Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу





Начало беседы

Я полагаю, что нашу беседу лучше всего начать с обсуж­дения…

Сегодня я предлагаю обсудить...

Я думаю, что вам хорошо известны причины, побудившие меня встретиться с вами, и поэтому мне хотелось сразу перейти к обсуждению...

Мне хотелось бы начать нашу беседу с...

Я полагаю, что нам, прежде всего следует обсудить...

Я думаю, что мы начнем наш разговор с...

Нашу беседу в соответствии с ранее достигнутой договорен­ностью целесообразно, на мой взгляд, начать с...

Выражение одобрения и согласия

Ваши условия нас вполне устраивают.

Этот пункт наших возражений не вызывает.

Думаю, что мы можем договориться и о...

Я вполне разделяю вашу точку зрения на...

Мы ничего не имеем против...

Это, на наш взгляд, очень хорошая идея.

Я полностью согласен с вашим мнением о...

Мое представление... полностью совпадает с вашим.

Ваши условия в целом для меня приемлемы.

Можно считать, что в основном мы договорились.

Выражение желания отстаивать свою точку зрения

Я предлагаю вернуться к обсуждению этого пункта с не­сколько иных позиций.

Но давайте рассмотрим и другие стороны этого решения.

Мне бы хотелось получить от вас дополнительную инфор­мацию по этому вопросу.

Мне кажется, что мы несколько отклонились от темы на­шего разговора. Поэтому я предлагаю вернуться к обсуждению предыдущего пункта нашего соглашения.

Я вижу решение этого вопроса по-другому. В связи с этим я хотел бы пояснить...

Хотелось бы, чтобы вы уточнили вопрос о...

Я полагаю, что вы согласитесь с наличием и другого вари­анта решения этого вопроса, который мне хотелось бы сейчас с вами обсудить.

Думаю, что следует обсудить и другие стороны этого во­проса.

Мне хотелось бы еще раз вернуться к обсуждению во­проса о...

Может быть, вам будет интересно узнать заключение экс­пертов по этому вопросу.

Выражение просьбы

Вы нас очень обяжете, если согласитесь

Могли ли бы вы...

Мы хотим обратиться к вам с просьбой о…

Если вас особенно не обременит (затруднит).

Я буду очень признателен (благодарен), если...

Мы очень рассчитываем на вашу помощь в...

Я хотел бы просить вас о..

С вашей стороны будет очень любезно, если..

Выражение извинения

Приносим наши извинения за...

Еще раз прошу извинить меня за...

Примите наши извинения за...

Мы искренне сожалеем, что...

Я должен извиниться перед вами за...

Выражение сомнения и неопределенности

У меня пока не сложилось окончательного мнения по этому поводу.

Меня несколько смущает наличие...

Я бы очень просил вас уточнить... поскольку по этому факту у меня есть прямо противоположная информация.

Мне не совсем понятно ваше желание, связанное с...

У меня большое сомнение в необходимости...

Мне кажется, что этот вариант решения несколько преж­девременен.

Я бы предпочел другое решение этой задачи.

Выражение неодобрения, несогласия и отказа

В целом ваше предложение приемлемо, но...

Наша точка зрения несколько расходится с вашей.

Здесь мы исходим из несколько иного понимания...

Мы придерживаемся иной точки зрения.

В принципе мы согласны с большинством ваших предложе­ний, но у нас есть ряд возражений и замечаний.

Согласиться с вашим вариантом трудно, поскольку его реа­лизация может вызвать определенные затруднения.

Нас не вполне устраивают предложенные вами условия.

Мы видим решение этой проблемы в несколько ином свете.

Сожалеем, что наше финансовое положение не позволяет удовлетворить вашу просьбу.

К сожалению, принять ваши условия мы не можем.

Мы высоко ценим ваши усилия, но, к сожалению, вынуж­дены ответить отказом.

Выражение желания уйти от ответа

На ваш вопрос трудно дать однозначный ответ. Дело в том, что...

На это можно ответить только в самом общем виде.

Я вижу это только в самых общих чертах.

Мне трудно судить об этом.

Я затрудняюсь дать вам точный ответ.

К сожалению, точной информацией об этом мы не распо­лагаем.

Нам об этом неизвестно, поэтому ничего определенного сказать мы не можем.

Фразы, свидетельствующие о завершении беседы

Итак, мы подходим к концу нашей беседы.

Давайте подведем итоги наших договоренностей.

В заключение беседы я хотел бы...

