|
Ибо, когда один говори: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и при том по скольку каждом дал Господь.
То есть идея пятого стиха следующая: «Бог дал нам служение, и благодаря этому служению вы уверовали ко спасению. Но Он дал служение каждому человеку». В шестом стихе Павел продолжает: «Я насадил (через мое служение вы пришли ко спасению), Аполлос поливал (наставлял вас), но ВЗРАСТИЛ БОГ». Только Бог может дать рост В своем послании Павел пытается убедить церковь в Коринфе не смотреть на служение людей, а сфокусировать внимание на служении Святого Духа внутри них, на единственном служении, которое может действительно преобразить их жизнь и научить поступать в соответствии с библейскими принципами, проповедуемыми наставниками в вере. Обратите внимание на слова, выбранные Павлом, «я насадил». Он говорит о своем апостольстве, своем истинном Божьем призвании. Он возделал для коринфян необработанную землю. Таким образом, Павел говорит. «Я пришел и привел вас к рождению свыше. Я посадил вас, как семя, в Божье Царство. Затем я прислал Аполлоса, и он поливал вашу жизнь учением о вере и вашем наследии в Боге. Но мы всего лишь люди, от которых вы услышали Евангелие. Я не могу исцелить вас. Я могу использовать только дар, полученный мной от Бога. Я только могу проповедовать о спасении и исцелении, но спасает и исцеляет Бог. Хотя я насадил, а Аполлос поливал, для вашего роста было необходимо, чтобы пришел Бог и совершил работу внутри вас». Далее на протяжении всего послания Павел излагает духовные принципы, применяя которые мы сможем освободиться от плотского образа жизни. Он затрагивает такие важные вопросы, как взаимопомощь между братьями во Христе, проблемы брака, призвания, виды служения и помазания в Церкви, хождение в Божьей любви, воскресение мертвых, а также вопросы, касающиеся Вечери Господней (Причастия). Несмотря на то, что все эти аспекты относятся к категории «молока Слова», их необходимо понимать с духовной точки зрения. Суть послания Павла такова: все, что проповедники могут сделать, это научить основным принципам, которые помогут вам избавиться от плотского мышления. Но если вы не позволите Святому Духу совершить в вас Свое служение и преобразовать вас в соответствии с этими принципами, то никто не сможт вам помочь. Здесь для проповедников проходит граница служения.
Вы — Божье строение Далее в Первом Коринфянам 3: 7-11 Павел говорит: Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог взращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Кто вы? Вы один из живых камней в грандиозной духовной структуре называемой Божьим строением. Будучи живым камнем, вы призваны нести уникальное служение соработника в Теле Христовом, созидая на основании, которое заложил Павел, как мудрый строитель, — откровении «Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2). Итак, где заканчивается мое служение как проповедника Евангелия и начинается служение Святого Духа? Я могу рассказать вам о вашем наследии в Боге. Время от времени, когда пожелает Святой Дух, я могу поделиться с вами словом мудрости или словом знания. Я могу учить о вере, любви и помазании Бога. Но я не могу дать вам помазание и необходимое духовное снаряжение для вашего личного призвания как живого камня в Божьем строении. Вам придется обратиться к Богу за тем, чего не может дать ни один человек, то есть за Святым Духом и Его личным присутствием внутри вас, которое дает рост. Не может быть, чтобы во время молитвы в Святом Духе, вы не молились в согласии с Божьим планом и не становились лучше подготовленными для того, чтобы внести свой вклад в Его строение в качестве живого камня. Мое служение заканчивается на передаче вам знаний. Я могу насадить вас в Божье Царство и поливать наставлениями, но не в моих силах дать вам рост. Это может сделать только Бог. Именно поэтому Павел сказал Коринфянам: «Я получил от Бога благодать быть главным строителем. Бог открыл мне тайну, и я заложил основание распятого Иисуса Христа. Вам также должно быть известно, что, отвечая на Божий призыв и исполняя свое служение, вы стоите на положенном мной основании, потому что, кроме него, другого основания нет и быть не может. Когда ваша жизнь обретает форму, то вы вносите свой вклад в Тело и становитесь приращением, следующим уровнем в Божьем строении. Но вам следует быть внимательными к тому, как вы строите, на проповеданном мной основании. Зачем исполнять свое служение так, что его результатами являются лишь дерево, сено и солома (Жор. 3:12)? К чему вам это, если можно обратиться к Источнику?»
В поисках источника откровений Павла Павел никогда не назвал бы никого плотским, если бы затем не показал путь, как выйти из этого плотского состояния. Не было бы в том никакой пользы, если бы Павел просто обличал христиан в погоне за личностями вместо стремления к Богу, а затем не показал им, как входить в Божье присутствие, чтобы преобразиться и получить божественный рост. Поэтому во второй главе Первого Коринфянам Павел раскрывает источник своих откровений и хождения в Божьей силе — путь избавления от плотского мышления, зависти и раздоров. Не забудьте, что послание адресовано младенцам в вере с плотским мышлением. Павел хочет научить этих христиан-младенцев подключаться к источнику откровения, который он открыл для себя. Он старается побудить христиан перешагнуть через плотскую жизнь, основанную на чувствах, и обрести живые взаимоотношения с Богом. Павел говорит: «Я могу открыть вам источник, из которого я почерпнул понимание этих божественных тайн. Если вы сможете уразуметь мое учение, то не останетесь плотскими». Что качается меня, то лично я не хочу оставаться плотским. Я хочу обрести достаточно смирения, чтобы получить возможность научиться от Павла. Если я могу прыгнуть в ту же самую духовную «реку», из которой он неоднократно черпал откровение, то непременно сделаю это, потому что служители могут дать мне лишь часть. Они не могут дать мне помазание. Они не могут дать мне призвание. Конечно, они могут учить меня о вере, радости и мире, но не могут вложить внутрь меня эти духовные сокровища. Иисус Христос является Тем, Кто дал все дары посредством силы Святого Духа, и Он есть все во всем. Поэтому я намерен отыскать тот источник, к которому прибегал Павел, и научиться давать Богу свободу преображать меня в соответствии со Словом, проповеданным мне. Итак, я возвращаюсь во вторую главу Первого Послания к Коринфянам и ныряю в источник! Источник Павла обнаружен Давайте окунемся в источник откровении Павла, чтобы затем уже самим прийти к Господу и получить от Него то, чего не может дать ни один человек. Обратите внимание на слова Павла в Первом Коринфянам 2:7 и 8: Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|