|
Семинарско-практического занятияпо Предмету «Иностранный язык» дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Для специальностей 0401, 0406 На базе 11классов
Тема: «Особенности местной системы здравоохраненния.» Составил преподаватель: ПешковаМ.А.
Рассмотрена на заседании ЦМК Протокол №_
ГЛивны
Методическая разработка семинарско-практического занятия (для преподавателей) ЗАНЯТИЕ № 22-2часа Тема: Pecularities of Health Service in Livny District Цели занятия: Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме. воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности; Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д, 2.Место проведения: классная комната 3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов. К занятию СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)
План проведения занятия
Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Ход занятия.
Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about Pecularities of local Health Service. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Pecularities of Health Service in Livny District and asking the questions to this text. Речевая подготовка-5мин Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)
3 Фонетическая зарядка-3 мин. Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)
4. Центральная часть занятия: 4.1.Проверка домашнего задания-35мин. Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся, 4.2.Изучение нового материала: а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин. Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.) Б).тренировка-20 мин. Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней. В)применение-11 мин. Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, 5.Заключение и задание на дом.-4 мин. Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Приложение №1 Речевая подготовка Let’s go over the material we discussed at the last lesson.
1. What is your name?/Who are you? 2.Where and when were you born? 3. How old are you? 4. Have you got a family? 5. How many are you in the family? 6. What relations do you have in your family (parents, 7. Where do you live? / What's your permanent address? 8.Do you work? / What do you do?
Приложение № 2
Фонетическая зарядка It’s time to brush up your phonetics.
Sweden –Swedish,Germany -German,the United States - American,Japan -Japanese, Greece -Greek, Italy -Italian,Denmark – Danish, Surname, First name, Nationality, Date of birth-,Occupation, Place of birth, Date of arrival in London, Address Length of stay,
Hello! My name is Marina. I'm 19 years old and I come from a town called Novogrudok. I'm a student and I live at a hostel. I study at the University. My elder brother is also a student of the University and lives at a hostel too. We are going to become teachers. There is very little I can tell you about my friend. You know he is an orphan (сирота). His parents died many years ago. He used to live with his grandmother in his childhood. He hasn't got any other close relatives except her. He is a good sportsman now and he doesn't like to speak about himself.
Приложение № 3
.Проверка домашнего задания
What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words
IV. Заполните анкету. Surname-------- First name---------- Nationality------- Date of birth------- Occupation-------- Place of birth ------- Date of arrival in London--------- Address----- Length of stay------------------ V.Поставьте 10 вопросов, начинающихся с what...? when...? how long...? who...? have you...?
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|