|
Домна Евстигнеевна – Молочник Анна; Акулина Гавриловна – Крутова Е., Бальзаминов – Еременко. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Д. – Не слыхать ли в Москве какого разговору? Ак. Г. –Да… да всему верить нельзя. Шайка разбойников объявилась! Д. – Да откуда же они? Ак. Г. – Из диких лесов говорят. Все на ходулях- семи аршин ходули-то. Д. – Почему на ходулях? Ак. Г. – Ну для скорости и для страху! Вот видишь забор – так вот выше этого забора ходули-то … Появляется Бальзаминов. Все кричат, пугаются. Б. – Акулина Гавриловна... Акулина Гавриловна … Ак. Г. – Ох ты, батюшки, перепугал, окаянный! Сердце оборвалось! Что б тебе пусто было! Ты мою хозяйку испугал! Так что теперь неизвестно – живая ли она там. Б. – Боже мой! Ак. Г.- Домна Евстигневна! Не бойся! Это знакомый, по ошибке! Бальзаминов подходит к столу, за которым сидит Домна. Д. – Зачем же? Б. – Влюблен. Д. – Отчего через забор? Б.- От чувств-с… Вы не сердитесь на меня? Д. – А я никогда не сержусь. Я – добрая! Вы что делаете? Б. – Ничего. Д. – И я ничего. Скучно одной-то ничего не делать. А вместе веселей. А вы хотите вместе? Б. – Даже за счастье почту-с! Пожалуйте ручку! (протягивает руку).Поцеловать. Ак. Г. – Да не ей, а Тамаре Григорьевне, первой учительнице целуй. Она ведь добрая- добрая! Иди, целуй ручку, говори, что влюблен. Д. – Давно вы в нее влюблены? Б. – С четверга прошлой недели. Д. – Ну это недолго. Б. – Могу больше-с. С 2003 года. Ак. Г. – (письмо): Красота наша писаная, разрисованная! Матушка наша, благодетельница Тамара Григорьевна! Вы нас обучали и любили. Доказательств Вашей любви мы видели много. Для нас Вы бросили свет и дом, оставили все удовольствия. Мы Вас очень любим и всегда помним!
Э: Уважаемые экскурсанты! Соблюдайте тишину! Мы проходим мимо зала звукозаписи. Идет аудио-запись к фильму Валерия Тодоровского. А.: Это тот самый? Р.: Да, да, тот самый! А: (громким шепотом): Ой, а кто сейчас поет? Э: Воски Меликова, для нашей любимой Ольги Анатольевны. Кадр 10. Дубль 1. Сцена 10: музыкальная. Меликова В. исполняетпесню к фильму «Оттепель» (Павлова О. А.) - Гаснет в зале свет, и снова я стою на сцене отрешенно! Рук волшебных всплеск и словно Замер целый мир завороженно. Вы так высоко парите, Трудностей почти не замечая. Но я к Вам пришел, простите, Потому что музыку люблю! - Вы хотя бы раз, всего лишь раз На миг забудьте об оркестре. Мы в шестом ряду, в шестом ряду, Вы нас узнайте, наш маэстро. Пусть мы далеки, как «да» и «нет», И рампы свет нас разлучает, Но у нас одна, да, да, одна Святая к музыке любовь! - Маэстро! Вы можете научить петь даже тех, кому «наступил на ухо косолапый», - Мы любим просто «потусоваться» в Вашем кабинете на перемене, потому что у Вас так уютно и по-домашнему «тепло», - Вы вдохновите любого даже самого безнадежного с точки зрения музыки человека, - Маэстро, мы боготворим Ваш талант, - Вы – повелитель не семи нот, а 55 сердец, которые бьются в музыкальном ритме, не переставая. Вместе: Но я к вам пришел (пришла), простите, потому что только Вас люблю!!!
А.: Господи, я так устала. Эти переходы. Я просто не доживу до понедельника. Эк.: Вы произнесли сакраментальную фразу «Доживем до понедельника». Р.: Именно здесь в этом павильоне мы еще раз соприкоснемся с храмом науки – школой. Ж.: Ели долго мучится, кто-нибудь обучится! Эк.: От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Так давайте же удивимся в следующем павильоне. Заставка. Хлопушка. Кадр 11, дубль 1. Сцена 11: счастливая. «Доживем до понедельника» (Ермолова Л. В.) Сцена разговора Наташи и Ильи Семеновича.(Голубин А. и Кудинова А.)
Илья: Вчера Шестопал вошел в учительскую, взял сочинения своего класса и сжег их. И оставил вот это объяснение. Н.: «Здесь покоится счастье 11 Б». Его исключат? И.: Наташа, отбил… Сочинения сожжены, зато стихи остались. Хотите послушать? Н.: Хочу. И.: Садитесь. Это не вранье, не небылица; Видели другие, видел я, Как вручную глупую синицу превратить пытались журавля. Чтоб ему не видеть синей дали И, не отрываться от земли, Грубо журавля окольцевали И в журнал отметку занесли. Спрятали в шкафу, связали крылья белой птице счастья моего, чтоб она дышала теплой пылью и не замышляла ничего. Но недаром птица в небе крепла, Дураки остались в дураках. Сломанная клетка, кучка пепла, А журавлик снова в облаках! Н.: А знаете, что он в сочинении написал? И.: Ну, этого теперь уже никто не узнает. Н.: А вот я знаю. Случайно… Всего одну фразу: «Счастье – это когда тебя понимают. И.: И все? Н. И все. Понимание, чуткость и тонкость восприятия окружающего мира господствуют в царстве Мельпомены. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на экране и со сцены, то есть чувства и мысли актеров и зрителей. Игра не дается блеском огней, роскошью декораций и костюмов, а идеями режиссера-постановщика. Наш режиссер по работе с актерами просто «фонтанирует» блестящими идеями тонкого вкуса и понимания атмосферы за кадром и в кадре.
