Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пуджа Шри Раджа Лакшми,Дели.doc





Пуджа Шри Раджа Лакшми

Индия, Дели 04 Декабрь 1994

Сегодня мы будем поклоняться Раджа Лакшми. Она — Богиня, управляющая королями. Сейчас
крайне важно понять, где в работе наших политических систем произошел сбой и почему люди
утратили чувство справедливости, перестали играть по правилам, заботиться о благе народа.
Где мы поступили неверно? Так дело обстоит не только в Индии, Японии или любой другой
стране, где, мы полагаем, есть демократия. Прежде всего эти страны, в том числе получившие
свободу, стали брать пример со стран, считавшихся высокоразвитыми и весьма
могущественными, таких как Америка, Россия, Китай, Англия, не отдавая себе отчета, к чему
они пришли, импортируя из этих стран товары, которые должны бы производить сами.
Взять, например, Англию. Посмотрите на действия ее монархии. Они ошеломляющи. Как
монархи обошлись с такими своими министрами, как Кромвель? Такое ощущение, что
руководить пытаются некие примитивные люди. Король и королева были крайне жестокими,
бесхарактерными, безответственными. У них не было преклонения перед принципом
благодеяния Раджа Лакшми. В каждой стране есть люди низкого уровня, пытающиеся
заботиться о благополучии народа. Если вы почитаете историю о Самурайе, то придете в
состояние шока. Они думают, что им нет предела. У них нет связи с народом. Как они ведут
себя! Далее, едешь в коммунистические страны и там видишь то же самое. Там тоже
пришедшие к власти стали деспотичными правителями. С другой стороны, у нас был г-н
Гитлер, считавший, что ему нет конца. А Испанией правил Франко. Нет никакой возможности
понять, как эти люди, совсем не имеющие характера, не будучи по своим качествам
сколько-нибудь выше остальных людей, могут заботиться о благополучии народа. Я должна
сказать, что в нашей стране были великие короли, потому что наше наследие великое, и у нас
были святые, которые, по сути, и управляли королями. Шиваджи, к примеру, имел Гуру,
который был великим святым. У Джанака тоже был Гуру. Все имели Гуру, даже Шри Рама. Это
были истинные Гуру. Они были людьми, жившими жизнью святых, были настоящими святыми
как внутри, так и снаружи. Люди также принимали королей, у которых была духовная
подготовка, тех, которые уважали духовных людей. Я не знаю, что произошло с ними, когда
пришли англичане. Большинству людей не нравились образ жизни и методы действия англичан.
Они не одобряли их. Короли и королевы разных штатов стали считать себя изысканными людьми и захотели иметь собственную культуру. В результате многие из этих современных
королев стали курить и пить. Они говорят, что этому их учили их гувернантки, приезжавшие из
Англии. Мужчины также считали, что мы очень отсталые. Англичане внушили им, что они
отсталые люди, не умеющие курить, пить, танцевать бальные танцы и т.д. Даже военные стали
развращенными. Военные по-прежнему придерживаются английской моды. Они ничего не
знают о собственной стране. Они знают об Англии, но не о своей стране. Система образования
вся пришла от англичан. Но учили, скорее, всему английскому и западному, чем индийскому.
Индийские достижения никого не интересовали. Так было даже в медицине. Никто не хотел
слушать каких-то аюрвед. Их считали бесполезными, примитивными, отсталыми людьми. Пала
и та единственная страна, где в политике правила духовность.



