|
Святая вода непальских храмов
В одном из храмов Сергей Анатольевич Селиверстов обратил внимание на чаши с водой, которые стояли на полке под религиозными орнаментами. Будучи глубоко образованным в вопросах информационной структуры воды, Сергей Анатольевич стал расспрашивать служителя храма о предназначении этой воды. - Скажите, эта вода стоит здесь для того, чтобы тонко энергетические вибрации, способные селективно концентрироваться вокруг фигур орнаментов и символов, переписывались в воду? Так - ли это? -. с неестественно густым тембром голоса задал вопрос Селиверстов. - Так, так, так, так..., - нелепо ответил служитель храма, видимо, ничего не поняв. - Объясняю популярно, - эта вода здесь стоит для того, чтобы впитывать в себя божественную энергию, собирающуюся около орнаментов? Так ли это? - сказал Селиверстов почти по слогам.
- Да, да, да, да, - опять нелепо ответил служитель храма. Краем уха прислушиваясь к этому разговору, я обратил внимание на поясную сумку - "напузник" Селиверстова, с которым Сергей Анатольевич не расставался ни днем, ни ночью, поскольку там хранились все наши экспедиционные деньги. Мне стало смешно, поскольку раньше я очень любил эти "напузники" и носил их даже с костюмом и галстуком, считая "напузник" не просто удобной сумкой, но и признаком элегантности и изысканности. Юрий Ильич Кийко - директор нашего Московского филиала, обладающий, в отличие от меня, хорошим вкусом, все время критиковал меня за это. А однажды, в Германии, он обратил мое внимание на старика-немца в шортах, на верхней части живота которого неестественно и совершенно нелепо висел этот самый "напузник". После утверждения Юрия Ильича, что я выгляжу точно также, я престал носить "напузники". От предложенной взамен сумочки с петлеобразной ручкой я отказался, поскольку в народе они называются "пэдэрастки". Так и хожу я сейчас с неудобным заплечным мешком, а в костюме и галстуке для красоты беру дипломат-кейс. - Вы сами эту воду пьете? - послышался голос Селиверстова.
- Нет, не пьем, - ответил служитель храма. - А что с ней. делаете? - Птиц поим, да и цветы поливаем. - А птицы ее пьют? - Редко, но пьют. - А цветы лучше растут? - Также растут, как и с обычной водой. - А для чего же тогда...? - Селиверстов искренне удивился. - Понимаете ли, сэр, птицы, попив святой воды, вбирают в себя божественную энергию, которую содержит эта вода. Птицы улетают и уносят с собой эту энергию. Люди, смотрят на этих птиц, и божественная энергия переходит людям, делая их добрее. - Мне это приятно узнать, - глаза Селиверстова потеплели. - А если птицы не хотят пить, мы мочим в святой воде зерно и кормим птиц, чтобы они впитали в себя божественную энергию, - добавил служитель храма. Скажите, с какой целью Вы поливаете святой водой цветы? Сэр, - служитель храма доверчиво и тепло взглянул на Седова, - цветы впитывают святую воду, растут, а потом севе разлетаются по ветру, падают на землю и из них вырастают новые растения. Но эти растения не простые, - в них содержится божественная энергия. Приходят животные, съедают эти растения, и передают через молоко или мясо божественную энергию)веку, делая его добрее. - Какие Вы молодцы, что во всем хотите видеть доброе, -произнес добрый по натуре Селиверстов и потупил взгляд, вспоминая, видимо, свою жизнь, линию которой перебороздили через полосы предательств, унижений и неразделенных устремлений. - А еще сэр, - глаза служителя храма вспыхнули огоньком, - окропляем святой водой людей, которые приходят в храм. Через воду мы передаем людям божественную энергию. Хотите, я и окроплю святой водой? Хотите? - Хочу. Через несколько секунд я увидел, что слегка подмокший от излишнего окропления Селиверстов счастливо и по-детски улыбался. Этот человек, мой друг, по своей натуре беззащитен и напоминает большого ребенка. Он иногда ерепенится или делает глупости по своей сути всегда остается чутким и глубоко порядочным. Ему присуща та человеческая особенность, которая редко оценивается приземленными людьми - с ним всегда легко. Эту легкость он как бы передает людям, заставляя их радоваться тому, что есть; рядом с ним обычная еда становилась вкуснее, водка?