Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







I. Блок «Человек» (философия человека) 2





Содержание

I. Блок «Человек» (философия человека) 2

1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции) 2

1.6 Потребности и интересы 3

3.13. Социализация индивида 3

1.5 Мышление и деятельность 4

1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность 5

 

II. Блок «Познание» (гносеология или эпистемология) 6

1.2 Мировоззрение, его виды и формы 6

1.3 Виды знаний 6

1.4 Понятие истины, её критерии 8

1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и

социально-гуманитарные науки 9

 

III. Блок «Общество» (социальная философия) 11

1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы 11

1.9 Основные институты общества 11

1.16 Понятие общественного прогресса 13

1.17 Многовариантность общественного развития (типы обществ) 15

1.18 Угрозы XXI в. (глобальные проблем) 16

 

IV. Блок «Культура» (культурология) 18

1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры 18

1.12 Образование, его значение для личности и общества 19

1.13 Религия 21

1.14 Искусство 22

1.15 Мораль 22


I. Блок «Человек» (философия человека)

Природное и общественное в человеке

Антропогенез теория происхождения человека, где рассматривается процесс его появления и формирования.

Теории происхождения человека 1. Теория палеовизита (космическая) 2. Креационизм (теологическая теория) – теория божественного происхождения человека 3. Эволюционная теория Ч. Дарвина 4. Трудовая теория Ф. Энгельса. Человек произошёл от обезьяны, с помощью труда и белковой пищи.

Предпосылки возникновения человека:

- Прямохождение

- Изменение кисти руки

- Изменение челюсти

Отличие человека от животных

1. Мышление, членораздельная речь.
Несмотря на то, что некоторые животные обладают коммуникативными навыками, только человек может передать разумные понятия.

2. Человек способен к сознательной целенаправленной творческой деятельности.

а) человек может моделировать своё поведение

б) обладает способностью предвидеть результат деятельности

в) человеческие ценности относятся к действительности

3. Человек преобразует природу, а животное приспосабливается. Животное подчиняется инстинктам, а человек может их игнорировать.

4. Человек может изготавливать орудия труда для производства материальных благ. Производство орудий труда напрямую связано с творчеством.

5. Человеку необходимо удовлетворять духовные потребности, а не только биологические.

Вывод: таким образом, человек-это существо:

а) существо уникальное (человек индивидуальное);

б) существо универсальное (т.к. способен заниматься разной деятельностью);

в) существо целостное(связанное как с животным миром, так и с обществом).

 

ЧЕЛОВЕК – СУЩЕСТВО БИОСОЦИАЛЬНОЕ

В человеке тесно связанно 2 начала:

- Биологическое (человек часть животного мира)

- Социальное (человек может стать человеком только в обществе)

Индивид. Индивидуальность. Личность.

Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель природно-обусловленных свойств.

Индивидуальность – Неповторимое своеобразие проявления индивида, отличающих его от других индивидов (внешность, характер, темперамент), то есть человек рассматривается с учётом личных особенностей.

Личность – человеческий индивид, является субъектом сознательной деятельности, обладающей социально-значимыми качествами.

1) Является ли человек личностью определяет общество.

2) Человек может стать личностью только в обществе.

3) Личность не рождаются, а становятся в процессе социализации.

1.6. Потребности человека

1. Биологические (материальные/ физиологические): в еде, жилище, гигиене.

2. Социальные: в общении, признание со стороны других.

3. Духовные (идеальные): в получении знаний.

Все потребности тесно друг с другом связаны и реализуются друг через друга.

«Разумные» потребности – потребности, которые помогают развитию в человеке подлинно человеческих качеств:

а) Стремление к получению знаний

б) Стремление к красоте

в) Стремление приносить людям добро.

Пирамида потребностей А. Маслоу

Согласно А. Маслоу, потребности каждого следующего уровня становится насущными, когда удовлетворены предыдущие.   Согласно гуманистическим подходам в психологии для человека важно удовлетворение всех видов потребностей.

 

Социализация индивида

Социализация - процесс усвоения и дальнейшего развития культурных норм и социального опыта, для успешного функционирования в обществе (процесс становления личность).

Этапы социализации

1. Начальный (от 0 до 7 лет, в семье)

2. Средний (от 7 до 18-20 лет, в школе)

3. Завершающий (всю сознательную жизнь, в обществе)

Цели социализации

1) Обучение людей и передача социального опыта.

2) Сохранение общепринятой структуры, для успешного функционирования общества.

Социализация охватывает все процессы включения индивида в систему общественных отношений, то есть чем дольше длиться социализация человека, тем больше социальных ролей освоит индивид.

Все, что влияет на процесс социализации, обозначается понятием «агенты социализации».

