|
ПУДЖА ШРИ КРИШНЕ,ИНДИЯ,ВАД.doc
1993-12-11, Кришна Пуджа (Ямунанагар, Индия),
Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1993-12-11_Yamunagar_Krishna-Puja.html
Ап, http://vkontakte.ru/video-26693630_160433335#/video-26693630_160433330
Вп, http://www.vimeo.com/26713546
В http://vimeo.com/24667199
Кришна Пуджа (Ямунанагар, Индия)
Сегодня у нас будет пуджа Шри Кришне. В жизни Шри Кришны река Ямуна играла очень большую роль. Река Ямуна очень глубокая, а ее вода имеет голубой цвет, который, говорят, был у Шри Кришны, в то время как Ганг течет быстрее и не такой глубокий, как эта река. Возможно, на следующий год мы сможем поехать в Алхабад и увидеть как эти две реки соединяются там. Вся эта область представляет собой очень, очень историческое, мифологическое место. Вы, должно быть, знаете, что пандавы и кауравы сражались при Курукшетре, а также всю эту область издавна использовали для медитации. Маркандейя, чье имя вы много раз слышали, медитировал в этой области. Вначале он был в Махараштре, где вы видели Сапташинги, а после этого он пришел сюда и медитировал, и описывал свои Божества. Повсюду вы найдете места, где жили пиры, они также были реализованными душами, которых уважают и сегодня. Прежде всего, нужно сказать, что это — область великой духовности. Это из-за того, что здесь жил Шри Кришна. И в те дни не было автомобилей, не было и современного транспорта, поэтому Он провибрировал эту землю так хорошо. Он очень любил играть у реки Ямуны. Конечно, Его детство прошло не здесь, но позднее, когда Он стал королем, Он посещал это место много раз. Мы должны понять, что Его характер был весьма особенным. Вначале была Инкарнация Шри Рамы. Вишну, как вы знаете, родился как Шри Рама. Но Шри Рама забыл о Своей Божественности, Его заставили забыть об этом и Он жил как обычный человек. Став же королем, благодетельным королем, как описал это Сократ, Он также должен был пожертвовать Своей женой. Это очень символично, без сомнения. В другой части северной Индии мы можем видеть провибрированные Им области, где Он ходил. Но в Махараштру Он пришел без обуви, Он ходил, и ходил, и ходил там. Вот как вся эта страна действительно была провибрирована великими святыми и Инкарнациями. С одной стороны Шри Кришна был подобен ребенку и Он хотел создавать атмосферу веселья, радости. Потому что во времена Шри Рамы, после Него, отношение к религии было очень серьезным, и люди стали прибегать к очень серьезному типу религии. Та же самая Инкарнация появляется вновь — Шри Кришна. И Шри Кришна хочет показать, что духовность не есть что-то серьезное, что она — лила, игра, которую вы должны вести. И в Своей жизни Он показал это. Люди же вовсе не понимали Его, потому что с высоты концепции Шри Рамы они не могли иногда снизойти до уровня Шри Кришны, который, Я думаю, был гораздо более высоким, потому что Он должен был показать, что весь этот мир — это просто шутка, майя, а вне его — радость. Его стиль был очень интересным. В то время у них не было таких прекрасных навесов, у Них не могло быть так много учеников, поэтому Он использовал Свой собственный стиль. А Его стиль, когда Он был ребенком, состоял в следующем. Было много доярок, которых называли гопи, они купались в реке Ямуне, не здесь. Он просто разбивал их кувшины с водой, и эта вода стекала им на спины. Эта река Ямуна была провибрирована Радхаджи. Ра-дха. Ра означает энергию, дха означает того, кто поддерживает: «Радха дхарети сада», Радха. И Он не знал, как рассказать им о Кундалини, поэтому Он бросал камни, небольшие камешки в эти кувшины, а вода из них стекала на их позвоночник, давая им таким образом благословение Кундалини. Его стиль был исключительно, исключительно прост, игрив, весел, и никто не мог