Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







V2:Методология и терминология управления качеством





 

I:

S: В чем состоит суть метода СФК:

+: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой;

-: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие;

-: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.

 

I:

S: Основная идея метода СФК заключается:

-: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой;

+: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие;

-: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.

 

I:

S: Технология СФК заключается:

-: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой;

-: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие;

+: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.

 

I:

S: Какое название получила форма таблиц, применяемых в методе СФК:

-: дворец качества

-: петля качества

+: домик качества

 

I:

S: Метод структурирования функции качества относится к … методам управления качеством:

-: экономическим

-: технологическим

+: экспертным

 

I:

S: Какое название получили самые распространенные статистические методы управления качеством:

-: «5 инструментов качества»

-: «6 инструментов качества»

+: «7 инструментов качества»

 

I:

S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании компонентов продукта происходит:

-: определение и уточнение производителем требований потребителя

+: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы

-: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами

 

I:

S: На этапе проектирование процесса происходит:

-: определение и уточнение производителем требований потребителя

-: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы

+: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами

 

I:

S: На каком этапе политики в области качества разрабатываются производственные инструкции и выбираются инструменты контроля качества производства продукта

-: планирование продукта;

-: проектирование процесса;

+: проектирование производства.

 

I:

S: Метод структурирования функции качества представляет собой:

-: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя;

+: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств;

-: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.

 

I:

S: Анализ последствий и причин отказов представляет собой:

+: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя;

-: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств;

-: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.

 

I:

S: Целью проведения FMEA-анализа бизнес-процессов является:

+: обеспечение качества выполнения запланированного бизнес-процесса;

-: контроль за качеством подготовки бизнес-процесса;

-: обеспечение качества подбора сотрудников для осуществления определенного бизнес-процесса.

 

I:

S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании продукта происходит:

+: определение и уточнение производителем требований потребителя;

-: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы;

-: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами.

 

I:

S: В каких случаях используются гистограммы:

+: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика;

-: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени;

-: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.

 

I:

S: В каких случаях используются временные ряды:

-: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика;

+: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени;

-: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.

 

I:

S: Диаграмма Парето применяется в случаях, когда:

-: необходимо представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика;

-: необходимо провести оценку изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени;

+: требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.

 

I:

S: При построении временного ряда точки на график наносятся:

-: от самых значительных показателей к наиболее низким;

-: в возрастающем порядке;

+: согласно тому, когда они были получены.

 

I:

S: Как еще в учебной и научной литературе называют причинно-следственную диаграмму:

-: диаграмма Исикавы;

-: «рыбий скелет»;

+: все ответы верны.

 

I:

S: С какой целью разрабатывается причинно-следственная диаграмма:

+: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них;

-: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени;

-: представления относительной важности всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы

 

I:

S: Что представляют собой контрольные карты:

-: данные представленные в виде столбикового графика

-: линейный график с нанесенными на него точками измерения

+: нанесённые на график временные ряды с указанными верхними и нижними границами

 

I:

S: Для чего применяются диаграммы рассеяния:

-: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них

-: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени

+: для оценки возможной связи между двумя переменными величинами

 

I:

S: Методы определения показателей качества, основанные на физических эффектах и использовании специальной аппаратуры, называются:

-: экспертными

+: инструментальными

-: статистическими

 

I:

S: Метод определения показателей качества, основанный на использовании органов чувств человека, относится к:

-: инструментальным методам

+: экспертным методам

-: статистическим методам

 

I:

S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой с принятой величиной сравниваются все остальные величины по принципу: , называется:

-: шкалой порядка

+: шкалой уровней

-: шкалой отношений

 

I:

S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой величины сравниваются по принципу: называется:

-: шкалой порядка

-: шкалой уровней

+: шкалой отношений

 

I:

S: Шкала сравнения одного продукта с другим результатом которой является решение в виде ранжированного ряда объектов сравнения: , называется:

+: шкалой порядка

-: шкалой уровней

-: шкалой отношений

 

I:

S: При использовании экспертного метода для оценки качества используется:

+: шкала порядка

-: шкала отношений

-: шкала уровней

 

I:

S: Метод оценки показателей качества, использующийся, если входная характеристика процесса описывается аналитической функцией, называется:

-: методом сравнения

+: аналитическим методом определения весовых показателей

-: экспертным методом

 

I:

S: Причинно-следственная диаграмма Исикавы относится к:

+: экспертным методам оценки качества

-: методам сравнения оценки качества

-: аналитическим методам оценки качества

 