Агенты первичной социализации (начальный период, непосредственное отношение как к личности):

1. Семья

2. Ближайшее социальное окружение

3. Образование (отчасти)

Агенты вторичной социализации (более важны во взрослом периоде жизни, отношение к человеку как к безличному объекту):

4. Средства массовой информации

5. Государственная политика

6. Национальные обычаи и традиции

Отдельным фактором социализации является самовоспитание.

 

Деятельность человека

Деятельность – способ отношения чел. по внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям.

Отличия деятельности человека от деятельности животного:

1) Человек преобразует природу (окружающий мир), а животное приспосабливается.

2) Животное подчиняется инстинктам, а человек сознательно ставит перед собой цель и старается её достигнуть.

3) Животное руководствуется целесообразностью, а человек – целеполаганием. (Человек может игнорировать свой голод для участия в соревнованиях)

4) Человек воздействует на природу спец. средствами, усиливающие его физические возможности (одежда, обувь, трактор), животное использует только части своего тела.

5) Деятельность животного носит потребительский характер, а деятельность человека -творческий.

 

Структура деятельности

. ☻(ДЕДУШКА) /ZZ
█......... /▌\ |
███....../ \ | (КОСА) \\\\\/////// (ТРАВА)

 

Дедушка косит траву косой.

Дедушка – субъект деятельности, так как субъект – это тот, кто осуществляет действие.

Трава – объект деятельности, так как объект – это то, на что направлена деятельность.

Коса – это средство деятельности.

 

Мотив – потребности человека и мотивы других людей.

Виды мотивов:

а) потребности человека;

б) эмоции человека;

в) социальные установки («потому что так надо»);

г) убеждения и идеалы человека;

д) бессознательное.

Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата.

 

М о т и в ↓ (цель всегда после мотива) Цель ↓ Методы, средства ↓ Процесс (действия) ↓ Результат Свидание вслепую: Объект: Девушка\парень. Субъект: Девушка\парень. Мотив: Одиночество, потребность во внимании. Цель: Найти любовь, обрести пару. Методы: Знакомство в интернете. Процесс: Само свидание. Результат: Продолжение отношений, любовь/испорченное настроение/удовольствие.

Таким образом, любая человеческая деятельность многокомпонентна.

 

Виды деятельности:

1) Труд – вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Труд всегда:

а) целесообразен и полезен (иначе – «Сизифов труд» или «мартышкин труд»);

б) предполагает наличие мастерства или каких-либо навыков;

в) развивает личность, формирует способности.

2) Игра – особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо продукта, а сам процесс игры, в том числе развлечение и отдых.

а) происходит в условной ситуации (правила игры)

б) используются замещающие предметы

в) всегда способствует развитию каких-либо навыков чел.

3) Учение – вид деятельности направленной на получение знаний, умений, навыков. Организованное учение – образование, а неорганизованное – самообразоование.

4) Общение – вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, а также обмен информацией и эмоциями.

а) субъект и объект совпадают;

б) однонаправленное общение называется коммуникацией;

в) виды общения:

1) между реальными субъектами;

2) между реальным субъектом и иллюзорным партнёром;

3) между реальным субъектом и воображаемым партнёром;

4) между воображаемыми партнёрами (в художественном произведении, например, «Евгений Онегин»).

г) Функции общения:

1) социализации;

2) познавательная;

3) психологическая;

4) организационная.

Например, на уроке истории я узнал из рассказа учителя о Древней Греции (познавательная).

Другие классификации деятельности.

Деятельность бывает двух видов:

а) Материальная (практическая):

1) производственная

2) социально-преобразовательная.

б) Духовная:

1) познавательная деятельность (получение знаний).

2) прогностическая деятельность (выстраивание моделей будущего);

3) ценностно-ориентационная деятельность (определение норм и принципов).

Творчество – вид деятельности, создающий нечто качественно новое, никогда раннее не существовавшее.

 

Мышление и мировоззрение

Мышление – процесс отражения объективного мира в субъективной реальности человека (субъективное отражение объективного мира). 1) Основа мышления- мозг человека 2) Мышление неразрывно связано с языком. 3) Мышление носит опосредованный характер (то есть тесно связано с историческим процессом). 4) Мышление формирует мировоззрение человека. Мировоззрение – совокупность итогов познания в ценностном отношении к миру (итоги взглядов на мир).

Мировоззрение может существовать в разных формах:

А) обыденное (житейское);

Б) религиозное (как вариант – мифологическое);

В) научное мировоззрение.

Все эти три формы мировоззрения взаимосвязаны. В чистом виде не одного из типов мировоззрения не существует, но можно говорить о доминировании одного мировоззрения над другим в определенный исторический период.

