Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация





Утверждено

Президиумом СЧСЧР

Декабря 2013 г.

Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация

СОЮЗ ЧИР СПОРТА И ЧЕРЛИДИНГА РОССИИ

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

По Чир спорту

(ПРОЕКТ)

 

1. Содержание

 

1. Содержание 2

2. Основные правила 3

2.1. Дисциплины 3

2.2. Возрастныекатегории 3

2.3. Переходы из дисциплины в дисциплину 3

2.4. Временные ограничения выступлений 3

2.5. Мзыкальноесопровождение 4

2.6. Площадка для выступлений 4

2.7. Решение процессуальных вопросов 4

2.8. Спортивное поведение 4

2.9. Прерываниевыступления 5

2.10. Разъяснения 5

2.11. Дисквалификации 6

2.12. Процедура судейства 6

2.13. Оценочные листы и результаты соревнований 6

2.14. Окончательные решения 6

2.15. Оглашение результатов и их публикация 6

2.16. Штрафы 6

3. Безопасность 7

3.1. Общие правила безопасности и порядок выступлений 7

4. Описание дисциплин 8

4.1. Определения 8

4.2. Акробатика / Воздушные "стрит"-элементы (выполняемые 8

Отдельнымиспортсменами)

4.3. Поддержки и партнерские элементы (выполняемые в парах 9

или группами спортсменов)

4.4. Элементы с отпусканиями 9

4.5. Хореография и костюмы 10

4.6. Аксессуары 11

4.7. Оценочные листы 12

 

5. Терминология 16

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 

 

2.1. TD TI6Sv2vS/nXw0/Q4lR9l8SjZNf6eJhs8hoFcQC7Dv+d66FA/UrYqu4du1co/MvAoglAq/Z2SDh6Y OTXfdkwLSup3EkbOLEoSaC6Lm+TiMoaNHmu2Yw2THFzNqaVwwZ24sP4V27W6KkqIFGFZpXoLwzav XD/D1DOpR9VvYOqhhM8J5tI/fe69Gu/R6uGBvvkFAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQCuB/Q33wAA AAoBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9Ba8MwDIXvg/0Ho8Fuq5NsK20ap5Sy7VQGawdjNzVW k9DYDrGbpP9+ymk9SU96PH3K1qNpRE+dr51VEM8iEGQLp2tbKvg+vD8tQPiAVmPjLCm4kod1fn+X YardYL+o34dScIj1KSqoQmhTKX1RkUE/cy1Z3p1cZzCw7EqpOxw43DQyiaK5NFhbvlBhS9uKivP+ YhR8DDhsnuO3fnc+ba+/h9fPn11MSj0+jJsViEBj+DfDhM/okDPT0V2s9qJhnSQJWxUkC66TIZov uTtOkxeQeSZvX8j/AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsA AAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAC/Xt0lbAwAA6AcAAA4A AAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAK4H9DffAAAACgEA AA8AAAAAAAAAAAAAAAAAtQUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADBBgAAAAA= "> Дисциплины

 

 

Номинация / Возраст Взрослые Юниоры Дети
Команда чир фристайл 4 – 25 4 – 25 4 – 25
Команда чир джаз 4 – 25 4 – 25 4 – 25
Команда чир хип-хоп\стрит 4 – 25 4 – 25 4 – 25
Двойка чир фристайл      
Двойка чир джаз      
Двойка чир хип-хоп\стрит        

 

Разрешено участие спортсменов обоих полов.

 

Запасные

В командных дисциплинах допускается до 5-ти запасных. В двойках допускается 1 запасной.

