Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ливенское медицинское училище





Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Особенности местной системы здравоохраненния.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

ГЛивны

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ № 22-2часа

Тема: Pecularities of Health Service in Livny District

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about Pecularities of local Health Service. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Pecularities of Health Service in Livny District and asking the questions to this text.

Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

Б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

В)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

 

1. What is your name?/Who are you?

2.Where and when were you born?

3. How old are you?

4. Have you got a family?

5. How many are you in the family?

6. What relations do you have in your family (parents,
sisters, brothers, grandparents, etc.)?

7. Where do you live? / What's your permanent ad­dress?

8.Do you work? / What do you do?
9. When did you finish school?

 

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

It’s time to brush up your phonetics.

 

Sweden –Swedish,Germany -German,the United States - American,Japan -Japanese,

Greece -Greek, Italy -Italian,Denmark – Danish, Surname, First name, Nationality, Date of birth-,Occupation, Place of birth, Date of arrival in London, Address Length of stay,

 

Hello! My name is Marina. I'm 19 years old and I come from a town called Novogrudok. I'm a student and I live at a hostel. I study at the University. My elder brother is also a student of the University and lives at a hostel too. We are going to become teachers. There is very little I can tell you about my friend. You know he is an orphan (сирота). His parents died many years ago. He used to live with his grandmother in his childhood. He hasn't got any other close relatives ex­cept her. He is a good sportsman now and he doesn't like to speak about himself.

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

 

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words

 

IV. Заполните анкету.

Surname-------- First name----------

Nationality------- Date of birth-------

Occupation-------- Place of birth -------

Date of arrival in London--------- Address-----

Length of stay------------------

V.Поставьте 10 вопросов, начинающихся с what...? when...? how long...? who...? have you...?

 

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

 

Pecularities of the local Health Service –особенности местной системы здравоохранения

a district centre-районный центр

The District Health Service- районная система здравоохранения

Сentral District Hospital-центральная районная больница

city / municipal hospital – городская больница

multi-field / multi-type hospital – многопрофильная больница

dispensary – диспансер

children’s out patient department – детская поликлиника

adult policlinic – взрослая поликлиника

feldsher-obstetric station – фельдшерско-акушерский пункт

first-aid station – станция скорой помощи

еhe emergency ambulance service

prenatal dispensary - женская консультация

maternity home – родильный дом

hospital department / unit – отделение больницы

X-ray room – рентгеновский кабинет

infectious department – инфекционное отделение

therapeutist / therapist – терапевт

surgeon – хирург

obstetrician-gynecologist – акушер-гинеколог

traumatologist – травматолог

psychiatrist, alienist – психиатр

expert in resuscitation - реаниматолог

to form a part of frame work of of the Сentral District Hospital organization- входить в структуру ЦРБ

 

PECULARITIES OF HEALTH SERVICE IN LIVNY DISTRICT

 

Livny is a district centre with the population of over 51, 000 people..In our district is created the wide network of various treatment-and-prophylactic establishments for rendering medical aid to the population. On their functions and tasks they are divided into different establishments.

The District Health Service includes the Сentral District Hospital, polyclinics for the adult population and for children., two district hospitals, threeambulance stations and forty –one feldsher-obstetric stations. The multi-field hospital, the Mother–and- Child Health Care establishments, tubercu­losis dispensary, narcological dispensary, station of the emergency medical help and AIDS laboratory form parts of frame work of the Сentral District Hospital organization.

Polyclinic and ambulance stations are treatment-and-prophylactic establishments intended for rendering of medical aid to patients, for examination and treatment of patients in domestic conditions. Ambulant patients are seen at the policlinic and ambulance stations by the district doctors of general practice All doctors of general practice take part in the Family Doctor System. Health Service doctors are paid by the government. The pay depends on the number of patients they have served every month.

In a polyclinic work doctors of a various types (surgeons, oculists, otolaryngologists, cardiologists, etc.) and also functionate diagnostic cabinets (X-ray room, cabinets of functional diagnostics), laboratory, physiotherapeutic department, treatment room)

Our hospital is a multi-field hospital.Here there is an emergency medical aid, and also the help to patients for whom constant supervision is necessary. It consists of different hospital departments (surgical, therapeutic, infectious, cardiologica l. etc.) Different types of doctors work at a hospital (therapeutists, surgeons, traumatologist, oculists,cardiologists, etc.),

Female consultation and maternity hospital belong to establishments of protection of Motherhood and the childhood. Here are carried out prophylactic medical examination, revealed and treated women with gynecologic diseases, and also supervision over pregnant women is conducted here. The personnel of female consultations and maternity hospitals carries out the big sanitary - educational work with pregnant women.

