|
В развитии организационных основ местного самоуправления в РФ можно выделить четыре периода.⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40 Первый период: а) 1995-2009 год; б) 2008-2009 год; в) с 1990-1991 года по осень 1993.
435. Второй этап развития организационных основ местного самоуправления продолжался: а) с осени 1993 года до принятия и вступления в силу Федерального закона 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; б) 1992-1994 годы; в) 2000-2003 годы.
436. Третий этап развития организационных основ местного самоуправления: а) 1992-1994 годы; б) 1995-2003 год; в) 1998-200 годы. 437. Четвертому периоду развития организационных основ местного самоуправления положило: а) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2010 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; б) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2009 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; в) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
438. Федеральный закон 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» устанавливает следующие общие организационные принципы: а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; б) органы местного самоуправления избираются непосредственно населением и (или) образуются представительным органом муниципального образования; в) органы местного самоуправления наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и могут наделяться отдельными государственными полномочиями в порядке, установленном законом; г) все вышеперечисленные ответы верны.
439. Структура органов местного самоуправления представляет собой: а) конкретный перечень выборных органов, избираемых непосредственно населением, и образуемых представительным органом муниципального образования иных органов местного самоуправления, наделяемых собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также принципы их формирования и воздействия; б) перечень кандидатов в депутаты на референдуме муниципального образования; в) все вышеперечисленные ответы верны.
440. Наименование представительного органа муниципального образования устанавливается: а) региональными законами; б) законом субъекта федерации с учетом исторических и иных местных традиций; в) федеральными законами.
441. Порядок формирования представительных органов определяется: а) федеральным законодательством; б) законом субъектов; в) уставом муниципального образования с учетом требований законодательства о местном самоуправлении.
442. Срок полномочий представительного органа: а) не может быть менее двух и более пяти лет; б) не может быть трех двух и более шести лет; в) не может быть менее пяти и более десяти лет.
443. Структура представительного органа муниципального образования характеризует: а) численный состав представительного органа, его внутреннее строение и устройство; б) внутреннее строение и устройство представительного органа; в) численный состав представительного органа.
444. Численный состав представительных органов устанавливается: а) положением главы муниципального образования; б) уставом муниципального образований в соответствии с требованиями федерального закона о минимальной численности депутатов представительных органов; в) реестром должностей муниципального образования. 445. Организацию деятельности представительного органа осуществляет: а) глава местной администрации; б) глава субъекта федерации; в) глава муниципального образования.
446. Регламентом представительного органа может быть предусмотрено формирование: а) совета законодательного органа; б) совета представительного органа; в) совета исполнительного органа.
447. Представительный орган образует: а) постоянные комиссии; б) временные комиссии; в) постоянные и временные комиссии. 448. Основными функциями постоянных комиссий являются: а) подготовка заключений по проектам решений представительного органа; б) разработка проектов решений представительного органа; в) осуществление контроля за исполнением решений представительного органа; г) все вышеперечисленные ответы верны. 449. Временные комиссии могут создаваться: а) представительным органом по любым вопросам своей деятельности; б) исполнительным органом; в) законодательным органом.
450. Депутатские объединения в представительном органе могут формироваться: а) по принципу равенства; б) по принципу независимости; в) по политическому принципу.
451. Представительный орган может иметь свой аппарат осуществляющий: а) правовое обеспечение его деятельностью; б) организационное, правовое, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение его деятельностью; в) информационное обеспечение его деятельностью. 452. Председатель представительного органа издает: а) постановления; б) указы; в) постановления и распоряжения.
453. Основной формой работы представительного органа является: а) митинг; б) заседание; в) сессия.
454. Муниципальные образования самостоятельно определяют порядок созыва и проведения: а) первого заседания представительного органа; б) второго заседания представительного органа; в) третьего заседания представительного органа.
455. Деятельность представительных органов осуществляется в соответствии с: а) перспективным планом направления их работы; б) уставом муниципального образования; в) положением об органе муниципального образования. 456. Заседания представительного органа могут быть: а) очередные; б) внеочередные; в) очередными и внеочередными. 457. Очередные заседания представительного органа созываются в соответствии с: а) планом работы представительного органа муниципального образования; б) планом работы законодательного органа муниципального образования; в) планом работы вместе с тем регламентом может предусматривать летний перерыв в работе.
458. Внеочередные заседания созываются: а) по решению представительного органа; б) по решению представительного органа, главы муниципального образования, а также по инициативе группы депутатов; в) по решению главы местной администрации.
459. Регламенты представительных органов могут предусматривать проведение: а) совещаний депутатов с целью предварительного рассмотрения вопросов, предлагаемых для внесения в повестку дня очередного заседания представительного органа; б) заседания представительного органа; в) заседания законодательного органа, 460. Заседание представительного органа начинается с: а) регистрации избирателей; б) оба ответа верны; в) регистрации его депутатов.
