божественные Законы, как только вы пойдете против них, вы знаете, что можете почувствовать это на вашей центральной нервной системе. Вы сможете почувствовать на ваших руках, что делаете что-то против Божественных Законов. Немедленно вы узнаете. И если вы бдительны, вы немедленно постараетесь изменить это, вы подумаете, что это неправильно. Это — истина обо мне самом. Вы начинаете судить о себе все время и вы хотите привести себя в порядок, потому что вам не нравится это, быть таким. Так много идей у вас есть в отношении вашей личной жизни, что «это должно быть жена портит меня или же это муж портит меня, мои дети должны быть таковыми». Со всем этим покончено сейчас. Чего вы хотите? — «Я хочу настоящую сахаджа йогиню, я хочу настоящего сахаджа йога, чтобы выйти за него замуж». А после этого этот брак становится благословением. Каким образом? Так же, как и эти цветы появляются. Это все врожденно встроено в вас, вся эта красота, она просто начинает проявляться. Но она должна прорастать, она должна проявляться. Эти подвиги для вас, так называемые подвиги, вовсе не подвиги. Вы говорите, что наслаждаетесь этим местом, но Я хочу сказать, что это только лишь место для религиозного подвига. То, каково все здесь, что здесь даже нет закрытых ванных комнат, людям даже сложно принять ванну. Это в большой степени подвиг — приехать в такое отдаленное место. Или путешествовать по Махараштре — это еще один большой подвиг. Но вы наслаждаетесь этим. Они сказали, что упустили свой автобус, Я спросила: «На самом деле?» Я думала, что вы будете несчастны из-за этого. — «Нет, нет Мать». Это было таким приключением для них. Им нравилось то, как они теснились, как их потом подобрали. Они очень счастливы этим, что это все было как приключение. Все, что мы называем тапасьей или же подвигами, становится приключением для вас. И то, как вы описываете это, очень интересно. Как эти музыканты, они поехали в Россию и потерялись там. А когда вернулись, они так описывали все это, как будто Бог просто переносил их с одного места на другое, как им помогали, каждый момент, как неожиданно они приехали в Италию и как они оказались в Милане, в ашраме. Все описание этого колоссально. Подумайте, чего вы достигли. Но вы не можете даже думать, вы просто достигаете. Не думая, вы достигаете чего-то. Это благословение вашего Духа, благословение Шивы. Дух — это свидетель, и вы выработали это состояние свидетеля. Для вас все это выглядит, как странная сцена, где люди делают это и то, политику, экономику. Вы смотрите на это, как на что-то абсурдное. Я поехала в Россию, и там было так много русских. Я сказала им, что у них политика сейчас в очень плохой форме и такие трудности с пищей. — «Нет Мать, у нас нет проблем ни с пищей, ни с чем бы то ни было иным. Из-за чего нам беспокоиться, ведь у нас есть духовная пища. Пусть эти люди сражаются, делают, что хотят, нас это не беспокоит». Их меньше всего беспокоило, что был переворот или еще что-то, меньше всего беспокоило. — «Пусть они сражаются, пусть они делают, что хотят. Мы в другом положении». Я спросила: «В каком же вы положении?» — «Мы в Царстве Божьем, — они ответили Мне. — Мы в Царстве Божьем, зачем нам беспокоиться об этих царствах и всем остальном, пусть они сражаются». Такие удовлетворенные люди. Такие прекрасные. У вас есть так много братьев и сестер там. Рано утром Я поднялась и Я не знаю когда они посадили вдоль дорожки, ведущей к Моему дому, цветы. Цветы были повсюду, розы за розами. Я не знаю, когда они пришли и сделали это, а затем они исчезли. Это было так приятно, скажу Я вам. Я не знала, что сказать, Я только лишь плакала от радости. Если это происходит повсюду, что за мир мы можем иметь? Есть, конечно, некоторые люди, которые являются исключением, которые доставляют беспокойство, которые не в порядке. Ничего страшного, забудьте о них. Так что сейчас вы — люди, которые поняли, что такое Бог, что есть Садашива. Сейчас у вас есть вера в Него, которая не слепая. Вы также знаете, что Его силы работают, что Его Законы работают. Все остальные законы бесполезны, только лишь Его Законы работают. Вы видели, испытали это на опыте в вашей жизни, как чудеса имеют место, как все получается. Простое чудо, Я бы сказала, что пуджа Шиве должна быть вблизи каких-то холмов, но они не могли организовать это, они пробовали организовать ее в каком-то другом месте, в котором ее нельзя было организовывать, так что вы оказались здесь. Вы желали, и это сработало. Ваше желание действует. Но у нас есть еще некоторые люди, которые все еще заурядны, которые ведут себя посредственно, очень глупо, некоторые из них — очень глупые люди. Они не понимают Сахаджу, они не понимают, сколь много они могут выиграть, благодаря ей. Но вы не должны беспокоиться о них. Вы должны думать обо всем коллективе, который хорош, а если есть один или два бесполезных человека, забудьте о них. Если они поднимутся, хорошо, если же они не поднимутся, мы не будем принуждать их к этому. У нас будет больше и больше людей, больше и больше. Я уверена, что это произойдет. Но величайшее, что у вас есть — это полное слияние внутри вас: ваше сердце, ваш разум, ваша печень или же, Я должна сказать, ваше внимание, все