Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принять участие в консультации по проведению итоговой конференцию принять участие в итоговой конференции.





РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель

производственной

(комплексной) практики

________________(Ф.И.О.)

«___»__________20__г.

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ПЛАН-ГРАФИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКИ

 

студента (ки)______________________________________

факультет «Театральное искусство и хореография»

кафедра «Хореография»

образовательно – квалификационный уровень: специалист

направление подготовки: 0202 Искусство

специальность 7.020202 Хореография

I курс, группа НХФ

 

Руководитель практики

 

 

Симферополь, 20__ г.


Календарный план-график прохождения практики (образец)

№ п/п   Содержание Недели прохождения практики   Отметки о выполнении
                       
  «Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации»                          
  Установочная конференція   +                        
  Консультации по ведению текущей документации и составление индивидуального плана   +                        
  Участие в консультации по оформлению отчетной документации                            
  «Организация и проведение учебно – тренировочной работы в коллективе народной (современной) хореографии»                            
  Провести групповые занятия (уроки) по специальным дисциплинам                          
  Провести репетиции в базовом коллективе                          
  Принимать участие в концертной деятельности коллектива         +   +   +                  
  Методическая помощь в организации и проведении мероприятий по плану КУКИиТ     +   +   +   +                  
  «Работа над выпускной работы специалиста»                            
  Постановочная работа в ансамбле народной хореографии: работа по созданию хореографической лексики                            
  Работа по написанию теоретической части выпускной работы специалиста                          
  Работа с музыкальным материалом                          
  Изготовление костюмов, реквизита и аксессуаров                          

 

Руководитель практики от высшего ученого заведения ______ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель от базы практики ______ _____________

(подпись) (фамилия и инициалы)


Рабочие записи в период прохождения практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод руководителя практики от университета

О прохождении практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата зачёта «___»_________________20__года

Оценка:

по национальной шкале___________________

(словами)

количество балов__________________________

(цифрами и словами)

По шкале ECTS___________________________

Руководитель практики от университета

______________ /______________/



 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКИ

 

студента (ки)______________________________________

факультет «Театральное искусство и хореография»

кафедра «Хореография»

образовательно – квалификационный уровень: с пециалист

направление подготовки: 0202 Искусство

специальность 7.020202 Хореография

I курс, группа НХФ

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Отчет

По производственной (комплексной) практике

 

 

студента (ки)______________________________________

факультет «Театральное искусство и хореография»

кафедра «Хореография»

образовательно – квалификационный уровень: специалист

направление подготовки: 0202 Искусство

специальность 7 .020202 Хореография

I курс, группа НХФ

 

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении производственной (комплексной) практики

 

1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.

2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.

3. Сроки прохождения практики.

4. Общая характеристика базы практики.

5. Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики.

6. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.

7. Подведение итогов практики.

8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.

 

Примерный объем отчета 8-10 страниц.

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Наглядные материалы

Производственной (комплексной) практики

студента (ки)______________________________________

факультет «Театральное искусство и хореография»

кафедра «Хореография»

образовательно – квалификационный уровень: специалист

направление подготовки: 0202 Искусство

специальность 7.020202 Хореография

I курс, группа НХФ

 

 

Руководитель практики

Старший группы студентов

Симферополь, 2013г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проходил (ла) производственную (комплексную) практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с _____________________________по_________________________________

назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом___ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М. П. «_____»__________20__г.

Подпись руководителя от

базы практики_________________

 

 

План постановочной работы (схема)

1. Аннотация к танцу

· Краткая историческая справка о стилях и направлениях 20 столетия в народном хореографическом искусстве.

· Пояснение названия дипломной работы

2. обоснование выбора темы

3. Источники постановки

4. Эпиграф, либретто

5. Разновидность и стиль постановки

6. Форма

7. Жанр

8. Идейно – тематический анализ

· Идея

· Тема

· Сюжет

· Конфликт

9. Композиционно – архитектоническое посторенние

· Экспозиция

· Завязка

· Развитие действия

· Кульминация

· Развязка

10. Развернутый сценарно – композиционный план по частям и эпизодам

11. Музыкальная основа

· Форма

· Музыкальный размер

· Структура по частям и эпизодам

· Темп

· Количество тактов по частям, эпизодам и хронометраж

12. Литературно – графическая запись

· Условные обозначения

· Действующие лица и их характеристика

· Костюм, световое оформление

· Литературно – графическая запись

· Описание движений

· Терминология

13. Литература

14. Рецензия

 

Приложение 16

II. Образцы плана – конспекта урока.

Образец №1

Тема урока.

Тип урока. Урок усвоения новых знаний (применяется тогда, когда новый материал очень важный по значению, большой и сложный по объему)

Цель урока:

Учебная цель включает обеспечение учеников знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы.

Воспитательная цель включает формирование у учеников основных мировоззренческих идей, обеспечивает ознакомление с общественно-политическими событиями, способствует воспитанию коллективизма, формированию эстетической и нравственной культуры.

Познавательная (развивающая) цель предусматривает развитие у учеников умение выделять главное, суть в материале, который изучается.

Наглядность, раздаточный материал, тсо.

Литература.

ПЛАН И ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний учащихся.

Цель: вспомнить предыдущий материал, чтобы усвоение нового материала было более осознанным.

Преподаватель планирует и записывает вопросы, которые необходимо выяснить.

III. Сообщение учащимся темы, цели урока

Дается план урока, который состоит из 3-4 основных вопросов. Задается домашнее задание. Может быть поставлено проблемное задание.

 

 

IV. Изучение нового материала

Мотивация учебной деятельности (Эта тема нужна в практической деятельности для изучения следующего курса или другого предмета, чтобы вызвать интерес у учеников)

I этап – первичное восприятие материала.

Преподаватель излагает материал, который сформирует опорные знания учеников.

II этап – этап осмысления (проверка качества усвоенного материала)

V. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Достигнута ли цель урока?

Подведение итогов работы учеников, выставление и комментирование оценок.

Литература:

Образец №2

Тема урока.

Тип урока. Комбинирован6ный урок (применяется в том случае,
когда предыдущий урок очень важный и его материал необходимо запомнить)

Цель урока. ( Как записано в предыдущем типе урока )

Литература.

ПЛАН И ХОД УРОКА

I. Организационный момент.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.