|
Глава 3. Участники отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки.
Статья 7. Общие положения о лицах, осуществляющих землепользование и застройку, и их действиях.
1. В соответствии с законодательством настоящие Правила, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) регулируют действия физических и юридических лиц, которые: - участвуют в торгах (конкурсах, аукционах), подготавливаемых и проводимых администрацией муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) по предоставлению прав собственности или аренды на земельные участки, подготовленные и сформированные из состава государственных, муниципальных земель, в целях нового строительства или реконструкции; - обращаются в администрацию муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) с заявлением о подготовке и предоставлении земельного участка (земельных участков) для строительства, реконструкции и могут осуществлять действия по градостроительной подготовке территории, посредством которой из состава государственных, муниципальных земель выделяются вновь образуемые земельные участки; - владея земельными участками, иными объектами недвижимости, осуществляют их текущее использование, а также подготавливают проектную документацию и осуществляют в соответствии с ней строительство, реконструкцию, иные изменения недвижимости; - владея на правах собственности квартирами в многоквартирных домах могут обеспечивать действия по определению в проектах планировки, проектах межевания и выделению границ земельных участков многоквартирных домов из состава жилых кварталов, микрорайонов; - осуществляют иные действия в области землепользования и застройки. 2. К указанным в части 1 настоящей статьи иным действиям в области землепользования и застройки могут быть отнесены, в частности: - возведение строений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на землях общего пользования, не подлежащих приватизации, и передаваемых в аренду физическим, юридическим лицам (посредством торгов - аукционов, конкурсов); - переоформление одного вида ранее предоставленного права на земельные участки на другой вид права, в том числе приватизация земельных участков под приватизированными предприятиями, переоформление права пожизненного наследуемого владения или права бессрочного пользования на право собственности; - размещение рекламных конструкций; - иные действия, связанные с подготовкой и реализацией общественных или частных планов по землепользованию и застройке. 3. Разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительным и земельным законодательством. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков (за исключением разделения земельного участка, предоставленного из состава государственных, муниципальных земель для его межевания, освоения и комплексного строительства), объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, не требуется подготовка документации по планировке территории, а осуществляется подготовка землеустроительной документации в порядке, предусмотренном земельным законодательством при соблюдении следующих требований градостроительного законодательства: 1) размеры образуемых земельных участков не должны превышать предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предусмотренных градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны; 2) обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образуемому земельному участку; 3) объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образуемый земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны. Контроль за соблюдением указанных требований осуществляет администрация муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район при делегировании полномочий) посредством проверки землеустроительной документации. 4. Лица, осуществляющие в муниципальном образовании Старомукменевский сельсовет землепользование и застройку от имени государственных органов, выполняют требования законодательства, а также требования настоящих Правил в части соблюдения градостроительных регламентов, выполнения порядка осуществления землепользования и застройки.
Статья 8. Комиссия по землепользованию и застройке при администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил. Комиссия формируется на основании постановления главы муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми главой муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий). 2. Комиссия: - рассматривает заявления на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований в порядке статьи 26 настоящих Правил; - рассматривает заявления на изменения видов использования существующих объектов недвижимости, требующих получения специальных согласований в порядке статьи 26 настоящих Правил; - проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных статьями 25-27 настоящих Правил; - подготавливает главе муниципального образования Старомукменевский сельсовет заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет, касающихся вопросов землепользования и застройки; - организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам согласно статьям 37, 38 настоящих Правил, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил. 3. Председателем Комиссии назначается глава муниципального образования Старомукменевский сельсовет. По должности в состав Комиссии входят руководители (или заместители руководителей) структурных подразделений администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет, обладающих полномочиями по социально-экономическому и территориальному планированию, регулированию землепользования и застройки. В состав комиссии включаются также: - депутат(ы) (представительного органа местного самоуправления) муниципального образования Старомукменевский сельсовет - по рекомендации представительного органа местного самоуправления; Представители администрации муниципального образования Асекеевский район (по согласованию); - представители общественных и частных интересов граждан (по согласованию), владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций. Данная группа лиц может включать (по согласованию) архитекторов, рекомендованных главе администрации отделением Союза Архитекторов Российской Федерации, а также лиц, рекомендованных представительными органами местного самоуправления муниципального образования Старомукменевский сельсовет. Указанные лица не могут являться государственными или муниципальными служащими. В состав комиссии могут включаться представители государственных органов контроля и надзора, государственных органов управления, представители законодательного органа субъекта Российской Федерации по согласованию. Общая численность Комиссии определяется постановлением главы муниципального образования Старомукменевский сельсовет. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии является служащим органа местного самоуправления. 4. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую финансовую заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос. 5. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц, которые могут получать копии протоколов за плату, размеры которой не должны превышать затрат на их изготовление. 6. Публичные слушания, проводимые Комиссией, могут назначаться на рабочие и воскресные дни. В дни официальных праздников заседания Комиссии и публичные слушания не проводятся. В рабочие дни время начала публичных слушаний не может быть назначено ранее 18 часов местного времени.