они объединяются. Нет ссор, нет борьбы между вашим сердцем и вашим разумом, сердцем и вашим мозгом. Все, о чем ваш мозг думает, ваше сердце принимает, все, чего ваше сердце хочет, ваш мозг принимает. На чем бы ни было ваше внимание, оно полностью объединяется с вашим сердцем и с вашим мозгом. Посмотрите на других людей, — они не хотят делать чего-то, но они вынуждены делать это, потому что привыкли к этому. Многие люди говорят Мне: «Мы не хотим отказываться от этого, мы не можем». Как только вы становитесь Духом, вы получаете эту Силу, благодаря которой, вы сможете избегать всех искушений. Не только искушений, но и проведения различий, что вы всегда делаете: это — это, а это — то. Но вы объединяете все, объединяетесь между собой, вы объединяетесь с другими государствами, вы объединяетесь с другими странами, весь Космос кажется объединенным и управляемым Божественными Законами. Это объединение дает вам полное понимание Сахаджа Йоги — ментальное, эмоциональное и духовное. Это не есть какое-то промывание мозгов или же бомбардировка, но просто через Свет Духа вы видите Истину и понимаете Ее. Также у вас есть так много сил. Вы не хотите напрягать их, но это совсем другой вопрос. Но просто постарайтесь делать это. Одно слово вашей молитвы гораздо сильнее, чем сотни молитв этих людей. Одна просьба гораздо более сильна, чем тысячи их просьб. Вы никогда не пытались делать это, попробуйте это, вы исключительно сильны, каково бы ни было ваше желание, оно работает. У вас есть и другие силы — давать реализацию. Также у вас так много сил, способных исцелять. Но чаще всего вы приводите кого-то ко Мне для лечения. Нет необходимости. Вам даны все силы, у вас есть все силы, используйте их. Не опасайтесь, используйте эти силы и вы удивитесь, как эти силы работают и как вы становитесь все больше и больше слившимися с вашей верой в самих себя. Конечно, есть сахаджа йоги, которых посадили на трон, а они все еще ведут себя как нищие, что вы можете тут поделать? Мы так могущественны в коллективном плане, а также в индивидуальном. Все, чего бы вы ни захотели, вы можете получить это. У Меня нет желаний, потому что Божественная Сила все делает для Меня, Мне не нужно желать, Она знает. Я не желаю ничего, но вы должны желать, вы должны молиться, вы должны просить, и чем шире вы будете становиться, тем шире будут и ваши молитвы. Ради более широкого мира, более широкого видения, не ограниченного вашими детьми, не ограниченного вашей семьей, не ограниченного одним местом. Неограниченную площадь мы будем покрывать. Так что мы становимся очень сознательными и бдительными в отношении того, что происходит в мире, чтобы направлять наше внимание туда. Мы стараемся определить, что не так с этим и что не так с тем. Мы не просто беспокоимся об этом маленьком ашраме, но мы беспокоимся обо всем мире, чтобы определить, что не так, что мы можем сделать, чего мы можем желать. Потому что, если у нас есть эта Сила, и если мы можем приводить в действие эту Божественную Силу, тогда почему бы нам самим это не делать? Мы можем это. Так что ваше внимание может направляться в любое место, оно может направляться в Никарагуа, оно может направляться в Израиль, оно может быть направлено на Саддама Хусейна, на любое место, над которым вы хотите поработать. Оно движется, оно мобильно, оно универсально. Просто начинайте расширять ваше сердце, ваш разум и ваше внимание. Ваша вера в Меня, Я должна сказать, велика. Я сама удивляюсь этому. Я — своего рода камуфляж, нелегко понять Меня, Я Сама не понимаю Себя. С одной стороны, Я конечно же Божественна, без сомнения. Но с другой стороны, Я очень человечна. Даже если Я вижу, что в фильме кто-то страдает, Я начинаю плакать. Я не могу этого вынести. Я не могу лечить детей, потому что не могу видеть их страданий. Это еще один Мой аспект. Я сделала Себя исключительно человечной. И эта Моя Божественность также просто Сахадж, Я не сделала ничего, Я была таковой и Я такова, Я не достигла ничего. Если Я и достигла чего-то, это понимания людей. Потому что Я всегда чувствовала, что все эти Инкарнации и пророки никогда не понимали людей. Они никогда не знали, что те не просветлены и нет пользы говорить с ними об этих великих вещах, это все — пустая трата времени. Это подобно тому, как если бы вы слепому объясняли все цвета и красоту этой сцены. Итак, эта человеческая реализация, которую Я получила, столь прекрасна. Теперь Я понимаю, в чем радость бхакты, в чем радость гьяны, в чем радость кармы. Потому что человек, который не делает ничего, был Нишкрийя. Человек, у которого нет бхакты и у которого нет гьяны, просто пустой, совершенно. Я Сама чувствовала все эти вещи, что Мне нужно познать гьяну. Не гьяну Божественности, потому что, в конце концов, это не сложно, потому что если Я такова, Я знаю это. Но гьяну людей, проблемы людей, Мне необходимо было изучать годами людей, чтобы решить это. Но когда это было сделано, когда то, что сказано, что есть Божественность в вас, которая начала Себя проявлять, и такие прекрасные Божественные огни сидят передо Мной. Я благословляю вас от всего Моего сердца, где пребывает Шива, Садашива. И Садашив
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|