|
ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ и ДРУГИХ ВПФСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ и ДРУГИХ ВПФ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Импрессивная сторона речи
Понимание ситуативных вопросов Как Вы себя чувствуете? ____________________________________________________________ Вы сегодня завтракали?_____________________________________________________________ Понимание внеситуативных вопросов Вы смотрели вчера телевизор? _______________________________________________________ С кем Вы живете?__________________________________________________________________ Понимание парадоксальных вопросов Вы живете на Луне? __________________________________________________________________ Сейчас зима (лето)?___________________________________________________________________ Понимание простых инструкций
Понимание сложных инструкций
Показ А) реальных предметов б) серии реальных предметов
в) предметных изображений г) серии предметных изображений
Д) частей тела е) серии частей тела
7) Фонематический анализ (повторить и показать на картинке из альбома) звуки:
слоги:
слова:
8) Понимание фраз: бабушка вяжет женщина гладит художник рисует картину Понимание логико-грамматических отношений А) понимание флективных отношений
б) понимание предлогов (показать на картинке)
В) понимание сравнительных конструкций
Г) понимание отношений последовательности лето перед весной весна перед летом Я позавтракал после того, как прочел газету? Что сделал раньше?
Д) понимание субъектно-объектных отношений
Оценка грамматической нормативности Можно ли так сказать?
Экспрессивная сторона речи
1) Самостоятельное высказывание больного в диалоге:
Автоматизированная речь цифровой ряд:
дни недели:
месяцы:
Дезавтоматизированная речь цифровой ряд: дни недели:
месяцы:
Договаривание пословиц Что с возу упало, то ________________________________ Хороша Маша, да _________________________________ Тише едешь - дальше _______________________________ В небе летит реактивный _____________________________ С моря подул сильный _______________________________ Повторная речь А) повторение звуков, слогов, серий звуков и слогов
Б) повторение простых, сложных и бессмысленных слов
В) Повторение фраз
Называние а) предметов:
б) изображений предметов:
в) частей тела:
д) действий:
е) качеств:
Фразовая речь А) Составление фразы по картинке
Б) Составление фразы с заданным словом Кот / _________________________________________________________________________
Театр / _______________________________________________________________________
Развитие / _____________________________________________________________________
Соревноваться / ________________________________________________________________
В) Составление фразы с заданными словами шофёр-машина /________________________________________________________________ птицы - окно / _________________________________________________________________ собака-хозяин-поводок /__________________________________________________________ лес-дым-ветер /________________________________________________________________ Г) Пересказ текста
Д) Составление рассказа по сюжетной картинке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ на заданную тему ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование праксиса
Мимический (оценка активности состояния мимики пациента) гипермимично, амимично, гипомимично, норма
2) Состояние органов артикуляции мышечный тонус - точность позы – состояние мягкого неба – глоточный рефлекс – саливация в состоянии покоя - на объеме (в речевом потоке) – речевое дыхание – голос –
Оральный праксис
Символический праксис
Мануальный праксис
А) мануальный кулак-кольцо / кулак-ребро-ладонь /
Б) графические пробы
О + + О
0066600666 11) Условные реакции выбора (один стук - поднять руку, два - не поднимать)
1 2 1 2 2 1 2 2 1 - - - - - - - - - усвоение программы: со зрительной опорой переключение: застревание темп реакции: медленный с пропусками стимулов Письмо
Двигательные автоматизмы
___________________________________________________________________________________ фамилия имя отчество
___________________________________________ _________________________
Списывание Курица и золотые яйца У одного хозяина была курица, которая несла золотые яйца. Ему захотелось получить больше золота, и он убил курицу. Он думал, что у нее внутри большой ком золота. А внутри у нее не было ничего, была она такая же, как все куры.
__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3) Под диктовку (с проговариванием, без проговаривания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спонтанное письмо написать названия предметов
задать вопрос в письменной форме ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ написать фразу ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Чтение Аналитическое чтение слов:
фраз: На столе стоят цветы - В саду зацвели вишни -
текста: «Лев и мышь»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Счет 1) Запись простых чисел (под диктовку)
______________________________________________________________________ 2) Чтение многозначных чисел 1026 1003 10078 324 786 203 52197 841396 - - - - - - - -
3) Запись многозначных чисел
______________________________________________________________________
4) Узнавание римских чисел VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX 5) Счетные операции 5+3= 16+23= 4+6= 19-14= 13-6= 12+8-3= 3х7= 2х5= 9х4= 25:5= 64:4= 124:2= 5) Вставить арифметический знак
8 2=10 8 2=4 8 2=16 8 2=6
Зрительный гнозис Предметный гнозис
а) реальных предметов
б)реалистичных изображений
в) контурных изображений
г) перечеркнутые предметы
д) недорисованные предметы е) наложенные изображения
ж) составные изображения (химеры)
16: 30 20: 15 11: 45 Скопировать сложную фигуру Поворот геометрических фигур на 180 *
_______________________________________________________________
Рисунок (дом, человек, стол) Память
а) память на текущие события
б) память на прошлые события
Когда была Великая Отечественная война? ______________________________________
В каком году произошла революция? _____________________________________________
в) запоминание рядов слов: мак – соль - пила / _____________________________________ лук – мир – сад - зима / _____________________________________ г) запоминание 10 слов дом – лес – кот – ночь – стол - игла – пирог – мост – крест - звезда
д) Запоминание двух троек слов: холод-рама-книга шкаф-пыль-шпиль
Решение задач Хозяйка тратит за 5 дней 15 л молока. Сколько она тратит за неделю?
Понимание смысла рассказа Обобщение и классификация 4-й лишний классификация
5) Установление последовательности событий (по ряду картинок)
Заключение:
ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ и ДРУГИХ ВПФ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Импрессивная сторона речи
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|