|
Показатели оценки выполнения устных и практических заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок: существенных и несущественных. К существенным ошибкам относятся: неправильное выполнение арифметических действий; неверно найденное значение числового выражения; нарушение порядка выполнения действий; неправильная постановка знаков «>», «<» или «=» при сравнении чисел, числовых выражений и величин; неверный ход решения задачи; неправильное составление уравнений; нарушение алгоритма решения уравнения; неправильное построение геометрических фигур; грубое отклонение от заданных параметров при построении геометрических фигур; неверный перевод одних единиц измерения величин в другие; неправильный ответ или его отсутствие в математическом диктанте. К несущественным ошибкам относятся: замена данных в задании (цифры, числа, знака) при условии правильного выполнения задания с изменёнными данными; отсутствие наименований в оформлении задачи; отсутствие ответа или неверно записанный результат при правильном решении. Каждая несущественная ошибка считается за пол-ошибки. При выведении балла нечётное количество несущественных ошибок округляется в пользу ученика. Два исправления на месте существенных ошибок приравнивается к 1 несущественной ошибке. При наличии в письменных работах (обучающих и контрольных) 1-2 исправлений на месте несущественных ошибок отметка не снижается; 3-7 исправлений – отметка снижается на 1 балл, более 7 – на 2 балла. Орфографические ошибки во всех видах работ исправляются, но не учитываются при выставлении отметки. Не учитываются также исправления в словах.
Оценка обучающих классных и домашних работ
Оценка математического диктанта Контроль над формированием устных вычислительных навыков осуществляется при проведении математических диктантов. В математический диктант целесообразно включать 10 заданий. При оцениванииматематического диктанта 2 исправления приравниваются к одной существенной ошибке.
Оценка контрольных и самостоятельных работ Контрольные и самостоятельные работы составляется из заданий, которые позволяют проверить: сформированность вычислительных навыков; умение преобразовывать, сравнивать и выполнять действия с величинами; умение выполнять задания геометрического содержания; умение решать задачи. Контрольные и самостоятельные работы составляются с учётом уровней усвоения учебного материала. Такие работы должны включать 5 заданий. Сложность заданий должна отражать уровни овладения учебным материалом. Данные работы оцениваются по шкалам оценки контрольных и самостоятельных работ(шкалы 1,2).
Шкалы оценки контрольных и самостоятельных работ
Каждое задание письменной работы оценивается по шкале 1. Все баллы суммируются. Суммарное количество баллов переводится по шкале 2 в отметку по десятибалльной системе. Если задание выполнено частично, то доля правильно выполненного задания вычисляется по отношению к максимальному количеству балла данного задания. Все баллы суммируются. В случае получения нецелого числа проводится его округление в установленном порядке. Суммарный балл переводится по шкале 2 в отметку по десятибалльной системе. При выполнении контрольных работ не требуется составления краткой записи (схемы, чертежа), постановка и запись вопросов, запись пояснений к действиям, запись полного ответа. При оформлении ответа задачи необходимо использовать общепринятые сокращения в записи величин (км, кг, см, дм и др.). При оценивании каждого задания контрольной работы учитель может на полях выставлять количество полученных баллов за каждое задание и общий балл за всю работу». 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр А.М.Радьков
Кузнецова 2226531 Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|