Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В развитии организационных основ местного самоуправления в РФ можно выделить четыре периода.





Первый период:

а) 1995-2009 год;

б) 2008-2009 год;

в) с 1990-1991 года по осень 1993.

 

435. Второй этап развития организационных основ местного самоуправления продолжался:

а) с осени 1993 года до принятия и вступления в силу Федерального закона 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

б) 1992-1994 годы;

в) 2000-2003 годы.

 

436. Третий этап развития организационных основ местного самоуправления:

а) 1992-1994 годы;

б) 1995-2003 год;

в) 1998-200 годы.

437. Четвертому периоду развития организационных основ местного самоуправления положило:

а) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2010 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

б) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2009 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

в) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 


438. Федеральный закон 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» устанавливает следующие общие организационные принципы:

а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти;

б) органы местного самоуправления избираются непосредственно населением и (или) образуются представительным органом муниципального образования;

в) органы местного самоуправления наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и могут наделяться отдельными государственными полномочиями в порядке, установленном законом;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

439. Структура органов местного самоуправления представляет собой:



а) конкретный перечень выборных органов, избираемых непосредственно населением, и образуемых представительным органом муниципального образования иных органов местного самоуправления, наделяемых собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также принципы их формирования и воздействия;

б) перечень кандидатов в депутаты на референдуме муниципального образования;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

 

440. Наименование представительного органа муниципального образования устанавливается:

а) региональными законами;

б) законом субъекта федерации с учетом исторических и иных местных традиций;

в) федеральными законами.

 

441. Порядок формирования представительных органов определяется:

а) федеральным законодательством;

б) законом субъектов;

в) уставом муниципального образования с учетом требований законодательства о местном самоуправлении.

 

442. Срок полномочий представительного органа:

а) не может быть менее двух и более пяти лет;

б) не может быть трех двух и более шести лет;

в) не может быть менее пяти и более десяти лет.

 

443. Структура представительного органа муниципального образования характеризует:

а) численный состав представительного органа, его внутреннее строение и устройство;

б) внутреннее строение и устройство представительного органа;

в) численный состав представительного органа.

 

444. Численный состав представительных органов устанавливается:

а) положением главы муниципального образования;

б) уставом муниципального образований в соответствии с требованиями федерального закона о минимальной численности депутатов представительных органов;

в) реестром должностей муниципального образования.

445. Организацию деятельности представительного органа осуществляет:

а) глава местной администрации;

б) глава субъекта федерации;

в) глава муниципального образования.

 

446. Регламентом представительного органа может быть предусмотрено формирование:

а) совета законодательного органа;

б) совета представительного органа;

в) совета исполнительного органа.

 

447. Представительный орган образует:

а) постоянные комиссии;

б) временные комиссии;

в) постоянные и временные комиссии.

448. Основными функциями постоянных комиссий являются:

а) подготовка заключений по проектам решений представительного органа;

б) разработка проектов решений представительного органа;

в) осуществление контроля за исполнением решений представительного органа;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

449. Временные комиссии могут создаваться:

а) представительным органом по любым вопросам своей деятельности;

б) исполнительным органом;

в) законодательным органом.

 

450. Депутатские объединения в представительном органе могут формироваться:

а) по принципу равенства;

б) по принципу независимости;

в) по политическому принципу.

 

451. Представительный орган может иметь свой аппарат осуществляющий:

а) правовое обеспечение его деятельностью;

б) организационное, правовое, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение его деятельностью;

в) информационное обеспечение его деятельностью.

452. Председатель представительного органа издает:

а) постановления;

б) указы;

в) постановления и распоряжения.

 

453. Основной формой работы представительного органа является:

а) митинг;

б) заседание;

в) сессия.

 

454. Муниципальные образования самостоятельно определяют порядок созыва и проведения:

а) первого заседания представительного органа;

б) второго заседания представительного органа;

в) третьего заседания представительного органа.

 

455. Деятельность представительных органов осуществляется в соответствии с:

а) перспективным планом направления их работы;

б) уставом муниципального образования;

в) положением об органе муниципального образования.

456. Заседания представительного органа могут быть:

а) очередные;

б) внеочередные;

в) очередными и внеочередными.

457. Очередные заседания представительного органа созываются в соответствии с:

а) планом работы представительного органа муниципального образования;

б) планом работы законодательного органа муниципального образования;

в) планом работы вместе с тем регламентом может предусматривать летний перерыв в работе.

 

458. Внеочередные заседания созываются:

а) по решению представительного органа;

б) по решению представительного органа, главы муниципального образования, а также по инициативе группы депутатов;

в) по решению главы местной администрации.

 


459. Регламенты представительных органов могут предусматривать проведение:

а) совещаний депутатов с целью предварительного рассмотрения вопросов, предлагаемых для внесения в повестку дня очередного заседания представительного органа;

б) заседания представительного органа;

в) заседания законодательного органа,

460. Заседание представительного органа начинается с:

а) регистрации избирателей;

б) оба ответа верны;

в) регистрации его депутатов.

 

461. Регламент представительного органа устанавливает:

а) полномочия председательствующего на заседании представительного органа;

б) полномочия главы администрации;

в) полномочия представителя законодательного собрания субъекта.