I:

S: При построении причинно-следственной диаграммы Исикавы используется:

-: только группа из руководящих сотрудников

+: группа работников, из которой руководство устраняется

-: группа экспертов, в которой 50% это работники предприятия и 50% руководящие сотрудники

 

I:

S: В процессе разработки причинно-следственной диаграммы Исикавы младшие сотрудники:

+: высказываются первыми

-: высказываются последними

-: не имеют права высказываться

 

 

I:

S: Разница между производственным и потребительским допуском называется:

-: резервом

+: запасом

-: интервалом

 

I:

S: Социологический метод проведения экспертизы применяется на стадии выполнения:

+: маркетинговых исследований

-: планирования

-: прогнозирования

 

I:

S: При проведении социологического метода анализа качества продукции в качестве экспертов используются:

-: работники предприятия

-: руководители структурных подразделений

+: потенциальные покупатели продукции

 

I:

S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в три группы:

+: A, B, C

+: A, C, D

-: D, F, E

 

I:

S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в … группы:

-: две

+: три

-: четыре

 

I:

S: В процессе использования диаграммы Парето в первую группу объединяют факторы:

+: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания

-: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе

-: которые не удалось разделить на составляющие

 

I:

S: В процессе использования диаграммы Парето во вторую группу объединяют факторы:

-: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания

+: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе

-: которые не удалось разделить на составляющие

 

I:

S: В процессе использования диаграммы Парето в третью группу объединяют факторы:

-: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания

-: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе

+: которые не удалось разделить на составляющие

 

I:

S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу А приходится … всех затрат:

-: 5-10%

-: 10-25%

+: 70-80%

 

I:

S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу B приходится … всех затрат:

-: 5-10%

+: 10-25%

-: 70-80%

 

I:

S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу C приходится … всех затрат:

+: 5-10%

-: 10-25%

-: 70-80%

 

I:

S: Родоначальником статистических методов управления качеством является:

-: Э. Деминг

+: У. Шухарт

-: В. Парето

 

I:

S: Постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов или компаний, которые являются лидером в своих областях, называется:

-: маркетингом

+: бенчмаркетингом

-: нет верного ответа

 

I:

S: Термин «бенчмаркетинг» появился в … году:

-: 1970

-: 1979

+: 1981

 

I:

S: На первой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как:

+: реинжиниринг

-: бенчмаркетинг конкурентоспособности

-: стратегический бенчмаркетинг

 

I:

S: На второй ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как:

-: реинжиниринг

+: бенчмаркетинг конкурентоспособности

-: стратегический бенчмаркетинг

 

I:

S: На четвертой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как:

-: реинжиниринг

-: бенчмаркетинг конкурентоспособности

+: стратегический бенчмаркетинг

 

I:

S: На пятной ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как:

+: глобальный бенчмаркетинг

-: бенчмаркетинг конкурентоспособности

-: стратегический бенчмаркетинг

 

I:

S: Аспект качества объекта, связанный с субъективным отношением потребителей к данному объекту называется:

+: социальным

-: техническим

-: экономическим

 

I:

S: Аспект качества, при котором гораздо больше чем при других аспектах качества, объясняется наличие большого числа сегментов рынка товара, называется:

+: социальным

-: техническим

-: экономическим

 

I:

S: Аспект качества, обусловленный количественными значениями и изменениями определенных показателей объекта, которые в совокупности придают ему качественный характер, называется:

-: социальным

+: техническим

-: экономическим

 

I:

S: Аспект качества, характеризующий потребительскую стоимость объекта, называется:

-: социальным

-: техническим

+: экономическим

 

I:

S: Аспект качества, характеризующийся нормативным отражением качества в стандартах и нормативах, называется:

-: социальным

+: правовым

-: экономическим

 

I:

S: Модель, предложенная Н. Кано, включающая три составляющих качества: базовую, желаемую и требуемую, называется:

+: профилем качества

-: конусом качества

-: домиком качества

 

I:

S: Совокупность тех параметров качества продукта, наличие которых потребитель считает обязательным называется:

-: профилем качества

+: профилем базового качества

-: профилем требуемого качества

 

I:

S: Совокупность показателей качества, представляющих собой технические и функциональные характеристики продукции называется:

-: профилем качества

-: профилем базового качества

+: профилем требуемого качества

 

I:

S: Группа показателей качества, представляющих для потребителя неожиданные ценности предлагаемого ему продукта о наличии которых он мог только мечтать называется:

-: профилем базового качества

+: профилем желаемого качества

-: профилем требуемого качества

 

I:

