Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К теме 9: «СПС «Консультант Плюс»»





  1. Трудовой кодекс.
  2. документы по теме «Инвестиционные фонды» за 2007 г.
  3. Федеральный закон № 16-ФЗ от 09.02.2007. Установите источник публикации. Сохраните текст документа в файл.
  4. Таможенный кодекс.
  5. документы по теме «Трудовой договор» за 2007 г.
  6. Федеральный закон № 99-ФЗ от 07.06.2007. Установите источник публикации. Сохраните текст документа в файл.
  7. Бюджетный кодекс.
  8. документы по теме «Налог на имущество организаций» за 2007 г.
  9. Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004. Установите источник публикации. Сохраните текст документа в файл.
  10. Документы по теме «Оценочная деятельность» за 2007 г.

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

  1. Воронцов , Г.А. Труд студента: ступени успеха на пути к диплому[Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.А. Воронцов. - 2-e изд., перераб. и доп. – Электронные текстовые данные. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=448923
  2. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электронные текстовые данные. — Москва : Дашков и К, 2013. — 340 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56284новый.

Дополнительная литература

1. Протопопова, Е. Э. Научная работа. Правила оформления [Электронный ресурс] / Е. Э. Протопопова ; научный редактор: д.п.н. О. Ю. Елькина ; ФГБОУ ВПО "КузГПА", Библиотека. - Электронные текстовые данные. - Новокузнецк, 2012. - 32 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1479/

2. Советов, Б. Я Информационные технологии [Текст] : учебник для бакалавров. - 6-е издание. - М. : Юрайт, 2012. - 263.

3. Степанов, А. Н. Информатика [Текст] : базовый курс для гуманитарных специальностей вузов. - 6-е издание. - СПб. : Питер, 2011. - 720 с.

4. Гаврилов, М. В.Информатика и информационные технологии [Текст] : учебник для бакалавров. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2013. - 378 с.

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины

 

1. АИБС «МАРК-SQL”

2. СПС «КонсультантПлюс»

3. www.nkfi.ru – сайт НФИ КемГУ

4. www.eLIBRARY.ru – Научная электронная библиотека

5. www.gogolevka.ru – ЦГБ им. Н.В. Гоголя, Новокузнецк

6. www.gpntb.ru – ГПНТБ России

7. www.museum.ru – сайт «Музеи России»

8. www.kompass.ru – Всемирный справочник по бизнесу, российский портал

9. www.ininon.ru – Институт научной информации по общественным наукам

10. www.viniti.ru – Всероссийский институт научной и технической информации

11. www.uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия

12. www.osp.ru – Издательство «Открытые системы»

13. www.online.ru - Россия-он-Лайн

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Самостоятельная работа студентов

Методические указания студентам

 

Самостоятельная учебная работа студентов – это ведущий вид учебной деятельности, усвоение содержания образования и формирование профессиональных учений и навыков во внеаудиторное время по темам, определенным рабочей программой учебной дисциплины для самостоятельного изучения.

Цель самостоятельной работы при изучении таких кратких по количеству аудиторного времени курсов, каким является Основы информационной культуры - освоение знаний и навыков профессиональной деятельности по соответствующей специальности.

Методические указания к подготовке и работе

На практических занятиях

При работе с настоящей рабочей программой особое внимание следует обратить на тестовые задания, как наиболее эффективную форму самоконтроля полученных знаний.

При изучении темы №1 «Информационные ресурсы библиотеки НФИ КемГУ» особое внимание следует обратить на справочно-библиографический аппарат библиотеки института и справочно-библиографический аппарат Городской библиотеки им. Гоголя. При изучении темы №2 «Общая и отраслевая библиография» следует обратить внимание на библиографические пособия, которые имеются в фонде библиотеки института.

При изучении курса учебной дисциплины особое внимание следует обратить на оформленные папки в помощь студентам по библиографическому описанию, составлению списков литературы.

При подготовке к зачету следует обратить внимание на умение составлять библиографическое описание на различные виды документов согласно ГОСТУ и формировать библиографический список.

 

Методические рекомендации преподавателю.

Методические рекомендации преподавателю

По подготовке и проведению занятий

 

В обеспечении качества обучения и воспитания студентов, подготовки в конечном итоге нужного специалиста многое зависит от того, как организован образовательный процесс.

Традиционно подготовка практического занятия предполагает определение цели изучения материала по данной теме, составление плана изложения материала, определение основных понятий темы, подбор основной литературы к теме.

При подготовке занятия важно временное планирование, определение четко по времени каждой структурной части и строгое выполнение этого времени в аудитории. Чтобы загруженность материалов вопросов плана лекции была более-менее равномерной, необходимо уже при этой работе определять места с отсылкой к самостоятельному изучению студентами части материала.

Основные положения и выводы рекомендуется повторять.

В последней трети занятия рекомендуется провести практическое задание, относящееся к теме занятия.

 

Методические рекомендации преподавателю

По проведению тестирования.

В современном образовании тестирование используется в качестве наиболее эффективной формы контроля и самоконтроля полученных знаний по соответствующим темам учебного курса. Несомненно, тестирование способствует формированию профессионального мышления. Тестовые задания предназначены для усвоения основных положений дисциплины, для закрепления знаний, полученных в процессе курса.

Проведение тестирования целесообразно и на дневном и на заочном обучении. На дневном отделении тестирование, как правило, используется для оперативного и рубежного контроля студентов во время аудиторных занятий, на консультациях.

В условиях заочной формы получения высшего образования тестирование может оказать существенную помощь как преподавателю для организации промежуточного или итогового контроля знаний студентов, так и самим обучающимся, которые могут использовать предлагаемые вопросы для самоконтроля. Последнее позволяет реально оценить свои знания по курсу перед экзаменом или зачетом и тем самым обратить внимание на имеющиеся пробелы в усвоении учебного материала.

Методические рекомендации преподавателю по проведению зачета как формы итогового контроля.

Преподавателю следует четко продумать организационное начало зачета, а также обеспечить наличие и заполнение необходимой документации (ведомости, зачетных книжек присутствующих на зачете студентов).

Предварительно студентов обязательно следует ознакомить с требованиями, предъявляемыми к периоду подготовки ответа и непосредственно ответа, а также с критериями, по которым студенту ставится зачет или незачет. Критерии могут быть сформулированы следующим образом:

Зачет: раскрытый вопрос, четкая логика изложения, четкие ответы на дополнительные вопросы, знание основной терминологии, культура речи;

Незачет:незнание материала, содержания терминов и понятий, отсутствие логики изложения, связанного рассказа.


10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Правоведение», включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. Компьютерные классы НФИ КемГУ (501/4, 502/4, 508/4, 36/1, 32/1, 17/2, 20/2);

2. Аудитории, оснащенные мультимедиапроекторами и экранами (100/4, 509/4, 401/4, 29а/1, малый зал, большой зал);

3. Компьютерные презентации.

 

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Мультимедийные средства, компьютеризированные методы психодиагностики (разработанные программные продукты - методики тестирования и обработки результатов).

Доступк каталогам, картотекам и пособиям в библиотеке.

Доступ к компьютерам в компьютерном классе, выход в Интернет, выход в локальную сеть вуза. Установленное программное обеспечение – АИБС МАРК-SQL, СПС «КонсультантПлюс», мультимедийное оборудование для преподавателя.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.