 

462. Председательствующий на заседании:

а) открывает и закрывает заседание;

б) ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

в) предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

463. Депутаты представительного органа на его заседании вправе:

а) участвовать в прениях;

б) вносить предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов;

в) предлагать кандидатуры и взыскивать свое мнение по кандидатурам должностных лиц;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

464. По рассматриваемым вопросам представительный орган принимает решения:

а) открытым голосованием или тайным голосованием;

б) открытым голосованием;

в) тайным голосованием.

 

465. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования направляется:

а) главе местной администрации;

б) главе муниципального образования для подписания и обнародования;

в) главе субъекта федерации.

 

466. Регламент представительного органа устанавливает:

а) процедуру принятия муниципальных правовых актов;

б) процедуру подготовки и принятия муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом;

в) процедуру подготовки муниципальных правовых актов.

467. В соответствии с Федеральным законом № 131 глава муниципального образования – это:

а) высшее должностное лицо муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным;

б) должностное лицо муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным;

в) оба ответа верны.

 

468. Глава муниципального образования может быть:

а) председателем представительного органа или главой местной администрации;

б) председателем представительного органа;

в) главой местной администрации.


469. Местная администрация – это:

а) исполнительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным;

б) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным;

в) распорядительный орган муниципального образования, наличие которого в структуре органов местного самоуправления является обязательным.

 

470. Структура местной администрации – это:

а) состав лиц местной администрации;

б) состав структурных подразделений;

в) официально установленные состав и наименование структурных подразделений и должностных лиц местной администрации, их соподчиненность, взаимосвязи и функции.

 

471. Порядок выборов главы муниципального образования непосредственно населением определяется:

а) Конституцией РФ;

б) законодательством, регулирующим муниципальные выборы;

в) Федеральными законами.

 

472. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются:

а) представительным органом поселения;

б) исполнительным органом поселения;

в) законодательным органом поселения.

473. Избирательная комиссия муниципального образования – это:

а) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «О муниципальных выборах», который не входит в структуру органов местного самоуправления;

б) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», который не входит в структуру органов местного самоуправления;

в) муниципальный орган, формируемый в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», который не входит в структуру органов местного самоуправления.

474. Депутат – это:

а) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах;

б) член представительного органа муниципального образования;

в) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах.

475. Выборное должностное лицо местного самоуправления – это:

а) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах;

б) член представительного органа муниципального образования;

в) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах.

 

476. Член выборного органа местного самоуправления – это:

а) член представительного органа муниципального образования;

б) выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах;

в) должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах.


477. Согласно Европейской хартии местного самоуправления «статус местных выборных лиц должен обеспечить:

а) выполнение поставленных задач муниципального образования;

б) выполнение функций муниципального образования;

в) свободное осуществление их мандата.

 

478. Под статусом выборных лиц местного самоуправления понимаются:

а) защита их прав, чести и достоинства;

б) система прав, обязанностей и гарантий деятельности выборных лиц, а также ответственность и ограничения, обусловленные их мандатом, которые в своей совокупности обеспечивают условия для беспрепятственного и эффективного исполнения выборными лицами своих полномочий, защиту их прав, чести и достоинства;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

 

479. Срок полномочий выборных лиц местного самоуправления устанавливается:

а) уставом муниципального образования и не может быть менее двух лет и более пяти лет;

б) главой муниципального образования;

в) представительным лицом муниципального образования.

 

480. Полномочия выборного должностного лица начинаются:

а) со дня инаугурации;

б) оба ответа верны;

в) со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

 

481. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на:

а) постоянной основе;

б) непостоянной основе;

в) оба ответа верны.

 

482. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

483. Муниципальный правовой акт – это:

а) высший документ муниципального образования;

б) документально оформленное решение, выражающее волю населения муниципального образования, органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам местного значения;

в) высший по юридической силе документ муниципального образования.

 

484. Муниципальные правовые акты обладают следующими признаками:

а) представляют собой документально оформленное решение, внешнее выражение воли населения муниципального образования, органов и должностных лиц местного самоуправления;

б) одно из средств осуществления народом своей власти, обеспечивающее самостоятельное решение муниципальными образованиями вопросов: местного значения, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, организации деятельности органов местного самоуправления;

в) обязательны для исполнения на территории муниципального образования;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

485. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется путем:

а) прямого волеизъявления населением муниципального образования, выраженного на местном референдуме;

б) прямого волеизъявления населением муниципального образования, выраженного на сходе;

в) оба ответа верны.

486. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном:

а) Конституцией РФ;

б) уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом РФ;

в) оба ответа верны.

 

487. Муниципальная служба – это:

а) профессиональная деятельность граждан РФ на непостоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий;

б) оба ответа верны;

в) профессиональная деятельность граждан Российской Федерации на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.

 

488. Муниципальная должность – это:

а) должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления;

б) должность, предусмотренная главой муниципального образования в соответствии с законом субъекта федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления;

в) оба ответа верны.

489. Муниципальный служащий – это:

а) гражданин РФ, достигший 16 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

б) гражданин РФ, достигший 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

в) гражданин РФ, достигший 14 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

 

490. Руководители – это:

а) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационные функции в органах местного самоуправления;

б) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления;

в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления.

