Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Р.:-Сейчас мы пройдем в павильон, где снимается классика английского кинематографа.





Ж.: Классика – это сила!

А.: Фи, классика – старье!

Р.: Не старье – а эпохальная вещь. Побыстрее, товарищи!

Экс.: Тишина на площадке!

Хлопушка – Денисова Маша

Кадр 1. Дубль 1. Сцена 1 - классическая

Танцуют 3 пары (танец из «Эммы»).
В разных концах сцены стоят мистер Дарси и мисс Беннет, Джейн и Миссис Беннет. Дарси задумчиво глядит в сторону Лиззи. К Дарси подходит мисс Бингли.

Jane (Miss Lucas) –Просвиркина А.; Mother- Рождественская А.; Мисс Беннет - Кузнецова С.; Дарси – Голубин С., Мисс Бингли – Сурина О.

Jane (Miss Lucas): Miss Bingley told me that Mr. Darcy never speaksmuch, unless among his intimate acquaintance. With them he is remarkably agreeable.

Mother: I do not believe a word of it, my dear. If he had been so agreeable, he would have talked to Mrs. Long. But I can guess how it was: everybody says that he is ate up with pride, and I dare say he had heard somehow that Mrs. Long doesn’t keep a carriage, and had come to the ball in a hack chaise.

Jane: I do not mind his not talking to Mrs. Long, but I wish he had danced with Eliza.

Mother: Another time, Lizzy, I would not dance with him, if I were you.

El.: I believe, ma’am, I may safely promise you never to dance with him.

Jane: His pride does not offend me so much as pride often does, because there is an excuse for it. One cannot wonder that so very fine a young man, with family, fortune, everything in his favour, should think highly of himself. If I may so express it, he has a right to be proud.

El: That is very true and I could easily forgive his pride if he had not mortified mine.

Мисс Бингли: Думаю, мистер Дарси, я могу угадать, о чем вы сейчас думаете.

Д: Даже не представляю.
Мисс Бинги (насмешливо): Вы думаете, как это невыносимо проводить вечера в подобном окружении.

Д: Отнюдь. На самом деле я размышлял о том, какое удовольствие может доставить один лишь взгляд прекрасных умных глаз.

Мисс Бингли (смущенно заинтересованно): Могу я поинтересоваться, чей же взгляд вызвал такие размышления?

Д(решительно): Мисс Элизабет Беннет.

Дарси подходит к Элизабет. Приглашает ее на танец.

Д.: Не подарите мне танец, мисс Элизабет?

Начинают танцевать молча.

Э.: Полагаю, мы должны поговорить, мистер Дарси? Хотя бы несколько слов. Я могу восхититься роскошью зала или количеством танцующих пар.

Д.:(долго молчит) Вы привыкли разговаривать во время танца?

Э.: Да, иногда так лучше. Здесь есть преимущество говорить кратко.

Д: Это продиктовано вашими собственными чувствами или вы хотите доставить удовольствие мне?

Э: И то, и другое, я думаю.

Д.: В угоду вам я поддержу любую тему, которую вы предложите.

Э.: Ну вот и отлично. На ближайшее время вы сказали достаточно. Пока мы вполне можем помолчать.

Молчание, танец.

Д.: Мисс Беннет, часто ли вам приходилось бывать в Замоскворечье?

Э.: Да, довольно часто. Это прекрасная возможность знакомиться и общаться с образованными людьми.

Д.: Что вы имеете в виду?

Э.: Как? Неужели вы, мистер Дарси, такой образованный молодой человек, не знаете про учебное заведение для благородной молодежи на 5-ом Монетчиковском?

Д.: Мне доводилось слышать, но я никогда не имел удовольствия бывать там.

Э.: Это величественный особняк, на фасаде которого высечено мудрое изречение, дающее ученикам правильный ориентир в жизни. А внутри радуют глаз роскошные коридоры, узорчатые ковры и картины, написанные талантливыми учениками. Там внедряются передовые технологии обучения и воспитания

Д. Любопытно… И кто же создатель этой красоты, удобства и этого педагогического новаторства?

Э: О! Мудрый человек и талантливый режиссер киностудии под звучным названием ГБОУ СОШ №1259.

Все: Мы знаем, это - Ольга Семеновна Круглова!

- Здесь мы получили достойное образование у прекрасных преподавателей.

Наша киностудия «призводит» настоящих звезд школьной индустрии.