The emergency ambulance service operates day and night rendering of emergency medical aid to patients at a pre-hospital stage at all conditions menacing to a life (traumas, wounds, poisoning,, bleeding), and also at labor. At stations of the emergency medical help the personnel works as brigades, consisting of 2-3 person (the doctor and one or two medical assistants). Nurses can work only as a dispatcher, taking calls from the population and transmitting them to exit brigades.

Some words must be said about prophylaxis. One of the most important task in the fight against different diseases is the early detection of the first signs of the disease. 17 Peri­odical medical examinations are practised in our district. Thousands of healthy people regularly undergo medical examinations.

We pay much attention to the popularization of medical science among the population. We believe that one of the main available methods of preventing the spread of diseases is health education. The press, cinema, radio and television are very helpful for this purpose.

 

 

 

 

 

Приложение № 5

EXERCISES

1 Answer the questions.

1) What kind of various treatment-and-prophylactic establishments for rendering medical aid to the population does the District Health Service include in livny?

2) What is one of the most important tasks in the fight against different diseases?

3) What is helpful in health education?

4) Where are ambulant patients seen?

5) What kind of diagnostic cabinets do functionate in our polyclinic?

6) What kind of hospital is our Сentral District Hospital?

7) What kind of hospital departments does it consist of?

8) To what kind of establishments do Female consultation and maternity hospital belong?

9) What are the problems, carried out here?

10) How does the personnel work at stations of the emergency medical help?

11) What are its primary goals?

.Give Russian equivalents:

 

Pecularities of the local Health Service,a district centre-,The District Health Service,

Сentral District Hospital-,city / municipal hospital,multi-field / multi-type hospital,dispensary,

children’s out patient department,adult policlinic,feldsher-obstetric station,first-aid station,

еhe emergency ambulance service,prenatal dispensary,maternity home,hospital department / unit,

X-ray room,infectious department, therapeutist / therapist,surgeon,obstetrician-gynecologist,

traumatologist,psychiatrist, alienist,expert in resuscitation,to form a part of frame work of of the Сentral District Hospital organization, The emergency ambulance service is a medical establishment intended for round-the-clock rendering of emergency medical aid to patients at a pre-hospital stage at all conditions menacing to a life (traumas, wounds, poisoning,, bleeding), and also at labor.

 

3.Translate into English.

 

Для оказания медицинской помощи населению в нашем районе создана широкая сеть различных лечебно-профилакти­ческих учреждений. По своим функциям и задачам они делятся на различные учреждения. Система здравоохранения Ливенского района включает ЦРБ, два поликлинических учреждения;(детское и взрослое), две районные больницы, три амбулатории, 41 фельдшерско-акушерский пкнкт. В структуру ЦРБ входят: многопрофильная больница, учреждения по охране материнства и детсва, тубдис­пансер; станция скорой медицинской помощи; ВИЧ- лаборотория. Лечебно-профилактические учреждения поликлинического типа - это поликлиники и амбулатории.. В поликлинике ведут прием врачи различного профиля (те­рапевты, хирурги, окулисты, отоларингологи, кардиологи и др.), а также функционируют диагностические кабинеты,физиотерапевтическое отделение, проце­дурный кабинет.. Амбулаторные пациенты осматриваются в поликлинике участковым врачом.общей практики. Все врачи общей практики работают в системе семейной медицины.

. Служба скорой по­мощи работает круглосуточно. На станциях ско­рой медицинской помощи персонал работает бригадами, со­стоящими из 2-3 человек (врач й один или два фельдшера). Персонал женских консультаций и родильных домов проводит большую санитарно-просветительную работу с беременны­ми.

 

Приложение № 6

Заключение и задание на дом

 

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ “Pecularities of Health Service in Livny District “

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

 


 

ЗАНЯТИЕ № 22-2 часа

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

1) Здравоохранение в России

2) Стащионар и иные медицинские учреждения.

3 Отделения стационара..медицинский персонал

4) Учёба в медицинском училище.

4. План изучения занятия

1.Livny is a district centre.

2.The District Health Service.

3. Polyclinic and ambulance stations.

.4.Parts of frame work of the Сentral District Hospital organization.

1. A multi-field hospital.

1. Female consultation and maternity hospital.

1. The emergency ambulance service.

4) Prophylaxis. and the popularization of medical science among the population.

 

 

5Контрольные вопросы

 

1) What kind of various treatment-and-prophylactic establishments for rendering medical aid to the population does the District Health Service in Livny include?

2) What is one of the most important tasks in the fight against different diseases?

3) What is helpful in health education?

