|
Закон закрепляет несколько групп организационных форм, посредством которых осуществляется местное самоуправление в РФ.К первой группе относятся: а) органы и должностные лица; б) формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления; в) формы участия населения в местном самоуправлении.
199. Вторую группу составляют: а) органы и должностные лица местного самоуправления; б) формы участия населения в местном самоуправлении; в) формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
200. В третью группу входят: а) формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления; б) органы и должностные лица; в) формы участия населения в местном самоуправления, центральное место в которой занимает территориальное общественное самоуправление. 201. Местное самоуправление в системе управления государством и обществом через самостоятельное решение вопросов местного значения выполняет следующие основные задачи: а) укрепляет основы народовластия; б) способствует реализации принципов федерализма; в) содействует развитию и интеграции гражданского общества, его институтов; г) стабилизирует политические отношения в государстве; д) содействует обеспечению основных жизненных потребностей и интересов населения; е) все вышеперечисленные ответы верны.
202. Государственной политика в области развития местного самоуправления формирования и реализации на основе соблюдения следующих принципов: а) единство целей, направлений, задач и механизмов реализации государственной политики; б) комплексный подход к реализации государственной политики; в) преемственность государственной политики на разных этапах проведения муниципальных реформ; г) все вышеперечисленные ответы верны. 203. Местное самоуправление составляет: а) составную часть механизма управления; б) некоторую часть механизма управления; в) важнейшую часть механизма управления.
204. В рамках совета Европы, членом которого является Российская Федерация, получил признание принцип: а) равноправия; б) субсидиарности; в) независимости. 205. Реформа местного самоуправления предусматривает: а) создание коллегиального механизма финансирования; б) создание равноправного механизма финансирования; в) создание организационно-правового механизма финансирования государством реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 206. Первый круг вопросов местного самоуправления – это: а) вопросы, связанные с организационно-территориальной организацией местного самоуправления как формы осуществления публичной власти, с уточнением компетенции муниципальных органов; б) вопросы, обусловленные природой местного самоуправления, которые являются не только важнейшими институтами власти, но и важнейшими факторами развития гражданского общества; в) вопросы гражданского общества.
207. Второй круг вопросов, решаемых в ходе реформы местного самоуправления – это: а) вопросы, связанные с организационно-территориальной организацией местного самоуправления как формы осуществления публичной власти, с уточнением компетенции муниципальных органов; б) вопросы гражданского общества; в) вопросы, обусловленные природой местного самоуправления, которые являются не только важнейшими институтами власти, но и важнейшими факторами развития гражданского общества. 208. Развитие местного самоуправления одновременно означает и развитие: а) гражданского общества; б) муниципалитетов; в) органов местного самоуправления. 209. Общие принципы организации местного самоуправления – это: а) закрепляемые Конституцией РФ начала и идеи, лежащие в основе организации и деятельности населения; б) закрепляемые Конституцией РФ, Федеральным законом, обусловленные природой местного самоуправления коренные начала и идеи, лежащие в основе организации и деятельности населения; в) закрепляемые Федеральным законом начала и идеи, лежащие в основе организации и деятельности населения.
210. К общим принципам организации местного самоуправления относят: а) предопределяют единые основы построения и функционирования муниципальной власти на всей территории РФ; б) выступают в качестве критерия оценки действия и системы местного самоуправления; в) служат обеспечению прав населения на самостоятельное решение вопросов; г) все вышеперечисленные ответы верны.
211. К общим правовым принципам организации местного самоуправления относят: а) приоритет общепризнанных принципов и норм международного права; б) допустимость изменений общих принципов организации местного самоуправления; в) осуществление правового регулирования вопросов организации местного самоуправления органами государственной власти субъектов федерации в случае и порядке, установленном законом; г) все ответы верны.
212. К общим территориальным принципам организации местного самоуправления относятся: а) осуществление местного самоуправления на всей территории РФ, в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения с учетом местных и иных традиций; б) установление и изменение границ территорий муниципальных образований законами субъектов федерации с учетом требований закона; в) преобразование муниципальных образований законами субъектов федерации в соответствии с законом; г) все вышеперечисленные ответы верны.
213. Общие организационные принципы организации местного самоуправления состоят в следующем: а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; б) органы местного самоуправления избираются непосредственно населением или образуются представительным органом муниципального образования; в) структура органов местного самоуправления определяется муниципальными образованиями самостоятельно с учетом требований закона об обязательном наличии в ней представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования и местной администрации, за исключением случаев, предусмотренных законом; г) все вышеперечисленные ответы верны.