понять, почему Он делает все это. Также, когда Он был очень маленьким ребенком, когда женщины купались, Он пытался поднять их Кундалини, прятал их одежды и вибрировал их. Многие люди не понимали этого, ведь Он был маленьким ребенком, столь невинным. Он же дразнил их и пытался показать, что жизнь есть ни что иное, как радость. А затем Он отдавал им их одежду. Позднее, когда Он вырос, Он стал королем Дварики. В нашей стране есть весьма прозападного толка интеллектуалы, произведенные в массовом порядке. Они стараются доказать, что есть два Шри Кришны. Я хочу сказать, что они стараются анализировать все, не понимая духовности, не понимая, какие тонкие вещи лежат за всем этим. У Него, говорят, было шестнадцать тысяч жен. Они же были Его силами. Понимаете, для людей Я — Мать, у Меня могут быть тысячи детей: мальчиков, девочек, мужчин, женщин, и никто не сможет сказать ни слова о Моем характере. Но для мужчин это очень сложно. Поэтому Он получил все Свои силы, рожденными как женщины, которые состояли в браке с одним королем. Они не были замужем, фактически он обманом похитил этих женщин и поместил их в узницу. Кришна же вызволил их оттуда, привез назад и женился на них. Если мы внимательно посмотрим на Его брак, то увидим, что Он женился на них с тем, чтобы они стали Его шестнадцатью тысячами сил. Как вы знаете, Его чакра имеет 16 лепестков, и тысяча лепестков Сахасрары, итого — шестнадцать тысяч сил, на которых Он женился. Затем у Него было еще 5 жен, против которых люди также возражали, но только лишь Кришна мог позволить себе такое. Эти 5 жен были пятью элементами. Сутью, причинностью были Его жены, и Он женился на них. Но Он был такой непривязанной душой, есть множество историй о Его непривязанности. Был один великий ришимуни, святой, который пришел на другую сторону реки Ямуны. Это было в Дварике, и это не была река Ямуна, но это была Нармада энтапи. Его жены хотели пойти и услужить этому мудрецу. Но когда они подошли к этой реке, они обнаружили, что река переполнена. Поэтому они вернулись к Шри Кришне и сказали: «Понимаешь, мы собираемся поклониться этому мудрецу, а река вся переполнена». Он ответил: «Хорошо, идите и скажите реке истину, с этой истиной река отступит». — «Какова же эта истина?» — «Она в том, что Шри Кришна — брахмачари, человек, принявший обет безбрачия». У него было 5 жен. Они спросили: «Как мы можем сказать такое?» — «Это истина, идите и скажите ее реке, и река поймет истину, силу истины, и уровень воды упадет». Так что они пошли и сказали, что Шри Кришна брахмачари, и река отступила. Они были удивлены: «Как такое может быть, этот человек — наш муж, и как Он может говорить, что Он брахмачари?» Затем они услужили хорошо мудрецу, дали ему пищу, позаботились о нем, а когда пришли к реке, опять увидели, что она переполнена. Они весьма обеспокоились: как им перейти эту реку сейчас? Они вернулись к мудрецу и рассказали ему, что им необходимо вернуться назад, а река же переполнена и они не знают как перейти ее. Он сказал: «Это очень просто. Ее очень просто перейти, это». Они спросили: «Как?» — «Как вы пришли сюда?» Они ответили: «Кришна сказал нам поведать реке, что Он — человек, давший обед безбрачия. А эта река — Нармада, также давшая обет безбрачия река, так что она отступила». — «Хорошо, идите и скажите на этот раз реке, что я не ел никакой пищи, я не ел ничего, я просто пощусь». Они сказали: «Этот человек ел как обжора, а теперь он говорит нам такие небылицы. Как мы можем поверить такому человеку?» Но пошли к реке и сказали ей: «Этот мудрец не ел никакой пищи, он постится, так что, пожалуйста, отступи». И река отступила. Они же были удивлены, как этот человек ел все и, несмотря на это, когда мы сказали такую большую ложь, эта