|
Всегда ли одним из участников налогового правоотношения является орган исполнительной власти?1) орган исполнительной власти всегда является одним из участников налогового правоотношения; 2) существуют налоговые правоотношения, в которых органы исполнительной власти не участвуют; 3) органы исполнительной власти никогда не участвуют в налоговых правоотношениях.
Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми? 1) правоотношения по взысканию налогов; 2) правоотношения по уплате налогов; 3) правоотношения по установлению и введению налогов.
Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений? 1) налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений; 2) налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений; 3) налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.
100. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано как: 1) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика; 2) неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика; 3) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.
101. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано как: 1) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта; 2) неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта; 3) неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.
102. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает: 1) в результате любой деятельности налогоплательщика по усмотрению законодателя; 2) в результате любой правомерной деятельности налогоплательщика по усмотрению законодателя; 3) в результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.
103. НК РФ не регулирует правоотношений: 1) по установлению налогов и сборов в РФ; 2) возникающих в процессе осуществления налогового контроля; 3) возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.
104. Исходя из нормативного определения налог - это: 1) индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований; 2) индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований; 3) индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.
105. Алименты отличаются от налогов тем, что: 1) алименты не являются индивидуальными платежами; 2) алименты не являются безвозмездными платежами; 3) алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.
106. Штрафы отличаются от налогов тем, что: 1) штрафы не являются индивидуальными платежами; 2) штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований; 3) штрафы не являются безвозмездными платежами.
107. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что: 1) налог является безвозмездным платежом, а сбор - возмездным; 2) налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор - в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия; 3) налог является возмездным платежом, а сбор - безвозмездным.
108. Устанавливая налог, публичная власть преследует: 1) исключительно фискальную цель; 2) фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов; 3) только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.
109. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге: 1) установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам; 2) запрещены определенные виды экономической деятельности, которые не облагаются данным налогом; 3) предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов экономической деятельности.
110. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на: 1) правомерную деятельность частных субъектов; 2) неправомерную деятельность частных субъектов; 3) любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.
111. Действующий перечень введенных федеральных налогов, а также возможных к введению региональных и местных налогов установлен в: 1) Конституции РФ; 2) НК РФ; 3) Законе РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов в НК РФ? 1) федеральные, региональные и местные налоги; 2) регулярные и разовые налоги; 3) прямые и косвенные налоги.
113. С точки зрения НК РФ, налог, уплачиваемый в связи с применением специального налогового режима (УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения...), является: 1) федеральным налогом; 2) региональным налогом; 3) местным налогом.
114. Отметьте правильное утверждение: 1) федеральный налог зачисляется только в федеральный бюджет, региональный налог - только в региональный бюджет, местный - только в местный бюджет; 2) местный налог по общему правилу зачисляется в местный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в федеральный (региональный) бюджеты; 3) федеральный налог по общему правилу зачисляется в федеральный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в региональный (местный) бюджеты.
115. Региональный орган законодательной власти: 1) обязан установить на подведомственной территории все региональные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ; 2) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги; 3) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории региональные налоги.
116. Местный орган исполнительной власти: 1) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги; 2) не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату; 3) обязан установить на подведомственной территории все местные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.
117. В поимущественных налогах способность налогоплательщика к их уплате: 1) презюмируется; 2) является действительной; 3) не учитывается законодателем.
118. В налогах на доход (прибыль) при условии получения дохода в денежной форме способность налогоплательщика к их уплате: 1) презюмируется; 2) является действительной; 3) не принципиальна.
119. В косвенных налогах способность юридического налогоплательщика к их уплате: 1) презюмируется; 2) является действительной; 3) не принципиальна.
Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики совпадают? 1) косвенные налоги; 2) разовые налоги; 3) прямые налоги.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|