Экс.: А теперь для фанатов фильмов про настоящую любовь. Есть предположения, Что здесь снимают Р.: Любовь – относительна! А.: Как это? Р.: Вы знакомы с теорией относительности? А.: Это что-то из области физики? Экс.: Альберт Эйзенштейн. Р.: Эйнштейн. Что такое теория относительности? Это когда ты сидишь с красивым молодым человеком на раскаленном солнце битых 2 часа и думаешь, что прошла. всего минута. Но когда ты сидишь у раскаленной плиты только минуту, ты думаешь, что просидела уже целых 2 часа. Вот это- теория относительности. Экс.: Мощно! Есть предположения, что здесь снимают? А.: Связано с теорией относительности? Р.: С любовью. (На экране – заставка … голуби) А.: Ой, голуби! Экс.: Ну, вот мы и добрались до самой сути! – «Любовь и … А.: …голуби» Хлопушка Кадр 12, дубль 1. Сцена 12 - чувствительная «Любовь и голуби» (Мельникова А. Н. и Бурдина И. Б.) Иващенко Н., Лушникова П., Морозихина В., Жилов М., Максимова Е. Фигура первая – печальная. Надя (дяде Митяю): Чего приперся? Ходит ещё! Сейчас как возьму, шугану, будешь знать! Дядя Митя: Прости, Надежда. У тебя валерьянка есть? Надя: Есть, да не про твою честь. Дядя Митя: Плохо мне, Надежда! Надя: Бедный, пожалейте его, внучка у него ЕГЭ сдает! Пойду баба Шуре-то расскажу, как ты шляешься, попрошайничаешь! Дядя Митя: Да нету ее, Шурочки нашей. Нету! Надя: Куда это она у тебя, интересно, подевалась? Дядя Митя: Я ей говорил, давай вызову скорую! А она: пока Анюта не сдаст все экзамены – с места не сдвинусь. Потом смотрю – захудело ей, не послушался ее, побежал. Надя: Куда побежал, да ты что? Дядя Митя: За скорой. Вышел врач и говорит: нету твоей бабушки, дедушка! Надя: Чего ж ты к нам сразу не прибег? Дядя Митя: Только сейчас отошел немного. Всё лежал. Шаг сделаю – не держат ноги, как вата ноги. До сих пор трясутся… руки. Надя: Возьми, дядь Мить, возьми… (протягивает стакан) Дядя Митя: Саня не любила этого… Поможете по соседству? Надя: А как-же, поможем, поможем. Людк, тетя Шура-то не выдержала ЕГЭ и померла. Люда: Да вы что? Надя: Леньк! Тетя Шура-то померла. Леня: Нормально! Надя: Леньк, ты поросятам дал? Дядя Митя: Инфаркт микарда, воот такой рубец! И, что характерно, любили друг друга. Знаете, как она меня называла? Митюнюшка! А я ее – Санюшка! Баба Шура (появляется с ЕГЭ), все в шоке: Что сдали уже? А чего-то ты? Дядя Митя: Сон рассказываю. Приснится же, зараза! Баба Шура: Надь, а чего ты ему наливаешь-то? Чегой-то тут делается у вас? Я только за ворота, а он уже нарисовался, уже валерьянку попивает у меня тут! Лёня: Беги, дядь Мить, беги! Заставка. Дядя Митя хватает учебник ЕГЭ и бежит вдоль рядов. На сцену выходят, танцуют ручеек и кадриль. Надя: Теть Шур, а ведь он тебя похоронил. ЕГЭ тебя, говорит, убило! Тетя Шура: Ах, паразит! Дядя Митя: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
- Дорогая Ирина Борисовна! Дорогая Антонина Николаевна! - Кинематограф основывается на законах физики - и невозможен без географических перемещений. - О, наши славные консультанты, мастерски чертящие круги без циркуля, - волшебным образом подчиняющие своей воле насекомых (в частности небезызвестную Мушку Машу), - ориетирующиеся в пространствах земного шара и недрах земной коры! - Вы – наша кинематографическая опора. - Эйнштейн, Крузенштерн и Эйзенштейн – так близки по духу: неутомимые творцы. Вместе: Творите на радость ученикам! (Из-за сцены: Раз, два, три четыре, раз два, три четыре….) Ж: О боже! (пугаясь), как будто опять на военных сборах оказались! Эк.: Уважаемые экскурсанты! Попрошу минуточку внимания! Мы заглянем буквально на передовую: как вы понимаете в армии все однообразно: все пострижено, покрашено, посыпано песком. Сапоги: это ваше лицо! Р.: Это не просто слова: дисциплина – душа армии. Она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем. Ж.: Э, какие актеры, прямо как наш старшина, очень натурально! Заставка. Хлопушка. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|