S: Способы и приемы осуществления управленческой деятельности и воздействия на управляемые объекты для достижения поставленных целей в области качества - это:

+: методы управления качеством

-: направления управления качеством

-: специфика управления качеством

I:

S: Методы управления качеством, применяемые для разработки и реализации обязательных для исполнения директив, приказов, предписаний, направленных на повышения качества деятельности организаций, называются …

-: экономическими

+: организационными

-: экспертными

I:

S: Организационные методы управления качеством, связанные непосредственно с регламентацией деятельности организации, называются …

+: стабилизирующими

-: распорядительными

-: дисциплинарными

I:

S: Организационные методы управления качеством, предполагающие разработку, издание и выполнение определенных распоряжений, приказов, инструкций, указаний, нацеленных на решение конкретных проблем в области управления качеством, называются …

-: дисциплинарными

-: организационными

+: распорядительными

I:

S: Организационные методы управления качеством, применение которых обусловлено установлением ответственности за те или иные поручения, а также определением форм поощрения работников за достижения в работе, называются …

+: дисциплинарными

-: организационными

-: распорядительными

I:

S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их характеристикам:

Методы управления качеством Характеристика
1.Стабилизирующие А: предполагают разработку, издание и выполнение определенных распоряжений
2.Распорядительные Б: в первую очередь регламентируют деятельность организации
3.Дисциплинарные В: устанавливают ответственность за те или иные поручения

 

-: 1-А, 2-В, 3-Б

+: 1-Б, 2-А, 3-В

-: 1-В, 2-Б, 3-А

 

I:

S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:

Методы управления качеством Содержание
1.Экономические А: стимулирование деятельности отдельного работника
2.Организационные Б: направлены на повышение качества деятельности организаций
3.Экспертные В: основываются на экспертных оценках

 

+: 1-А, 2-Б, 3-В

-: 1-Б, 2-А, 3-В

-: 1-В, 2-Б, 3-А

 

I:

S: Методы, направленные на реализацию функции мотивации персонала качественно выполнять свою работу в рамках стимулирования деятельности отдельного работника, группы и организации в целом, называются:

-: социально-психологическими

-: организационными

+: экономическими

 

I:

S: Методы управления качеством, связанные со стимулированием деятельности группы относятся к:

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование отдельного работника, относятся к:

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование деятельности организации в целом, относятся к:

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Экономические стимулы со стороны государства относятся к … методам управления качеством.

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Поощрения со стороны общественных организаций и ассоциаций, партнеров по бизнесу, относятся к … методам управления качеством.

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к … методам управления качеством.

-: организационным

+: экономическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к:

-: стимулированию деятельности отдельного работника

-: стимулированию деятельности группы

+: все ответы верны

 

I:

S: Методы воспитательного характера относятся к … методам управления качеством.

-: организационным

-: экономическим

+: социально-психологическим

 

I:

S: Методы психологического воздействия на сотрудников организации относятся к … методам управления качеством.

-: организационным

-: экономическим

+: социально-психологическим

 

I:

S: Методы управления качеством, имеющие особое значение при реализации функции мотивации и принципа вовлеченности персонала в совершенствование деятельности организации, называются:

-: организационным

-: экономическим

+: социально-психологическим

 

I:

S: Методы управления качеством, одной из важнейших целей которых является мотивация высококачественного труда персонала путем создания возможностей для самовыражения в этом процессе, называются:

-: организационным

-: экономическим

+: социально-психологическим

 

I:

S: Мотивация и моральное стимулирование работников к высокому качеству относится к:

+: методам воспитательного характера

-: методам психологического воздействия

-: стабилизирующим методам

I:

S: Методы управления качеством, включающие контроль продукции и процесса, называются:

-: экономическими

+: технологическими

-: экспертными

 

I:

S: Методы управления качеством, включающие методы воздействия человека на качество продукции и процесса, называются:

+: технологическими

-: экономическими

-: социально-психологическими

 

I:

S: Воздействие положительными примерами, направленное на высокое качество относится к:

-: методам воспитательного характера

+: методам психологического воздействия

-: распорядительным методам

 

I:

S: Экспертные методы основываются на:

-: статистических данных

+: экспертных оценках

-:отчетных данных

 

I:

S: Методы управления качеством сущность которых заключается в усреднении полученных различными способами мнений специалистов по рассматриваемым вопросам называются:

+: экспертными

-: экономическими

-: организационными

 

I:

S: Методы управления качеством, которые основываются на системном и процессном подходах называются:

-: экономическими

+: организационными

-: экспертными

 

I:

S: Технологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством.