река приняла ее и послушалась. Так что они перешли ее. Дело в том, что люди, находящиеся на этом уровне, даже когда они едят, они — не едят, даже если они состоят в браке — они безбрачны. Это — состояние. Это состояние, в котором вы полностью непривязаны, абсолютно непривязаны, вы не испытываете привязанности к работе, которую выполняете, или же к жизни, которую ведете. Я не могу сказать, как стать непривязанным. Конечно же, когда работает Кундалини, вы медитируете, фиксируете Кундалини надлежащим образом, это принесет свои плоды. Вы удивитесь, сколь вы станете непривязанными в отношении вещей, и как вы сможете справляться с работой, не чувствуя, что вы выполняете ее, как вы сможете сделать так много, не испытывая даже усталости. Это состояние и этого состояния необходимо достичь. Для этого, независимо, достигли вы этого состояния или нет, прежде всего нужно замечать, сколь часто вы используете слова «я», «мне». Как часто вы говорите: «Я видел это, я наслаждался этим, я это, я то». Или же: «Это мой ребенок, это мой дом», что-то в этом роде. Когда вы начинаете слишком часто пользоваться словом «я», тогда вы не непривязаны. Постарайтесь интроспектировать, сколько раз вы говорите: «Мне нужно проделать эту работу, мне нужно сделать это, я должен предоставить это, я должен достичь этого, это цель моей жизни». Это все — слова иллюзии. Как только вы становитесь непривязанными, Я повторю это вновь, это — состояние, Я не говорю, что стоя на голове, вы станете непривязанными и делая что-то в этом роде. Это — состояние, в котором вам нужно расти. Так что сообщение всей жизни Кришны — это полная непривязанность. Даже когда Он пошел с Арджуной на войну, Он сказал: «Я буду просто возницей твоей колесницы, но не подниму никакого оружия, Я не буду сражаться, Я буду просто твоим возничим, и если ты согласен на это условие, Я буду там». Фактически, когда у Арджуны возник вопрос: «Как я могу убить их, ведь они — мои родственники, мои гуру, это близкие мне люди, мои друзья, как я могу убить их?» И он был очень подавлен. Когда он впал в эту депрессию, Кришна сказал: «Понимаешь, они уже мертвы. Все, что рождено, должно умереть, поэтому ты должен убить их». Люди могут сказать, что Кришна проповедовал насилие. Нет, это не так. Но что же Он сказал? — «Те люди, кто адхармис, у которых нет чувства дхармы, которые были столь жестоки, которые были столь против традиций дхармы, должны быть убиты. Убьешь ты их или нет, все равно они уже мертвы, потому что они совершили так много грехов. Они все уже мертвы, поэтому ты не должен думать, что это ты убиваешь их. Но это Божественность убьет их, совершит так называемое убийство». И так началась война. В Гите также у людей было очень слабое понимание того, что Он хотел сообщить. Во-первых, идет война, а Он говорит о философии. Можете ли вы себе представить непривязанность такой личности? Первое, что Он сказал ему, это: «Ты должен получить гьяну», что означает бодх. Бодх, как вы знаете, возможно только лишь через просветление. Поэтому Он сказал: «Ты должен получить гьяну бодх», что есть просветление. Но люди не понимают гьяну, они думают, что читая книги, читая всевозможную критическую литературу о Гите, читая все это, они поймут Гиту. Есть много людей в этой стране, дающих лекции о Шри Кришне, но в своих собственных жизнях они ужасны. Поэтому, прежде всего, Он сказал о том, что лучше всего делать и что является единственным, что надлежит делать. Он не был бизнесменом. Бизнесмен скажет вам: «Вначале это не очень хорошо делать, затем делай это лучше, лучше, лучше, расти медленно». Но Он сказал прямо: «Вот как ты станешь стита прагья», что значит сахаджа йогом. Он сказал это ясно. На что Арджуна ответил: «Если это так, почему же