4) Where are ambulant patients seen?

5) What kind of diagnostic cabinets do functionate in our polyclinic?

6) What kind of hospital is our Сentral District Hospital?

7) What kind of hospital departments does it consist of?

8) To what kind of establishments do Female consultation and maternity hospital belong?

9) What are the problems, carried out here?

10) How does the personnel work at stations of the emergency medical help?

11) What are its primary goals?

Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста “Pecularities of Health Service in Livny District “

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

3) Составление сообщения с опорой на вопросы.

Завершение занятия

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ «Pecularities of Health Service in Livny District»

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read thewords (rhyme).Mind the pronunciation

Sweden –Swedish,Germany -German,the United States - American,Japan -Japanese,

Greece -Greek, Italy -Italian,Denmark – Danish, Surname, First name, Nationality, Date of birth-,Occupation, Place of birth, Date of arrival in London, Address Length of stay,

 

Hello! My name is Marina. I'm 19 years old and I come from a town called Novogrudok. I'm a student and I live at a hostel. I study at the University. My elder brother is also a student of the University and lives at a hostel too. We are going to become teachers. There is very little I can tell you about my friend. You know he is an orphan (сирота). His parents died many years ago. He used to live with his grandmother in his childhood. He hasn't got any other close relatives ex­cept her. He is a good sportsman now and he doesn't like to speak about himself.

 

New words

 

Pecularities of the local Health Service –особенности местной системы здравоохранения

a district centre-районный центр

The District Health Service- районная система здравоохранения

Сentral District Hospital-центральная районная больница

city / municipal hospital – городская больница

multi-field / multi-type hospital – многопрофильная больница

dispensary – диспансер

children’s out patient department – детская поликлиника

adult policlinic – взрослая поликлиника

feldsher-obstetric station – фельдшерско-акушерский пункт

first-aid station – станция скорой помощи

еhe emergency ambulance service

prenatal dispensary - женская консультация

maternity home – родильный дом

hospital department / unit – отделение больницы

X-ray room – рентгеновский кабинет

infectious department – инфекционное отделение

therapeutist / therapist – терапевт

surgeon – хирург

obstetrician-gynecologist – акушер-гинеколог

traumatologist – травматолог

psychiatrist, alienist – психиатр

expert in resuscitation - реаниматолог

to form a part of frame work of of the Сentral District Hospital organization- входить в структуру ЦРБ

 

EXERCISES

1 Answer the questions. (Смотри контрольные вопросы)

 

.Give Russian equivalents:

 

Pecularities of the local Health Service,a district centre-,The District Health Service,

Сentral District Hospital-,city / municipal hospital,multi-field / multi-type hospital,dispensary,

children’s out patient department,adult policlinic,feldsher-obstetric station,first-aid station,

еhe emergency ambulance service,prenatal dispensary,maternity home,hospital department / unit,

X-ray room,infectious department, therapeutist / therapist,surgeon,obstetrician-gynecologist,

traumatologist,psychiatrist, alienist,expert in resuscitation,to form a part of frame work of of the Сentral District Hospital organization, The emergency ambulance service is a medical establishment intended for round-the-clock rendering of emergency medical aid to patients at a pre-hospital stage at all conditions menacing to a life (traumas, wounds, poisoning,, bleeding), and also at labor.

 

3.Translate into English.

 

Для оказания медицинской помощи населению в нашем районе создана широкая сеть различных лечебно-профилакти­ческих учреждений. По своим функциям и задачам они делятся на различные учреждения. Система здравоохранения Ливенского района включает ЦРБ, два поликлинических учреждения;(детское и взрослое), две районные больницы, три амбулатории, 41 фельдшерско-акушерский пкнкт. В структуру ЦРБ входят: многопрофильная больница, учреждения по охране материнства и детсва, тубдис­пансер; станция скорой медицинской помощи; ВИЧ- лаборотория. Лечебно-профилактические учреждения поликлинического типа - это поликлиники и амбулатории.. В поликлинике ведут прием врачи различного профиля (те­рапевты, хирурги, окулисты, отоларингологи, кардиологи и др.), а также функционируют диагностические кабинеты,физиотерапевтическое отделение, проце­дурный кабинет.. Амбулаторные пациенты осматриваются в поликлинике участковым врачом.общей практики. Все врачи общей практики работают в системе семейной медицины.

. Служба скорой по­мощи работает круглосуточно. На станциях ско­рой медицинской помощи персонал работает бригадами, со­стоящими из 2-3 человек (врач й один или два фельдшера). Персонал женских консультаций и родильных домов проводит большую санитарно-просветительную работу с беременны­ми.

 

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.