Статья 9. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку в части обеспечения применения Правил. 1. В соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил относятся: 1) администрация муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий); 2) уполномоченные главой администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) структурные подразделения (должностные лица) администрации сельсовета (района). 2. По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку: - по запросу Комиссии по землепользованию и застройке предоставляют заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний; - участвуют в регулировании и контролировании землепользования и застройки в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и на основании Положений об этих органах. 3. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа входит: - подготовка для главы муниципального образования Старомукменевский сельсовет, совета депутатов муниципального образования Старомукменевский сельсовет, Комиссии регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений, в том числе в части дополнения состава и установления значений предельных параметров разрешенного строительства применительно к различным территориальным зонам; - участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для использования существующих зданий, строений, сооружений, а также для строительства, реконструкции; - проверка документации по планировке территории на соответствие законодательству и настоящим Правилам; - подготовка градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 22 настоящих Правил; - выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; - предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний, а также заключений по вопросам специальных согласований, отклонений от Правил до выдачи разрешения на строительство; - предоставление сведений для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Асекеевского района, включая сведения о состоянии инженерно-технической инфраструктуры, санитарно-эпидемиологической, экологической обстановке, состоянии фонда застройки; - ведение карты градостроительного зонирования, внесение в нее утвержденных в установленном порядке изменений; - предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах и утвержденной документации по планировке территории; 4. Градостроительный совет является консультативным органом при руководителе органа местного самоуправления. Градостроительный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем органа архитектуры и градостроительства. Председателем Градостроительного совета является руководитель органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Секретарем Градостроительного совета является служащий органа архитектуры и градостроительства. На заседания Градостроительного совета могут приглашаться лица, не являющиеся его членами. Совет подготавливает рекомендации руководителю органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности по вопросам: - разработки и реализации градостроительной политики; - согласования документов территориального планирования, документации по планировке территории, а также проектной документации применительно к сооружениям и комплексам, возводимым с использованием средств бюджета органа местного самоуправления; - внесения изменений в настоящие Правила; - размещения объектов декоративно-монументального искусства на территориях общего пользования; - проведения архитектурных конкурсов для объектов, финансируемых из бюджета органа местного самоуправления.
5. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области планирования развития экономики администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет (Асекеевский район, при делегировании полномочий) входит: - организация и координация разработки проектов планов и программ развития муниципального образования Старомукменевский сельсовет, в том числе в соответствии с настоящими Правилами; - внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов муниципального образования Старомукменевский сельсовет; - организация обмена информацией между государственными органами кадастрового учета, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и муниципальной информационной системой, включая информационную систему обеспечения градостроительной деятельности; - подготовка и обеспечение реализация экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования Старомукменевский сельсовет и обеспечение его жизнедеятельности; - разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение инвестиций для развития экономики муниципального образования Старомукменевский сельсовет; - обеспечение развития капитального строительства и реконструкции социально-бытовых объектов, объектов инженерного назначения и иных объектов на территории муниципального образования Старомукменевский сельсовет; - разработка и обеспечение реализации муниципальных программ строительства объектов муниципального заказа; - другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области планирования развития экономики муниципального образования Старомукменевский сельсовет. 6. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами (при отсутствии его в структуре администрации, все обязанности исполняет основной орган местного самоуправления) входит: - предоставление по запросу Комиссии по землепользованию и застройке заключений относительно специальных согласований, иных вопросов; - участие в разработке и осуществлении земельной политики и программ земельной реформы, в том числе путем внесения предложений об изменении настоящих Правил; - обеспечение организации и проведения торгов - аукционов, конкурсов по предоставлению физическим, юридическим лицам земельных участков, предварительно подготовленных посредством планировки территории и сформированных из состава государственных, муниципальных земель; - согласование решений о предоставлении земельных участков, а также резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, иных объектов недвижимости для реализации государственных, муниципальных нужд; - осуществление контроля за использованием и охраной земель; - другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области управления сельским имуществом и земельными ресурсами. 7. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области ведения правовой работы входит: - подготовка проектов нормативных актов по вопросам землепользования и застройки, применения настоящих Правил, проектов предложений по внесению в них изменений; - подготовка правовых заключений на проекты федеральных законов, нормативных и иных правовых актов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования Старомукменевский сельсовет по вопросам землепользования и застройки; - обеспечение правовой информацией структурных подразделений администрации муниципального образования Старомукменевский сельсовет по вопросам землепользования и застройки; - предоставление Комиссии по землепользованию и застройки заключений по вопросам ее деятельности; - другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области ведения правовой работы. 8. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия. Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к: 1) объектам, включенным в списки объектов культурного наследия; 2) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия; 3) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки. Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности. Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются: - границы земельных участков – в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий; - отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки; - высота построек; - архитектурное решение фасадов. Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенные в зоне регулирования застройки, является параметры проектируемых объектов. Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний. Изложение в указанной части утвержденного проекта зон охраны памятников истории и культуры включается в статью 46 настоящих Правил как ограничения по условиям охраны объектов культурного наследия. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя путем участия в: - согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия; - инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы; - комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|