 

Возрастные категории

 

I bpzFUfJj13PYCn6KXqbxqyxeJbtzvy+TDV7DcFxALuO/J3u8nX6YHFT+DDdVK79cYBmCUCn9iZIe FktGzT9HpgUlze8Shs0qShLcRO6QzBYxHPS15nCtYZKDq4xaCv2N4tr67XXsdF1WEClyZZXqHUzZ osa7DPPOpB7VcIB55yS3Rlwuw8rDPXV9dlYvi/nhPwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAEcsq1rg AAAACwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj0FrwkAQhe+F/odlhN7qJrGKxGxEpO1JCtVC6W3M jkkwOxuyaxL/fdde7G3ezOPN97L1aBrRU+dqywriaQSCuLC65lLB1+HteQnCeWSNjWVScCUH6/zx IcNU24E/qd/7UoQQdikqqLxvUyldUZFBN7UtcbidbGfQB9mVUnc4hHDTyCSKFtJgzeFDhS1tKyrO +4tR8D7gsJnFr/3ufNpefw7zj+9dTEo9TcbNCoSn0d/NcMMP6JAHpqO9sHaiCTqZhy4+DHGSgLg5 lrMFiOPf5gVknsn/HfJfAAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHVml7JdAwAA4AcA AA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAEcsq1rgAAAA CwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAtwUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADEBgAA AAA= ">

Возрастная категория Возраст Год рождения для соревнований 2014-го года competitions
Взрослые 14 лет и старше 2000 г.р. и старше
Юниоры   12-16 лет 1998 – 2002 г.р.
Дети 12 лет и моложе 2002 г.р. и моложе

 

Возраст спортсмена определяется по году рождения. Любая команда, нарушившая возрастные рамки, автоматически дисквалифицируется.

 

 

2.3. Переход из дисциплины в дисциплину

4 Sv7uhvYPgx+kx4H8KItHya7x9zTZ4DEMJBlyGf4xOxgp/oL6ebJV2T1cVq38+wLvIQil0t8p6eBt mVPzbce0oKR+J2HezKIkgctlcZNcXMaw0WPNdqxhkoOrObUUGtyJC+sfsF2rq6KESBGWVaq3MGjz yt1nxOdR9RsYeSjhS4K59K+ee6rGe7R6eJtvfgEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhACm6sK/dAAAA CAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj01Lw0AQhu+C/2EZwZvdZKVVYzalFPVUhLaCeJtmp0lo djdkt0n6752e9Ph+8M4z+XKyrRioD413GtJZAoJc6U3jKg1f+/eHZxAhojPYekcaLhRgWdze5JgZ P7otDbtYCR5xIUMNdYxdJmUoa7IYZr4jx9nR9xYjy76SpseRx20rVZIspMXG8YUaO1rXVJ52Z6vh Y8Rx9Zi+DZvTcX352c8/vzcpaX1/N61eQUSa4l8ZrviMDgUzHfzZmSBa1koprmpQcxDXPFm8sHFg 4wlkkcv/DxS/AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAA AAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPceWglaAwAA4wcAAA4AAAAA AAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhACm6sK/dAAAACAEAAA8A AAAAAAAAAAAAAAAAtAUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAC+BgAAAAA= "> Каждый спортсмен имеет право выступать, как только в одной дисциплине, так и в нескольких. Переход из дисциплины в дисциплину разрешен.

 

Каждый спортсмен имеет право соревноваться только в одной возрастной категории. Переход из одной возрастной категории в другую запрещен.

 

Время выступления.

A. Команды: Максимум две минуты, 30 секунд(2:30)

B. Двойки: Максимум одна минута, 30 секунд (1:30)

 

Музыка/Выход на площадку

1. Музыкальное сопровождение и текст песен (включая иноязычный) должны соответствовать моральным нормам общества и соответствовать возрастной группе спортсменов.

 

2. Отсчет времени начинается с первого постановочного движения или с первых звуков музыкального сопровождения и заканчивается аналогично.

 

3. Если команда превышает лимит времени на выступление, каждое нарушение влечет за собой штрафные санкции: по одному баллу от каждого судейского листа снимаются за превышение временного лимита на 5-10 секунд и по три балла за превышение на 11 секунд и более.

