|
Методы закрепления партнеров в зависимости от типа бизнесаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Потенциал предприятия как маркетинговый фактор
Модификация института предприятия: группы влияния, ресурсы, предложение 1. «Финансализация» собственности (рост доли финансовых структур в капитале АО с 15% в 1970 году до 40% в 1998 в ФРГ, с 30% до 50% в США) 2. Деформализация трудовых отношений (доля «нетипично занятых» в ФРГ в 1988 году 19,7%, в 1998 году – уже 27%, в Англии соответственно 29,9% и 34%, в Нидерландах 35,9% и 44,6%) 3. Глобальное разнесение цепочек создания стоимости: локальные подразделения являются лишь «винтиком» в глобальной машине создания стоимости ТНК 4. Концентрация на ключевых компетенциях, аутсорсинг, распространение гибридных форм координации ( стратегические сети, виртуальные предприятия) 5. Виртуализация активов и распространение креативных корпораций (с 1973 по 1993 год среднее отношение рыночной цены американской корпорации к ее бухгалтерской оценке увеличилось с 0,82 до 1,692)
Тема 3. Маркетинговые исследования • Маркетинговая информационная система • Цели, объект, процесс, виды маркетинговых исследований • Комплексное исследование товарного рынка • Моделирование ситуации • Исследование потребителей • Теория потребительского поведения • Исследование привлекательности рынка • Исследование конкурентов и конкурентоспособности предприятия • Планирование маркетинговых исследований • Обработка собранной информации • Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка
Причины неадекватности ментальных моделей • Искажение восприятия, внерациональные рутинные решения, отождествление наблюдения и факта • Некритическая ориентация на опыт, неспособность забывать прошлое • Коммуникационные проблемы на предприятии, отрыв топ-менеджмента от низовых звеньев • Распространение модных концепций, «лемминг-эффект» • Представление о менеджере как о безошибочном «герое», стимулирующее перестраховку, бурную активность и усиление защитных рутин • Усредняющее влияние культуры предприятия • Рост напряженности в кризисных ситуациях • Системные отклонения (задержка обратной связи, побочные эффекты ограничения роста, переплетение проблемы и ее симптомов и т.д.)
Маркетинговая информационная система Задачи анализа ситуации • Идентификация предприятия и его рынков; • Получение информации о маркетинговых проблемах предприятия и источниках их возникновения; • Получение информации о путях достижения целей на существующих и новых рынках.
Объект и процесс анализа ситуации Объект анализа ситуации 1. Предприятие (технический, производственный, кадровый, маркетинговый, финансовый потенциал) 2. Рынок (потребители, конкуренты, посредники, поставщики, регулирующие организации) 3. Макросреда (макроэкономические, правовые, политические, социальные, демографические, природные, научно-технические условия) Процесс анализа ситуации 1. Моделирование ситуации 2. Планирование сбора данных 3. Сбор данных 4. Анализ данных 5. Представление отчета
Моделирование ситуации ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|