|
Шкала оценивания презентации на защите ВКР
Дескрипторы
| Минимальный ответ
| Изложенный, раскрытый ответ
| Законченный, полный ответ
| Образцовый, примерный; достойный подражания ответ
| Оценка
| Раскрытие проблемы
| Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы
| Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы
| Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы.
Не все выводы сделаны и/или обоснованы.
| Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы.
Выводы обоснованы.
|
| Представление
| Представляемая информация логически не связана.
Не использованы профессиональные термины.
| Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна.
Использован 1-2 профессиональный термин.
| Представляемая информация систематизирована и последовательна.
Использовано более 2 профессиональных терминов.
| Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана.
Использовано более 5 профессиональных терминов.
|
| Оформление
| Не использованы информационные технологии (PowerPoint).
Больше 4 ошибок в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично.
3-4 ошибки в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint).
Не более2 ошибок в представляемой информации.
| Широко использованы информационные технологии (PowerPoint).
Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
|
| Ответы на вопросы
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на элементарные вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
| Итоговая оценка:
|
|
|
|
|
|
Примерная форма оценки выпускной квалификационной работы (ВКР) членами ГЭК
Критерии оценки
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
| Актуальность и обоснование выбора темы
|
|
|
|
| Степень завершенности работы
|
|
|
|
| Объем и глубина знаний по теме
|
|
|
|
| Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов
|
|
|
|
| Наличие материала, подготовленного к практическому использованию
|
|
|
|
| Применение новых технологий
|
|
|
|
| Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора)
|
|
|
|
| Эрудиция, использование междисциплинарных связей
|
|
|
|
| Качество оформления дипломной работы и демонстрационных материалов
|
|
|
|
| Педагогическая ориентация: культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию
|
|
|
|
| Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы
|
|
|
|
| Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность
|
|
|
|
| Общая оценка работы
|
|
|
|
| С точки зрения достигнутых уровней общекультурных и профессиональных компетенций, ВКР оценивается по следующим критериям:
Оценка
| Порядковый номер компетенции
| Уровень освоения компетенции %
| Уровень овоения компетенции
| «отлично»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
75-100
|
Высший
| «хорошо»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
60-75
|
Высокий
| «удовлетво-рительно»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
40-60
|
Средний
| «неудо-влетвори-тельно»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
0-40
|
Низкий
|
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВКР НА 2015-2016 УЧ.Г.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
ЖУРНАЛИСТИКА»
- Издательская политика отечественных изданий в условиях рыночной экономики (на примере конкретного издания).
- Условия и способы формирования патриотических гражданских настроений в России с помощью СМИ (на примере конкретного издания).
- Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ в целях культурного развития общества (на примере конкретного издания, теле- и радиоканала).
- Особенности и пути развития современных региональных средств массовой информации: меры повышения популярности региональных изданий (на примере конкретного издания / радио- или телеканала).
- Условия оптимизации содержания современного интернет-издания (на примере конкретного интернет-СМИ).
- Роль журналистики информационном освещении отечественных социальных проектов (на примере проектов, посвященных Великой Отечественной Войне).
- Правовое регулирование журналистской деятельности в России: анализ изменений в информационном законодательстве РФ за 2011-2016 гг. и их влияния на медиа-отрасль.
- Этическое регулирование деятельности журналиста в России – практика применения и оценка эффективности профессиональных норм в журналистике.
- Факторы выбора тематики общенациональных дискуссий в российских СМИ 2014-2016 гг.: проблемы выбора повестки дня (на примере конкретного издания).
- Общероссийская газета в современном информационном пространстве (на примере одного периодического издания).
- Роль главного редактора в формировании политики СМИ: условия и способы оптимизации управления журналистским корпусом (на примере деятельности конкретной редакции).
- Содержание, композиция и графика газеты: диалектика взаимодействия и способы оптимизации (на примере одного периодического издания).
- Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (на примере конкретного издания).
- Условия способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
- Предпечатная подготовка периодического издания: современные производственные технологии и пути их оптимизации (на примере конкретного печатного издания).
- Специфика современных деловых изданий как сегмента аналитической прессы: пути и способы оптимизации контента деловых изданий (на примере конкретного издания).
- Условия оптимизации взаимодействия пресс-служб и журналистов редакций: поиск путей конструктивной работы (на примере конкретной организации).
- Условия и способы адаптации иностранных СМИ к российскому медиарынку в современных условиях (на примере конкретного издания).
- Условия и факторы формирования конкурентоспособности отечественного издания в современных рыночных условиях (а примере конкретного издания).
- Роль творческого самовыражения в создании авторского проекта: способы активизации творческой составляющей в деятельности журналиста (на примере конкретных проектов).
- Влияние корпоративной культуры на индивидуальную работу журналиста: условия оптимизации работы журналиста в редакционном коллективе (на примере конкретной редакции).
- Влияние речи телеведущего развлекательных программ на процесс современной речевой коммуникации (на примере конкретной телепередачи).
- Условия и способы повышения эффективности проведения журналистского расследования (на примере конкретного проекта).
- Освещение в СМИ вопросов российско-американских отношений в прошлом и настоящем: «Перезагрузка» как коммуникационная стратегия.
- Условия и способы оптимизации деятельности гражданских журналистов и «фрилансеров» в системе современных СМИ.
- Особенности блоггерства, как нового типа профессиональной журналистики: условия совершенствования профессиональной деятельности блоггера (на конкретных примерах).
- Индивидуально-авторские новообразования в современном молодежном журнале: семантика и функционирование
- Концепция современной молодежной газеты (журнала).
- Способы воздействия на читательскую аудиторию в русле проблем психолингвистики и НЛП (на примере студенческих молодежных изданий).
- Проблемы взаимодействия пресс-служб с редакциями средств массовой информации и пути их решения на примере деятельности пресс-службы ЗАО «Союзводгео».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|