До обретения независимости в этой стране нам приходилось бороться с англичанами, и какой
патриотизм проявляли люди! Я помню, как однажды мы поехали на хоккейный матч. У моего
отца на машине был установлен национальный флаг. Точнее, тогда это был не национальный
флаг, а флаг Конгресса. К нам подошли солдаты и сказали: "Снимите флаг." Водитель вышел из
машины и сказал им: "Сначала перережьте мне горло, а потом снимайте флаг". Мы все, дети,
поддержали его. Солдаты, ошеломленные, удалились. Такой энтузиазм, такой патриотизм
проявляли люди во время борьбы с англичанами. Однако прежде чем мы смогли вкусить плоды свободы, за которую боролись, они нас разделили и создали нам проблему. Я не знаю, кого
винить в этом. Если бы вы не приняли этого разделения, проблемы не было бы, но вы его
приняли. Бангладешцы сейчас очень бедные. Если бы они вошли в Индию, они были бы
значительно благополучнее. Что такое Пакистан? Это — пустое место. У них нет никакой
промышленности. Поэтому они все время и говорят о Кашмире. У них больше ничего нет. Их
собственные люди воюют друг с другом. Ни одна отрасль не развивается.

Здесь после каждого кризиса сразу меняется система ценностей. Не то чтобы на Западе не было
систем ценностей, их просто целиком изменила война. Так же и в Индии — те, кто теряли свою
жизнь в сражении, и те, кто отстаивал что-то хорошее, считались идеальными людьми. Потом
эти люди изменились на 180 грудусов — стали сильно эгоистичными, беспокоящимися только о
своих личных вещах, семьях, накоплении денег и их переводе отсюда в швейцарский банк. Я
шла по жизни с людьми, которые сражались за свободу. Им и в голову бы такое не пришло.
Среди них: мои отец, мать, их друзья и много тех, кто бью ал у нас, в том числе сикхи и
мусульмане. Они бы и подумать не могли о накоплении денег. Это считалось низменным. Какая
необходимость копить, если вы в своем сердце удовлетворены тем, чего добивались, —
свободой?

