Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационное поведение в системе международного бизнеса





Рекомендуемые вопросы для обсуждения:

1. Ауто- и гетеростереотипы оценки национального менталитета.

2. Особенности организационного поведения лиц, принадлежащих к различным этносам и конфессиям.

3. Культурная адаптация персонала: проблемы и возможные решения.

Тема для последующей дискуссии: Существуют ли нации и конфессии, представителей которых лучше не принимать на работу в организацию.

Литература: [1, 2, 3, 4, 7, 13, 25, 36, 43]

6. Задания для самостоятельной
Работы студентов

темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы[2]
   
1. Введение ¨ Покажите роль курса «Организационное поведение» в подготовке менеджеров для торговых организаций. ¨ Дайте развернутое определение предмета курса «Организационное поведение»
2. Эволюция теорий поведения человека в организации § Какие принципиальные различия имеются между бихевиоральными и небихевиоральными теориями организационного поведения? § Назовите основные варианты социального обмена в организации. § Какие типы индивидуального и группового поведения присутствуют в трудовой деятельности?
3. Личность как объект управления в организационном поведении § Дать развернутую характеристику свойств личности. § Чем отличаются знания от навыков? § Какие факторы влияют на удовлетворенность работой? § Каким образом формируется высокий уровень приверженности у персонала организации? Сформулируйте дефиниции основных требований к диагностическим тестам оценки профессиональной пригодности.
4. Коммуникативное поведение в организации § Какие факторы обеспечивают эффективность коммуникаций? § Какие электронные средства коммуникаций используются в современных торговых организациях? Как можно использовать слухи в управлении организационным поведением персонала?
5. мотивация как основа функционирования и развития организации § Сформулируйте разницу между понятиями «мотивация» и «стимулирование». § В каких условиях можно применять метод «кнута и пряника»? § Покажите, чем отличается теория А. Маслоу от теории Д. Мак-Клелланда? § Каковы общие стороны всех содержательных теорий мотивации? § Что такое «валентность поощрений и вознаграждений»? Каковы общие стороны всех процессуальных теорий мотивации?
   
6. основные мотивы организационного поведения и их взаимосвязь § Какие оценочные показатели трудовой деятельности применяют в организациях? § Как подобрать оптимальную форму контроля трудового поведения персонала? Какие трансформации трудового поведения персонала можно использовать в организации?
7.управление мотивацией трудового поведения персонала § Сформулировать, чем отличаются угнетающие и противоугнетающие связи в мотивационном комплексе трудовой деятельности. § Какие режимы работы могут вызвать сбои в организационном поведении персонала? Какие отклоняющиеся формы трудового поведения провоцируют патологические значения пентантов мотивационного комплекса?
8. анализ, конструирование и управление поведением организации § Приведите примеры формализованных и персонифицированных отношений в организации. § Дайте сравнительную характеристику сфер эффективности управленческих решений. § Чем характеризуются сильная и слабая организационные культуры? ▪ Какие факторы влияют на эффективность работы команды?
9. лидерство в организации, формы власти и влияния § Какие формы трудового поведения провоцирует власть, основанная на принуждении? § Что такое «харизма»? Признаки харизматического лидерства. § Как можно использовать модель руководства Ф. Фидлера в управлении персоналом организации? § Чем отличаются поведенческие и ситуационные теории лидерства?
10. управление изменениями и нововведениями в организации, планирование персонального развития § Сформулируйте основные различия между изменениями и нововведениями. § Каковы причины творческой активности аутсайдеров? § Какие принципы планирования деловой карьеры наиболее актуальны для российской организации?
11. поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение § Чем отличается антиклиентурное и псевдоклиентурное поведение персонала организации? § Как определить уровень ориентации организации на клиента? § Какие типы продуктивных конфликтов целесообразно вызывать в российских организациях?
12. стрессы в структуре организационного поведения персонала § Какие факторы приводят к развитию состояния монотонии у персонала организации? § Как планировать мероприятия по психогигиене стресса в трудовом поведении персонала?
13. организационное поведение в системе международного бизнеса § Чем отличаются авто- и гетеростереотипы оценки национального поведения в современной России? § Особенности западного и восточного типов трудового поведения персонала организации.

Темы курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению

Общие положения

В соответствии с учебным планом подготовки специалистов студенты, обучающиеся по специальности 080505 «Управление персоналом», должны выполнить курсовую работу по дисциплине «Организационное поведение» и представить ее к сроку, установленному учебным графиком.

Курсовая работа – это самостоятельная творческая работа, цель выполнения которой состоит в приобретении студентами эффективных навыков работы с учебной, методической и научной литературой, закреплении знаний по изучаемому курсу, применении их к решению реальных задач управления персоналом, а также выработке конкретных практических рекомендаций по повышению эффективности организационного поведения персонала.

Качество и содержание курсовой работы позволяет выявить общую теоретическую подготовку студента и уровня владения им специальными знаниями и навыками, необходимыми для эффективного осуществления своей будущей профессиональной деятельности.

При написании курсовой работы необходимо стремиться к тому, чтобы собранный материал и полученные результаты могли быть использованы при подготовке выпускной квалификационной работы.

Выполнение курсовой работы осуществляется в следующей последовательности: выбор и закрепление темы; организация научного руководства; составление и согласование плана курсовой работы; сбор необходимого материала; определение структуры работы; изучение требований к структурным элементам и содержанию работы; написание и оформление работы; рецензирование и защита курсовой работы.

Выбор и закрепление темы

Выбор темы курсовой работы целесообразно проводить с учетом ее использования для выполнения выпускной квалификационной работы. В п. 7.9. УМК приводятся их темы, рекомендуемые кафедрой управления персоналом. Студенты вправе предложить и свою тему исследования, если она соответствует программе дисциплины «Организационное поведение», предварительно согласовав ее с преподавателем, читающим курс лекций.

Закрепление темы курсовой работы за студентом оформляется в виде задания (Прил. 1), которое утверждается преподавателями, читающими курс лекций. Задание обязательно прикладывается к курсовой работе, предоставленной на рецензирование научному руководителю.

За студентами одной учебной группы без разрешения заведующего кафедрой нельзя закреплять более двух одинаковых тем курсовых работ.

Студент имеет право изменить утвержденную ему тему курсовой работы, если в процессе ее выполнения у него возникает такая необходимость. Для этого он должен обратиться к преподавателю, закрепившему за ним первоначальную тему. Просьба студента может быть удовлетворена в том случае, если он может убедительно аргументировать необходимость изменения темы.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.