|
Расчет годовой производственной программы
2.1.1 Периодичность ЕО ([13] с.33) определяется из равенства, км
LEO = LCC, (1)
где LEO – средний пробег до ЕО, км. LCC – среднесуточный пробег, км (задание КП); ЗИЛ …; ГАЗ….
2.1.2 Обоснование периодичности ТО-1. Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км
LРTO-1 = LНTO-1 · K1 · K3, (2)
где LНTO-1 – нормативная периодичность ТО-1, км (1.2.6); К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (1.2.1); К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (1.2.3). Грузовые…. Автобусы…. Определение кратности LРTO-1 к LEO (3) ЗИЛ …. ГАЗ …. Определение принятой периодичности ТО-1, км
LПTO-1 = LEO · к1 (4)
ЗИЛ…; ГАЗ…. 2.1.3 Обоснование периодичности ТО-2. Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км
LРTO-2=LHTO-2·K1·K3, (5) где LHTO-2 – нормативная периодичность ТО-2, км (раздел 1.2.6). Грузовые…. Автобусы…. Определение кратности LPTO-2 к LПTO-1
(6) ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение принятой периодичности ТО-2, км
LПТО-2 = LПТО-1 · k2, (7)
ЗИЛ…; ГАЗ…. 2.1.4 Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов. Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км
Lpp = Lнр ·К1· К2· К3, (8)
где Lнр – нормативный ресурсный пробег, км; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение кратности Lpp к LПТО-2
. (9)
ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение принятого ресурсного пробега, км
LПр = LПТО-2 · k3, (10)
ЗИЛ…; ГАЗ…. 2.1.5 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл. Определение числа списаний
(11)
где Lпц – цикловой пробег, км. Так как Lпц = Lпр ([6] с.33), то Nc = 1. Все автомобили Nc = 1. Определение числа ТО-2 (12) ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение числа ТО-1 (13) ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение числа ежедневных технических обслуживаний. Примечание: Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП-91 (Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта) подразделяются на ЕОс, выполняемое ежедневно при возвращении подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.
Число ЕОс рассчитывается по формуле:
NЕОс = Lпр / Lсс. (14)
ЗИЛ…; ГАЗ…. Число ЕОт рассчитывается по формуле
NЕОт = (NТО-1 + NТО-2 ) · 1,6, (15)
где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР ([13] c.34). ЗИЛ…; ГАЗ…. Примечание: Если за цикл принят пробег до КР, то число КР (NКР), ТО-2 (NТО-2), ТО-1 (NТО-1). ЕОс (NЕОс) и ЕОт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется аналогично. При этом вместо пробега Lр принимается LКР. ([13] с.34). Периодичность ТО, ресурс или пробег до КР, число воздействий на один автомобиль за цикл (ресурсный пробег) приведены в таблице 1.
Таблица1
2.1.6 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. Определение коэффициента технической готовности автомобилей, не отправляемых в капитальный ремонт , (16) где ДТоиТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дн./ 1000 км (1.2.8). ЗИЛ…; ГАЗ…. Определение коэффициента технической готовности автобусов , (17) где Ксв4 – средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; ККР – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, (ККР = 0,3 ¸ 0,6) ([13] с.37); ДКР - дни простоя автобусов в КР (19). ЛАЗ…; ЛИАЗ…. Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле Ксв4 = С 1 · К'4 1 + С 2 · К'4 2 + С 3 · К'4 3 , (18)
где С1, С2, С3 – количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание ДП); К'4 1 , К'4 2 , К'4 3 – коэффициенты корректирования соответствующих групп (1.2.4). …
Примечание: Рассчитанный по формуле (18) коэффициент Ксв4 для всех марок автобусов АТП будет одинаков.
Определение дней простоя автобусов в КР
ДКР = Д'КР + ДТ, дн.; (19)
где Д'КР – нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.(1.2.8); ДТ – число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20). Дкр… Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава ДТ = 10 ¸20% · Д'КР , дн. (20)
ДТ….
Определение годового пробега автомобиля
LГ = Д Раб.г.· LCC · αТ, км; (21)
где ДРаб.г. – количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание ДП). ЗИЛ…; ГАЗ…, Определение количества ТО-2 за год на группу (парк) автомобилей
∑ NТО-2г = АИ ∙ LГ / , (22)
где АИ – списочное количество автомобилей, ед. (задание ДП). ЗИЛ…; ГАЗ…. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|