461. Регламент представительного органа устанавливает: а) полномочия председательствующего на заседании представительного органа; б) полномочия главы администрации; в) полномочия представителя законодательного собрания субъекта.
462. Председательствующий на заседании: а) открывает и закрывает заседание; б) ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня; в) предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений; г) все вышеперечисленные ответы верны. 463. Депутаты представительного органа на его заседании вправе: а) участвовать в прениях; б) вносить предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов; в) предлагать кандидатуры и взыскивать свое мнение по кандидатурам должностных лиц; г) все вышеперечисленные ответы верны. 464. По рассматриваемым вопросам представительный орган принимает решения: а) открытым голосованием или тайным голосованием; б) открытым голосованием; в) тайным голосованием.
465. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования направляется: а) главе местной администрации; б) главе муниципального образования для подписания и обнародования; в) главе субъекта федерации.
466. Регламент представительного органа устанавливает: а) процедуру принятия муниципальных правовых актов; б) процедуру подготовки и принятия муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом; в) процедуру подготовки муниципальных правовых актов. 467. В соответствии с Федеральным законом № 131 глава муниципального образования – это: а) высшее должностное лицо муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным; б) должностное лицо муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным; в) оба ответа верны.
468. Глава муниципального образования может быть: а) председателем представительного органа или главой местной администрации; б) председателем представительного органа; в) главой местной администрации. 469. Местная администрация – это: а) исполнительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным; б) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным; в) распорядительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным.
470. Структура местной администрации – это: а) состав лиц местной администрации; б) состав структурных подразделений; в) официально установленные состав и наименование структурных подразделений и должностных лиц местной администрации, их соподчиненность, взаимосвязи и функции.
471. Порядок выборов главы муниципального образования непосредственно населением определяется: а) Конституцией РФ; б) законодательством, регулирующим муниципальные выборы; в) Федеральными законами.
472. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются: а) представительным органом поселения; б) исполнительным органом поселения; в) законодательным органом поселения. 473. Избирательная комиссия муниципального образования – это: а) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «О муниципальных выборах», который не входит в структуру органов местного самоуправления; б) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», который не входит в структуру органов местного самоуправления; в) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», который не входит в структуру органов местного самоуправления. 474. Депутат – это: а) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах; б) член представительного органа муниципального образования; в) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах. 475. Выборное должностное лицо местного самоуправления – это: а) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах; б) член представительного органа муниципального образования; в) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах.
476. Член выборного органа местного самоуправления – это: а) член представительного органа муниципального образования; б) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах; в) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах. 477. Согласно Европейской хартии местного самоуправления «статус местных выборных лиц должен обеспечить: а) выполнение поставленных задач муниципального образования; б) выполнение функций муниципального образования; в) свободное осуществление их мандата.
478. Под статусом выборных лиц местного самоуправления понимаются: а) защита их прав, чести и достоинства; б) система прав, обязанностей и гарантий деятельности выборных лиц, а также ответственность и ограничения, обусловленные их мандатом, которые в своей совокупности обеспечивают условия для беспрепятственного и эффективного исполнения выборными лицами своих полномочий, защиту их прав, чести и достоинства; в) все вышеперечисленные ответы верны.
479. Срок полномочий выборных лиц местного самоуправления устанавливается: а) уставом муниципального образования и не может быть менее двух лет и более пяти лет; б) главой муниципального образования; в) представительным лицом муниципального образования.
480. Полномочия выборного должностного лица начинаются: а) со дня инаугурации; б) оба ответа верны; в) со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.
481. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на: а) постоянной основе; б) непостоянной основе; в) оба ответа верны.
482. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления досрочно в случае: а) смерти; б) отставки по собственному желанию; в) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; г) все вышеперечисленные ответы верны.
483. Муниципальный правовой акт – это: а) высший документ муниципального образования; б) документально оформленное решение, выражающее волю населения муниципального образования, органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам местного значения; в) высший по юридической силе документ муниципального образования.
484. Муниципальные правовые акты обладают следующими признаками: а) представляют собой документально оформленное решение, внешнее выражение воли населения муниципального образования, органов и должностных лиц местного самоуправления; б) одно из средств осуществления народом своей власти, обеспечивающее самостоятельное решение муниципальными образованиями вопросов: местного значения, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, организации деятельности органов местного самоуправления; в) обязательны для исполнения на территории муниципального образования; г) все вышеперечисленные ответы верны.
485. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется путем: а) прямого волеизъявления населением муниципального образования, выраженного на местном референдуме; б) прямого волеизъявления населением муниципального образования, выраженного на сходе; в) оба ответа верны. 486. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном: а) Конституцией РФ; б) уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом РФ; в) оба ответа верны.