Как так случилось, что те, кто был на дне, кто ничего не сделал для страны, ничем для нее не
пожертвовал, поднялись наверх, а все хорошие люди скатились вниз? Если вы почитаете о
жизни Шиваджи, или Рана Пратапа, или любого из Шаливаханов, вы поразитесь тому, как они
поклонялись Шакти. Все Кшатрии поклонялись Шакти. Они не прекращали это делать до тех
пор, пока не будет Дхармы. Но это разделение тонким образом изменило отношение людей, или
надо сказать, что те, кто был в самом низу, поднялись наверх. Я была здесь, когда происходило
разделение, и была уже замужем. Однажды я сидела в саду и вязала что-то для своего ребенка
(я была беременная). Ко мне подошли трое людей, посмотрели на меня и спросили: "Не будет
ли для нас в вашем доме одной комнаты?" Я ответила: "Почему нет?" Это был большой дом
моего отца. Они сказали, что комната им нужна на один или два месяца, и представились
беженцами. Я дала согласие, сказав: "Хорошо, в комнату есть отдельный вход, и вы не будете
беспокоить нас. К ней примыкает кухня и ванная, так что вы можете делать все, что вам
захочется". Я просто предложила. Вечером пришли мой старший брат и муж, которые были
друзьями. Они стали кричать на меня. Эти люди были в другой комнате. "Что ты хочешь
сказать, приютив таких людей? Кто они? Что они сделают у нас?" — и все такое. Я сказала:
"Что они сделают? Они могут украсть что-нибудь у меня. Что есть в этом доме, что можно было
бы украсть? Они беженцы. Судя по вибрациям, они хорошие люди". — "Нет, нет, выгони их". Я
сказала: "Даже не видев этих людей, не поговорив с ними, вы хотите выгнать их, и только потому, что они беженцы". Я четко почувствовала начало в этой стране новой волны — человек
не уважается, если у него нет денег, ему также не доверяют. В действительности же, наоборот,
не доверять надо скорее тем, у кого есть деньги. В этой стране люди, не имеющие денег, куда
честнее тех, у которых они есть, которые практически все — жулики. Далее дело было так: я
топнула ногой и сказала: "Этот дом мой отец отдал мне, и они останутся здесь". Бедняги
прожили у нас месяц. Они, должно быть, чувствовали себя очень неловко. Тогда была большая
организация, в которую входили сикхи и ЕаэЫпуа Swayam Зеуак. Ее члены пришли в мой дом и
сказали: "Мы слышали, что у вас живет мусульманин". Один из этих людей был действительно
мусульманином, и они хотели убить его. Я сказала: "Почему вы думаете, что в доме
мусульманин?" — "У нас есть донесения". — "Это не так. У нас нет мусульманина". Я сказала
им неправду. Тогда они спросили: "Как мы можем верить?" — "Посмотрите, у меня бинди — я
индуска. Как я могу держать мусульманина в своем доме? Я боюсь их". Так или иначе, они
поверили мне, хотя я сказала полнейшую ложь. Они держали окровавленные сабли, но я не
испугалась и сказала им очень решительно. Любой на моем месте сказал бы: "Да, есть такой,
заберите его". Через месяц эти трое людей ушли из моего дома. Женщина стала известной
актрисой, один мужчина — известным поэтом, а другой — известным писателем.
По прошествии лет мы собирались создать фильм о молодежи, и я была вице-председателем кинематографического общества. Члены общества захотели пригласить эту актрису. Я их
попросила не называть ей мое имя, потому что с тех пор больше ее не видела. Узнав меня, она
вынуждена была бы согласиться. Когда к ней пришли, чтобы пригласить сняться, она сказала:
"Мне потребуются сари, сандалии, сумка, гармонирующая с сари, вы должны будете мне
заплатить столько-то денег". Ей сказали, что фильм был благотворительный. Она не слушала.
Тогда я сказала: "Хорошо, дайте ей все, что она просит". Когда я пришла на церемонию
открытия, она, увидев меня, не могла сдержаться — у нее градом покатились слезы. Она
подошла и пала ниц у моих ног. Она воскликнула: "Как это вы здесь спустя столько лет?" Ей
сказали: "Именно она и создает этот фильм". Она поразилась: "Что? Она делает фильм? Почему
же вы мне не сказали? Боже!" Она, не переставая плакать, сказала: "Возьмите у меня деньги. Я
оплачу весь фильм. Вы не знаете, что это за женщина, что она сделала для меня! Никто бы не
сделал того, что сделала она". Вот такая перемена. Она тут же позвонила мужу, и они все
прибежали. Тогда мой муж и брат не доверяли людям. Я же полностью доверяла. Они твердили:
"Они перережут тебе горло" и прочее. Зачем им перерезать мне горло? Всякие нелепости были
в их мыслях. А самое худшее — я чувствовала, что они боялись потому, что у этих людей не
было денег. Но это, я думаю, — начало конца.

После этого в нашей стране началась эта борьба за деньги. Для многих наступили страдания.
Бедным людям все равно, потому что они привыкли к отсутствию денег. Они ели на все те
деньги, которые у них были, и ложились спать. Я поняла тогда, что люди, занимающие высокое
положение, имеющие власть, буквально боятся всех других людей. Это начало нашего падения.
Мы стали бояться. Занимающие руководящий пост стали бояться потерять свое кресло, свои
деньги, свою власть. Боязнь делала их сумасшедшими. Допустим, я осталась без денег. Что из
того? Все эти мысли стали приходить в голову после разделения страны. Когда я была
ребенком, мой отец никогда не запирал дом. Дом был очень большой, но он его не запирал. У
нас был чудный граммофон. Однажды пришел вор и украл его. На следующий день, когда мы
это обнаружили, отец сказал: "Бедняга, ему очень нравится музыка. То, что он взял его, это
ничего, но он не забрал пластинки. Что он будет делать? Ему нужны пластинки!" Моя мать
стала дразнить его: "Дай объявление: "Укравшему граммофон необходимо прийти за
пластинками. Они его ждут!" Для него это было так естественно. Он знал, что у нас есть деньги,
в конце концов. У этого же парня нет денег, а ему хочется послушать музыку. Отец был
адвокатом по уголовным делам и был политиком.

