|
Государственный бюджет и финансовая политика460. Перенакопление капитала в товарной форме характерно для кризисов: þ классических ¨ послевоенных ¨ современных ¨ структурных 461. Последовательноcть фаз экономического (промышленного) цикла: 1. кризис 2. депрессия 3. оживление 4. подъем 462. Финансовые отношения могут быть охарактеризованы как: ¨ возмездные отношения ¨ отношения эквивалентного обмена þ денежные безвозмездные отношения ¨ часть кредитных отношений þ централизованные и децентрализованные финансы þ финансы домохозяйств 463. Источниками финансовых ресурсов являются: þ средства, аккумулированные в государственном бюджете þ средства внебюджетных фондов þ собственные целевые денежные средства предприятий ¨ кредиты коммерческих банков ¨ вклады населения в банках 464. Финансовая система включает: ¨ совокупность организаций и учреждений, осуществляющих операции с любыми денежными ресурсами þ совокупность законов, правил, норм, регулирующих финансовую деятельность þ формирование и использование финансовых ресурсов þ финансово-кредитные учреждения и органы управления финансами ¨ совокупность всех видов кредитно-денежных отношений, регулируемых Центральным банком 465. Бюджетная система - это: ¨ финансовые ограничения на расходование денежных средств из федерального бюджета þ совокупность всех бюджетов государства, распределение их по уровням þ организация разработки и принятия бюджетов всех уровней ¨ свод федерального бюджета и региональных бюджетов ¨ консолидированный бюджет государства 466. Консолидированный бюджет представляет собой: þ свод федерального, регионального и местных бюджетов ¨ совокупность федерального бюджета и региональных бюджетов ¨ федеральный бюджет ¨ свод бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов þ совокупность бюджетов всех уровней 467. Смета доходов и расходов государства на один год, принятая высшими законодательными органами, представляет собой: þ государственный бюджет ¨ консолидированный бюджет ¨ республиканский бюджет ¨ бюджет субъектов федерации þ федеральный бюджет 468. Согласно Закону РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации" принципы построения бюджетной системы в полной мере реализуется: ¨ гласность ¨ реальность ¨ самостоятельность всех видов бюджета þ ни один из принципов полностью не реализуется ¨ единство 469. Внешними источниками финансирования, используемыми для покрытия бюджетного дефицита, являются: ¨ эмиссия денег ¨ государственные ценные бумаги þ кредиты от международных финансовых организаций ¨ государственные сберегательные займы þ кредиты, получаемые от иностранных коммерческих банков 470. Государственный долг представляет собой: þ сумму задолженности государства внешним кредиторам ¨ накопленную за все предшествующие годы сумму бюджетных дефицитов þ сумму долга государства иностранным государствам þ сумму задолженности внутренним кредиторам ¨ стоимость государственного заказа на поставку продукции 471. Платежи по обслуживанию внешнего государственного долга равны: ¨ сумме процентов по совокупному долгу ¨ сумме обязательного ежегодного погашения ранее полученных кредитов þ ежегодному погашению иностранных кредитов þ выплате процентных платежей иностранным кредиторам ¨ покрытию бюджетных дефицитов за прошлые годы 472. Внебюджетные социальные фонды: þ пенсионный фонд ¨ государственный фонд борьбы с преступностью þ государственный фонд занятости þ фонд обязательной социальной поддержки населения ¨ фонд поддержки сельского хозяйства 473. Источниками образования внебюджетных фондов являются: ¨ прибыль, процент, рента þ налоги, специальные взносы ¨ сборы и пошлины ¨ доходы от коммерческой деятельности предприятий þ отчисления из бюджета 474. Неналоговые доходы госбюджета: þ доходы от приватизации ¨ платежи за пользование природными ресурсами þ доходы от имущества, находящегося в федеральной собственности ¨ доходы от внешнеэкономической деятельности ¨ НДС 475. НЕ относятся к прямым налогам: þ акцизы ¨ налог на прибыль с предприятий ¨ подоходный налог с физических лиц ¨ земельный налог þ НДС þ таможенные пошлины 476. Ставки налога, взимаемые без учета дифференциации доходов, считаются: ¨ твердыми ¨ прогрессивными ¨ регрессивными þ пропорциональными ¨ косвенными 477. Регрессивный принцип построения налогов характерен для: ¨ прямых налогов ¨ налогов с физических лиц þ косвенных налогов ¨ целевых сборов þ акцизов 478. Налоговые льготы предназначены для: ¨ ускорения оборота капитала þ повышения уровня социальной справедливости ¨ повышения жизненного уровня трудящихся ¨ сдерживания хозяйственной активности þ активизации хозяйственной деятельности 479. Кривая Лаффера характеризует: þ функциональную зависимость налоговых поступлений от ставок налогообложения ¨ тенденцию роста налоговых поступлений при повышении налоговых ставок ¨ ставки налогов в зависимости от уровня получаемого дохода ¨ зависимость благосостояния þ принцип оптимизации налоговых поступлений 480. Финансовая политика проявляется в: ¨ стабилизации обменного курса национальной валюты ¨ взаимоотношениях между социальными группами; þ системе форм и методов мобилизации денежных ресурсов ¨ развитии рыночных отношений þ способах распределения имеющихся денежных ресурсов 481. К числу монетарных инструментов финансовой политики относятся: ¨ манипулирование расходами государственного бюджета þ изменение денежного предложения ¨ ставки и порядок налогообложения ¨ трансферты þ регулирование денежного оборота 482. Дискреционная финансовая политика предполагает: ¨ автоматическую реакцию бюджета на экономические колебания þ изменение принципов фискальной политики ¨ саморегулирование ставок налогообложения þ сознательное изменение налоговой системы и государственных расходов þ реализацию программы занятости 483. Автоматическая финансовая политика базируется на: ¨ регулировании сбережений ¨ манипулировании налогами ¨ увеличении государственных инвестиций þ изменении экономической конъюнктуры þ принципе встроенных стабилизаторов 484. Экспансионистская финансовая политика ведет к: ¨ снижению совокупного спроса в период экономического подъема ¨ приспособлению развития экономики к фазам экономического цикла ¨ сбалансированности государственного бюджета þ увеличению совокупных расходов þ росту трансфертных платежей 485. Встроенные стабилизаторы: ¨ учетная ставка ¨ норма амортизации ¨ норма обязательных банковских резервов þ тарифы, налоги þ пособия по безработице и социальные выплаты 486. Эффективность встроенного стабилизатора определяется: ¨ степенью увеличения налоговых поступлений в бюджет ¨ степенью увеличения объема сбережений населения ¨ изменением объема государственных инвестиций þ степенью его восприимчивости, к динамике уровня экономической активности þ ювесомщ стабилизатора в хозяйственном механизме регулирования экономики 487. Повышение деловой активности благодаря сокращению расходов бюджета и понижению налоговых ставок соответствует концепции: ¨ марксистской ¨ классической þ неоконсервативной ¨ кейнсианской þ неолиберальной ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|