Ты хочешь, чтобы я шел воевать, выполнять эту карму?» Здесь также существует очень большое непонимание. Только лишь после реализации вы можете понять, что Он имел в виду, когда говорил «выполнять карму». Он же сказал это очень ясно, что вы выполняете свои кармы, то, что вы должны сделать, свои действия и приносите их к Моим Лотосным Стопам. Что является невозможным. Пока у вас есть чувство, что вы делаете что-то хамбава, что вы делаете это из-за эго, можно сказать, до тех пор, пока у вас будет это чувство внутри вас, или, возможно, когда все еще это «я» существует внутри вас, вы можете говорить: «Я приношу это к Лотосным Стопам Бога», но вы не делаете этого. Поскольку Шри Кришна знал, после того, как Арджуна задал свой вопрос, что природа людей — не прямая, они не поймут, если им сказать это прямо, поэтому дипломатично Он сказал им: «Хорошо, приносите все к Моим Стопам», чего они не могли делать. Но люди старались делать так, столетиями они старались делать так, но обнаружили, что таким образом это не получается: «Что бы мы ни делали, мы чувствуем себя ответственными за это, зачем же нам думать, что мы приносим все это к Лотосным Стопам Шри Кришны?» Например, некоторые убийцы скажут: «Хорошо, мы убивали, это так, но мы принесли это к Лотосным Стопам Бога». Такого рода заблуждение имеет место, Я хочу сказать, что в этой стране были ужасные люди, которые убивали путешественников во имя Богини. Все такого рода неправильные понимания устраивали их и они начали поступать таким образом. Он сказал: «Ваши кармы должны быть у Моих Лотосных Стоп». Это возможно только лишь после вашей реализации, когда вы на самом деле чувствуете, что не делаете ничего. Мы попросили какого-то сахаджа йога дать реализацию человеку. Он рассказывал Мне: «Это не идет. Это не получается», он говорит от третьего лица. Он начинает говорить от третьего лица, он никогда не думает, что он делает это. Он сам поднимает Кундалини, своими собственными руками, но не думает, что: «это я делаю это», он просто говорит: «Мать, это не получилось, не вышло. В чем дело?» Он просто скажет: «Здесь эта чакра, здесь эта проблема», но он никогда не скажет: «Я делаю это». Так что эта карма, это действие становится акарма, что означает бездействие. Хотя вы и действуете, делаете все, все же вы не чувствуете, что вы делаете это. Вот почему Он сказал: «Обычно люди не получают самореализацию, поэтому лучше наложить на них это условие: что бы вы не делали, приносите это к Лотосным Стопам Бога». Затем Арджуна спросил о бхакти. О бхакти Он сказал: «Хорошо», — Он сказал это очень умно, знаете ли, Я не так умна, как Он, Я говорю вам все прямо. Потому что Он знал, что люди слишком умны, и если их необходимо убедить в чем-то, то это не получится, если вы прямо будете говорить им об этом. Так что Он сказал: «Хорошо, какие бы цветы, воду, плоды вы ни дали Мне, Я приму их». Это — бхакти. Но, это еще одна уловка. Бхакти необходимо совершать, когда нет никого другого. Ананья. Ананья означает, что нет никого больше. Только ты и Я. Это означает, что ты должен быть соединен со Мной. Тогда только ты можешь выполнить бхакти. Но никто не понимает значения слова ананья, или же они не хотят понимать. Ананья означает, что нет никого другого, что означает, что вы — самореализованная душа. Эту бхакти Я приму. Когда Я вижу, как эти «хари рама» люди страдают от всевозможных бед и говорят: «Мать, как так, почему мы страдаем из-за проблем Шри Кришны (Вишуддхи)?» Я отвечаю им: «Потому что у вас нет связи со Шри Кришной. Вы не соединены». Предположим, этот микрофон не подсоединен, тогда он не будет работать. И существует протокол. Шри Кришна — Инкарнация. Даже если вы захотите встретится с премьер-министром здесь и вы будете все