 

4. Так как штрафы за превышение временного лимита достаточно велики, командам рекомендуется иметь запас по времени, чтобы учесть возможность различного воспроизведения фонограмм звуковым оборудованием.

 

5. Каждая команда должна иметь представителя (тренера), который будет непосредственно предоставлять фонограмму звукооператору и контролировать правильный запуск и остановку (ки) музыкального сопровождения.

 

6. Фонограммы должны быть предоставлены в CD-формате. Также СЧСЧР рекомендует иметь при себе дубликат фонограммы в формате MP3 на случай проблем с воспроизведением CD.

 

7. С целью поддержания запланированного темпа соревнования, у команд подразумевается ограниченное количество времени на выход и уход с площадки. Постановочные выходы и уходы не разрешаются.

 

Вопросы, возникающие в процессе соревнований.

A.Правила & Процедура -­ Любые вопросы относительно правил и процедуры проведения соревнования могут быть приняты от тренера (представителя) команды и адресованы организатору (главному судье) соревнований. Такие вопросы необходимо решать до выступления команды.

B. Выступление -­‐ Любые вопросы относительно выступления команды должны быть адресованы тренером (представителем) команды главному судье (организатору) соревнований сразу после выступления команды или сразу после окончания соревнований.

 

Спортивное поведение.

Все спортсмены обязаны соблюдать правила спортивного поведения на протяжении всего соревнования, включая само выступление, выход и уход с площадки. Представитель (старший тренер) команды несет ответственность за корректное спортивное поведение членов команды, тренеров, болельщиков, а так же любых других персон, имеющих отношение к команде. Проявление неспортивного поведения является основанием для дисквалификации.

 

Прерывание выступления.

 

B. Ошибка команды.

1. В случае прерывания музыкального сопровождения по причине отказа оборудования команды (поврежденный CD, некачественная запись и т.д.) команда имеет право продолжить выступление без сопровождения или остановить выступление.

2. Решение о возможности повторного выхода на площадку в этом случае принимается чиновниками соревнований. Однако в случае положительного решения, судейство будет возобновлено с места прерывания первого выступления.

3. Если при повторном выступлении команда не выполнит композицию до конца, это отразится на судейских оценках в сторону понижения.

 

C. Травма

1. Только следующие люди могут остановить выступление команды по причине получение травмы кем-либо из команды: а) чиновник соревнований, б) директор/тренер команды, в) травмированный спортсмен.

2. Решение о возможности повторного выхода на площадку в этом случае принимается чиновниками соревнований. Однако в случае положительного решения, судейство будет возобновлено с места прерывания первого выступления.

3. Если при повторном выступлении команда не выполнит композицию до конца, это отразится на судейских оценках в сторону понижения

4. Травмированному участнику в случае его желания продолжить выступление может быть отказано в выходе на площадку, если:

a. На отказе от выступления настаивает тренер/главный представитель команды, родитель/опекун спортсмена, медперсонал.

b. В случае подозрения на наличие серьезной травмы у спортсмена со стороны медперсонала спортсмену будет запрещен выход на площадку даже при разрешении тренера и/или опекуна/родителя спортсмена.

 

 

Разъяснения

Разъяснения любых аспектов вышеизложенных правил возлагается на членов правления и глав комитетов СЧР. Правила соответствуют международным требованиям и разработаны комитетами по правилам Международного и Европейского Союзов Чир-спорта.

 

Дисквалификация

Любая команда, нарушившая правила процедуры соревнований, автоматически снимается с соревнований без права присвоения результатов и вручения призов, а так же, на усмотрение чиновников СЧР, может быть дисквалифицирована на текущий/следующий спортивный сезон.

 

 

Процедура судейства.

Выступление команд оценивается каждым судьей по 100-бальной системе. Самая высокая и самая низкая оценка для каждой команды не включается в общую сумму баллов. Остальные оценки суммируются, победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае набора одинакового количества баллов, в сумму баллов «спорных команд» добавляются оставшиеся два результата, и снова сравнивается количество баллов. Если и в этом случае результаты продолжают быть равными, сравнивается ранжирование этих команд по местам от каждого судьи. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество лидирующих мест.

