|
Раздел 4. Составляющие имиджа специалиста Components of a specialist’s imageТема 4.1. Стили одежды Wearing styles Занятие 4.1.1. Разновидности стилей одежды Varieties of wearing styles Цели занятия: образовательная приобщение к культуре стиля развивающая развитие речевых способностей воспитательная воспитание вкуса практическая помощь студенту в овладении языком как средством общения Задачи: 1) активизировать лексику по теме «Стили одежды» 2) активизировать грамматический материал (сложные прилагательные) 3) тренировать студентов в чтении текста «What Is the Business Professional Dress Code?» Задания: 1.Освоить лексику по теме «Разновидности стилей одежды»: accessories, belt, buckle, calf-length, cleavage, clip-on, closed-toe, dress code, flats, high-heels, hosiery, leeway, pin-striped, sloppy, subtle, trim, undergarment, well-groomed, well-tailored, well-trimmed, wrist 2. Научиться правильно ставить ударение в сложных прилагательных 3. Прогнозировать содержание текста «What Is the Business Professional Dress Code?» по заголовку и отметить предложенные утверждения (верно\неверно) 4. Выполнить упражнения №3-5 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №18) 6. Научиться: реагировать на вопросы преподавателя, аргументировать свое мнение по стилям одежды, опираясь на картинки 7.Научиться переводить на родной язык выделенные слова в тексте «What Is the Business Professional Dress Code?» Самостоятельная работа Написать эссе «Should we judge people by the clothes they wear» Занятие 4.1.2. Этапы и направления в развитии моды Stages and directions in the development of a fashion Цели занятия: образовательная приобретение знаний о направлениях в развитии моды развивающая развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (обсуждение направлений развития моды) практическая формирование навыков монологического высказывания Задачи: 1) активизировать лексику по теме “Youth Street Fashion” 2) активизировать речевые образцы по высказыванию собственного мнения 3) научить студентов монологическому высказыванию с опорой на текст Задания: 1.Освоить лексику по теме «Этапы и направления в развитии моды»: chic, designer label, fashionable, grunge, haircut, hippies, loose, mods, neat, poser, punk, tailor-made, trend-setter, youngster, youth 2. Научиться употреблять речевые образцы “The picture shows…, you look at…, In the picture you can see…, I think/believe/am sure that…, It seems…, I’d prefer…, I’d like…”, 3. Читать текст “A Short History of Youth Street Fashion” и полностью понимать 4. Выполнить упражнения №12-14 5. Прослушать запись и отметить правильные варианты в таблице(окончание –ed глаголов) №18 6. Запрашивать и сообщать информацию по теме «Направления в развитии моды» 7.Научиться переводить на русский язык “What clothes do people wear in Britain?” Самостоятельная работа Заполнить таблицу №13 и рассказать об истории моды Занятие 4.1.3 Одежда будущего Fashion of the future Цели занятия: образовательная приобщение к культуре мышления, способности к анализу развивающая развитие способности воображения воспитательная воспитание терпимости к непохожести собеседника и уважения к партнеру по общению практическая помощь студенту в овладении языком как средством самовыражения Задачи: 1) тренировать студентов в использовании лексики по теме «Мода будущего» 2) научить студентов способу проекта -презентации Задания: 1.Освоить лексику по теме «Одежда будущего»: acupuncture, admiration, adopt, aromatherapy, backstage, bestseller, exclusive, furnishing, glamorous, luxurious, raver, reveal, sip, society, trendily-dressed, ultimate, undoubtedly 2. Научиться произносить слова, оканчивающиеся на –ture, th, sh, -ous 3. Прочитать текст “Fashion of the Future” и выделить информацию, относящуюся к данной теме 4. Выполнить упражнения №15-17 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №11) 6. Научиться: строить развернутые сообщения по теме занятия, реагировать на заданные вопросы 7. Научиться переводить на родной язык письменные и устные неофициальные и официальные приветствия друзей, коллег, работающих в различных учреждениях за рубежом Самостоятельная работа Подготовить проект-презентацию “Fashion of the Future” Дидактический материал к занятиям 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 Lesson 4.1.1. Different Styles in Clothing Lead-in Ex 1. Choose words from the list to label the pictures: sporting,business, classic, romantic, casual, military.
E F Ex 2. What other kinds of clothing style do you know? Reading Ex 3. Look through the text and mark the sentences below as T (true) or F (false). ![]() ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|