В то время заботой политиков было, как поднять уровень жизни людей, у которых не было того,
что они имели сами. Все щедро жертвовали деньги. Один Лакшми Нараян пожертвовал все свои деньги большому университету. В те дни большая часть созиданий делалась за счет
благотворительности. Люди никогда не планировали, что их дети должны иметь столько-то
денег. Те небольшие деньги, которые у них были, им хотелось пожертвовать, хотелось сделать
что-то для других. При наличии принципа Раджа Лакшми, являющейся той, кто заботится о
благополучии, люди считают своей обязанностью заботу о других. Это их долг, они должны
добиваться улучшения уровня жизни народа. Вот что они думают. Они не думают о
политических партиях, о том, кто приходит к властии кого надо убить.

Под влиянием Богини Лакшми, которая управляет политической стороной, можно сказать,
царствами, государствами и т.д., во главу угла ставится щедрость. Приведу пример: у
Махавиры, тело которого было обмотано одним куском ткани, во время медитации верхняя
часть этой ткани запуталась в кустах. Он отрезал верхнюю половину и пошел домой. Шри
Кришна захотел его испытать. Он явился ему под видом нищего и сказал: "Смотри, у меня нет
одежды — я гол. Почему бы тебе не отдать мне эту ткань? Ты вернешься в свой дворец и
оденешься". Махавира снял с себя ткань и отдал ему. Сам нарвал листьев, прикрылся ими и
пошел в свой дворец. Эти же джайны воздвигли очень большую статую Махавиры. Они
надругались над ним, обнажив интимные части его тела. Вот где демонстрируется полное
отсутствие почитания Богини.

