|
НОВОГОДНЯЯ ПУДЖА,ИНДИЯ,ВАД.doc
2002-12-31,Новогодняя пуджа,Вайтарна, Индия.doc
Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_1806928?dl=fe83eea3d8818808d3
В http://www.vimeo.com/26552136
В http://www.vimeo.com/20856816
Шри Матаджи Нирмала Деви
Вайтарна, Индия 31 декабря 2002 года
(Вначале Мать говорила на английском.)
Я очень, очень счастлива видеть вас, так многих, приехавших сюда на программу (имеется в виду открытие местной музакадемии — прим. пер.). На самом деле, Я приобрела эту землю, по крайней мере, еще двадцать пять лет назад, но не могла реализовать ничего подобного — возникали те или иные преграды. Но еще тогда, так или иначе, все же Я планировала осуществить это — и это осуществилось. Я счастлива видеть здесь всех вас, счастлива тем, что сейчас, включая все трудности, можно увидеть так многих Сахаджа йогов, посетивших Мою Пуджу.
Я должна помнить Своего брата Бабу, который очень напряженно работал во имя распространения индийской музыки, классической музыки, различных видов искусства, вне зависимости от того, что он сам умел делать. Это очень грустно, что сегодня он не видит всех вас. Он сделал так много без ожидания какой-либо награды. И Я хочу, чтобы вы поставили его в пример самому себе, и это будет работать во всем, в любом случае. Существует одно качество, касающееся его — Я знаю — он никогда не пытался хвастаться. Он был очень интеллектуальным, образованным человеком, но он держался простых людей, заботился о них и улучшал их навык в музыке и в искусстве. И Я решила посвятить это место той же самой идее — его идее развития музыки и искусства. И Я счастлива видеть, что эта идея осуществилась. Но Мне жаль, что Мой брат не с нами здесь, чтобы заставить вас почувствовать себя очень счастливыми от этого. Он был очень любящим и добрым человеком. Он никогда не имел привычки быть сердитым на кого-то, Я наблюдала это. И он всегда представлял Мне ясную картину каждого человека. (пауза) …Но ничего уже не поделаешь… (пауза).
(Прим.пер. — В отдалении слышны громкие крики ругательств. Мать интересуется, что это за крики. Ей говорят, что это спорят водители автобусов. Она многозначительно издает возглас понимания. Все смеются.)
(Далее Мать говорит на маратхи.)
В этом качество людей Махараштры — драться. (смех в зале) Они очень хороши для сражений. Делайте с ними что угодно — но они не воспримут в свои головы ровным счетом ничего. Они не имеют никакого понятия, всегда готовы драться, даже мечами. Я «сыта по горло» вашим ссорящимся характером. Это новое красивое здание было построено для нашей (индийской — прим. пер.) классической музыки. Они ссорились даже по этому поводу, и очень часто Я спрашивала Себя, почему это строится в Махараштре? Нет никакого смысла делать что-то для этих людей Махараштры. Они ссорятся по разному поводу, никакого стыда. Если они не могут поделить место здесь, то что мы можем поделать? Никакой зрелости. Я не знаю, как еще существует музыка у этих ссорящихся людей. Это так развилось, Я сыта по горло этим. Каждый жалуется на что-то. Вы не нашли мира в Сахаджа Йоге? Великие Святые и Мудрецы оставили так много знаний на этой земле, но это не даст никакого эффекта, если у нас не искоренен наш ссорящийся характер. Они будут ссориться даже за свое имя, будут продолжать вести себя по-дурацки (foolishly). Я не знаю, когда эта глупость исчезнет с лица Махараштры. Они просто не воспринимают мирную жизнь и растворение всего в покое. Они лишь начинают ни с того ни с сего кричать. Наши иностранные Сахаджа йоги спрашивают — они что, нецивилизованные люди? Нет, нет, они очень образованные, но очень неспокойные. И почему они дерутся? — никто не знает. Пожалуйста, хотя бы не деритесь в Сахаджа йоге и будьте хоть немного мирными. Хотя бы попробуйте, мы же хотим измениться, не так ли? Вместо анализа за тем, что неправильного у других, просто посмотрите — что не так с вами самими? Бабамама сделал много работы в Махараштре, в Нагпуре. Люди Нагпура очень активные, и они помогли ему. Но никто не понимает, что вы должны впитать Сахаджа Йогу и стать Святым (Садху). Когда вы переживаете в очень низменной манере лишь о накоплении денег, заняты суматохой ради этого, то как вы можете быть Сахаджа йогом.
Необходимо осознать: «Я — реализованная душа, и Мать работала так напряженно и так много для нас, мы должны достичь определенно высокого состояния». Итак, решите сегодня прекратить драться и не быть жадными в деньгах. Жадность к деньгам создала препятствия для Сахаджа йоги в Махараштре. Я много работала в Махараштре, есть большой опыт на этой земле. Теперь, пожалуйста, поймите, что вы — Сахаджа йог, и живите милостиво и будьте горды тем, что вы — Сахаджа йог. Что есть такого в Сахаджа йоге, чтобы за это сражаться? Это политическое собрание, на котором вы должны жаловаться о невозможности установиться или неспособности видеть? Я совсем не хотела об этом говорить, но у Меня нет выбора, когда Я наблюдаю за вами, и Я должна это сказать. Итак, если кто-то ссорится, то он будет выброшен из Сахаджа йоги. Нет иного способа, чтобы это исправить. Если вы не можете испытывать взаимную любовь друг к другу, то тогда для чего вы в Сахаджа йоге?
