|
V2:Современная концепция менеджмента качества
I: S: Термин «система менеджмента качества» пришел на смену термину: -: «система качества» +: «система управления качеством» -: «система контроля качества»
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента качества качество - -: то, что говорит производитель -: то, что говорит посредник +: то, что говорит потребитель
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента ответственность за качество должна быть: +: адресной -: коллективной -: нет верного ответа
I: S: Ключевой задачей системы менеджмента компаний является: +: создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества; -: создание, практическая реализация и последующее управление предприятием; -: создание, практическая реализация и последующая стратегия развития предприятия.
I: S: Согласно одному из принципов концепции Всеобщего управления качеством, эффективнее: +: контролировать процесс, чем результат; -: контролировать результат, а затем в случае необходимости проверять процесс -: контролировать и то и другое в случае крайней необходимости.
I: S: Согласно структуре менеджмента качества выделяют следующие этапы: +: планирование, обеспечение и контроль качества; -: планирование, проектирование и обеспечение качества; -: проектирование, обеспечение и контроль качества.
I: S: Всеобщее управление качеством (TQM) представляет собой: -: подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции компании; -: подход к созданию новой модели управления вообще; +: все ответы верны.
I: S: Согласно развиваемому подходу TQM к управлению качеством роль руководства заключается в том, что: -: оно должно интегрировать систему управления качеством в общую модель управления фирмой; -: оно должно быть искренне привержено новой система, верить в ценности новой модели, но в то же время знать и понимать цели и ценности существующей системы +: все ответы верны.
I: S: В новой модели управления TQM центр внимания деятельности сведен: +: к клиенту; -: к поставщику; -: к максимальной прибыли.
I: S: Какие требования к качеству продукции предъявляет поставщикам модель TQM: +: практически такие же, что и к своей собственной; -: продукция должна быть дешевой, ее качество практически не влияет на заключение договора о поставке; -: производитель при выборе поставщика ориентируется на марку предлагаемого товара, и доверят ей безоговорочно.
I: S: Прежде чем начать применение TQM необходимо: +: понять стартовые условия, оценить, где находится предприятие в отношении качества продукции и процессов; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов
I: S: Согласно модели TQM, осуществляя анализ и классификацию несоответствий и их причин необходимо: -: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; +: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: На заключительном этапе разработки и внедрения модели TQM необходимо: +: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: Выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения называется: -: обеспечением качества +: планированием качества -: контролем качества
I: S:Регулярная проверка хода реализации проекта в целях установления соответствия определенным ранее требованиям к качеству проводится в рамках: -: планирования качества -: контроля качества +: обеспечения качества
I: S: Отслеживание конкретных результатов деятельности по проекту в целях определения их соответствия стандартам и требованиям по качеству называется: -: планирование качества +: контролем качества -: обеспечением качества
I: S: Выберите соответствие к каждой ниже приведенной фазе проекта:
-: 1-в; 2-а, 3-б +: 1-а; 2-в, 3-б -: 1-б; 2-в, 3-а
I: S: По объему выборки виды контроля качества бывают: +: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: По месту в технологическом процессе контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный +: входной, операционный и приемочный
I: S: По инструментальной оснащенности контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный +: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: В концепции всеобщего управления качеством главным предметом конкуренции является: -: количество выпускаемого товара +: ценность, воспринимаемая потенциальным покупателем -: ценность, формулируемая производителем
I: S: Для достижения качества и эффективности не только в отношении продукции и услуг, но и для улучшении работы внутри организации, необходимо соблюдать принцип: +: вовлечения персонала -: ориентации на потребителя -: постоянного улучшения
I: S: Главной целью всеобщего управления качеством является: -: достижение более высокой прибыли +: достижение более высокого уровня продукции и услуг -: достижение более высоких объемов производства/торговли I: S: Уровень концепции качества, на котором качество продукции рассматривается как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта, называется: +: соответствие стандарту -: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень в концепции качества, когда качество должно удовлетворять эксплуатационные требования, а не только требования стандартов, называется: -: соответствие стандарту +: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается наличие высокого качества продукции и услуг при низкой цене, называется: -: соответствие стандарту -: соответствие использованию +: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается реализация латентных потребностей потребителя, называется: -: соответствие использованию +: соответствие скрытым потребностям -:соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Одной из проблемы внедрения TQM на российских предприятиях является: -: невыполнение правил Дж.Джурана (85% к 15%) -: невыполнение правил Э.Деминга (96% к 4%) +: оба ответа верны
I: S: Правило Дж.Джурана гласит, что: +: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 85% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 15% - система менеджмента качества -: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4%
I: S: Правило Э.Деминга гласит, что: -: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 96% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 4% - система менеджмента качества +: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4% I: S: Принцип современной концепции управления, согласно которому организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания, называется: -: вовлечение работников +: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Реализация какого принципа современной концепции управления качеством позволит организации с выгодой использовать способности своих работников: +: вовлечение работников -: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Четвертый принцип современной концепции управления качеством гласит: «желаемый результат деятельности достигается тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как …». -: отдельным элементом процесса +: процессом -: нет верного ответа Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|