Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Use these expressions in a situation of your own.





Read the following text.

Recently I was teaching to a third-grade class. I threw out a number of ideas and asked the students to write something for me without worrying about grades or spelling. Most of the class got right away, but a few students looked puzzled, almost panicky. One girl said, “I want to write, but I just don’t know how to get started.”

That wasn’t the first time one of my students had made that kind of statement or the first time I had thought about the problem of getting started. Many times during the years right after I graduated from College, I sat staring at blank paper wanting very much to write but unable or afraid to get started.

At that moment I had an idea. I decided that after the rest of the class was through with writing I would talk with all the children about how people get themselves ready to work. This would not be intended as a way of criticising the students having trouble, but rather a way of getting the students to think about the rituals people develop to help themselves concentrate and do serious work.

So that I wouldn’t embarrass anybody, I decided to start talking about my own problems with getting started and rituals I’ve developed to overcome them. I explained that each morning before I write I go to the photograph and decide what record I want to hear. The record I choose sets the tone and rhythm for my work.

After putting on music, I place a bit, think about what I’m going to write, sit down slowly at my desk, adjust my pad of yellow lined paper to just the right angle, fiddle with my fountain-pen a bit, look off into space and then begin to write as if I’ve woken up from a trance. I write for about an hour and a half a day, no more.

I explained that I’m a steady writer, but that a good friend of mine who’s also a writer works in a thoroughly different manner.

After giving these examples, I asked if any student had ever had problems beginning to work and had come up with a personal solution. I was greeted with silence, and just when I was beginning to think that the student didn’t understand what I was talking about, one girl raised her hand. She said, “I heard an ice skater on TV the other night. She said she has to sit alone in a coner and think for a while before she can skate. Is that the kind of thing you mean?”

One boy mentioned that he liked to close his eyes and shut everything out before he got to work. The girl who had said she didn’t know how to begin writig said that she was a bit like me. She said she liked to walk around and think before getting to work.

I was becoming clear that the students were exciting by thinking of work habits as a personal matter. from this discussion I realized that the sdudents had come to think of work as something that had no personal style. For the most part, they considered it something one did because others insisted on it, rather than something that enriched them.

Consequently, the students and I took a detour from writing and spent a lot of time looking at people’s working habits.

At this point, I decided the children and I were ready to take the topic of work habits further and develop the whole curriculum around the theme of people working. There is no limit to the possibilities of bringning the real and rewarding world of personal, non-mechanical work into classroom.

 

 

Answer the following questions.

1. What is the message of the article?

2. Does the author think work habits are a personal matter? What do you think on the point?

3. Do you think the author managed to communicate his ideas to the class effectively? If so, say how he did it.

 

Render the given text into Russian.

С самого первого урока.

Нина Сергеевна чувствовала, что терпит поражение. Сначала она старалась, как умела, ничем не выдавать себя. Первой выходила из класса: быстрой, независимой походкой направлялась к учительской. А дома долго не могла заснуть, мучительно искала причину...

Она недавно окончила педагогический институт. Предмет свой знала отлично. Всегда считалась первой в группе по методике преподавания. И теперь вот... не справлялась с классом.

Бывали у нее на уроках,конечно, и завуч школы, и директор, но в их присутствии ребята сидели тихо. Внешне все выглядело благополучно.

Молодой учительнице казалось, что она любит детей. А ребята ее не приняли. В первые дни как будто все было хорошо, а потом классы стали похожими на муравейники. На учительницу ребята просто не обращали внимания, и она ничего не могла поделать. Попытки овладеть классом приводили лишь к большему обострению отношений с учениками. Росло взаимное отчуждение, то и дело вспыхивали конфликты. В сердце учительницы поселилось отчаяние. А потом пришел день, когда ей стало как-то безразлично...

Случай с учительницей К. далеко не единичен. Многие преподаватели, хорошо знающие свой предмет, не находят правильного тона в общении с детьми, а потому и не испытывают радости от свой работы. Вина это их или беда?

Конечно, очень важно, чтобы содержание деятельности педагога было четко продуманным, обоснованным. И реформы и методы организации этой деятельности были эффективными. Но если нет искренних товарищеских отношений между педагогом и его воспитанниками, то при самом идеальном содержании, самых совершенных формах и методах работы успеха все равно не будет.

Иногда учитель считает, что самое главное для него - это добиться в классе дисциплины и порядка. И забывает о том, что методы, с помощью которых они устанавливаются, имеют не меньшее воспитательное значение, чем сама дисциплина. Можно достичь видимости относительного благополучия окриком, угрозой. Некоторые учителя при этом самодовольно приговаривают: “У меня не пикнут1” Но вряд ли такой педагог пользуется искренним уважением и любовью ребят.

Отношения между учителем и учениками не есть величина постоянная. Они развиваются. Направление этого развития во многом определяют первые уроки. Нина Сергеевна с самого начала отвергла спокойный, деловой, требовательный тон. Ей показалось чуть ли не мелочным совет опытного учителя предъявлять к ребятам с первого же дня (да еще в категорической форме) определенные требования и скрупулезно добиваться их выполнения. Она шла на свой первый урок, как на праздник. Много и вдохновенно говорила о назначении литературы, об искусстве, театре и лишь в двух словах упомянула о таких “прозаических” вещах, как учебники и тетради. Ей как-то претило говорить о бумажках, которые ребята разбросали на полу, о том, что мальчики сидели развалясь, в расстегнутых рубашках, а девочки, невинно поглядывали на нее, без умолку стрекотали. В своем увлечении она не придала этому значения и на следующих уроках. Она полагала, что сумеет вызвать у ребят интерес к предмету и тем самым включить весь класс в работу. Кое-кто действительно поначалу слушал ее внимательно. Но как только дело доходило до работы, интерес пропадал. Груз невыполненных заданий, невыученных уроков, беспомощных ответов, сопровождаемых выкриками и подсказками с мест, становился все тяжелее. Волей-неволей учительнице все чаще одергивать, упрекать, требовать, предупреждать.

Хочется заранее отвести возможные обвинения в том, что противопоставляется опора на интерес и вдохновение учителя требованию. Ничуть. Нужно и то другое. Начни Нина Сергеевна с продуманных, четких инструктивных требований, направленных на создание работоспособного коллектива в классе, -- и очень скоро рабочая атмосфера на уроке стала бы привычной. Вот тогда -то она смогла бы развернуть и свое дарование, увлечь ребят творческим порывом и пробудить интерес к знанию.

 

Give English equivalents.

To get started, to follow through, to get oneself ready to work, to overcome smth, to come up with a personal solution, to have a personal style, to have feedback from the class, clear aims and objectives; in (at) the primary / intermediate / advanced stage, to stimulate thinking, active response on the part of the class, to reprimand a lazybones, to lag behind the group, to treat smb badly, to be mixed up with smb, to be tongue-tied, peals of laughter, not to feel the time, to capture the attention, to impose silence, a complete and utter failure, to drill pupils in smth, to take attendance not to demand active responce from.

 

Read the text.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.