|
РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ2.1 РАСЧЁТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1.1 Определение числа автомобилей, принадлежащих гражданам обслуживаемого района, ед.
N = А∙ п /1000 (1)
где А- численность населения обслуживаемого района, чел п- среднее число легковых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района, ед. N
2.1.2 Определение числа автомобилей, обслуживаемых на данной СТОА в год, ед. N1 = N ∙ К (2)
где к- коэффициент, учитывающий число владельцев легковых автомобилей, пользующихся услугами СТОА (К= 0,75) ([6] с.224)
N1 Распределение парка автомобилей по удельному весу в зависимости от класса легкового автомобиля, ед. NК= N1 ∙ К/ (3)
где К/- коэффициент, учитывающий количество автомобилей данного класса от общего количества автомобилей, обслуживаемых на СТОА, в сотых долях NК Особо малый класс Малый класс Средний класс Количество автомобилей, обслуживаемых на СТОА, приведены в таблице1.
Таблица 1
2.1.3 Обоснование периодичности ТО-1 Определение периодичности ТО-1 в условиях эксплуатации подвижного состава в городе, км (4)
где – нормативная периодичность ТО-1, км (1.2.6) К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава (1.2.1) К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий эксплуатации подвижного состава (1.2.3) 2.1.4 Обоснование периодичности ТО-2 Определение периодичности ТО-2 в условиях эксплуатации подвижного состава в городе, км (5) где ĻТО-2Н – нормативная периодичность ТО-2, км (1.2.6) 2.1.5 Определение количества технических обслуживаний за год на один автомобиль Определение количества ТО-2 (6) где LГ – годовой пробег автомобиля, км (дано в задании) NТО-2Г Определение количества ТО-1 (7) NТО-1Г
Периодичность ТО, число воздействий на один автомобиль за год приведены в таблице 2 Таблица 2
2.1.6 Определение количества технических обслуживаний за год на весь парк автомобилей для данной СТОА Определение количества ТО-2 за год на весь парк обслуживаемых автомобилей, ед.
NТО-2Г= АИ ∙ LГ / LТО-2Р-1 (8)
где АИ- списочное количество автомобилей (дано в задании)
Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА Определение количества ТО-1 за год на весь парк обслуживаемых автомобилей, ед.
NТО-1Г= АИ ∙ LГ∙ (1/LТО-1Р-1/LТО-2Р) (9)
Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА Определение количества заездов только на уборочно-моечные работы на весь парк обслуживаемых автомобилей за год NУМРГ= АИ ∙ LГ / 1000 (10)
Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА Общее количество заездов на УМР за год на весь парк обслуживаемых автомобилей определяется по формуле, ед
NУМР1Г= NПРГ+NУМРГ+NТО-1Г+NТО-2Г+NАНКГ (11)
где NПРГ - количество продаваемых автомобилей в течение года, ед NАНКГ- количество заездов автомобилей на антикоррозийную обработку, один заезд в течение года одного обслуживаемого автомобиля на АНК(ОНТП-01-91 таблица 53)+ количество продаваемых автомобилей в течение года (120 ед.)
NУМР1Г
Количество технических обслуживаний на весь парк автомобилей за год, рассчитанных в п.2.1.6, заносим в таблицу 3
Таблица 3
2.1.7 Определение суточной программы по ТО обслуживаемых автомобилей. Определение суточной программы по ТО-2, ед. (12) где DРАБГ- количество дней работы подразделения в течение года, дн.