Богиня — Шри Шоба. Она та, кто украшает вас. Она — Мать. Она надевает на вас украшения, рядит в красивые одежды. Раджа Джанака был королем, поэтому вынужден был носить
украшения, облачаться в красивые платья. Когда к нему пришел Начикета, он сильно удивился,
почему его Гуру послал его к этому королю, который носит разряженные платья и устраивает
балы. Он думал: "Он не святой, зачем же мой Гуру прикасается к его стопам? Он — король!"
Раджа Джанака, который, конечно, знал, о чем он думал, спросил его: "Для чего ты пожаловал
сюда, Начикета?" Он ответил: "Я здесь для того, чтобы получить свою самореализацию". На что
Джанака сказал: "Ты можешь забрать все мое царство, дать же реализацию совсем не просто".
— "Я буду делать все, что ты мне скажешь", — ответил Начикета. Раджа Джанака положил на
его голову змею и велел спать. Он не смог заснуть. Потом Раджа Джанака позвал его искупаться
в реке. Когда они были в реке, прибежали люди с криком, что дворец горит и все убегают.
Раджа Джанака пребывал в мире медитации и спокойно себе сидел. Начикета немного
забеспокоился. Потом люди стали кричать, что огонь подбирается к реке и вот-вот охватит
одежду. Начикета выбежал спасать свои вещи. Раджа Джанака продолжал медитировать. Когда
они вернулись, Начикета увидел, что ничего не сгорело. Люди просто впали в иллюзию. Он был
поражен. Тогда он осознал свою ошибку — он усомнился в самой Божественной Силе. Джанака
же, который был королем, не переживал из-за того, что ему приходилось носить регалии. Он
рассуждал так: "Раз я король, я должен поступать так. Раз я женат, я должен носить мангал
сутру. Это парампара (традиция)". Внутри же он был святым с высочайшим уровнем святости.
Когда же вы получаете какую-то власть ... даже в Сахаджа-йоге, я дивлюсь: если кто-то
становится лидером, я не знаю, что с этим человеком случается. Это — миф! В Сахаджа-йоге
нет ничего, похожего на лидерство. Ничего подобного нет. Это — просто миф! Тем не менее
людей вдруг заносит. Это происходит из-за эго, которое начинает вздуваться. Но этим эго
можно легко управлять, если вы поклоняетесь Раджа Лакшми. Она — дательница
уравновешенности, гармонии. Во-первых, она едет на слоне. Женщине не просто забраться на
слона. Мне приходится это делать! Это не просто сделать без боязни. Она сидит прямо,
сохраняя полное равновесие. Ее благословения потрясающи. Первое обретаемое благо — это
достоинство. Достоинство короля, достоинство королевы. Вы — королева и не можете
поступать, как уличная женщина. С ее благословениями к вам прежде всего приходит
достоинство. Это достоинство полно любви, любви к другим. Такая личность излучает не что
иное, как любовь и благожелательство. Куда бы она ни взглянула, каждым своим взглядом она
благословляет людей. Она не ждет ничего взамен. Она — королева. Что вы можете дать
королеве? Она — высочайшая среди всех во всех отношениях. Что ей можно дать? Все эти
политики и так называемые президенты этих стран — попрошайки. Постоянно: "Дайте мне это,
дайте мне то", — как алчные люди, расхаживающие с сумой. Они не те, кто может дать благо народу. Человек, имеющий благословение Раджа Лакшми, имеет личность, которая думает о
благополучии людей, дает им блага, проявляет заботу буквально о кажцом, кто к нему
приходит. Это благословение Богини. Ее благословением является также появление у вас
возвышенности, веселости и понимания того, что собой представляют люди. Расскажу вам
историю об одном короле. Однажды он ехал на лошади, и ему повстречался пьяница. Пьяница,
можно сказать, сравним с нашими политиками. Пьяница остановил короля и сказал: "Я хочу
купить твою лошадь". Люди спросили у него: "Знаешь ли ты, кто он такой?" — "Он — король, я
знаю. Я хочу купить его лошадь", — ответил им пьяница. Тогда король сказал ему: "Не сегодня,
завтра мы продадим тебе лошадь". Пьяница удалился. На следующий день его позвали. Он
пришел со сложенными на груди руками и склонился. Король сказал: "Ты тот, кто собирался
купить мою лошадь. Что произошло с тобой? Я хочу продать ее тебе". Он же сказал королю:
"Сир, тот, кто хотел купить, мертв. Я же — самый обычный человек". Такая милостивая
личность! Любой другой разозлился бы и сказал: "Побейте его и вышвырните". Король
поступил милостиво. Он знал, что этот человек был пьян, находился не в здравом уме, поэтому
не рассердился на него, а сказал: "Приходи завтра. Я продам тебе лошадь". Такое возможно
только при наличии у вас принципа Раджа Лакшми. В противном случае вы бы так никогда не
повели себя. А как поступают нынешние политики где бы то ни было? Они стреляют в людей, уоивают их, арестовывают. Они не имеют никакого права называть других уголовниками. Тем
не менее мы их принимаем. Мы говорим: "Теперь такие времена". Мы принимаем таких людей
как своих правителей.

