|
Решение о рекламном обращенииФормирование идеи обращения Для генерирования идей, призванных решать поставленные задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. При формировании идеи обращения учитывается притягательность мотивов, которые могут вызвать желаемую ответную реакцию потребителя (рациональных, эмоциональных, нравственных). Оценка и выбор вариантов обращения Оценка и выбор вариантов обращения обычно производится на основе: - их желательности; Обращения должно, прежде всего, сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное и особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым. Исполнение обращения Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о весьма сложных товарах. В стилевом отношении обращение может быть исполнено в различных вариациях: - зарисовка с натуры; Решение о средствах распространения информации Принятие решения о широте охвата. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной компанией за конкретный отрезок времени. Например, рекламодатель может стремиться обеспечить охват 70 % целевой аудитории в течение первого года. Частота появления рекламы. Рекламодатель определяется также, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Отбор основных видов средств распространения информации Производится по следующим показателям: - охват; Выбор конкретных носителей рекламы 1. Прямая реклама: - по почте (direct mail); 2. Реклама в процессе: - газеты; 3. Печатная реклама: - престиж-реклама фирмы; 4. Радио. 5. Экранная реклама: - кино; 6. Реклама со сцены. 7. Наружная реклама: - крупногабаритные плакаты; 8. Реклама на транспорте: - на наружных поверхностях транспортных средств; 9. Реклама на месте продажи: - витрины; 10. Малые формы — сувенирная реклама (авторучки, папки, линейки, часы, бювары и т.д.). 11. Спецреклама: - надписи в небе; Решение о графике использования средств рекламы Составляется временной график (рис. 11.7) размещения рекламы в течение года с учетом факторов сезонности и ожидаемых коньюктурных изменений. Кроме того, принимается решение о цикличности рекламы. Рис. 11.7. Пример графика использования средств рекламы Уточнение бюджета на рекламу по графику использования средств рекламы. Оценка рекламной программы: - замеры коммуникативной эффективности; Тема 12. Процесс управления Содержание процесса управления Процесс управления — деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей фирмы путем реализации определенных функций с использованием методов управления. Как правило, процессы управления фирмой очень многообразны, многомерны и имеют сложную структуру (состоят из большого числа стадий и фаз). В общем смысле процесс управления состоит из общих функций управления, которые объединяются в циклы управления (рис. 12.1). Рис. 12.1. Цикл управления ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|