|
Р.:-Сейчас мы пройдем в павильон, где снимается классика английского кинематографа.Ж.: Классика – это сила! А.: Фи, классика – старье! Р.: Не старье – а эпохальная вещь. Побыстрее, товарищи! Экс.: Тишина на площадке! Хлопушка – Денисова Маша Кадр 1. Дубль 1. Сцена 1 - классическая Танцуют 3 пары (танец из «Эммы»). Jane (Miss Lucas) –Просвиркина А.; Mother- Рождественская А.; Мисс Беннет - Кузнецова С.; Дарси – Голубин С., Мисс Бингли – Сурина О. Jane (Miss Lucas): Miss Bingley told me that Mr. Darcy never speaksmuch, unless among his intimate acquaintance. With them he is remarkably agreeable. Mother: I do not believe a word of it, my dear. If he had been so agreeable, he would have talked to Mrs. Long. But I can guess how it was: everybody says that he is ate up with pride, and I dare say he had heard somehow that Mrs. Long doesn’t keep a carriage, and had come to the ball in a hack chaise. Jane: I do not mind his not talking to Mrs. Long, but I wish he had danced with Eliza. Mother: Another time, Lizzy, I would not dance with him, if I were you. El.: I believe, ma’am, I may safely promise you never to dance with him. Jane: His pride does not offend me so much as pride often does, because there is an excuse for it. One cannot wonder that so very fine a young man, with family, fortune, everything in his favour, should think highly of himself. If I may so express it, he has a right to be proud. El: That is very true and I could easily forgive his pride if he had not mortified mine. Мисс Бингли: Думаю, мистер Дарси, я могу угадать, о чем вы сейчас думаете. Д: Даже не представляю. Д: Отнюдь. На самом деле я размышлял о том, какое удовольствие может доставить один лишь взгляд прекрасных умных глаз. Мисс Бингли (смущенно заинтересованно): Могу я поинтересоваться, чей же взгляд вызвал такие размышления? Д(решительно): Мисс Элизабет Беннет. Дарси подходит к Элизабет. Приглашает ее на танец. Д.: Не подарите мне танец, мисс Элизабет? Начинают танцевать молча. Э.: Полагаю, мы должны поговорить, мистер Дарси? Хотя бы несколько слов. Я могу восхититься роскошью зала или количеством танцующих пар. Д.:(долго молчит) Вы привыкли разговаривать во время танца? Э.: Да, иногда так лучше. Здесь есть преимущество говорить кратко. Д: Это продиктовано вашими собственными чувствами или вы хотите доставить удовольствие мне? Э: И то, и другое, я думаю. Д.: В угоду вам я поддержу любую тему, которую вы предложите. Э.: Ну вот и отлично. На ближайшее время вы сказали достаточно. Пока мы вполне можем помолчать. Молчание, танец. Д.: Мисс Беннет, часто ли вам приходилось бывать в Замоскворечье? Э.: Да, довольно часто. Это прекрасная возможность знакомиться и общаться с образованными людьми. Д.: Что вы имеете в виду? Э.: Как? Неужели вы, мистер Дарси, такой образованный молодой человек, не знаете про учебное заведение для благородной молодежи на 5-ом Монетчиковском? Д.: Мне доводилось слышать, но я никогда не имел удовольствия бывать там. Э.: Это величественный особняк, на фасаде которого высечено мудрое изречение, дающее ученикам правильный ориентир в жизни. А внутри радуют глаз роскошные коридоры, узорчатые ковры и картины, написанные талантливыми учениками. Там внедряются передовые технологии обучения и воспитания Д. Любопытно… И кто же создатель этой красоты, удобства и этого педагогического новаторства? Э: О! Мудрый человек и талантливый режиссер киностудии под звучным названием ГБОУ СОШ №1259. Все: Мы знаем, это - Ольга Семеновна Круглова! - Здесь мы получили достойное образование у прекрасных преподавателей. Наша киностудия «призводит» настоящих звезд школьной индустрии. - На киностудии «кипит жизнь»… - азартные интеллектуальные игры по различным направлениям, - нешуточные страсти знаменитого вокального конкурса «Звездопад», - восхождение звезд на «Театральном Олимпе», - в наших руках был «ключ» от школьной телестудии, - мы – самые