 

Окончательное решение

Участвуя в соревнованиях, каждая команда соглашается, что решение судейской коллегии окончательно и не подлежит изменению. В задачи и компетенцию судейской коллегии входит принятие быстрых и справедливых решений. Таким образом, решения судейской коллегии не подлежат административным, процедурным и юридическим взысканиям.

 

Штрафы

За нарушение любого из правил предусмотрен штраф в размере 5 баллов, которые вычитаются из суммы каждого судейского оценочного листа, за исключением нарушений, прописанных в правилах с меньшим количеством штрафных баллов. Если одно и то же нарушение повторятся несколько раз за выступление, то такое нарушение будет считаться как одно, и будет штрафоваться единожды. Если у тренера команды есть сомнение в отношении правильного решения о нарушении, тренер может обратиться в комитет соревнования по правилам, предоставив маркированное видео, подтверждающие отсутствие данного нарушения.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

 

ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИН

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

ЧИР ДЖАЗ -­‐ включает в себя все джазовые разновидности стиля, технические элементы и командное взаимодействие в целом. Оценивается техническое выполнение, амплитуда, мышечный контроль, рисунок, размещение на площадке, перемещения, стиль и непрерывность движения, синхронность.

 

ЧИР ХИП-ХОП\СТРИТ – включает в себя различные стили уличных танцев. Оценивается техническое исполнение, амплитуда, использование музыкального сопровождения, командное взаимодействие, особое внимание уделяется некоторым акробатическим элементам, включаемым в хореографию уличных танцев.

 

ЧИР ФРИСТАЙЛ -­‐ Композиция строится на принципе сочетания разнообразных стилей (джаз, фанк, поп, рэп, лирический стиль и т.д.), обязательно используются помпоны.

Оценивается техническое выполнение, визуальный эффект, творческий потенциал, организация и командное взаимодействие.

 

Отпускания

 

5. Отпускание – действие, в котором спортсмен находится в фазе полета между поддержкой и приземлением на площадку.

Чир фристайл и чир джаз:

Отпускание разрешено если:

a) Если в самой верхней точке полета бедра находятся не выше уровня плеч.

b) При высоте элемента выше высоты уровня бедер спортсмен не должен проходить через позицию «складка» или через перевернутую позицию.

c) Выталкивание от носка запрещено.


Чир хип-хоп\стрит:

Отпускания разрешены если:

a) В высшей точке полета стопы находятся н высоте не выше уровня плеч.

b) При приземлении в первую очередь пола должна коснуться, по крайней мере, одна стопа.

 

c) Выталкивания от носка запрещены.

6. Подбросы

Чир фристайл и чир джаз:

Подбросы разрешены если:

a) В верхней точке подброса бедра спортсмена находятся не выше высоты уровня плеч.

b) Спортсмен не проходит через позицию «складка» или перевернутую позицию в фазе полета.

Чир хип-хоп\ стрит:

Подбросы разрешены если:

a) В верхней точке подброса стопы спортсмена находятся на высоте не выше уровня плеч.

b) При приземлении в первую очередь пола должна коснуться, по крайней мере, одна стопа.

 

 

Хореография и костюмы

1. Хореография, костюмы, музыкальное сопровождение, макияж не должны быть провокационного характера, вульгарными или агрессивными и должны быть подходящими для просмотра/прослушивания аудиторией любого возраста.

 

2. Несоответствующие хореография, костюмы, макияж, музыкальное сопровождение могут повлиять на оценку судьи в сторону понижения.

 

3. Кричалки не разрешены.

 

4. Костюмы не должны стеснять движений во время исполнения элементов и закрывать такие части тела как грудь и область бедер. Повреждение костюма во время выступления может повлечь за собой дисквалификацию. В связи с этим СЧСЧР настоятельно рекомендует опробовать костюмы несколько раз перед выступлением.

