|
Уполномоченный исполнительный орган) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 • составляет и представляет информацию о всех кассовых операциях по 1. финансовым органам, уполномоченным органам 2. администраторам поступлений в бюджет
3. администраторам источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета 4. главным распорядителям 5. распорядителям 6. получателям средств бюджета
• осуществляют ежемесячно сверку сумм кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета с соответствующим уполномоченным участником бюджетного процесса • ежемесячно представляет финансовому органу субъекта Российской Федерации сводную информацию по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета за месяц и нарастающим итогом с начала года в разрезе бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации. Нормативное регулирование кассового обслуживания бюджетов органами федерального казначейства: • Приказ МФ РФ 46- н от 19.04.2000г «Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов органами федерального казначейства» • Приказ Федерального Казначейства № 1н от 22.03.2005г «Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" • Приказ Федерального казначейства от 23 июня 2005 г. N 6н "О подготовительных мероприятиях по передаче полномочий Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации"
• Приказ Федерального казначейства от 25 августа 2005 г. N 12н "Об утверждении Общего порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" • Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке В соответствии с Приказом 1н предусматривались следующие варианты кассового обслуживания: Вариант 1. Осуществление и учет операций но кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу Вариант 2.Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета А) Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с доведением органами Федерального
казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета объемов финансирования расходов. Б) Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета лимитов бюджетных обязательсгв и объемов финансирования расходов В) Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов е доведением органами Федерального казначейства до администраторов бюджетных назначении и объемов финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия и ведения лицевых счетов главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств осуществляется с доведением до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами Федерального казначейства в соответствии с Соглашением; • предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета};
• бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и * бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками В соответствии с Приказом 8н предусмотрены варианты: а) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу; б) с открытием в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Порядок N 8н разработан на основании положений ст. ст. 166.1 и 241.1 БК РФ. Он устанавливает правила кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, а также особенности осуществления органами Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований отдельных функций финансовых
органов субъектов РФ и финансовых органов муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов. Порядок N 8н состоит из нескольких разделов, которыми определяются: - порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов; - особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов при осуществлении ОФК отдельных функций финансовых органов по организации исполнения соответствующих бюджетов; - особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при - изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта РФ или - предоставление ОФК информации финансовым органам об операциях по - предоставление ОФК информации участникам бюджетного процесса об операциях, осуществленных подведомственными им бюджетными учреждениями; - организация работы ОФК с клиентами Кроме того, Порядком N 8н утверждены Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку. Варианты кассового обслуживания исполнения бюджетов, их особенности
Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в части проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется по следующим вариантам: а) с открытием и ведением лицевого счета финансового органа (уполномоченного органа) соответствующе го бюджета (Вариант 1); б) с открытием администраторам, главным распорядителям, распорядителям Соглашение заключается между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) и органом Федерального казначейства на срок не менее календарного года. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу (уполномоченному органу) (Вариант 1) • Доведение объемов финансирования расходов до получателей средств бюджета обеспечивается соответствующим финансовым органом (уполномоченным органом) • Орган Федерального казначейства обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по поручению финансового органа (уполномоченного органа) без осуществления санкционирования выплат из бюджета.
• Учет операций на счетах бюджета осуществляется на лицевом счете, открытом соответствующему финансовому органу (уполномоченному органу) в органе Федерального казначейства. • Осуществление и учет операций по кассовым выплатам осуществляется органом Федерального казначейства на основании платежных документов финансового органа (уполномоченного органа) • После проверки представленных платежных документов на соблюдение установленных требований по их заполнению орган Федерального казначейства осуществляет перечисление средств со счета бюджета в пределах фактического наличия остатка средств на момент осуществления операции на лицевом счете, открытом финансовому органу (уполномоченному органу) в органе Федерального казначейства. • Для организации обеспечения получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации наличными денежными средствами финансовый орган (уполномоченный орган) представляет в орган Федерального казначейства платежные поручения на перечисление денежных средств со счета соответствующего бюджета на счет казначейства по обеспечению наличными среде! вами. • Орган Федерального казначейства ведет аналитический учет операций по обеспечению средствами получателей средств бюджета в разрезе получателей средств бюджета. Осуществление и учет операции пи кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета (Вариант 2) • Доведение объемов финансирования расходов до получателей средств бюджета обеспечивается органом казначейства • В соответствии с заключенными Соглашениями, органы Федерального казначейства открывают и ведут лицевые счета администраторов, главных
распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств соответствующего бюджета. • Кассовые операции по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств (администраторам) соответствующего бюджета в органах Федерального казначейства. • Проведение кассовых операций осуществляется на основании платежных документов с предварительным санкционированием их финансовым органом (уполномоченным органом), главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета или без него согласно Соглашению. • Орган Федерального казначейства по всем произведенным на лицевых счетах операциям представляет главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета выписки из их лицевых счетов не позднее рабочего дня.
Таким образом, кассовое обслуживание Федеральным казначейством бюджетов бюджетной системы Российской Федерации позволяет обеспечить: - Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации - Сосредоточение средств бюджетной системы Российской Федерации в Банке России - Доступ к платежной системе Банка России участникам бюджетного процесса - Единую методологию взаимодействия с платежной системой Банка России - Оперативность, прозрачность и полноту информации о финансовых потоках и остатках средств в бюджетной системе Российской Федерации - Условия для добросовестной конкуренции в сфере банковских услуг - Реальные условия для функционирования бюджетов муниципальных образований - Обучение кадров финансовых органов -Внедрение положений Бюджетного кодекса в бюджетный процесс муниципальных образований и получение субъектом Российской Федерации информации о кассовых потоках муниципальных образований -Пpeдоставление финансовым органам информации о кассовых потоках по исполнению бюджета Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, которые осуществили в полном объеме перевод своих бюджетов на кассовое обслуживание в органы федерального казначейства, получили существенные преимущества, а именно: 1. наличие единой организационной структуры, обеспечивающей кассовое обслуживание; 2. внедрение единой методологии, технологии и механизмов по кассовому исполнению бюджетов на всей территории Российской Федерации; 3. обеспечение принципа «единства кассы»;
4. снижение риска потерь бюджетных средств, обусловленное их размещением в 5. использование единой для всех бюджетов методологии взаимодействия с 6. повышение качества исполнения бюджетов; 7. обеспечение прозрачности бюджета; 8. контроль за целевым использованием бюджетных средств; 9. возможность получения органами власти субъектов федерации полной информации об исполнении бюджетов в разделе кодов бюджетной классификации; 10.гибкое маневрирование бюджетными ресурсами субъектов федерации; 11. независимость исполнения бюджета от вмешательства местных администраций, других структур; 12.повышение достоверности и своевременности отчетности о кассовом исполнении бюджетов; 13. экономия средств налогоплательщиков на создание и содержание собственных казначейств.
Перечисленные преимущества свидетельствуют, что внедрение кассового обслуживания бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов - это важный инструмент для органов власти субъектов, который позволяет полностью контролировать финансовые потоки региона и их целевое использование, оперативно управлять средствами бюджетов при минимизации затрат на эти цели.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|