- хмельнее, женщины - красивее... А самое главное - рядом с ним хорошо мыслится, потому что он своими добрыми биополями как бы ограждает тебя от злых и тормозящих мысль влияний. - Понравилось окропление? - спросил служитель храма. - Да, - улыбаясь, ответил Селиверстов. - Божественная энергия в Вас вошла. - Чувствую. Я отвлекся на несколько минут, а когда вновь, у прислушался к разговору Селиверстова со служителем храма, то услышал: - -Почему Вы спрашиваете о Городе Богов? Этого нельзя спрашивать. Это запретная зона для непосвященных. Туда не пускают... время не пускает. Там другие Люди... их не видно, но они там. -А обычай делать святую воду пришел оттуда? - продолжал домогаться Селиверстов. - Старые ламы говорят, что да. - Из Шамбалы? - Я не скажу... Харати услышит.
Возвращаясь в гостиницу, мы переоделись, пообедали и пошли по магазинам. Чтобы не протискиваться по узкой улочке без тротуаров, мы наняли велорикш. Рядом с щуплым рикшей Сергей Анатольевич казался громадным. На поясе горделиво вырисовывался "на-пузник" с деньгами. Его доброе лицо почти светилось. Через сотню метров Селиверстов сошел с коляски, расплатился с рикшей и пошел рядом пешком, лавируя между прохожих, автомобилей и велорикш.
Лама-ребенок
В одном из храмов, когда мы попросили аудиенции у главного ламы, нас завели в шикарный зал, посреди которого стоял трон. На троне сидел маленький мальчик и серьезными глазами взирал на нас.
- А где лама-то? - спросил сопровождавшую нас женщину Рафаэль Юсупов. - Его величество перед Вами, - ответила женщина. - Он, правда, еще не разговаривает. Но уже ведет себя как настоящий лама. Я подошел к маленькому ламе и попросил Равиля сфотографировать нас. Когда он это сделал, сопровождавшая нас женщина сказала, что с великим ламой нужно вести себя более уважительно. Оказывается, надо было сесть рядом с ним на коврик, почтительно сложить ладони и подобострастно смотреть на мальчика. Рафаэль Юсупов сделал это и выглядел весьма экзотично. Впоследствии мы узнали, что маленького ламу зовут Ям-гон Конгтрул Ринпоче Четвертый и он является четвертой инкарнацией Великого Ламы, портреты предыдущих трех инкарнаций которого были развешаны на стенах. - А откуда Вы узнали, что именно этот ребенок является четвертой инкарнацией Великого Ламы? - спросил Рафаэль Юсупов. Нам объяснили, что Высшим Разумом было передано сообщение, что в такой-то год, в такой-то месяц, в такой-то день и в такой-то час должен родиться мальчик, в тело которого должен вселиться дух Великого Ламы. Этот мальчик родился в семье бедного крестьянина, а через некоторое время был разлучен с семьей, привезен в храм, где и проживает под надзором гувернанток, воспитываясь в религиозном стиле. - Любопытна методика, по которой Вы смогли вычислить эту семью, где должен был родиться ребенок-лама. Ведь продолжительность беременности матери колеблется в широких пределах, - стал углубляться в подробности Рафаэль Юсупов. - Мы пользовались интуицией, - гордо ответила сопровождавшая нас женщина. - Даутфул (сомнительно!), очень даутфул, - смешивая русский и английский языки, проговорил Селиверстов. - Нам это подсказали, - не сдавалась сопровождавшая нас женщина. -Кто? - Харати. - Кто это?
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|