214. К общим экономическим принципам организации местного самоуправления являются: а) признание и защита муниципальной собственности наравне с другими формами собственности; б) самостоятельность управления органами местного самоуправления муниципальной собственностью, установления и исполнения местного бюджета; в) наличие у каждого муниципального образования собственного бюджета; г) все вышеперечисленные ответы верны.
215. К общим принципам организации местного самоуправления можно отнести прежде всего следующие: а) самостоятельность решения населением вопросов местного значения; б) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций; в) сочетание представительной демократии с формами прямого волеизъявления граждан; г) все вышеперечисленные ответы верны.
216. Самостоятельное решение населением вопросов местного значения осуществляется: а) путем местного референдума, муниципальных выборов, других форм прямого волеизъявления граждан; б) путем муниципальных выборов; в) путем местного референдума. 217. Муниципальное законодательство, гарантируя самостоятельность местного самоуправления, запрещает органам государственной власти: а) вмешательство в деятельность муниципалитетов; б) вмешательство в деятельность органов местного самоуправления; в) вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
218. Самостоятельность муниципальных образований гарантируется нормами: а) уставами муниципалитетов; б) нормами муниципального права в пределах их полномочий; в) Конституцией РФ.
219. Принцип ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением призван обеспечить: а) эффективность осуществления местных задач, отнесенных к ведению муниципальных образований; б) учет и защиту интересов населения в деятельности органов местного самоуправления; в) тесную связь населения с органами и должностными лицами местного самоуправления; г) все вышеперечисленные ответы верны. 220. На организацию местного самоуправления в РФ влияет: а) административное устройство нашего государства; б) федеративное устройство нашего государства; в) территориальное устройство нашего государства.
221. Особенности организации местного самоуправления в РФ обусловлены: а) разнообразием городских поселений; б) разнообразием сельских поселений; в) разнообразием основных типовых поселений.
222. Многообразие форм организации осуществления местного самоуправления связано с: а) возможностью самого населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления; б) возможностью самого населения самостоятельно определять структуру муниципалитетов; в) возможностью самого населения самостоятельно определять структуру органов государственной власти.
223. Статья 8 Европейской хартии местного самоуправления устанавливает основные критерии, предъявляемые к государственному контролю за деятельностью органов местного самоуправления: а) «Любой административный контроль за органами местного самоуправления может осуществляться только в порядке и в случаях предусмотренных Конституцией или законом»; б) «Любой административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, как правило, преследует лишь цели обеспечения соблюдения законности и конституционных принципов»; в) все вышеперечисленные ответы верны. 224. Реализация принципа гласности в работе органов местного самоуправления означает: а) открытый характер деятельности; б) открытый характер их деятельности, систематическое информирование о ней населения; в) систематическое информирование населения о деятельности муниципалитетов.
225. Органы местного самоуправлени я обязаны обеспечить полную и достоверную информацию о своей работе, что предполагает, прежде всего: а) информирование населения о заседаниях представительных органов местного самоуправления, о вопросах, решаемых выборными органами и другими органами местного самоуправления; б) информирование населения о заседаниях представительных органов местного самоуправления; в) информирование населения о вопросах, решаемых выборными органами и другими органами местного самоуправления.
226. Обязанность органов местного самоуправления обеспечить получение гражданами полной и достоверной информации о деятельности данных органов предполагает: а) законное требование о гласности бюджетной деятельности муниципального образования; б) коллегиальный порядок деятельности представительного органа местного самоуправления; в) использование традиционных организационно – массовых форм работы с избирателями, применяемых в свое время местными советами и их исполнительными комитетами. 227. Особое значение для обеспечения информированности жителей муниципального образования, осуществления ими общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления имеет: а) использование традиционных организационно – массовых форм работы с избирателями, применяемых в свое время местными советами и их исполнительными комитетами; б) законное требование о гласности бюджетной деятельности муниципального образования; в) коллегиальный порядок деятельности представительного органа местного самоуправления. 228. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления 1995 года, (ст.15) предусматривал: а) коллегиальный порядок деятельности представительного органа местного самоуправления; б) использование традиционных организационно – массовых форм работы с избирателями, применяемых в свое время местными советами и их исполнительными комитетами; в) законное требование о гласности бюджетной деятельности муниципального образования. 229. Федеральный закон 2003 года Об общих принципах организации местного самоуправления прямо закрепляет, что руководство местной администрацией осуществляет: а) глава муниципалитета; б) глава местной администрации на принципах единоначалия; в) глава местного самоуправления.
