Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







V2:Современная концепция менеджмента качества





 

I:

S: Термин «система менеджмента качества» пришел на смену термину:

-: «система качества»

+: «система управления качеством»

-: «система контроля качества»

 

I:

S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента качества качество -

-: то, что говорит производитель

-: то, что говорит посредник

+: то, что говорит потребитель

 

I:

S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента ответственность за качество должна быть:

+: адресной

-: коллективной

-: нет верного ответа

 

I:

S: Ключевой задачей системы менеджмента компаний является:

+: создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества;

-: создание, практическая реализация и последующее управление предприятием;

-: создание, практическая реализация и последующая стратегия развития предприятия.

 

I:

S: Согласно одному из принципов концепции Всеобщего управления качеством, эффективнее:

+: контролировать процесс, чем результат;

-: контролировать результат, а затем в случае необходимости проверять процесс

-: контролировать и то и другое в случае крайней необходимости.

 

I:

S: Согласно структуре менеджмента качества выделяют следующие этапы:

+: планирование, обеспечение и контроль качества;

-: планирование, проектирование и обеспечение качества;

-: проектирование, обеспечение и контроль качества.

 

I:

S: Всеобщее управление качеством (TQM) представляет собой:

-: подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции компании;

-: подход к созданию новой модели управления вообще;

+: все ответы верны.

 

I:

S: Согласно развиваемому подходу TQM к управлению качеством роль руководства заключается в том, что:

-: оно должно интегрировать систему управления качеством в общую модель управления фирмой;

-: оно должно быть искренне привержено новой система, верить в ценности новой модели, но в то же время знать и понимать цели и ценности существующей системы

+: все ответы верны.

 

I:

S: В новой модели управления TQM центр внимания деятельности сведен:

+: к клиенту;

-: к поставщику;

-: к максимальной прибыли.

 

I:

S: Какие требования к качеству продукции предъявляет поставщикам модель TQM:

+: практически такие же, что и к своей собственной;

-: продукция должна быть дешевой, ее качество практически не влияет на заключение договора о поставке;

-: производитель при выборе поставщика ориентируется на марку предлагаемого товара, и доверят ей безоговорочно.

 

I:

S: Прежде чем начать применение TQM необходимо:

+: понять стартовые условия, оценить, где находится предприятие в отношении качества продукции и процессов;

-: несоответствия необходимо разделить по степени важности;

-: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов

 

I:

S: Согласно модели TQM, осуществляя анализ и классификацию несоответствий и их причин необходимо:

-: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO;

+: несоответствия необходимо разделить по степени важности;

-: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.

 

I:

S: На заключительном этапе разработки и внедрения модели TQM необходимо:

+: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO;

-: несоответствия необходимо разделить по степени важности;

-: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.

 

I:

S: Выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения называется:

-: обеспечением качества

+: планированием качества

-: контролем качества

 

I:

S:Регулярная проверка хода реализации проекта в целях установления соответствия определенным ранее требованиям к качеству проводится в рамках:

-: планирования качества

-: контроля качества

+: обеспечения качества

 

I:

S: Отслеживание конкретных результатов деятельности по проекту в целях определения их соответствия стандартам и требованиям по качеству называется:

-: планирование качества

+: контролем качества

-: обеспечением качества

 

I:

S: Выберите соответствие к каждой ниже приведенной фазе проекта:

Фаза проекта Содержание фазы проекта
1. Предынвестиционная а - внешняя экспертиза
2. Разработка б – авторский надзор
3. Реализация в – создание группы контроля проектной организации

 

-: 1-в; 2-а, 3-б

+: 1-а; 2-в, 3-б

-: 1-б; 2-в, 3-а

 

I:

S: По объему выборки виды контроля качества бывают:

+: сплошной и выборочный

-: визуальный и инструментальный

-: входной, операционный и приемочный

 

I:

S: По месту в технологическом процессе контроль качества бывает:

-: сплошной и выборочный

-: визуальный и инструментальный

+: входной, операционный и приемочный

 

I:

S: По инструментальной оснащенности контроль качества бывает:

-: сплошной и выборочный

+: визуальный и инструментальный

-: входной, операционный и приемочный

 

I:

S: В концепции всеобщего управления качеством главным предметом конкуренции является:

-: количество выпускаемого товара

+: ценность, воспринимаемая потенциальным покупателем

-: ценность, формулируемая производителем

 

I:

S: Для достижения качества и эффективности не только в отношении продукции и услуг, но и для улучшении работы внутри организации, необходимо соблюдать принцип:

+: вовлечения персонала

-: ориентации на потребителя

-: постоянного улучшения

 

I:

S: Главной целью всеобщего управления качеством является:

-: достижение более высокой прибыли

+: достижение более высокого уровня продукции и услуг

-: достижение более высоких объемов производства/торговли

I:

S: Уровень концепции качества, на котором качество продукции рассматривается как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта, называется:

+: соответствие стандарту

-: соответствие использованию

-: соответствие фактическим требованиям рынка

 

I:

S: Уровень в концепции качества, когда качество должно удовлетворять эксплуатационные требования, а не только требования стандартов, называется:

-: соответствие стандарту

+: соответствие использованию

-: соответствие фактическим требованиям рынка

 

I:

S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается наличие высокого качества продукции и услуг при низкой цене, называется:

-: соответствие стандарту

-: соответствие использованию

+: соответствие фактическим требованиям рынка

 

I:

S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается реализация латентных потребностей потребителя, называется:

-: соответствие использованию

+: соответствие скрытым потребностям

-:соответствие фактическим требованиям рынка

 

I:

S: Одной из проблемы внедрения TQM на российских предприятиях является:

-: невыполнение правил Дж.Джурана (85% к 15%)

-: невыполнение правил Э.Деминга (96% к 4%)

+: оба ответа верны

 

I:

S: Правило Дж.Джурана гласит, что:

+: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель

-: за 85% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 15% - система менеджмента качества

-: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4%

 

I:

S: Правило Э.Деминга гласит, что:

-: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель

-: за 96% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 4% - система менеджмента качества

+: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4%

I:

S: Принцип современной концепции управления, согласно которому организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания, называется:

-: вовлечение работников

+: ориентация на потребителя

-: системный подход

 

I:

S: Реализация какого принципа современной концепции управления качеством позволит организации с выгодой использовать способности своих работников:

+: вовлечение работников

-: ориентация на потребителя

-: системный подход

 

I:

S: Четвертый принцип современной концепции управления качеством гласит: «желаемый результат деятельности достигается тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как …».

-: отдельным элементом процесса

+: процессом

-: нет верного ответа







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.