 

5. Если частью костюма являются колготы, то они должны быть одеты под трусы/шорты, являющиеся частью костюма.

 

6. Спортсмены должны использовать обувь во время выступления. Обувь должна соответствовать исполняемой программе. Запрещено выступление в носках, обуви на каблуках, джазовой защите с открытыми пальцами, пуантах и любой обуви с роликовыми деталями.

 

7. Разрешены украшения, как часть костюма.

 

8. Все спортсмены мужского пола должны быть одеты в закрытые рубашки/футболки. Однако они могут быть без рукавов.


 

Аксессуары

1. Аксессуарами считаются предметы, используемые в хореографии, а так же отделяемые части костюма.

 

2. Использование аксессуаров разрешено в дисциплинах чир джаз и чир хип-хоп\стрит.

 

3. В дисциплине Свободный стиль не разрешается использование иных аксессуаров, кроме помпонов. Помпоны должны использоваться на протяжении 80-100 процентов всей композиции. У спортсменов мужского пола помпонов может не быть.

 

4. Во всех категориях запрещены стационарные аксессуары. Пример: стулья, лестницы, доски для стэпа, ширмы и т.д.


Оценочные листы чир-спорта

 

Чир фристайл:

 

Критерий оценки Описание Баллы
  ТЕХНИКА   Работа с помпонами Чистота линий/уровней рук, четкость и сила исполнения движений  
  Выполнение танцевальной техники Правильные положение частей тела, контроль, баланс, натянутость, стиль движений.    
  Выполнение элементов Надлежащие выполнение прыжков, поворотов поддержек и т.д.  
    ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ   Синхронность / Музыкальность Синхронное исполнение композиции под музыку семи членами команды.  
  Однородность движений Одинаковое качество исполнения элементов всеми членами команды.  
  Равнение Соблюдение дистанции между спортсменами, корректное размещение на площадке при построениях/перестроениях  
  ХОРЕОГРАФИЯ Музыкальность / Креативность/ Оригинальность Использование музыкальных акцентов, использование креативных движений и связок.    
  Зрелищность / Визуальные эффекты Построения, перестроения, разбивка на уровни, использование помпонов для создания визуальных эффектов и т.д.  
  Уровень сложности Уровень сложности выполняемых движений, элементов, переноса веса, темпа и т.д.  
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ   Артистичность, зрелищность Динамичность, артистичность, воздействие на зрителя, гармоничное сочетание музыки, хореографии, костюмов.      
ВСЕГО  

Чир хип-хоп\стрит:

 

Критерий оценки Описание Баллы
    ТЕХНИКА   Сила исполнения движений Сила исполнения и натянутость движений  
Выполнение стиля Хип-Хоп/Контроль Правильное положения частей тела, контроль тела в выполнении движений в стиле/стилях Хип-Хоп    
Выполнение элементов Исполнение фризов, прыжков, поддержек, работы с партнерами, акробатических элементов и т.д.    
    ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ   Синхронность / Музыкальность Синхронное исполнение композиции под музыку семи членами команды.  
  Однородность движений Одинаковое качество исполнения элементов всеми членами команды.  
  Равнение Соблюдение дистанции между спортсменами, корректное размещение на площадке при построениях/перестроениях  
  ХОРЕОГРАФИЯ Музыкальность / Креативность/ Оригинальность Использование музыкальных акцентов, использование креативных движений и связок.    
  Зрелищность /Визуальные эффекты Построения, перестроения, разбивка на уровни и т.д.  
  Уровень сложности Уровень сложности выполняемых движений, элементов, переноса веса, темпа и т.д.  
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ   Артистичность, зрелищность Динамичность, артистичность, воздействие на зрителя, гармоничное сочетание музыки, хореографии, костюмов.      
ВСЕГО  

Чир джаз:

 

