Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Шкала оценивания презентации на защите ВКР





Дескрипторы Минимальный ответ     Изложенный, раскрытый ответ   Законченный, полный ответ     Образцовый, примерный; достойный подражания ответ Оценка
Раскрытие проблемы Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.    
Представление Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов.  
Оформление Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Нет ответов на вопросы. Только ответы на элементарные вопросы. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.  
Итоговая оценка:          

 

Примерная форма оценки выпускной квалификационной работы (ВКР) членами ГЭК

 

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Актуальность и обоснование выбора темы        
Степень завершенности работы        
Объем и глубина знаний по теме        
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов        
Наличие материала, подготовленного к практическому использованию        
Применение новых технологий        
Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора)        
Эрудиция, использование междисциплинарных связей        
Качество оформления дипломной работы и демонстрационных материалов        
Педагогическая ориентация: культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию        
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы        
Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность        
Общая оценка работы        

С точки зрения достигнутых уровней общекультурных и профессиональных компетенций, ВКР оценивается по следующим критериям:

Оценка Порядковый номер компетенции Уровень освоения компетенции % Уровень овоения компетенции
«отлично» ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14   75-100   Высший
«хорошо» ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14   60-75   Высокий
«удовлетво-рительно» ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14   40-60   Средний
«неудо-влетвори-тельно» ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14   0-40   Низкий

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВКР НА 2015-2016 УЧ.Г.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

ЖУРНАЛИСТИКА»

  1. Издательская политика отечественных изданий в условиях рыночной экономики (на примере конкретного издания).
  2. Условия и способы формирования патриотических гражданских настроений в России с помощью СМИ (на примере конкретного издания).
  3. Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ в целях культурного развития общества (на примере конкретного издания, теле- и радиоканала).
  4. Особенности и пути развития современных региональных средств массовой информации: меры повышения популярности региональных изданий (на примере конкретного издания / радио- или телеканала).
  5. Условия оптимизации содержания современного интернет-издания (на примере конкретного интернет-СМИ).
  6. Роль журналистики информационном освещении отечественных социальных проектов (на примере проектов, посвященных Великой Отечественной Войне).
  7. Правовое регулирование журналистской деятельности в России: анализ изменений в информационном законодательстве РФ за 2011-2016 гг. и их влияния на медиа-отрасль.
  8. Этическое регулирование деятельности журналиста в России – практика применения и оценка эффективности профессиональных норм в журналистике.
  9. Факторы выбора тематики общенациональных дискуссий в российских СМИ 2014-2016 гг.: проблемы выбора повестки дня (на примере конкретного издания).
  10. Общероссийская газета в современном информационном пространстве (на примере одного периодического издания).
  11. Роль главного редактора в формировании политики СМИ: условия и способы оптимизации управления журналистским корпусом (на примере деятельности конкретной редакции).
  12. Содержание, композиция и графика газеты: диалектика взаимодействия и способы оптимизации (на примере одного периодического издания).
  13. Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (на примере конкретного издания).
  14. Условия способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
  15. Предпечатная подготовка периодического издания: современные производственные технологии и пути их оптимизации (на примере конкретного печатного издания).
  16. Специфика современных деловых изданий как сегмента аналитической прессы: пути и способы оптимизации контента деловых изданий (на примере конкретного издания).
  17. Условия оптимизации взаимодействия пресс-служб и журналистов редакций: поиск путей конструктивной работы (на примере конкретной организации).
  18. Условия и способы адаптации иностранных СМИ к российскому медиарынку в современных условиях (на примере конкретного издания).
  19. Условия и факторы формирования конкурентоспособности отечественного издания в современных рыночных условиях (а примере конкретного издания).
  20. Роль творческого самовыражения в создании авторского проекта: способы активизации творческой составляющей в деятельности журналиста (на примере конкретных проектов).
  21. Влияние корпоративной культуры на индивидуальную работу журналиста: условия оптимизации работы журналиста в редакционном коллективе (на примере конкретной редакции).
  22. Влияние речи телеведущего развлекательных программ на процесс современной речевой коммуникации (на примере конкретной телепередачи).
  23. Условия и способы повышения эффективности проведения журналистского расследования (на примере конкретного проекта).
  24. Освещение в СМИ вопросов российско-американских отношений в прошлом и настоящем: «Перезагрузка» как коммуникационная стратегия.
  25. Условия и способы оптимизации деятельности гражданских журналистов и «фрилансеров» в системе современных СМИ.
  26. Особенности блоггерства, как нового типа профессиональной журналистики: условия совершенствования профессиональной деятельности блоггера (на конкретных примерах).
  27. Индивидуально-авторские новообразования в современном молодежном журнале: семантика и функционирование
  28. Концепция современной молодежной газеты (журнала).
  29. Способы воздействия на читательскую аудиторию в русле проблем психолингвистики и НЛП (на примере студенческих молодежных изданий).
  30. Проблемы взаимодействия пресс-служб с редакциями средств массовой информации и пути их решения на примере деятельности пресс-службы ЗАО «Союзводгео».

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.