|
Анализ работы предприятия и порядок финансированияДистанция пути осуществляет свою деятельность, руководствуясь планом экономического и социального развития. В качестве основы для формирования планов дистанция пути использует утвержденные управлением дороги плановые задания по показателям: а) состояние пути в баллах; б) расходы по эксплуатации; в) лимит численности рабочих и служащих; г) общий фонд заработной платы; д) производительность труда. Порядок финансирования дистанции пути за работы и услуги по обеспечению выполнения процесса перевозок определяется управлением дороги. Дистанция пути несет ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом дистанции пути, нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и предоставление услуг, пользование которыми может причинить вред здоровью населению, а также нарушения в соответствии с законодательством РФ. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности дистанции пути осуществляется управлением дороги, а также налоговой инспекцией и другими органами в пределах и соответствии с возложенными на них функциями по контролю за деятельностью предприятий. Дистанция пути предоставляет государственным органам информацию по утвержденным отчетным формам, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. Планирование путевых работ различают двух видов: перспективное (на 5 – 6 лет вперед) на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов, и текущее – на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути. Планирование путевых работ на предстоящий год производится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагностическими средствами, а также на основе паспортных данных о классификации пути, прошедшем тоннаже и других эксплуатационных факторов. При прочих равных условиях ремонты пути в первую очередь назначаются на путях более высоких классов. Объемы планируемых работ должны обеспечивать приведение участка к требуемому классу в установленные перспективными планами сроки.
Технологические процессы производства работ по ремонту пути
Технологические процессы по текущему содержанию пути:
Одиночная смена рельсов типа Р-65; сверление отверстий в рельсах; одиночная смена деревянных шпал; сверление шурупных или костыльных отверстий в шпалах; регулировка ширины колеи с применением стяжного прибора; выправка пути на щебеночном балласте; рихтовка пути рычажными приборами; исправление просадок, толчков, перекосов; одиночная смена переводных брусьев; смена контррельса с приконтррельсовым рельсом; смена остряка; cмена рамного рельса; смена рамного рельса с остряком; смена крестовины; регулировка стыковых зазоров; разгонка стыковых зазоров; переборка изостыка; приварка рельсовых соединителей; смена костылей; смена противоугонов; смена болтов.
Смена стыковых накладок; сплошная смена рельсов; сплошная смена брусьев; выправка стрелочного перевода с подбивкой переводных брусьев шпалоподбойками; вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта; оправка балластной призмы; очистка концов деревянных шпал, брусьев или промежуточных мест брусьев от снега; очистка стрелочных переводов от снега; очистка деревянных шпал от снега; перевозка скреплений на однорельсовой путевой тележке; перевозка рельсов типаР-75, Р-65 и Р-50 длинной 25 м и 12,5 м съемными портальными кранами; перевозка балласта на однорельсовой путевой тележке; одиночная смена подкладок; cмена изолирующих прокладок в изолирующем стыке; укладка или замена пучинных карточек при росте пучин; изготовление рельс нестандартной длины (рубок); проведение химической обработки травяной и кустарниковой растительности в полосе отвода с применением опрыскивателей «Жук ОГ 115» гербицидом, ВР; погрузка рельсов из пути на специально оборудованные железнодорожные платформы; резка рельсов рельсорезом РР-80; cмена уравнительных пролетов; cнятие бокового наката (заусенцев) с рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальным станком. Технологические процессы по бесстыковому пути: Смена уравнительных рельсов; временное восстановление целостности лопнувшей рельсовой плети бесстыкового пути; cплошная сезонная дотяжка клеммных и закладных болтов; разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути длинной с постановкой рельсовой плети на ролики; замена рельсовой плети бесстыкового пути длинной 800 метров; устранение разницы температурных напряжений в плетях бесстыкового пути в месте варки рубок машиной ПРСМ; по вводу рельсовых плетей в расчетный интервал температур с выполнением разрядки температурных напряжений в плетях; одиночная смена ж.б. шпал на раздельном скреплении ЖБР; окончательное восстановление ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре 15° С выше оптимальной температуры закрепления; окончательное восстановление рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре закрепления (±5º С); окончательное восстановление рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре ниже оптимальной температуры закрепления на 6° С и более; регулировка рельсошпальной решетки в плане бесстыкового пути; устранение резких отклонений пути в плане при повышенных температурах воздуха; выправка бесстыкового пути; cмена резиновых прокладок; рихтовка бесстыкового пути.
Технологические процессы по дефектоскопии:
Работы, выполняемые при проведении ежедневного технического обслуживания дефектоскопов; работы, выполняемые при проведении ежемесячного технического обслуживания дефектоскопов; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой «Авикон-01», РДМ-2, «Авикон-02»; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой РДМ-1М-1; дефектоскопирование пути и стрелочных переводов; дефектоскопирование сварных рельсовых стыков. Технологические процессы по ИССО:
Работы по текущему содержанию ИССО.
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|