|
В каком году основано предприятие – база второй производственной практики?Стр 1 из 2Следующая ⇒ В каком году основано предприятие – база второй производственной практики? Брянский Машиностроительный завод был основан в 1873 году, как рельсопрокатное и металлургическое предприятие. На сегодняшний день — это одно из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения. На выпуске какой продукции оно специализируется в настоящее время? В числе последних достижений предприятия — создание маневрового тепловоза нового поколения ТЭМ 21 с электрической передачей переменного тока и микропроцессорной системой управления, контроля и диагностики, создание вагона-хоппера 19-3116 с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы. Брянским машиностроительным заводом впервые в России разработаны магистральные тепловозы нового поколения — 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь», отвечающие современным требованиям эксплуатации и не уступающие лучшим зарубежным локомотивам. В настоящее время разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и другую продукцию. Основной локомотив, выпускаемый на БМЗ - тепловоз ТЭМ18. Укажите основные характеристики серийных, опытных и проектируемых локомотивов? БМЗ получил сертификат на серийное производство полувагонов. Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных грузов по магистралям железнодорожной колеи 1520 Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии. Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581: с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока. ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства предприятия Пензадизельмаш. Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле. Брянский машиностроительный завод производит: - маневровые тепловозы различных модификаций, в том числе ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ; - грузовые магистральные тепловозы, в том числе 2ТЭ25К («Пересвет»), 2ТЭ25А («Витязь»); - полувагоны универсальные с разгрузочными люками модели 12-3090. Тепловоз ТЭМ18 — маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ТЭМ18Д оборудованы более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д, комплексной локомотивной системой безопасности «КЛУБ-У», электрическим тормозом, телемеханической системой контроля бдительности машиниста ТСКБМ и другими усовершенствованиями и дополнениями. Улучшена шумо - и теплоизоляция кабины машиниста. ТЭМ ТМХ сконструирован на базе тепловоза ТЭМ18 (производство Брянского машиностроительного завода) с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. На тепловозе применена модульная конструкция, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот. Локомотив оснащен электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером. Расход топлива уменьшен на 30%, масла на 60% по сравнению с тепловозом ЧМЭ3. В настоящее время ТЭМ ТМХ проходит процедуру сертификации по российским стандартам. Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями. Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом.
Назовите основные производства, цехи и службы предприятия – базы практики. На предприятии четыре основных производства: - металлургическое (объединяет 4 цеха, в том числе сталелитейный, кузнечно-прессовый, чугунолитейный, прокатный, пружинный, участок точного литья и 4 отдела), - тепловозное (7 цехов, в том числе магистральных тепловозов, механосборочный, механозаготовительный, цех сдачи тепловозов, экспериментальный и 5 отделов), - вагонное (4 цеха - заготовительный, вагонно-сдаточный, рам и тележек, малярно-кузовной, участок деревообработки, 5 отделов), - дизельное (2 цеха, участок, отдел внешнего монтажа). В составе технической дирекции предприятия - инженерный центр, включающий три конструкторских отдела и подотдел, а также отделы главного технолога, главного сварщика, служба локомотивных тележек, отдел промышленной электроники и автоматики, инструментально-штамповый цех.
Расскажите о системе управления базовым предприятием. Предприятие управляется через ЗАО «Управляющая компания „Брянский машиностроительный завод“». Генеральный директор — Василенко А.А.
Укажите основные задачи и стадии конструкторской подготовке производства. Основной задачей проектно-конструкторской подготовки производства является создание комплекта чертежной документации для изготовления и испытания макетов, опытных образцов (опытной партии), установочной серии и документации для установившегося серийного или массового производства новых изделий в соответствии с требованиями технического задания. Стадии: техническое задание является исходным документом, на основе которого осуществляется вся работа по проектированию нового изделия; эскизный проект включает в себя: общий вид и компоновка, состав узлов и составных частей, виды особо важных и сложных деталей, количество и номенклатура необходимого материала, разработка ведомостей и спецификаций; технический проект: разработка инструкций по эксплуатации, составляется ведомость покупных изделий и стандартных, проводится уточняющий, прочностной расчет, расчет экономической эффективности, окончательный расчет планируемой себестоимости, изготовление чертежей всех деталей, узлов общего вида.
Укажите основные функции (стадии) технологической подготовки производства. ТПП – представляет собой совокупность мероприятий обеспечивающих технологическую готовность производства к выпуску продукции, т.е. наличие на предприятии полных комплектов конструкторской и технологической документации, а так же средств технологического оснащения, необходимых для выпуска заданного объема продукции с установленными технико-экономическими показателями. Стадии: предварительная разработка конструкторской документации; разработка межцеховых технологических маршрутов (расцеховка); разработка операционных, технологических процессов; проектирование специальной оснастки и оборудования, установление очередности их производства; определение потребности в материальных и трудовых ресурсах; разработка технологической планировки; отработка и сдача технологического процесса.
Какие конструкционные материалы и заготовки используются при изготовлении главных рам? Продольные балки и поперечные крепления.
В каком году основано предприятие – база второй производственной практики? Брянский Машиностроительный завод был основан в 1873 году, как рельсопрокатное и металлургическое предприятие. На сегодняшний день — это одно из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|