Раджа Лакшми также та, которая стоит на Дхарме. Если человек — адхарм, она его не
благословит. Адхарма должна быть устранена. Она вылезет из кожи, чтобы спасти дхармичного
человека. Если же она увидит, что человек адхармичный, она ни за что не сделает этого. Это
своего рода божественная осмотрительность, необходимая для того, чтобы знать, кого
миловать, а кого покарать. Эту божественную осмотрительность надо иметь, иначе можно
играть на руку людям, которые могут учить вас не тому и делать совсем не то. В Нандгаоне,
откуда родом моя мать, был один человек, который очень понравился нашим йогам. Я ничего
не говорила. Это был большой политик. Он сказал мне, как нам следует, действовать. Я ему
ответила: "Хорошо". Потом меня пришли предупредить три или четыре профессора из
университета, сказав: "Мать, он политик, будь осторожна. Он очень плохой человек". — "Что
вы знаете о нем?" — спросила я их. "Он политик". На что я сказала: "Политиков очень много".
— "Но он нехороший человек", — возразили они. Я попросила их сесть. "Я расскажу вам. Один
человек сбежал с женой брамина. Сам же он не брамин. Этот политик от него. И как он
обманывает людей, мне известно". Они, ошеломленные, спросили: "Тогда почему ты
позволяешь ему приближаться к себе?" — "Кто говорит, что он близок ко мне? Вы горько
ошибаетесь. Это хорошо, что он приходит ко мне — он доставляет людям большие
неприятности, а я исправляю его". Одни считали, что он достиг многого, а другие пришли
сказать, чтобы я остерегалась этого человека, не зная, что в действительности он собой
представляет. Такая божественная разборчивость должна быть. Если король ее не имеет, он
может наказать хороших людей и помочь плохим. Божественная разборчивость исчезает, когда
вы становитесь эгоистичными. Главное для имеющего власть — непредвзятость. Почему Раджа
Лакшми должна чего-то хотеть? Есть люди, которые расхвалят человека, и он чувствует себя
пупом земли. Они раздувают эго политика, и он думает, что он — большой человек, а после
выборов не может понять, почему он на земле.

При наличии чувства собственного достоинства и знания своей внутренней сущности вы знаете,
что собой представляете. Что бы вы мне ни сказали, я не послушаюсь вас. Это светильник. Если
я — Ади Шакти, я — Ади Шакти, и что из того? Если вы — король, вы — король, и что? Если
вы — мошенник, то вы можете чувствовать свое эго. Если же вы — действительно король, вы
не чувствуете эго. Если вы находитесь под влиянием Богини, то это единственное, чем вы
наслаждаетесь. Все остальное для вас — ничто. Есть ли у вас бриллианты, серебро, другие
драгоценности или нет, для вас это не имеет абсолютно никакого значения.

 

И как же неправильно используются писания — это также надо увидеть. Раджа Лакшми сидит
на слоне, значит, у них должны быть очень большие машины. Она сидит на слоне, потому что
слон — самое высокое животное. Он добрый, прощающий, и у него очень хорошая память,
поэтому она и сидит на нем, не для красы. Она сидит "на нем также для того, чтобы с высоты
видеть, что происходит вокруг. Именно поэтому короля сажают на более высокий пьедестал, не
красоваться. С высокого места можно лучше видеть других. Мы можем быть бдительными в
отношении других. Получая высокий пост, люди думают, что становятся его собственниками.
Это все из-за того, что мозг становится несуразным. Как это логически возможно? Если вам
дается трон, то вы рассуждаете так: "Трон, на котором я сижу, не может ничего мне дать, я же
могу ему что-то дать". Король должен считать себя обязанным тем, кто его посадил на трон,
сделал королем. Однако он, напротив, придает большое значение всем этим регалиям. Это
потому что он лишен чего-то. Поэтому, став королями, люди начинают носить бессмысленные
вещи сами и украшать ими свои дома внутри и снаружи. Это тогда, как само их достоинство
служит им украшением. Чтобы показать, что они — короли, им даются корона, большое колье.
Не эти вещи, по сути, украшают короля, а король украшает их. Если вы на тощего,
полуголодного панка-попрошайку с улицы наденете облачение короля и вьюедете на сцену, все
станут смеяться. Никто не примет его за короля, потому что он лишен должных достоинства, лица, тела, разума, мудрости. Как он может быть королем?! Один король был до того глуп, что
сделал себе обувь из жемчуга. В нынешнее время много таких глупцов. Для меня эти вещи —
ничто, для них же — столь важны, что, если у них их нет, они их купят и повесят на себя. Один
мужчина пришел на нашу программу с гирляндой на шее. Когда я его спросила, зачем он носит
гирлянду, он ответил: "На меня повесили ее наконец, я ее и ношу". Мы, индийцы, тут же
снимем гирлянду, если нам ее наденут. Еще одна женщина, которая приходила ко мне, сказала:
"Не понимаю этих индийцев — я купила гирлянду и надела ее, а они все смеялись надо мной на
улице". Но вы, индийцы, понимаете, как это тонко. Вы не боги. Вы не можете купить гирлянду,
надеть ее на шею и пойти. Вы внутри должны быть королем, имеющим благословения Раджа
Лакшми. Что же она делает для такого человека? Его имя написано на сердцах людей,
которыми он управляет. Это она его пишет собственной рукой. Люди обожают его,
восхищаются им и стараются перенять его качества.