487. Муниципальная служба – это: а) профессиональная деятельность граждан РФ на непостоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий; б) оба ответа верны; в) профессиональная деятельность граждан Российской Федерации на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
488. Муниципальная должность – это: а) должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления; б) должность, предусмотренная главой муниципального образования в соответствии с законом субъекта федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления; в) оба ответа верны. 489. Муниципальный служащий – это: а) гражданин РФ, достигший 16 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета; б) гражданин РФ, достигший 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета; в) гражданин РФ, достигший 14 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
490. Руководители – это: а) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационные функции в органах местного самоуправления; б) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления; в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления.
491. Специалисты: а) обеспечивают полномочия органов, выборных должностных лиц местного самоуправления; б) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационные функции в органах местного самоуправления; в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления.
492. Экономическая основа местного самоуправления представляет собой: а) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления; б) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц; в) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований.
493. Под приватизацией муниципального имущества понимается: а) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований; б) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц; в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления.
494. В формировании муниципальной собственности одним из важнейших является вопрос: а) о передаче земли в собственность муниципальных образований; б) о должностных лицах местного самоуправления, выполняющих распорядительные функции в органах местного самоуправления; в) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований.
495. Местный бюджет – это: а) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; б) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований; в) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц.
496. Местные бюджеты включают бюджеты: а) муниципальных районов; б) городских округов; в) городских и сельских поселений; г) все вышеперечисленные ответы верны. 497. Доходы бюджета – это: а) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; б) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления; в) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
498. Расходы бюджета – это: а) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления; б) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; в) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
499. Доходы местных бюджетов формируются в соответствии с: а) бюджетным и налоговым законодательством РФ; б) бюджетным законодательством РФ; в) налоговым законодательством РФ.
500. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов осуществляется: а) территориальные единицы города, образуемые для административного управления соответствующими территориями, координации деятельности администрации районов, территориальных подразделений; б) путем предоставления дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов; в) налоговым и бюджетным законодательством РФ.
501. Административные округа в г. Москве – это: а) территориальные единицы города, деятельность которых регулируется налоговым и бюджетным законодательством; б) территориальные единицы города, образуемые для административного управления соответствующими территориями, координации деятельности администрации районов, территориальных подразделений; в) территориальные единицы города, деятельность которых регулируется путем предоставления дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов.
502. Районы – это: а) территориальные единицы города; б) оба ответа верны; в) территориальные единицы города, образуемые с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий.
503. Закрытым территориальным образованием признается: а) муниципальное образование, имеющее высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом; б) круг определяемых Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления; в) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.
504. Наукоград: а) муниципальное образование, имеющее высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом; б) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления; в) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.
505. Предметы ведения местного самоуправления – это: а) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.; б) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления; в) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования. 506. Вопросы местного значения – это: а) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления; б) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.; в) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
507. Полномочия местного самоуправления – это: а) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования; б) закрепляемые нормами муниципального права за населением, органами и должностными лицами местного самоуправления, за муниципальными образованиями в целом как субъектами правовых отношений права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления; в) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями. 508. Предметы ведения органа местного самоуправления – это: а) установленную нормами муниципального права совокупность полномочий, необходимых для самостоятельного решения органом местного самоуправления вопросов, отнесенных к его ведению и обусловленных задачами и функциями местного самоуправления; б) закрепляемые нормами муниципального права за населением, органами и должностными лицами местного самоуправления, за муниципальными образованиями в целом как субъектами правовых отношений права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления; в) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями. 509. Компетенция органа местного самоуправления представляет собой: а) установленную нормами муниципального права совокупность полномочий, необходимых для самостоятельного решения органом местного самоуправления вопросов, отнесенных к его ведению и обусловленных задачами и функциями местного самоуправления; б) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями; в) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований. 510. В системе местного самоуправления планирование служит: а) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов; б) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований; в) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением. 511. Бюджетная классификация – это: а) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов; б) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением; в) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований.
512. Бюджетный процесс в муниципальном образовании – это: а) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований; б) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов; в) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением. 513. Исполнение местного бюджета производится: а) исполнительным органом местного самоуправления; б) законодательным органом местного самоуправления; в) распорядительным органом местного самоуправления.
514. Под реестром понимается: а) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них; б) систематизированный свод документированных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними иных объектах недвижимого имущества; в) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом.
515. Государственный земельный кадастр представляет собой: а) систематизированный свод документированных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними иных объектах недвижимого имущества; б) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них; в) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом.
516. Информатизация – это: а) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом; б) организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей в реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов; в) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них. 517. Обязательный бесплатный экземпляр муниципального образования – это: а) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом; б) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них; в) организационный социально-экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей в реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. ![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|