 

491. Специалисты:

а) обеспечивают полномочия органов, выборных должностных лиц местного самоуправления;

б) должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационные функции в органах местного самоуправления;

в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления.

 


492. Экономическая основа местного самоуправления представляет собой:

а) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления;

б) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц;

в) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований.

 

493. Под приватизацией муниципального имущества понимается:

а) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований;

б) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц;

в) должностные лица местного самоуправления, выполняющие распорядительные функции в органах местного самоуправления.

 

494. В формировании муниципальной собственности одним из важнейших является вопрос:

а) о передаче земли в собственность муниципальных образований;

б) о должностных лицах местного самоуправления, выполняющих распорядительные функции в органах местного самоуправления;

в) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований.

 

495. Местный бюджет – это:

а) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

б) совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, реализацией имущественных прав муниципальных образований;

в) возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических лиц и (или) юридических лиц.

 

496. Местные бюджеты включают бюджеты:

а) муниципальных районов;

б) городских округов;

в) городских и сельских поселений;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

497. Доходы бюджета – это:

а) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

б) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления;

в) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

 

498. Расходы бюджета – это:

а) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления;

б) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

в) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

 


499. Доходы местных бюджетов формируются в соответствии с:

а) бюджетным и налоговым законодательством РФ;

б) бюджетным законодательством РФ;

в) налоговым законодательством РФ.

 

500. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов осуществляется:

а) территориальные единицы города, образуемые для административного управления соответствующими территориями, координации деятельности администрации районов, территориальных подразделений;

б) путем предоставления дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

в) налоговым и бюджетным законодательством РФ.

 

501. Административные округа в г. Москве – это:

а) территориальные единицы города, деятельность которых регулируется налоговым и бюджетным законодательством;

б) территориальные единицы города, образуемые для административного управления соответствующими территориями, координации деятельности администрации районов, территориальных подразделений;

в) территориальные единицы города, деятельность которых регулируется путем предоставления дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов.

 

502. Районы – это:

а) территориальные единицы города;

б) оба ответа верны;

в) территориальные единицы города, образуемые с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий.

 

503. Закрытым территориальным образованием признается:

а) муниципальное образование, имеющее высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом;

б) круг определяемых Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления;

в) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.

 

504. Наукоград:

а) муниципальное образование, имеющее высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом;

б) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления;

в) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.

 

505. Предметы ведения местного самоуправления – это:

а) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.;

б) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления;

в) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.

506. Вопросы местного значения – это:

а) круг определяемых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов федерации, уставами муниципальных образований вопросов, обусловленных осуществлением местного самоуправления;

б) имеющие органы местного самоуправления территориальное образование в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения и др.;

в) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.

 

507. Полномочия местного самоуправления – это:

а) вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования;

б) закрепляемые нормами муниципального права за населением, органами и должностными лицами местного самоуправления, за муниципальными образованиями в целом как субъектами правовых отношений права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления;

в) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями.

508. Предметы ведения органа местного самоуправления – это:

а) установленную нормами муниципального права совокупность полномочий, необходимых для самостоятельного решения органом местного самоуправления вопросов, отнесенных к его ведению и обусловленных задачами и функциями местного самоуправления;

б) закрепляемые нормами муниципального права за населением, органами и должностными лицами местного самоуправления, за муниципальными образованиями в целом как субъектами правовых отношений права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления;

в) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями.

509. Компетенция органа местного самоуправления представляет собой:

а) установленную нормами муниципального права совокупность полномочий, необходимых для самостоятельного решения органом местного самоуправления вопросов, отнесенных к его ведению и обусловленных задачами и функциями местного самоуправления;

б) круг определенных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами субъектов федерации, уставом муниципального образования вопросов, обусловленных задачами и целями местного самоуправления, решение по которым принимает соответствующий орган местного самоуправления, наделенный для этого собственными полномочиями;

в) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований.

510. В системе местного самоуправления планирование служит:

а) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов;

б) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований;

в) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

511. Бюджетная классификация – это:

а) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов;

б) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением;

в) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований.

 

512. Бюджетный процесс в муниципальном образовании – это:

а) повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований;

б) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов;

в) регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

513. Исполнение местного бюджета производится:

а) исполнительным органом местного самоуправления;

б) законодательным органом местного самоуправления;

в) распорядительным органом местного самоуправления.

 

514. Под реестром понимается:

а) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них;

б) систематизированный свод документированных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними иных объектах недвижимого имущества;

в) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом.

 

515. Государственный земельный кадастр представляет собой:

а) систематизированный свод документированных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними иных объектах недвижимого имущества;

б) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них;

в) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом.

 

516. Информатизация – это:

а) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом;

б) организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей в реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов;

в) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них.

517. Обязательный бесплатный экземпляр муниципального образования – это:

а) экземпляры различных видов изготовленных на территории города, района документов, которые подлежат безвозмездной передаче их производителям в соответствующие организации в порядке и количестве, установленных законом;

б) муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них;

в) организационный социально-экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей в реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.