время звать его по имени, вас арестуют. Но Он — Всемогущ. Как вы можете произносить Его имя таким дешевым способом, как будто Он принадлежит вам или же Он у вас в кармане? Так что существует протокол. Но им сказали: «Вы должны произносить имена Шри Кришны или Шри Рамы, или же имена Бога, молитесь Богу, дабы не забыть Бога», — вот в чем причина. Но не так следует это делать, как эти безумные люди, без конца повторяющие одно и то же. Так их Кундалини портится. Я видела, что у них проблемы Вишуддхи, и они ничего не чувствуют своими руками, они все время говорят Мне: «Мать, мы не чувствуем, это, то». Они — бхакты Шри Кришны. Так что их бхакти также неверна. Но что бы ни говорил Шри Кришна, вы должны читать это между строк, что Он пытался сказать. Он был озорник, в Своем детстве Он совершал шалости, которые были столь приятными и прекрасными. Чтобы создать чувство невинности, уважения. Я хочу сказать, если индиец увидит ребенка, у него появляется чувство, которое называется ватсалья. Это чувство большой любви, нежности и защиты по отношению к детям. Но на Западе, Я удивлена тем, что они все время под атакой. На детей там нападают. Я не знаю, почему они делают это, у них вовсе нет чувства ватсальи, это что-то столь жестокое. Я не знаю, одержимы ли они, или же это какое-то влияние их прошлых жизней, но что бы там ни было, это очень распространено у них. То, как они атакуют невинность маленьких детей, невозможно понять, как люди могут делать это. Поэтому, подобное детскому, поведение Шри Кришны столь прекрасно, что это заставляет вас чувствовать эту любовь, нежность, защиту к маленькому ребенку. Я должна сказать о сестре Шри Кришны. У Шри Кришны была сестра Вишнумайя, как вы знаете. Драупади также была Его сестрой. Так что Вишнумайя была рождена как Драупади. Так же Его Мать была там, Ешода. А когда Радхаджи была Махалакшми, Матерью Марией, Она дала рождение Шри Ганеше, который был Господом Иисусом Христом. В Индии никто не сомневался бы в непорочном зачатии, никто не сомневался бы. Но для других это слишком — верить в непорочное зачатие, и они все спорят и говорят всевозможные бессмысленные вещи. Но Ганеша был создан таким образом, и также Христос мог быть создан таким же образом. Так что Радха была Матерью Марией. И удивительно, если вы прочтете Деви Махатмьям, то там ясно написано, кем был Христос, что Он был поддержкой, Его зовут Махавишну, Он был поддержкой, чем является Муладхара, Он был поддержкой Вселенной. Все Они были связанными между собой людьми. Но мы глупым образом сражаемся, потому что у нас нет знания Реальности. Поэтому Радхаджи хотела дать Ему имя Ешода, так что Его звали Есу, на иврите оно — Есу, также в Индии Яшода звучит как Джесода, многие люди говорят Джесу, вот как Он стал Иисусом. Вы можете проверить то, о чем Я говорю, на своих вибрациях. Поэтому Они все были связаны друг с другом. И величайшее состоит в том, что Они — Божественные Люди, мы не можем понять Их, мы не можем анализировать Их, мы не можем отпускать замечания в отношении Их. Это признак человеческой гордыни, потому что его знание столь ограничено, и с этим ограниченным знанием он хочет говорить о Божественности, которая выше его мозга, выше человеческого понимания. Поэтому, единственное, что мы можем делать, это быть скромными и быть покорными, вот как появился ислам, что означает покорность. Куда подевалась эта покорность? Только Бог знает. Или христиане. Следуют ли они Христу? Хинду. Следуют ли они принципу, что у каждого есть Дух в его сердце? Как у вас может быть кастовая система, если у каждого есть Дух? Сейчас, слава Богу, так много людей по всему миру стали сахаджа йогами. Мы преодолели это — все эти искусственные барьеры в нашей Божественной жизни. Как