|
Принять участие в консультации по проведению итоговой конференцию принять участие в итоговой конференции. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель производственной (комплексной) практики ________________(Ф.И.О.) «___»__________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: специалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7.020202 Хореография I курс, группа НХФ
Руководитель практики
Симферополь, 20__ г. Календарный план-график прохождения практики (образец)
Руководитель практики от высшего ученого заведения ______ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель от базы практики ______ _____________ (подпись) (фамилия и инициалы) Рабочие записи в период прохождения практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод руководителя практики от университета О прохождении практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата зачёта «___»_________________20__года Оценка: по национальной шкале___________________ (словами) количество балов__________________________ (цифрами и словами) По шкале ECTS___________________________ Руководитель практики от университета ______________ /______________/
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: с пециалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7.020202 Хореография I курс, группа НХФ Руководитель практики
Симферополь, 20__г. РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчет По производственной (комплексной) практике
студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: специалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7 .020202 Хореография I курс, группа НХФ
Руководитель практики
Симферополь, 20__г. Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении производственной (комплексной) практики
1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность. 2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики. 3. Сроки прохождения практики. 4. Общая характеристика базы практики. 5. Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики. 6. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики. 7. Подведение итогов практики. 8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Примерный объем отчета 8-10 страниц.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Наглядные материалы Производственной (комплексной) практики студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: специалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7.020202 Хореография I курс, группа НХФ
Руководитель практики Старший группы студентов Симферополь, 2013г. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проходил (ла) производственную (комплексную) практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с _____________________________по_________________________________ назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом___ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М. П. «_____»__________20__г. Подпись руководителя от базы практики_________________
План постановочной работы (схема) 1. Аннотация к танцу · Краткая историческая справка о стилях и направлениях 20 столетия в народном хореографическом искусстве. · Пояснение названия дипломной работы 2. обоснование выбора темы 3. Источники постановки 4. Эпиграф, либретто 5. Разновидность и стиль постановки 6. Форма 7. Жанр 8. Идейно – тематический анализ · Идея · Тема · Сюжет · Конфликт 9. Композиционно – архитектоническое посторенние · Экспозиция · Завязка · Развитие действия · Кульминация · Развязка 10. Развернутый сценарно – композиционный план по частям и эпизодам 11. Музыкальная основа · Форма · Музыкальный размер · Структура по частям и эпизодам · Темп · Количество тактов по частям, эпизодам и хронометраж 12. Литературно – графическая запись · Условные обозначения · Действующие лица и их характеристика · Костюм, световое оформление · Литературно – графическая запись · Описание движений · Терминология 13. Литература 14. Рецензия
Приложение 16 II. Образцы плана – конспекта урока. Образец №1 Тема урока. Тип урока. Урок усвоения новых знаний (применяется тогда, когда новый материал очень важный по значению, большой и сложный по объему) Цель урока: Учебная цель включает обеспечение учеников знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы. Воспитательная цель включает формирование у учеников основных мировоззренческих идей, обеспечивает ознакомление с общественно-политическими событиями, способствует воспитанию коллективизма, формированию эстетической и нравственной культуры. Познавательная (развивающая) цель предусматривает развитие у учеников умение выделять главное, суть в материале, который изучается. Наглядность, раздаточный материал, тсо. Литература. ПЛАН И ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний учащихся. Цель: вспомнить предыдущий материал, чтобы усвоение нового материала было более осознанным. Преподаватель планирует и записывает вопросы, которые необходимо выяснить. III. Сообщение учащимся темы, цели урока Дается план урока, который состоит из 3-4 основных вопросов. Задается домашнее задание. Может быть поставлено проблемное задание.
IV. Изучение нового материала Мотивация учебной деятельности (Эта тема нужна в практической деятельности для изучения следующего курса или другого предмета, чтобы вызвать интерес у учеников) I этап – первичное восприятие материала. Преподаватель излагает материал, который сформирует опорные знания учеников. II этап – этап осмысления (проверка качества усвоенного материала) V. Подведение итогов урока и выставление оценок. Достигнута ли цель урока? Подведение итогов работы учеников, выставление и комментирование оценок. Литература: Образец №2 Тема урока. Тип урока. Комбинирован6ный урок (применяется в том случае, Цель урока. ( Как записано в предыдущем типе урока ) Литература. ПЛАН И ХОД УРОКА I. Организационный момент. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|