230. Коллегиальные начала в организации и деятельности представительного органа местного самоуправления проявляются в том, что: а) возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; б) право органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам своего ведения принимать (издавать) правовые акты; в) данный орган является коллегиальным, численный состав которого определяется уставом муниципального образования, и свои решения принимает в коллегиальном порядке.
231. Государство гарантирует местному самоуправлению самостоятельность в пределах его полномочий, признавая при этом: а) право органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам своего ведения принимать (издавать) правовые акты; б) обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления в пределах их полномочий, неисполнение которых влечет ответственность в соответствии с законами; в) возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; г) все вышеперечисленные ответы верны. 232. Государство гарантирует местному самоуправлению организационную самостоятельность, устанавливая, что: а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; б) структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно; в) муниципальные служащие не относятся к категории государственных служащих; г) все вышеперечисленные ответы верны. 233. Государство устанавливает и обеспечивает: а) гарантии финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления; б) право органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам своего ведения принимать (издавать) правовые акты; в) обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми они могут наделяться законом.
234. Статья 132 Конституции РФ предусматривает: а) право органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам своего ведения принимать (издавать) правовые акты; б) обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми они могут наделяться законом; в) гарантии финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления.
235. Согласно Указу Президента РФ от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в РФ» поддержка местного самоуправления со стороны государства и создание условий для устойчивого развития муниципальных образований должны быть ориентированы на: а) эффективное и согласованное функционирование федеральных, региональных и муниципальных органов власти, государственных и гражданских институтов в целях обеспечения конституционных прав и свобод граждан России; б) гарантии финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления; в) формирование правовой основы местного самоуправления.
236. В 1995 г. Правительство РФ утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления, которая выделяла следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления: а) формирование правовой основы местного самоуправления; б) формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; в) организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; г) все вышеперечисленные ответы верны. 237. Под функциями местного самоуправления понимаются: а) формирование правовой основы местного самоуправления; б) формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; в) основные направления муниципальной деятельности.
238. Функции местного самоуправления обусловлены: а) формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; б) его природой, местом в системе народовластия, теми задачами и целями, к достижению которых направлена муниципальная деятельность; в) формирование правовой основы местного самоуправления.
239. Местное самоуправление, составляя одну из основ любого демократического строя, будучи выражением власти народа, обеспечивает: а) приближение управления к гражданам; б) формирование правовой основы местного самоуправления; в) формирование финансово-экономической основы местного самоуправления.
240. С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности, и полномочий местного самоуправления можно выделить следующие основные его функции: а) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; б) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления; в) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования; г) все вышеперечисленные ответы верны. 241. Важной стороной муниципальной деятельности должно быть создание условий для эффективного участия граждан в осуществлении местного самоуправления. К этим условиям относятся: а) наличие выборных органов местного самоуправления; б) использование в муниципальной деятельности институтов прямой демократии; в) наличие материально-финансовой базы для решения вопросов местного значения; г) все вышеперечисленные ответы верны.
242. Важнейшим инструментом волеизъявления населения муниципального образования являются демократические свободные и периодические муниципальные выборы, посредством которых избираются: а) представительные и иные органы местного самоуправления; б) законодательные органы местного самоуправления; в) все вышеперечисленные ответы верны.
243. По вопросам местного значения может проводиться местный референдум, в котором имеют право участвовать: а) граждане, имеющие гражданство; б) все граждане, проживающие на территории муниципального образования; в) лица без гражданства.
244. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по важнейшим вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования могут проводиться: а) закрытые слушания; б) публичные слушания; в) оба ответа верны.
245. В целях выявления мнения граждан и его учета при принятии решений в муниципальных образованиях проводятся: а) опросы граждан; б) публичные слушания граждан; в) закрытые слушания. 246. Для обсуждения вопросов местного значения и в других случаях, предусмотренных законом и уставом муниципального образования, могут проводиться: а) митинги граждан; б) конференции; в) собрания (конференции) граждан. 247. Инициативная группа граждан может выступать с … путем внесения проекта муниципального правового акта на рассмотрение соответствующего органа или должностного лица местного самоуправления, которые обязаны их рассматривать на открытых заседаниях с участием представителей населения: а) правотворческой инициативой; б) законотворческой инициативой; в) оба ответа верны. 248. Право на участие в осуществлении местного самоуправления граждане реализуют также посредством: а) в индивидуальных обращениях в органы местного самоуправления; б) в коллективных обращениях в органы местного самоуправления; в) индивидуальных и коллективных обращений в органы и к должностным лицам местного самоуправления. 249. Устав муниципального образования в соответствии с законом регулирует порядок … выборных лиц местного самоуправления: а) конференция; б) коллективные обращения; в) отзыва.
