Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец оформления заключения для курсовой работы





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкуренция является необходимым и определяющим условием нор­мального функционирования рыночной экономики. Но как любое явление име­ет свои плюсы и минусы. К положительным чертам можно отнести: активиза­цию инновационного процесса, гибкое приспособление к спросу, высокое каче­ство продукции, высокую производительность труда, минимум издержек, реа­лизацию принципом оплаты по количеству и качеству труда, возможность ре­гулировки со стороны государства. К негативным последствиям - «победа» од­них и «поражение» других, различие в условиях деятельности, что ведет к не­честным приемам, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, экологиче­ские нарушения и др.

В целом же, конкуренция несет меньше негативных моментов, чем поло­жительных; конкуренция - значительно меньшее зло, чем монополия, злоупот­ребляющая своим положением в экономике.

Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в эконо­мике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой.

Также на уровень конкурентоспособности предприятия важнейшее воз­действие оказывают научно-технический уровень и степень совершенства тех­нологии производства, использование новейших изобретений и открытий, вне­дрение современных средств автоматизации производства.

Существующая в настоящее время ситуация свидетельствует о том, что отечественная мебельная промышленность остро нуждается в повышении кон­курентоспособности своей продукции. Большинство российских мебельных предприятий в настоящее время использует импортные материалы и комплек­тующие, которые либо вообще не производятся в России, либо выпускаются, но низкого качества. Это способствует удорожанию отечественной мебели и сни­жает ее конкурентоспособность.

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качест­ва. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Только качественный то­вар может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения ка­чества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выра­ботки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.

Быстрое увеличение отставания качества российских товаров от качества товаров промышленно развитых стран может привести к экономической и со­циальной катастрофе.

Чтобы этого не произошло, следует обеспечить интенсивный рост качест­ва таким образом, чтобы в течение 10-15 лет максимально приблизиться к уровню качества продукции стран с высокоразвитой экономикой. Осознав про­блему качества как стратегическую, выбрав и внедрив на предприятии ту или иную систему управления качеством, можно рассчитывать на обеспечение кон­курентоспособности выпускаемой продукции.

В результате проведенного экономического анализа можно сделать следующий вывод: площадь предприятия составляет 1109 м, среднегодовая чис­ленность работников за анализируемый период изменилась незначительно. В 1,7 раза увеличилась стоимость валовой и товарной продукции, что связано не только с ростом цен, но и с увеличением производства продукции. В 1,4 раза возросла стоимость основных средств.

Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает ме­бель для дома, который составляет 85,6%.

Анализ современного состояния производства мебельной продукции по­казывает: объем производства увеличился в 1,3 раза. Использование производ­ственной мощности в связи с этим возросло на 15,2% и составило в 2006 году 59,6%. На 13% произошел рост производственной себестоимости одной тонны, что связано в основном с удорожанием сырья и материалов.

Выручка от реализации растет более быстрыми темпами, чем полная се­бестоимость, в связи с этим предприятие от реализации мебельной продукции постоянно получает прибыль, которая за анализируемый период возросла в 6,6 раза и составила в 2006 году 315,8 тыс. рублей против 47,8 тыс. руб. в 2003 году. На 6,7% увеличился уровень рентабельности с 2,1% в 2003 году до 8,8% в 2006 году.

Чтобы сохранить свою долю на рынке, необходимо делать акцент на ста­бильных ценах и продвижении на основе качества. У ООО «Ласточка» должен быть качественный ассортимент, качественные изделия, качественное об­служивание.

Для этого предлагается совершенствовать систему качества на торговом предприятии, проводить мероприятия по продвижению мебельной продукции. Как показали расчеты - экономическая эффективность предлагаемых мероприя­тий достаточно высока.


Приложение Л

Образец индивидуального плана преддипломной практики

 

Утверждаю

«_____»___________________ 200_ г.
Заведующий выпускающей кафедрой
__________________ (И.К.Посохина)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студент: ИВАНОВ Иван Иванович

Кафедра социологии, экономики и менеджмента

Направление (Специальность): менеджмент турдеятельности

Курс 5 группа М-41

Срок практики: с 06 февраля по 19 марта 2009г. (6 недель)

 

На объекте практики __________________________________________ ________________

_____________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Руководитель практики от предприятия___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, дом и раб. телефон)

 

Тема дипломной работы студента – Состояние и проблемы рекламирования турбизнеса.

Содержание преддипломной практики

Перечень тем, которые студент должен закрепить на практике, материалы для выпускной работы Перечень видов работ, которые студент должен выполнить во время практики
   
1.Роль рекламы и ее влияние на эффективное развитие туристического бизнеса. 2.Состояние туристического рынка России на современном этапе. 3.Проблемы и перспективы рекламирования туристического бизнеса. 1. Провести анализ состояния туристического рынка и направления его развития в России и в Новосибирской области, в частности. 2. Определить средства и виды рекламы, а также отличительные черты рекламы, используемой в туриндустрии. 3. Проанализировать состояние рекламного рынка за рубежом, в России и в НСО. 4. Оценить затраты фирмы на рекламу и их эффективность.

 

Подпись руководителя практикой от предприятия__________________________________

 

Менеджер выпускающей кафедры __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, раб. телефон, подпись)


Приложение М

Образец задания на ВКР

 

автономная некоммерческая организация
высшего профессионального образования
«новый сибирский институт»

«Утверждаю»
Заведующий выпускающей кафедрой
___________________________________
(подпись)

___________________________________
(фамилия и.о.)

«______» _____________________ 200_ г.

Задание на выпускную квалификационную работу

Студент:   Факультет:  
1. Тема:  
 
Утверждена приказом АНО ВПО «НСИ» №   от «» 200_ г.
2. Срок представления работы к защите: «» июня 200_ г.
3. Исходные данные для выполнения работы:
3.1. Цель работы (проблема, которую планируется решить):  
3.2. Объект исследования (анализа):  
3.3. Предмет исследования:  
3.4. Содержание теоретической части работы:
 
 
3.5. Содержание практической части работы:  
3.6. Эмпирический инструментарий, методология, методы, методики и т.п.:
 
 
 
 
 
             

 

Научный руководитель:        
«» 200_ г.        
(дата)   (подпись)   (ФИО, уч.степень, звание)

 

Консультанты по разделам:        
«» 200_ г.        
(дата)   (подпись)   (ФИО, уч.степень, звание)
         
«» 200_ г.        
(дата)   (подпись)   (ФИО, уч.степень, звание)

 

Задание принято к исполнению:
«» 200_ г.        
(дата)   (подпись)   (ФИО студента)

 


Приложение Н







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.