Критерий оценки Описание Баллы
  ТЕХНИКА   Выполнение элементов Корректное исполнение прыжков, вращений, поддержек и т.д.  
  Положения / Контроль / Растяжка Корректное положение и позиции рук, корпуса, ног, контроль положений тела, баланс, растяжка и т.д.  
  Стиль / Сила исполнения Стиль и сила исполнения движений.  
    ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ   Синхронность / Музыкальность Синхронное исполнение композиции под музыку семи членами команды.  
  Однородность движений Одинаковое качество исполнения элементов всеми членами команды.  
  Равнение Соблюдение дистанции между спортсменами, корректное размещение на площадке при построениях/перестроениях  
  ХОРЕОГРАФИЯ Музыкальность / Креативность/ Оригинальность Использование музыкальных акцентов, использование креативных движений и связок.    
  Зрелищность /Визуальные эффекты Построения, перестроения, разбивка на уровни и т.д.  
  Уровень сложности Уровень сложности выполняемых движений, элементов, переноса веса, темпа и т.д.  
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ   Артистичность, зрелищность Динамичность, артистичность, воздействие на зрителя, гармоничное сочетание музыки, хореографии, костюмов.      
ВСЕГО  

Двойки:

 

Критерий оценки Описание Баллы
  ТЕХНИКА Выполнение элементов/стиля Выполнение движений и элементов соответственно стилю представляемой дисциплины  
    Позиции/Контроль Корректное положение частей тела, контроль положения тела.    
Сила исполнения Сила и натянутость исполнения движений  
Растяжка / Гибкость Растяжка, натянутость частей тела, гибкость (где необходимо)  
  ХОРЕОГРАФИЯ   Музыкальность Использование музыкальных акцентов, ритмов и т.д.  
  Сложность Уровень сложности выполняемых элементов, переноса веса, темпа и т.д.  
  Креативность/стиль Использование креативных движений и связок в соответствии со стилем дисциплины  
  Зрелищность Зрелищность композиции, визуальные эффекты и т.д.  
  ИСПОЛНЕНИЕ   Синхронность Однородность движений в соответствии с музыкой.  
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ   Артистичность, зрелищность Динамичность, артистичность, воздействие на зрителя, гармоничное сочетание музыки, хореографии, костюмов.      
ВСЕГО  

ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

Поддерживаемая акробатика

Акробатические элементы, выполняемые в контакте со спортсменом, не участвующем в выполнении элемента.

Выбросы

Выброс с участием не более чем 4-х спортсменов базы, двое из которых держат запястья друг друга.

Ловец

Спортсмен, принимающий вес верхнего в трюковых модулях.

Колыбель

Позиция ловцов, в которой они принимают вес верхнего после схода или выброса из трюкового модуля. Одна из рук ловца при приеме находится под спиной верхнего, а другая под бедром. Верхний приземляется лицом вверх.

Соскок/сход

Переход верхнего из трюкового модуля/пирамиды в колыбель/на пол. Переход из позиции «колыбель» на пол не квалифицируется как сход/соскок.

Дайв ролл

Кувырок вперед с фазой полета, когда ни ноги, ни руки спортсмена не касаются пола.

Нисходящие перевороты

Трюковый модуль или пирамида, в которой центр тяжести верхнего движется к полу в позиции «вверх ногами»

Флип

Воздушный элемент, в котором бедра вращаются вокруг головы, проходящий через перевернутю (голова ниже центра тяжести) позицию.

Вертолет

Трюковый модуль, в котором верхний подбрасывается вверх в горизонтальном положении и имеет степень горизонтального поворота

Отпускания

Положения, в которых база и верхний не находятся в физическом контакте.

Ковровая акробатика

Связки акробатических элементов, исполняемые с разбега.

Элемент Шушуновой

Приземление из прыжка «тои тач» в упор лежа.

Трюковый модуль

Конструкция, состоящая из базы и верхнего.

Верхний

Спортсмен, находящийся на базе.

Твистовое вращение

Вращение тела вокруг собственной оси.

 

Утверждено

Президиумом СЧСЧР

Декабря 2013 г.

Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.