NТО-2С
Определение суточной программы ТО-1, ед. (13) NТО-1С Определение суточной программы УМР, ед. (14)
NУМРС Определение суточной программы антикоррозийной обработки автомобилей, ед. NАНКС = NАНКГ / DРАБГ (15)
NАНКС
Результаты выполненных расчётов в п. 2 1 7 заносим в таблицу 4 Таблица 4
2.1.8 Корректирование нормативных трудоёмкостей
Определение расчётной скорректированной трудоёмкости УМР, чел.ч. tУМРР = tУМРН ∙ К2 (16)
где tУМРН- нормативная трудоёмкость УМР, чел.ч. (1.2.7) К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (1.2.2) Особо малый класс Малый класс Средний класс Определение расчётной скорректированной трудоёмкости ТО-1, чел.ч. tТО-1Р= tТО-1Н ∙ К2 ∙ К4 (17)
где tТО-1Н- нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.ч. (1.2.7) К4 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимого подвижного состава (1.2.4) Особо малый класс Малый класс Средний класс Определение расчётной скорректированной трудоёмкости ТО-2, чел.ч. tТО-2Р = tТО-2Н ∙ К2∙ К4 (18)
где tТО-2Н- нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.ч. (1.2.7) Особо малый класс Малый класс Средний класс Определение удельной расчётной скорректированной трудоёмкости ТР, чел.ч/1000 км
tТРР = tТРН ∙ К1∙ К2∙ К3∙ К4∙ К5 (19)
где tТРН – нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/ 1000 км (1.2.7) К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от способа хранения подвижного состава (1.2.5)
% ПС Особо малый класс Малый класс Средний класс % ПС Особо малый класс Малый класс Средний класс
Результаты выполненных расчётов в п. 2.1.8 заносим в таблицу 5
Таблица 5
2.1.9 Определение годового объёма работ по ТО и ТР СТОА Определение годового объёма уборочно-моечных работ, чел.ч.
ТУМРГ = NУМРГ ∙ tУМРП (20)
где tУМРП- принятая средняя трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел.ч. (таблица 5) ТУМРГ Определение годового объёма работ ТО-1, чел.ч.
ТТО-1Г = NТО-1Г ∙ tТО-1П (21)
где tТО-1П- принятая трудоёмкость работ ТО-1, чел.ч. (таблица 5)
Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА
Определение годового объёма диагностических работ Д-1, чел.ч.
ТД-1Г = ТТО-1Г ∙ α (22)
где α доля диагностических работ в ТО-1, в сотых долях ([6] таблица 2.8) ТД-1Г 10091∙ 0,15= 1514
Определение годового объёма работ ТО-2, чел.ч.
ТТО-2Г = NТО-2Г ∙ tТО-2П (23)
где tТО-2П- принятая трудоёмкость работ ТО-2, чел.ч.
Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА Определение годового объёма работ Д-2, чел.ч
ТД-2Г = ТТО-2Г ∙ β (24)
где β – доля диагностических работ в ТО-2, в сотых долях ([13] таблица 2,8)
ТД-2Г Определение годового объёма работ по предпродажной подготовке новых автомобилей, чел.ч
ТПРГ = NПРГ ∙ tПР (25)
где tПР- трудоёмкость работ по предпродажной подготовке, чел.ч. (1.2.7) ТПРГ
Определение годового объёма работ по антикоррозийной обработке автомобилей, чел.ч.
ТАНКГ = NАНКГ ∙ tАНК + NПРГ ∙ tАНК (26) где tАНК – трудоёмкость работ по антикоррозийной обработке автомобилей, чел.ч.
Определение годового объёма работ ТР, чел.ч.
ТТРГ = LГ ∙ АИ ∙ tТРП / 1000 (27)
где LГ- годовой пробег автомобиля, км (дано в задании) АИ –количество автомобилей, обслуживаемых на данной СТОА, ед. (таблица1) tТР- принятая трудоёмкость работ ТР, чел.ч./1000 км (таблица 5) %ПС Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА %ПС Особо малый класс Малый класс Средний класс По СТОА Всего по СТОА Определение годового объёма работ ТО и ТР по СТОА, чел.ч.
ΣТТОиТРГ = ТУМРГ+ТТО-1Г+ТТО-2Г+ТПРГ+ТАНКГ+ТТРГ (28)
ΣТТОиТРГ Определение годового объёма вспомогательных работ по СТОА, чел.ч
ТВСПГ = ΣТТОиТРГ ∙ С% / 100% (29)
где С – объём вспомогательных работ в процентах от общего объёма работ по ТО и ТР за год ([13]с. 45)
ТВСПГ
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|