-: контроля

-: планирования

+: мотивации

 

I:

S: Экономическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством.

-: организации

+:контроля

-: мотивации

 

I:

S: Экспертными методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством.

-: контроля

+: планирования

-: организации

 

I:

S: Социально-психологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством.

+: контроля

-: мотивации

-: организации

I:

S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется:

+: экспертным

-: технологическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется:

+: экономическим

-: технологическим

-: социально-психологическим

 

I:

S: Выберите методы управления качеством, основывающихся на принципе «Лидерство руководителя».

-: организационные, экономические, экспертные

+: организационные, экономические, социально-психологические

-: организационные, экономические, технологические

 

I:

S: Принцип управления качеством «Постоянное улучшение» лежит в основе:

+: организационных, экономических и технологических методах управления качеством

-: организационных, экспертных и технологических методах управления качеством

-: организационных, экономических и экспертных методах управления качеством

 

I:

S: Назовите методы управления качеством в которых выполняется принцип управления качеством «Вовлечение персонала».

-: организационные и экономические

+: экономические и социально-психологические

-: экспертные и социально-психологические

 

I:

S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»?

-: социально-психологическом

-: организационном

+: экспертным

 

I:

S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»?

-: социально-психологическом

-: организационном

+: технологическом

 

I:

S: Метод управления качеством при котором необходимым условием является достижение взаимовыгодных отношений с поставщиками называется:

+: экономическим

-: организационных

-: технологическим

 

I:

S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:

Методы управления качеством Содержание
1.Технологические А: основываются на экспертных оценках
2.Организационные Б: включают методы контроля качества продукции и процесса
3.Экспертные В: направлены на повышение качества деятельности организаций

 

-: 1-А, 2-Б, 3-В

-: 1-Б, 2-А, 3-В

+: 1-Б, 2-В, 3-А

 

I:

S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:

Методы управления качеством Содержание
1.Экономические А: стимулирование деятельности отдельного работника
2.Технологические Б: играют особую роль при реализации функции мотивации и принципа вовлеченности персонала в совершенствование деятельности организации
3.Социально-психологические В: включают методы контроля качества продукции и процесса

 

-: 1-А, 2-Б, 3-В

+: 1-А, 2-В, 3-Б

-: 1-В, 2-Б, 3-А

 

I:

S: Метод рангов относится к … методам управления качеством

-: организационным

+: экспертным

-: технологическим

 

I:

S: Метод сопоставлений относится к … методам управления качеством

-: организационным

+: экспертным

-: социально-психологическим

 

I:

S: Метод непосредственного оценивания относится к … методам управления качеством

-: организационным

+: экспертным

-: технологическим

 

I:

S: Метод воздействия на качество относится к … методам управления качеством

-: организационным

-: экспертным

+: технологическим

 

I:

S: Метод контроля качества относится к … методам управления качеством

-: организационным

-: экономическим

+: технологическим

 

I:

S: Метод психологического воздействия относится к … методам управления качеством

-: организационным

+: социально-психологическим

-: технологическим

 

I:

S: Метод воспитательного характера относится к … методам управления качеством

-: организационным

-: экспертным

+: социально-психологическим

 

I:

S: Функция управления качеством, включающая действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, называется:

-: функцией мотивации

+:функцией контроля

-: функцией организации

 

I:

S: Функция управления качеством, включающая всю управленческую деятельность, связанную с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, называется:

-: функцией мотивации

-:функцией контроля

+: функцией организации

 

I:

S: Функция управления качеством, связанная с побуждениями, заставляющими человека действовать определенным образом, называется:

+: функцией мотивации

-:функцией контроля

-: функцией организации

I:

S: Функция управления качеством, предполагающая определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, называется:

+: функцией планирования

-:функцией контроля

-: функцией организации

I:

S: Функция управления качеством, реализующаяся посредством проведения мероприятий, позволяющих постоянно обеспечивать качеством продукции и процессов, соответствующих установленным или изменившимся требованиям, называется:

+: функцией сохранения качества

-:функцией контроля

-: функцией организации

I:

S: Разработка мероприятий, повышающих существующий уровень качества всех видов деятельности, влияющих на качество и себестоимость продукции и процессов, относится к:

-: функции сохранения качества

-:функции контроля

+: функции улучшения качества

I:

S: Разработка на основании технического задания проектной документации, в максимальной степени обеспечивающей выполнение установленных потребительских требований, называется:

+: функцией сохранения качества

-:функцией контроля

-: функцией формирования проектного качества продукции







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.