|
Образец оформления заключения для курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Но как любое явление имеет свои плюсы и минусы. К положительным чертам можно отнести: активизацию инновационного процесса, гибкое приспособление к спросу, высокое качество продукции, высокую производительность труда, минимум издержек, реализацию принципом оплаты по количеству и качеству труда, возможность регулировки со стороны государства. К негативным последствиям - «победа» одних и «поражение» других, различие в условиях деятельности, что ведет к нечестным приемам, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, экологические нарушения и др. В целом же, конкуренция несет меньше негативных моментов, чем положительных; конкуренция - значительно меньшее зло, чем монополия, злоупотребляющая своим положением в экономике. Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой. Также на уровень конкурентоспособности предприятия важнейшее воздействие оказывают научно-технический уровень и степень совершенства технологии производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных средств автоматизации производства. Существующая в настоящее время ситуация свидетельствует о том, что отечественная мебельная промышленность остро нуждается в повышении конкурентоспособности своей продукции. Большинство российских мебельных предприятий в настоящее время использует импортные материалы и комплектующие, которые либо вообще не производятся в России, либо выпускаются, но низкого качества. Это способствует удорожанию отечественной мебели и снижает ее конкурентоспособность. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Только качественный товар может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Быстрое увеличение отставания качества российских товаров от качества товаров промышленно развитых стран может привести к экономической и социальной катастрофе. Чтобы этого не произошло, следует обеспечить интенсивный рост качества таким образом, чтобы в течение 10-15 лет максимально приблизиться к уровню качества продукции стран с высокоразвитой экономикой. Осознав проблему качества как стратегическую, выбрав и внедрив на предприятии ту или иную систему управления качеством, можно рассчитывать на обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции. В результате проведенного экономического анализа можно сделать следующий вывод: площадь предприятия составляет 1109 м, среднегодовая численность работников за анализируемый период изменилась незначительно. В 1,7 раза увеличилась стоимость валовой и товарной продукции, что связано не только с ростом цен, но и с увеличением производства продукции. В 1,4 раза возросла стоимость основных средств. Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает мебель для дома, который составляет 85,6%. Анализ современного состояния производства мебельной продукции показывает: объем производства увеличился в 1,3 раза. Использование производственной мощности в связи с этим возросло на 15,2% и составило в 2006 году 59,6%. На 13% произошел рост производственной себестоимости одной тонны, что связано в основном с удорожанием сырья и материалов. Выручка от реализации растет более быстрыми темпами, чем полная себестоимость, в связи с этим предприятие от реализации мебельной продукции постоянно получает прибыль, которая за анализируемый период возросла в 6,6 раза и составила в 2006 году 315,8 тыс. рублей против 47,8 тыс. руб. в 2003 году. На 6,7% увеличился уровень рентабельности с 2,1% в 2003 году до 8,8% в 2006 году. Чтобы сохранить свою долю на рынке, необходимо делать акцент на стабильных ценах и продвижении на основе качества. У ООО «Ласточка» должен быть качественный ассортимент, качественные изделия, качественное обслуживание. Для этого предлагается совершенствовать систему качества на торговом предприятии, проводить мероприятия по продвижению мебельной продукции. Как показали расчеты - экономическая эффективность предлагаемых мероприятий достаточно высока. Приложение Л Образец индивидуального плана преддипломной практики
Утверждаю «_____»___________________ 200_ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студент: ИВАНОВ Иван Иванович Кафедра социологии, экономики и менеджмента Направление (Специальность): менеджмент турдеятельности Курс 5 группа М-41 Срок практики: с 06 февраля по 19 марта 2009г. (6 недель)
На объекте практики __________________________________________ ________________ _____________________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон) Руководитель практики от предприятия___________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, дом и раб. телефон)
Тема дипломной работы студента – Состояние и проблемы рекламирования турбизнеса. Содержание преддипломной практики
Подпись руководителя практикой от предприятия__________________________________
Менеджер выпускающей кафедры __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, раб. телефон, подпись) Приложение М Образец задания на ВКР
автономная некоммерческая организация «Утверждаю» ___________________________________ «______» _____________________ 200_ г. Задание на выпускную квалификационную работу
Приложение Н Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|