Еще одним благословением Раджа Лакшми является дарование королю соответствующего тела,
которое помогает ему, которое дает вибрации. Эти люди, возможно, не являются эгоистичными,
чтобы себя слишком рекламировать, говорить о себе и прочее, они такие, какие есть, где бы они
ни были. И в наше время было много таких людей. Обычные люди, наверное, не приняли их, и
сейчас они не занимают никакого положения. Некие новые парни представляются им более
привлекательными. Однако благословлены Раджа Лакшми только те, чьи имена написаны в
сердцах людей.

Политику необходимо понять, что он не должен делать деньги, не должен устраивать больших
шоу в свою честь, не должен допускать утечки денег из страны, не должен кричать на тех, кто
доставляет ему неприятности. А что же он должен делать? Он должен слышать: "Я здесь, чтобы
иметь славу доброго человека". Он должен думать о славе, которую оставит о себе после
смерти. Должен стараться делать так, чтобы слава о нем была доброй. Шри Рама, к примеру,
был человеколюбивым королем, в этом нет сомнения. Однако когда кто-то заподозрил его
собственную жену в нечистоте, поскольку она была в плену у Раваны, он решил просить ее
покинуть его. Он знал, что она была чиста, но принял такое решение, потому что заботился о
своей репутации как короля. Сейчас же узнаешь, что у политика брат и сестра в Америке, дядя
выстроил большой дом. Все говорят, что он помышляет только о деньгах, тратит деньги на
бессмысленные вещи и просто эксплуатирует нас. Так говорят за его спиной, никто не скажет
ему в лицо.

Вы должны заботиться о том, чтобы у вас был безупречный характер. У каждого политика, ко
всему, должно быть три или четыре жены, иначе он — не политик. У нас в Лакнау был наваб
(мусульманский король), который имел 165 жен. Он думал, что, если у него не будет 165 жен, люди не признают его как наваоа. Это еще один комплекс неполноценности — вы должны
иметь вокруг себя женщин, чтобы люди говорили: "Какой он могущественный человек!" Те дни
ушли. Теперь наступила Сатья Юга. В Сатья Югу, я заверяю вас, любой, не благословленный
Раджа Лакшми, вынужден будет покинуть кресло и отправиться в тюрьму. Он будет свергнут и,
как говорят, вторично в землю войдет. Так должно быть — они все будут изобличены. К каким
бы уловкам они ни прибегали, им придется понести на себе последствия того, что они лишь
искусственно — правители. Искренность — признак того, что человек имеет благословения
Богини Раджа Лакшми. В Сатья Югу так будет. Я в этом уверена. Однако даже в Сахаджа-йоге,
я замечаю, люди иногда занимаются политикой. Я была поражена. Они думают, что доли-тика
— это деление на группы, распространение слухов. Это доказьвает, что вы лишены
коллективности. Человек, являющийся сахаджа-йогом, будет стараться соединить всех
неразрывными узами, потому что Вся сила заключается в коллективности. Если кто-то рвет узы
коллектива, то это очень опасно как для него самого, так и для других.

