|
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Материалы Производственной (комплексной) практики
студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: специалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7.020202 Хореография I курс, группа НХФ
Руководитель практики Симферополь, 2013г. Содержание Папки материалов производственной (комплексной) практики студента (ки) I курса специальность «_________» специализация «______________»
1. Направление на производственную (комплексную) практику 2. Характеристика на студента практиканта 3. Обязанности студента - практиканта 4. Индивидуальный план – задание студента - практиканта на период прохождения практики 5. Индивидуальный план - график на период прохождения производственной (комплексной) практики 6. Дневник производственной (комплексной) практики 7. Отчет студента (ки) по производственной (комплексной) практике. 8. Теоретическое оформление постановочной работы (по плану) 9. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи).
Обязанности студента - практиканта 4 курса Перед началом практики студент должен принять участие в составе группы практического обучения в установочной конференции для уточнения и решения всех, связанных с практическим обучением. · Ознакомиться с обязанностями студентов практикантов. · Обязанностями старшего группы студентов практикантов. · Инструктажем по технике безопасности и охране труда. · Целями и задачами практического обучения · Планом – заданием студентов на период прохождения практики · Индивидуальным планом – заданием студента на период прохождения практики в случае наличия такового · Графиком прохождения практики · Методами контроля за прохождением практики · Критериями оценивания курса практического обучения. · Получить на руки образцы отчетной документации 1. Во время прохождения практики студент обязан: · исполнять правила внутреннего трудового распорядка · придерживаться правил техники безопасности во время работы и отдыха · согласовывать свою работу с руководителем от базы практики; · выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным планом, в котором могут отображаться индивидуальные особенности студента; · в конце рабочего дня фиксировать в дневнике выполнение заданий, где указывается объем выполненной работы; · содействовать формированию контингента абитуриентов университета. 3. По окончанию практики студент – практикант должен: · в течение 3 дней с момента окончания практики оформить индивидуальный пакет отчетной документации и принять участие в оформлении общего отчета о прохождении практики и других групповых документов · на четвертый день с момента окончания практики подать пакет отчетной документации на проверку руководителя практики · в установленное кафедрой время принять участие в итоговой конференции и отчитаться о прохождении практики.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель производственной (комплексной) практики ________________(Ф.И.О.) «___»__________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКЕ
студента (ки)______________________________________ факультет «Театральное искусство и хореография» кафедра «Хореография» образовательно – квалификационный уровень: специалист направление подготовки: 0202 Искусство специальность 7.020202 Хореография I курс, группа НХФ
Руководитель практики Cимферополь, 20__г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН – ЗАДАНИЕ студента V курса Специальность «Хореография» Специализация «Народная хореография» На период прохождения производственной (комплексной) практики I. Принять участие в установочной конференции. Ознакомиться с: Графиком прохождения практики: 04.05.13 – 31.05.13 2. Планом заданием на период прохождения практики: Задание производственной (комплексной) практики
3. Принять участие в составлении и сдаче общего пакета отчетной документации группы практического обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ Руководитель практики
Симферополь, 20__ г. Календарный план-график прохождения практики (образец)
Руководитель практики от высшего ученого заведения ______ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель от базы практики ______ _____________ (подпись) (фамилия и инициалы) О прохождении практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата зачёта «___»_________________20__года Оценка: по национальной шкале___________________ (словами) количество балов__________________________ (цифрами и словами) По шкале ECTS___________________________ Руководитель практики от университета ______________ /______________/
Руководитель практики
Симферополь, 20__г. Отчет Руководитель практики
Симферополь, 20__г. Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении производственной (комплексной) практики
1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность. 2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики. 3. Сроки прохождения практики. 4. Общая характеристика базы практики. 5. Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики. 6. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики. 7. Подведение итогов практики. 8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Примерный объем отчета 8-10 страниц.
Наглядные материалы Руководитель практики Старший группы студентов Симферополь, 2013г. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проходил (ла) производственную (комплексную) практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с _____________________________по_________________________________ назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом___ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М. П. «_____»__________20__г. Подпись руководителя от базы практики_________________
План постановочной работы (схема) 1. Аннотация к танцу · Краткая историческая справка о стилях и направлениях 20 столетия в народном хореографическом искусстве. · Пояснение названия дипломной работы 2. обоснование выбора темы 3. Источники постановки 4. Эпиграф, либретто 5. Разновидность и стиль постановки 6. Форма 7. Жанр 8. Идейно – тематический анализ · Идея · Тема · Сюжет · Конфликт 9. Композиционно – архитектоническое посторенние · Экспозиция · Завязка · Развитие действия · Кульминация · Развязка 10. Развернутый сценарно – композиционный план по частям и эпизодам 11. Музыкальная основа · Форма · Музыкальный размер · Структура по частям и эпизодам · Темп · Количество тактов по частям, эпизодам и хронометраж 12. Литературно – графическая запись · Условные обозначения · Действующие лица и их характеристика · Костюм, световое оформление · Литературно – графическая запись · Описание движений · Терминология 13. Литература 14. Рецензия
Приложение 16 II. Образцы плана – конспекта урока. Образец №1 Тема урока. Тип урока. Урок усвоения новых знаний (применяется тогда, когда новый материал очень важный по значению, большой и сложный по объему) Цель урока: Учебная цель включает обеспечение учеников знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы. Воспитательная цель включает формирование у учеников основных мировоззренческих идей, обеспечивает ознакомление с общественно-политическими событиями, способствует воспитанию коллективизма, формированию эстетической и нравственной культуры. Познавательная (развивающая) цель предусматривает развитие у учеников умение выделять главное, суть в материале, который изучается. Литература. ПЛАН И ХОД УРОКА I. Организационный момент. Образец №2 Тема урока. Тип урока. Комбинирован6ный урок (применяется в том случае, Цель урока. ( Как записано в предыдущем типе урока ) Литература. ПЛАН И ХОД УРОКА I. Организационный момент. Образец №3 Тема урока. Тип урока. Урок применения знаний, умений и навыков (практическое занятие) Цель урока. ( Как записано в предыдущем типе урока ) Литература. ПЛАН И ХОД УРОКА I. Организационный момент. V. Самостоятельное выполнение учениками заданий под контролем и с помощью преподавателя. РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Материалы Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|