может Божественность разделять людей? Кого-то ставить выше, кого-то ниже, такого не может быть. Единственное, это вы должны достичь этого состояния, в котором вы видите весь мир как драму, как сказал Шри Кришна, и вы — свидетель, сакши всего этого. Я хотела бы рассказать вам все истории о Шри Кришне, потому что эта река Ямуна на самом деле напоминает Мне о всех этих прекрасных вещах. А также вчера Я была счастлива тем, как вы танцевали, тем, как вы наслаждались, что очень, очень важно. И те, кто делал это ранее, не были святыми, они были обычными людьми, и Шри Кришна хотел, чтобы они держали друг друга за руки, мы называем это рас. Ра — означает энергию, с — означает вместе. Они все держали друг друга за руки, так что, благодаря энергии Радхаджи, все получали просветление. Все эти вещи во всех религиях утратили свой смысл, утратили свои собственные формы и они стали очень испорченными из-за ментального отношения. Если у вас есть ментальное отношение, у него есть свои ограничения, а через какое-то время всегда наступает упадок всех этих ментальных переживаний, в которые вы вовлекаетесь. Потому что в них нет силы Истины. Вот как вы обнаруживаете упадок в искусстве, в музыке, во всем начинается упадок. Но теперь вы нашли Истину, так что, пожалуйста, постарайтесь понять, что эта Истина есть то, что является вечным. И эта Истина — это Любовь, Истина — это Божественная Любовь, и эта Божественная Любовь не имеет никаких последствий, Она не заявляет ничего, Она не хочет ничего, Она хочет одного — Любить. И когда вы видите, как эта Всепроникающая Сила проявляет доброту, у каждого, находящегося здесь, происходили какого-то вида чудеса, и большая часть из них рассказывала Мне о столь многих чудесах: «Мать, это произошло, то произошло». Они все совершаются этой Всепроникающей Силой Божественной Любви. А также, для того, чтобы убедить вас, Она совершает так много интересного, показывая различные типы Моих фотографий, этого, того, но лучшее было на этот раз на Наваратри, когда за Моей фотографией Я видела задний план, который был довольно необычным, там было что-то круглое и был занавес, и кто-то украдкой смотрит через него, как солнце смотрит сквозь щель. Но когда Я приехала в Москву, Я была удивлена, что вся эта сцена была позади Меня. Но это было еще до того, как она была сделана или задумана, это можно было увидеть на пудже Наваратри. Это означает, что все те вещи, которые вы задумываете, предлагаются вам Божественностью, а иначе как это возможно, что за месяц до этого у нас была уже фотография, о которой Я размышляла: «Как это может быть позади Меня?» И это все было там, в Москве, когда мы приехали туда, и все видели это. Это очень удивительно. Поэтому разыгрываются всевозможные трюки, даже когда Меня нет там, показывается, что Я нахожусь там, и это действует столь многими способами, что необходимо понять, что то, что мы считаем чудесами, является игрой этой Всепроникающей Силы. Я надеюсь, что вы наслаждаетесь своим пребыванием здесь, и у нас еще впереди большой тур. Я надеюсь, что сейчас подъедет больше людей, так что вам будет удобно здесь. После реализации Я видела, что людей в действительности не беспокоят физические удобства, они беспокоятся только лишь о комфорте своего Духа? Они очень глубоки, и вы встречались с индийцами, они также очень глубокие люди, очень хорошие, скромные люди. Мы все — неотъемлемая часть одного Тела, и это необходимо помнить. Я надеюсь, что вы все в порядке, а завтра, вы не знаете, но говорят, что это очень, очень холодное место, давайте посмотрим. Когда сюда придет Солнце, может быть то же самое Солнце поможет нам. Да благословит вас Бог.
Источник: nirmalmata.ru
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|