контактные с лучшей школьной газетой России «Контакт»! - живопись и хореография - спортивные состязания и предпрофильные занятия. Все это - наша киностудия – школа №1259 и Вы – наш режиссер и вдохновитель. Все вместе: Виват режиссеру! Экс.: Следующий павильон поразит вас гангстерской сагой эпических масштабов. Р.: (изображает шпану): Это вам не: «Собака лаяла на дядю фраера!» Это – захватывающий пласт американской истории. А.: Пласт? (ищет в словарике) Экс.: (закрывает словарик): Период! Судьба группы гангстеров в Нью-Йорке от самого их детства через суровые времена Великой Депрессии и до их в стречи 35 лет спустя. А.: Ох! Депрессия! У меня вечная депрессия!!! («заламывает» руки, на лице – страдания) Р.: При чем тут это? Великая Депрессия. Эталон гангстерского кино! Ж.: Подумай! А.: Мне думать вредно! Мои мысли вводят меня в депрессию! Ж.: Опять этот злобный француз – Де Пресняк! А.: Скажите мне что-нибудь успокаивающее! Экс.: Валидол, валерьянка, новопассит! Хлопушка Кадр 1. Дубль 1. Сцена 2 - гангстерская Сцена 2. «Однажды в Америке» (Макарчук Н. Е.) Заставка На сцене – кресло, в нем мужчина в шляпе. Тихая музыка. Он вспоминает: «Я вспоминаю свои бурные молодые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и, каждый бродяга мечтал стать миллионером… В трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Не желая быть как все, в стремлении добиться успеха и свято веря в свое братство, мы нагло проворачивали хитроумные аферы, убирали с пути конкурентов и безжалостно карали предателей, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона. Еще в юности мы поклялись отдать жизнь друг за друга, сознавая, что самое главное для нас — дружба, которую нельзя утопить в реках крови, в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. А еще я любил... Она была танцовщицей… Танец под саундтрэк к фильму «Однажды в Америке». Танцует Куманцова Юля - Никто не может представить истинную картину того или иного времени и так остро почувствовать особенности эпох, как историк. И уж воистину никто так не разбирается в кинематографе и не имеет такого потрясающего вкуса в музыке и в искусстве как искусствовед. Нашим искусствоведом был и остается Николай Евгеньевич! Историческая достоверность кинематографических шедевров – ваш конек и Ваша заслуга! А.: Я стираю, убираю, глажу…. Чувствую себя Золушкой… Ж.: Дорогая, я тебя предупреждал, что жизнь со мной будет как в сказке! Экс: В следующем павильоне мы с вами как раз и окажемся в гостях у сказки! Хлопушка Кадр 1.Дубль 1. Сцена 3 – сказочная Сцена 3. «Варвара краса-длинная коса» (ХаремиЛ.В., Хохлова Л.В.) Заставка - Ладушки – ладушки! - Где были? У бабушки! - А что ели? Кашку, полную чашку! - Ели понемножечку! (ложкари) + балалаечники - За экзамен ложечку! (ложкари) + балалаечники - За министра черпачок! (ложкари) + балалаечники - И поступит новичок! - Ладушки-ладушки! + балалаечники - Ладушки-ладушки! Эх! (облизывают «петушков» и смеются, им вытирают рты) Экс.: Вот и сказке конец, а кто слушал - …. Р.: …тот благодарный зритель! Людмила Васильевна и Людмила Вячеславовна: Дорогие наши тезки! Наши няньки и классные руководители! В киноиндустрии существуют ассистенты режиссера. Они опекают всех на съемочной площадке. Вот так без вашей опеки и внимания мы в конце сказки не стали бы прекрасными принцами и принцессами. Нашу съемочную площадку буквально «выкормили» Людмила Вячеславовна и Людмила Васильевна. Низкий вам поклон! (все кланяются) Группа идет вдоль сцены. Экс.: А в нашем следующем павильоне – любовь и месть, предательство и раскаяние, жестокость и моменты просветления. Р.: История Каина и Авеля устарела? Конечно, устарела! В истории Данилы Багрова все совсем, совсем не так. А.: Боже! Убийство! Мое сердце не выдержит! Ж.: У женщин все - сердце, даже голова! Экс.: Смотрите хорошие фильмы – и будет вам счастье! Хлопушка ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|