Я полагаю, что сегодня мы обсудили все наши вопросы.

Я считаю, что проблему... можно считать решенной.

Позвольте мне от имени нашей фирмы поблагодарить вас за

участие в сегодняшнем обсуждении и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество с вами.

Я хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы нашли время принять участие в нашем обсуждении. Думаю, что вы будете довольны своим решением.

Советы по установлению деловых контактов

– Приветствуйте вашего клиента тепло и искренне, смот­рите ему в глаза.

– Дайте клиенту время, чтобы он привык к общению с вами, дайте ему возможность высказаться. Не наступайте слишком рано. Но в то же время и не тратьте попусту его время.

– Сначала заведите отвлеченный разговор о чем-либо, свя­занном с тем, о чем вы будете беседовать дальше. Сделайте этот разговор дружеским и неодносторонним. Будьте благодарным слушателем. Но дайте потенциальному клиенту понять, что ваше время дорого. Вы пришли, чтобы продать, а не разговаривать.

– Задавайте существенные вопросы. Внимательно слушай­те ответы на них.

– Оцените потенциального клиента. Определите, тот ли это человек, с которым вы должны разговаривать, достаточно ли у него полномочий, чтобы дать вам ответ и купить. Попытайтесь во время установления контакта понять, на чем делать акцент при представлении продукции.

– Попытайтесь определить отношение вашего потенциаль­ного клиента к предложениям типа вашего. Настройтесь на его страхи, ожидания, чувства, чтобы привязать ваше представле­ние товаров к ним.

– Узнайте что-нибудь о своем собеседнике, чтобы он чув­ствовал себя человеком, а не клиентом. Сделайте его похожим на вас, так как людям нравится иметь дело с себе подобными. Но не фальшивьте.

– Будьте лаконичным, дружелюбным, открытым, по-хо­рошему любознательным. Будьте самим собой.

Важными элементами контакта являются ваша улыбка, одежда, поза, желание слушать и смотреть в глаза собеседнику. Ваше бессловесное общение так же важно, как и общение при помощи слов. Впечатление, которое вы производите, создается как от того, чего вы не говорите, так и от того, что вы говорите.

Часто случается так, что именно во время установления кон­такта заключается сделка. Это возможно, если контакт послу­жил началом общения и убедил клиента, что вы действительно заинтересованы в помощи ему.

Восемь советов, как придумать привлекательное название

Выступлению

1. Продумайте, какую основную выгоду можно извлечь из вашего выступления. Название «Сила разговора: как заставить людей слушать вас» говорит больше, чем «Эффективные ком­муникативные навыки». А заголовок, начинающийся со слова «как», рассказывает слушателям о том, что они смогут получить от вашего выступления.

2. Используйте цифры, чтобы вызвать любопытство. Заголовок «Четыре секрета лидерства» выглядит более интри­гующим, чем просто «Секреты лидерства».

3. Используйте подзаголовки и заглавные буквы, чтобы уси­лить влияние на читателя. Заметьте, насколько значительнее выглядит название «КРИТИКА И ПОХВАЛА: ВЫСКАЗЫВАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ» благодаря использованию заглавных букв.

4. Удлиняйте заголовки, чтобы конкретизировать название своего выступления. Название «Наиболее значимые для вас отношения» может быть выгодно удлинено до «Больше отдавайте и больше получайте от наиболее значимых для вас отношений».

5. Интригуйте. Эта стратегия заключается в том, чтобы заинтриговать потенциальную аудиторию, например: «Десять пунктов, касающихся того, как вести дела, о которых никогда не расскажет вам никто». Как вы полагаете, заинтересовало бы вас сообщение с таким названием?

6. Позаимствуйте фразу из своего выступления. Возможно, что в Вашем выступлении найдется особо выразительная фраза, которую можно использовать в качестве заголовка.

7. Задайте вопрос. От вопросов всегда очень трудно от­махнуться. Переделайте свой повествовательный заголовок в вопросительный, и почти каждый, кто увидит его, попытается задуматься над ответом, и таким образом попадется на крючок вашего выступления. Заголовок «Война и наркотики» можно переделать в «Кто выигрывает в войне с наркотиками?».

8. Используйте впечатляющие слова. Приведем примеры некоторых слов, которые особенно привлекают внимание и ко­торые должны использоваться в заголовках: вы, как, новый, сво­бодный, теперь, внезапно, поразительный, чудо, власть, секрет, замечательный, начинающий, волшебный, изменение.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.