Бабамама никогда не был сердитым на кого-то и никогда не жаловался о ком-то. Он всех хвалил. У меня была привычка думать, как это каждый может иметь такое хорошее состояние. Но Баба соединял людей любовью, любого из них. Он был очень самоотверженным; он никогда бы не сидел в моем автомобиле, никогда бы не приходил в мой дом. Он все хорошо понимал. Он также был родом из Махараштры, но он не был таким агрессивным. Вы подключились к работе этой великой личности, что, по крайней мере, является следствием некоторых из его хороших качеств.
Мы построили этот храм для музыки и других искусств. Ваши дети должны развиваться в таких местах. Они должны понять нашу музыку. Эти иностранцы понимают вашу музыку больше, чем вы. Разве это не позор? Мы не понимаем этого, просто не понимаем. Что делать? Вы должны обладать знанием музыки, даже если вы не студент этой академии. Если вы не знаете, что такое талы, что такое раги, тогда вы не сможете наслаждаться музыкой. Я прошу вас всех оставить в стороне свой ссорящийся характер и развить совершенство внутри себя.
В этом работа Сахаджа Йоги, но Я иногда чувствую, что вы не можете пожинать урожай, если сеете семена на неплодородной земле. Но сейчас дела уже получше с новичками, приходящими в Сахаджа йогу. Но не приходите только для того, чтобы постичь музыку. Вы должны учиться, чтобы вести себя по-сахаджевски, осознавать величие Сахадж, иначе все это бесполезно. Повсюду есть много обычных музыкальных школ. Постигайте лучше там музыку, если вы намереваетесь ломать головы другим, это лучше, потому что вы не изучаете музыку.
Итак, Я прошу вас, пожалуйста, изучая музыку, вносите музыку вашей жизни в свой ежедневный режим. Без вливания музыки эта программа не достигнет своей полноты. Примите клятву на сегодня, скажите что-нибудь.
Вторая проблема — делание денег. Это становится довольно распространенным. Я сыта по горло этим. Люди делают деньги даже в Сахаджа йоге. Вы собираетесь меняться или нет? Самое важное — есть ли музыка в ваших жизнях. Вместо наличия ритма и раг в наших жизнях, мы только продолжаем ссориться, думая плохо о других и замечая только то, что нас интересует. (пауза) Это плохо.
Теперь забудьте то, что происходило в прошлом. И впредь продвинутся только люди с пониманием и состраданием, которые соединят всех людей вместе.
(Далее Мать говорит на хинди.)
К счастью, Я также владею хинди. Итак, если мы беремся за музыку, то мы также сами должны быть в ритме. Что это значит? Это означает, что состояние людей должно быть исправлено, стать ритмичным и организованным. Если это не сделано, то это бесполезно. В чем отличие между вами и остальными? Если вы также продолжаете ссориться, тогда в чем польза? Самое важное — это развить и установить любовь, веру (Мать использовала слово «шраддха» — прим. пер.) и преданность в наших сердцах так, чтобы стать мирными, и чтоб другие также стали мирными. Без мира музыка не имеет значения.
Сегодня открывается это красивое здание в память о Бабамаме, и по этому поводу Я желаю, чтобы люди взялись за музыку внутри себя, и чтобы они жили в мирной атмосфере.
Сегодня мир нуждается только в мире. Все остальное, что мы имеем на сегодня, ничего не стоит без мира. Мы должны анализировать, насколько мы мирные. Если этот мир не имеет эффекта на нашу страну, в таком случае на какую же страну он будет эффект. Все говорят, что Индия — пример миролюбия. Но Я не вижу ничего подобного. Вокруг одни лишь ссоры. Я не знаю, откуда это пришло.
Так что те, кто желают изучить музыку, должны также иметь музыку в своих сердцах. Бегать за деньгами, за женщинами и делать различные неправильные вещи — это поведение не подходит для музыканта. Мои вечные благословения в том, чтобы эта организация процветала и чтобы люди, приходящие сюда, изучали музыку и делали свою жизнь ритмичной и наполненной музыкой. Надеюсь, что вы исполните мои пожелания. Всякий раз, когда вы злитесь, становитесь сердитыми или жалуетесь, скажите себе: «Я — Сахаджа йог. Я отличаюсь от других. Мать преобразовала меня в кого-то иного». Если вы понимаете это, то вы будете блистать. Но если вы не способны до этого, тогда все бесполезно. Тогда создание пятидесяти таких организаций будет также бесполезным.
Стремление за низменным не подходит для Сахаджа йога. Вы теперь святые. Вы не понимаете, каких высот вы достигли. Вы думаете, что вы все еще те же самые нищие на улицах, какими были до сих пор.
(Далее Мать говорит на английском.)
Я хочу сегодня дать вам особенные благословения — чтобы вы стали полностью музыкальными в своем характере, ритмичными и интересными для других и не ссорящимися. Вы уже видели, насколько западная музыка смещена от правильного направления, от правильного прогресса. Я не хочу, чтобы вы упали тем же путем. Это все исчезнет, Я знаю, потому что это очень разрушительно. Но после прихода в Сахаджа, если вы все еще носите подобные разрушительные идеи, то кто вам в таком случае поможет. Так что Я надеюсь, что вы достигнете идеала.
Да благословит вас Бог.
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|