250. Органы местного самоуправления городских, сельских поселений на основании ст. 17 Федерального закона № 131 и в соответствии со своими уставами могут принимать решение: а) о привлечении несовершеннолетних трудоспособных граждан; б) о привлечении совершеннолетних трудоспособных граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ; в) о привлечении граждан достигших возраста 18 лет.
251. Для участия в управлении местными делами существенное значение имеет: а) информированность граждан о работе органов местного самоуправления, состоянии муниципального хозяйства; б) информированность граждан о работе органов местного самоуправления; в) информированность граждан о состоянии муниципального хозяйства.
252. Органы местного самоуправления осуществляют от имени муниципального образования: а) права собственника в сфере имущественных отношений; б) права собственника в отношении имущества и местных финансов, входящих в состав муниципальной собственности; в) права собственника в сфере земельных отношений. 253. Особую роль в реализации этих прав играют: а) представительные органы местного самоуправления; б) организационные органы местного самоуправления; в) законодательные органы местного самоуправления. 254. Статья 56 Федерального закона № 131 предусматривает, что: а) само население на местном референдуме, сходе может принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан для финансирования мероприятий местного значения; б) в сходе граждан запрещено участвовать органам местного самоуправления; в) в сходе граждан разрешено участвовать органам местного самоуправления. 255. Статья 17 Федерального закона № 131 относит к полномочиям местного самоуправления: а) решение вопросов социального развития; б) решение вопросов комплексного социально-экономического развития муниципального образования; в) решение вопросов экономического развития. 256. Муниципальные образования – городские, сельские поселения и др. – представляют собой: а) своеобразные территориально-производственные и хозяйственные комплексы; б) своеобразные территориальные комплексы; в) своеобразные производственные комплексы.
257. Функция комплексного социально-экономического развития муниципального образования осуществляется посредством: а) прогнозирования; б) планирования; в) индукции. 258. Федеральный закон 2003 г. относит к полномочиям органов местного самоуправления: а) организацию сбора статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; б) сохранение памятников культуры; в) охрана природных ресурсов.
259. К основным целям муниципальной деятельности относится: а) улучшение условий жизни граждан; б) улучшение условий жизни граждан, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования; в) создание благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования. 260. Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом обязаны обеспечивать: а) удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований; б) отвечать за охрану памятников культуры; в) оберегать природные ресурсы и полезные ископаемые. 261. Общественный порядок – это: а) правопорядок в целом; б) надзор граждан за порядком в обществе; в) составная часть правопорядка в обществе, важный элемент правовой основы жизнедеятельности граждан;
262. Охрану общественного порядка в муниципальном образовании должны обеспечивать: а) специально формируемые муниципальные органы охраны общественного порядка; б) органы охранной службы; в) органы местного самоуправления.
263. Федеральный закон от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» относит к ведению муниципального района и городского округа: а) соблюдение общественного порядка; б) организацию охраны общественного порядка на территории муниципальных образований муниципальной полицией; в) надзор за правопорядком в обществе. 264. Осуществление населением местного самоуправления предполагает: а) представительство и защиту интересов и прав муниципальных образований, их жителей, местного самоуправления как важнейшего элемента демократической системы построения и функционирования власти в государстве на разных уровнях государственного управления, в государственных и международных организациях; б) защиту интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования; в) оба ответа верны. 265. Представительные органы местного самоуправления обладают правом: а) законотворческой инициативы; б) инициативы органов местного самоуправления; в) законодательной инициативы. 266. Одной из организационных форм, с помощью которой осуществляется функция представительства и защиты интересов и прав местного самоуправления, являются: а) ассоциации и союзы (объединения) муниципальных образований; б) ассоциации муниципальных образований; в) союзы муниципальных образований. 267. Местный референдум – это: а) опрос граждан на территории муниципального образования; б) форма прямого волеизъявления граждан по наиболее важным вопросам местного значения в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан, место жительства которых расположено в границах муниципального образования и обладающих муниципальным правом; в) взаимодействие всех уровней власти на территории муниципального образования.
268. Референдум проводится в соответствии с: а) Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов федерации, а также уставами местного самоуправления; б) Конституций РФ; в) ФЗ «О местном референдуме».
