|
Психологическая закалка воинов.Для психологической закалки воинов в полевые занятия обычно вносят элементы повышенной напряженности, внезапности, опасности и риска, свойственные реальной боевой обстановке, проводят занятия на разнообразной и незнакомой местности, в высоком темпе, в сложных погодных условиях. На воспитание мужества, бесстрашия, стойкости положительное влияние оказывают такие действия, как боевая стрельба артиллерии и минометов через головы своих войск, бомбовые удары в непосредственной близости от боевых порядков наступающих подразделений, полёты боевых самолетов на низких и сверхнизких высотах, стрельба из всех видов стрелкового вооружения, метание боевых гранат. Реальная обстановка боя воссоздается также применением звуковых и шумовых эффектов, имитацией взрывов, пожаров, устройством завалов и разрушений, обозначением потерь в живой силе и технике. Все это, взятое в сочетании с непрерывной воспитательной работой способствует созданию психологической модели боя, вызывает у воинов боевое возбуждение, формирует психологическую установку на возможность и необходимость противника, стремление к смелым и решительным действиям, вплоть до самопожертвования. Сложная и поучительная обстановка объективно способствует эмоционально-волевой устойчивости воинов, их готовности переносить воздействие отрицательных факторов и сверхсильных внешних раздражителей, развитию таких качеств, как повышенная настороженность, самостоятельность мышления, находчивость, инициативность. В этом как раз и находит воплощение руководящий принцип боевой подготовки: учить войска тому, что необходимо на войне.
Методическую разработку разработал преподаватель майор запаса С. Шайкенов Утверждаю Начальник цикла воспитательной И социально-правовой работы Подполковник Е. Сарбасов «____» _________ 2010 год
План проведения занятия по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №4. Учебные и воспитательные цели: 1. Обучение студентов формам, способам и методам воспитательной работы с личным составом при решении задач полевых выходов и тактических учений. 2.Воспитание у студентов высокой ответственности и требовательности к себе при исполнении обязанностей заместителей командиров рот (батарей) по воспитательной и социально-правовой работе при решении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные вопросы: Учебный вопрос: 1. Обязанности заместителя командира роты (батареи) по ВСПР при решении задач полевых выходов и тактических учений. Подвопросы: 1. Воспитательная работа в процессе одиночной подготовки и тактико-строевых занятий. 2. Организация воспитательной работы в ходе подготовки и проведения тактических учений. 3. Боевое состязание в ходе подготовки и проведения тактических учений и полевых выходов. 4. Составление плана работыпри решении задач полевых выходов и тактических учений. Метод: Практическое занятие Время: 2 часа Место: Учебная аудитория Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей», 1993 г. (с изменениями и дополнениями 1999 г.) 5.Приказ МО РК № 771, 2010 г.,. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7.Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9.Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г. 12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 14.Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г. 16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 17.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, кодоскоп, плакаты. Учебные вопросы и примерное распределение времени
Руководитель занятия:
Утверждаю Начальник цикла воспитательной И социально-правовой работы Подполковник Б. Каиров «____» _________ 201 год
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100) Программа 2011 года Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №2. Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные и воспитательные цели: 1.Закрепить со студентами формы и методы воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. 2. Научить студентов организовывать и проводить воспитательную работу в полевых условиях.
Метод: практическое занятие Время: 2 часа. Место: учебная аудитория. Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г. 12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 14. Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 17.Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
Учебный вопрос: Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Воспитательная работа по полевой выучке личного состава частей и подразделений, как правило организуется по периодам: А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|