|
Требования к промежуточной аттестации по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В завершении каждого этапа производственной практики магистрант представляет групповому руководителю следующие отчетные материалы:
а) диагностический этап: - индивидуальный план работы практиканта; - программу опытно-экспериментальной работы; - выписку из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы; б) формирующий этап: - планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2); - образцы использованных диагностических методик; - предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы; в) заключительный этап: - отчет магистранта о практике; - отзыв специалиста или руководителя учреждения; - отзыв группового руководителя; - рабочий вариант статьи или текста выступления на научно-практической конференции. Итоги практики подводятся на расширенном заседании кафедры социальной педагогики, на котором магистранты выступают с сообщениями о результатах, успехах и затруднениях в ходе практики. Представляется анализ работы магистрантов на всех этапах практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей. Проведение производственной практики заканчивается дифференцированным зачетом, при выставлении которого учитываются объем и качество проведенной научно-исследовательской и профессиональной работы практиканта, а также уровень развития его общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Итоговая оценка прохождения магистрантом производственной практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») осуществляется на основании следующих критериев: 1) уровень развития диагностических компетенций: способность диагностировать наличный уровень психического, нравственного, социального развития детей и подростков; 3) уровень развития проектировочных компетенций: способность планировать свою исследовательскую деятельность на период практики; составлять программу исследования и опытно-экспериментальной работы; 4) уровень развития конструктивных компетенций: способность обоснованно отбирать диагностические и формирующие методики; грамотно строить конструкцию исследования; 5) уровень развития организаторских компетенций: способность организовать свою деятельность как практиканта, специалиста исследователя; 6) уровень развития коммуникативных компетенций: способность строить педагогически целесообразные межличностные взаимоотношения с детьми целевой группы и специалистами; 7) уровень развития аналитико-рефлексивных компетенций:; способность анализировать результаты своей деятельности, осознавать причины затруднений и успехов в педагогической и исследовательской деятельности; анализировать и оценивать педагогический опыт специалистов; 8) уровень развития исследовательских компетенций: способность проводить микроисследования в проблемном поле социальной педагогики; 9) отношение к практике, наличие профессионально-направленной позиции магистранта.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА _____________________________________________ _____________________________________________ (Ф.И.О. магистранта)
УФА 2012 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ
Курсовой руководитель ______________________________________________
Групповой руководитель _____________________________________________
Научный руководитель _________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Групповой руководитель: _______________________________________________ (подпись)
Курсовой руководитель: ________________________________________________ (подпись)
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|