269. Оформленное в виде правового акта решение, принятое на местном референдуме является: а) нормативно-правовым актом; б) приложением к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления»; в) актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов.
270. Федеральный закон от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» устанавливает: а) на какой территории может проводиться местный референдум; б) с какой целью проводится местный референдум; в) для чего проводится местный референдум. 271. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок его подготовки и проведения устанавливается: а) Федеральным законом от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»; б) Федеральный закон «О местном референдуме»; в) Федеральный закон «О выборах в органы муниципальных образований». 272. Местный референдум проводится: а) раз в 10 лет; б) раз в 5 лет; в) на всей территории местного самоуправления в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.
273. Местный референдум проводится на основе: а) демократических принципов; б) тоталитарных принципов; в) оба ответа верны. 274. Комиссии, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение местного референдума, формируются и действуют на основе: а) соблюдения прав и свобод гражданина; б) общих принципов, закрепляемых Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; в) соблюдения нормотворческой инициативы. 275. Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении референдума: а) осуществляет на территории местного самоуправления образования контроль за соблюдением прав граждан на участие в референдуме; б) составляет списки участников референдума, в том числе с использованием государственной автоматизированной информационной системы и передает их по акту участковым комиссиям; в) оказывает методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям референдума; г) все ответы верны.
276. Участковая комиссия референдума: а) информирует население об адресе и номере телефона участковой комиссии, времени её работы, а также о дне, времени и месте голосования; б) уточняет списки участников референдума, производит ознакомление участников референдума с данным списком, рассматривает заявления об ошибках и неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в него соответствующих изменений; в) обеспечивает подготовку помещений для голосования, ящиков для голосования и другого оборудования; г) все вышеперечисленные ответы верны.
277. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, производятся: а) законодательным органом; б) избирательной комиссией муниципального образования за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета; в) исполнительным органом (местной администрацией).
278. Участником местного референдума может быть гражданин, место жительства которого: а) расположено в границах муниципального образования и обладающий правом на участие в местном референдуме; б) расположено на территории муниципального образования; в) оба ответа верны.
279. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования по инициативе: а) выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме; б) выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; в) представительного органа и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно; г) все вышеперечисленные ответы верны.
280. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется: а) в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта федерации; б) в соответствии с Конституцией РФ; в) в соответствии в уставом. 281. Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан РФ в её поддержку образуется: а) органы внутренних дел; б) органы исполнительной власти; в) инициативная группа граждан по проведения референдума.
282. Если представительный орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям Федерального закона, комиссия осуществляет: а) регистрацию инициативной группы по проведению референдума; б) надзор за выборами в органы местного самоуправления; в) оба ответа верны.
283. Право сбора подписей участников референдума принадлежит дееспособному гражданину, достигшему к моменту сбора подписей возраста: а) 16 лет; б) 18 лет; в) 14 лет. 284. Основаниями отказа в проведении референдума являются: а) Отсутствие среди документов, предоставленных для назначения референдума, документов, необходимых в соответствии с законом для назначения референдума; б) наличие среди подписей участников референдума, представленных для назначения референдума, более 10% подписей, собранных в местах, где в соответствии с законом сбор подписей запрещен, если иное не установлено федеральным законом; в) недостаточное число достоверных подписей участников референдума, представленных для назначения референдума, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей от общего числа подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом; г) все вышеперечисленные ответы верны.
285. Голосование на референдуме может быть назначено только на: а) понедельник; б) вторник; в) воскресенье; г) пятница.
286. Регистрация (учет) участников референдума, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, осуществляется: а) главой местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения; б) председателем администрации; в) главой законодательного органа. 287. В целях реализации участников референдума соответствующими комиссиями составляются: а) таблицы поправок; б) рейтинги, о явках избирателей; в) списки участников референдума. 288. Для проведения голосования и подсчета голосов участников референдума образуются: а) избирательные округа; б) участки референдума; в) оба ответа верны. 289. Информационное обеспечение местного референдума включает в себя: а) информирование участников референдума, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности референдума; б) агитация граждан; в) митинги граждан. 290. Агитация по вопросам референдума может проводиться: а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий; в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; г) все вышеперечисленные ответы верны.
291. В случае вынесения на референдум проекта нормативного правового акта каждый участник референдума не позднее, чем за … дней до дня голосования имеет право получить текст проекта этого акта в избирательной комиссии муниципального образования: а) 10; б) 30; в) 20. 292. Запрещается привлекать к агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста: а) 18 лет; б) 20 лет; в) 21 года. 293. Закон запрещает проводить агитацию по воп
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|