Теперь вы вошли в Царство Божье и сейчас сидите во дворе Бога Всемогущего. Здесь, конечно,
будучи придворными, вы должны хорошо одеваться, занимать свои места, сидеть
соответственно. Вы не обычные люди. Сколько людей в этом мире будут сахаджа-йогами? Вы
особые. Постарайтесь сделать себя прекрасными инструментами Раджа Лакшми. Тогда люди, увидев вас, проголосуют за вас, и завтра вы Ьудете управлять миром. Я не хочу, чтооы вы
уходили из политики или входили в нее. Сначала надо получить благословения Раджа Лакшми.
Только в этом случае вы поймете, что происходит с нашей страной. Что мы должны делать?
Какова наша цель? Почему мы хотим стать политиками? Что нам надо сделать, так это заиметь
такие планы, которые переключат ваше внимание с себя на внешнее окружение. На днях я
получила письмо, в котором человек писал, что его отец болен, мать больна и так далее. Такие
люди не могут сделать многого.

Когда в Индии началась война за независимость, мы бросали учебу, друзей, родителей и шли на
защиту своей страны. Сейчас следует знать, что, если вы действительно хотите заняться
политикой, вам необходимо иметь благословения Раджа Лакшми, а для этого надо создать себя
с должным достоинством, с должным благоразумием. Благословляю вас от всего сердца, с тем
чтобы в каждой стране появились такие люди.
Благослови вас Бог!

(Часть выступления, сделанная ШриМатаджи на хинди)

Когда у нас пробуждается Раджа Лакшми, у нас изменяется все "наше". Наши помыслы
переключаются с индивидуальности на коллективность. Мы отрьваемся от самих себя,
поднимаясь ввысь, и становимся одним с миром. Мы думаем не о себе, а о мире. Вы удивитесь
— я никогда не думаю о том, что мне нужно, и не покупаю ничего для себя. Как бы то ни было,
вы все покупаете для меня. Однажды в наш дом забрались воры и украли все вещи, в том числе
все сари. Мы оказались в трудном положении. Мой муж был честным государственным
служащим, и я испытывала трудности, стараясь сшить ему одежду. В течение семи лет я носила
одно шелковое сари. У меня было еще одно хлопковое сари для дома, а, выходя из дома, я
надевала это единственное шелковое сари. Однако никто этого даже не замечал. Это знает
только мой муж. Теперь же вы, люди, дали мне так много сари, что я думаю, что только в
случае Драупади Вастра Харан (снятия одежд с Драупади) эти сари будут использованы. Сейчас
их собирается целые груды, а куда я их буду надевать? Однако меня никто не слушает. Я
прошу: "Пожалуйста, не давайте мне никаких подарков, я не хочу ничего". Мне же отвечают:
"Ты не давай нам подарков". Я на это говорю: "Позвольте мне давать, потому что я — Мать".
На что мне говорят: "Мы испытываем чувство радости, давая тебе подарки". Теперь я думаю,
что все ваши подарки я отдам Сахаджа-йоге. Какая необходимость в таком большом
количестве? Мне не нужно столько. Прошу вас уменьшить дарение мне подарков. Всюду, куда
бы я ни приехала, я получаю подарки. У кого-то рождается ребенок — подарок, кто-то женится I я ни приехала, я получаю подарки. У кого-то рождается ребенок — подарок, кто-то женится
подарок. Получение и получение! Я построила три дома, и все они превратились в склады,
же участь ждет и четвертый. Жить будет негде. Вам, людям, это доставляет радость, хорошо,
достаточно дать одно сари в год. Вы все любите меня сильно, я тоже вас сильно люблю.
>гда любят, то всегда чувствуют, что должны дать что-то. Материальные вещи этого мира
ужат лишь для того, чтобы показать вашу любовь. Однако я думаю, что в нынешнем мире
чше это приостановить. Люди должны подумать об этом. Я устала постоянно говорить об
ом каждому. Теперь постарайтесь найти золотую середину. Будет очень хорошо.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.