- На киностудии «кипит жизнь»…

- азартные интеллектуальные игры по различным направлениям,

- нешуточные страсти знаменитого вокального конкурса «Звездопад»,

- восхождение звезд на «Театральном Олимпе»,

- в наших руках был «ключ» от школьной телестудии,

- мы – самые контактные с лучшей школьной газетой России «Контакт»!

- живопись и хореография

- спортивные состязания и предпрофильные занятия.

Все это - наша киностудия – школа №1259 и Вы – наш режиссер и вдохновитель.

Все вместе: Виват режиссеру!

Экс.: Следующий павильон поразит вас гангстерской сагой эпических масштабов.

Р.: (изображает шпану): Это вам не: «Собака лаяла на дядю фраера!»

Это – захватывающий пласт американской истории.

А.: Пласт? (ищет в словарике)

Экс.: (закрывает словарик): Период! Судьба группы гангстеров в Нью-Йорке от самого их

детства через суровые времена Великой Депрессии и до их в стречи 35 лет спустя.

А.: Ох! Депрессия! У меня вечная депрессия!!! («заламывает» руки, на лице – страдания)

Р.: При чем тут это? Великая Депрессия. Эталон гангстерского кино!

Ж.: Подумай!

А.: Мне думать вредно! Мои мысли вводят меня в депрессию!

Ж.: Опять этот злобный француз – Де Пресняк!

А.: Скажите мне что-нибудь успокаивающее!

Экс.: Валидол, валерьянка, новопассит!

Хлопушка

Кадр 1. Дубль 1. Сцена 2 - гангстерская

Сцена 2. «Однажды в Америке» (Макарчук Н. Е.)

Заставка

На сцене – кресло, в нем мужчина в шляпе. Тихая музыка. Он вспоминает:

«Я вспоминаю свои бурные молодые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и, каждый бродяга мечтал стать миллионером… В трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Не желая быть как все, в стремлении добиться успеха и свято веря в свое братство, мы нагло проворачивали хитроумные аферы, убирали с пути конкурентов и безжалостно карали предателей, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона. Еще в юности мы поклялись отдать жизнь друг за друга, сознавая, что самое главное для нас — дружба, которую нельзя утопить в реках крови, в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. А еще я любил... Она была танцовщицей…

Танец под саундтрэк к фильму «Однажды в Америке».

Танцует Куманцова Юля

- Никто не может представить истинную картину того или иного времени и так остро почувствовать особенности эпох, как историк. И уж воистину никто так не разбирается в кинематографе и не имеет такого потрясающего вкуса в музыке и в искусстве как искусствовед. Нашим искусствоведом был и остается Николай Евгеньевич! Историческая достоверность кинематографических шедевров – ваш конек и Ваша заслуга!

А.: Я стираю, убираю, глажу….

Чувствую себя Золушкой…

Ж.: Дорогая, я тебя предупреждал, что жизнь со мной будет как в сказке!

Экс: В следующем павильоне мы с вами как раз и окажемся в гостях у сказки!

Хлопушка

Кадр 1.Дубль 1. Сцена 3 – сказочная

Сцена 3. «Варвара краса-длинная коса» (ХаремиЛ.В., Хохлова Л.В.)

Заставка

- Ладушки – ладушки!

- Где были? У бабушки!

- А что ели? Кашку, полную чашку!

- Ели понемножечку! (ложкари) + балалаечники

- За экзамен ложечку! (ложкари) + балалаечники

- За министра черпачок! (ложкари) + балалаечники

- И поступит новичок!

- Ладушки-ладушки! + балалаечники

- Ладушки-ладушки! Эх!

(облизывают «петушков» и смеются, им вытирают рты)

Экс.: Вот и сказке конец, а кто слушал - ….

Р.: …тот благодарный зритель!

Людмила Васильевна и Людмила Вячеславовна: Дорогие наши тезки!

Наши няньки и классные руководители!

В киноиндустрии существуют ассистенты режиссера. Они опекают всех на съемочной площадке.

Вот так без вашей опеки и внимания мы в конце сказки не стали бы прекрасными принцами и принцессами.

Нашу съемочную площадку буквально «выкормили» Людмила Вячеславовна и Людмила Васильевна.

Низкий вам поклон! (все кланяются)

Группа идет вдоль сцены.

Экс.: А в нашем следующем павильоне – любовь и месть, предательство и раскаяние, жестокость и моменты просветления.

Р.: История Каина и Авеля устарела? Конечно, устарела! В истории Данилы Багрова все совсем, совсем не так.

А.: Боже! Убийство! Мое сердце не выдержит!

Ж.: У женщин все - сердце, даже голова!

Экс.: Смотрите хорошие фильмы – и будет вам счастье!

Хлопушка







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.