Способы формирования мировозрения

1) спонтанный (случайно)

2) целенаправленный (в семье, школе). Ролевое бесправие – меньший объём прав и обязанностей по сравнению со взрослыми.

Виды знания

Познание – процесс деятельности человека, направленный на отражение объективного мира в субъективных понятиях, суждениях и умозаключениях, а результатом познания является знание.(Процесс познания – субъект и объект)

Виды познания

1. Житейское (обыденное) познание;

2. религиозное (мифологическое);

3. научное;

4. художественное (человек познает через художественный образ);

5. общественное;

6. философское.

Ни одно из этих познаний не является сформированным, и могут реализоваться и через друга.

Чувственная и рациональная формы познания

Чувственное познание Рациональное познание
Чувственное познание – познание посредством органов чувств (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание). Рациональное познание – познание с помощью разума, мышления.
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ СТУПЕНЬ! НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ СТУПЕНЬ!
Ощущение – отражение отдельных свойств предмета, процесса или явления. Восприятие – чувственный образ предмета, процесса или явления. Представление – чувственно наглядный образ предмета, процесса или явления, оставшийся в памяти. Весь процесс происходит за секунды. Понятие – отражение существенных свойств предмета, процесса или явления. Суждение – сочетание понятий, одно из которых – субъект – определяется и раскрывается через другое – предикат. Умозаключение – мыслительный процесс, в ходе которого из одного или нескольких суждений, называемых посылами, выводится новое суждение, называемое заключением, или следствием. Типы умозаключения: · индуктивное (от частного к общему); · дедуктивное (от общего к частному); · по аналогии.
Особенности чувственного познания: 1. Непосредственность и наглядность (нужно чувствовать или видеть чтобы познать). 2. Предметность и целенаправленность (холодное – это холодно). 3. Воспроизводит внешние свойства. Особенности рационального познания: 1. Опора на результаты чувственного познания. 2. Абстрактность и объективность. 3. Воспроизведение внутренних законов и связей.

Знание является единством чувственного и рационального познания, то есть без чувственного познания мир практически непознаваем (если ты слеп и глух, то тебе тяжело будет познавать мир, ну и если чел тупой, то ему будет крайне сложно познавать мир).

Интуиция получение какого-либо знания в результате озарения, т.е. непонятным способом. Интуиция бывает:

1. Мистическая (религиозное откровение; дежавю).

2. Интеллектуальная (открытие Менделеевым таблицы Менделеева)

Знание результат познавательной деятельности (знание как результат познания).

Смысл термина «знание»

1. Знание, как способность или умение (я знаю карате)

2. Знание,как познавательное значение информации (я знаю как достать…)

3. Знание,как особая познавательная единица = знание, как смекалка

Виды знания

1. Житейское – строится на здравом смысле и личном опыте. (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании)

2. Научное – строится на понятиях. (Понимание действительности в ее прошлом, на-стоящем и будущем, достоверное обобщение фактов).

3. Религиозное (мифологическое) – базируются на восприятии верой.

4. Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении.

5. Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.

6. Философское постижение мира – высшая форма теоретического познания.

Понятие истины, её критерии

Истина – знание, которое соответствует своему предмету и совпадает с ним.

ИСТИНА

 

 

ОБЪЕКТИВНАЯ СУБЪЕКТИВНАЯ

(Не зависит от человека (Зависит от человека

и человечества в целом) и человечества)

Основные свойства истинны

1) Истина есть некий процесс, но не одноразовый акт познания формулировки конкретного вопроса (истина познаётся долго).

2) Истина всегда конкретна (Т.е связана с конкретным местом и конкретным временем)

3) Истина всегда едина, то есть включает в себя 3 аспекта:

а) объективный;

б) абсолютный;

в) относительный.

Объективная истина – это такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества.

Абсолютная истина Относительная истина
Исчерпывающие, достоверные знания, которые никак не могут быть опровергнуты. Абсолютная истина – раз и навсегда. Например: любые аксиомы и законы физики (земля шарообразна). tкипения воды = 100°C. Неполные, неточные знания. Например: Солнце вращается вокруг Земли – относительная истина, так как недостаточно информации, чтобы опровергнуть или доказать это. Относительная истина ограничена: - уровнем развития конкретного человека; - средствами и методами познания; - уровнем развития общества. Со временем относительная истина или опровергается (Земля плоская) или становиться абсолютной.

Таким образом, разница между абсолютной и относительной истиной в степени точности и полноты отражения действительности.

Понятие «ложь»

1. Ложь, как заблуждение (несознательное искажение действительности). Заблуждение играет большую роль в истории науки, так как заблуждения рано или поздно преодолеваются: либо сходят со сцены, либо становятся истиной. Соответственно заблуждения способствуют новым критериям.

2. Ложь, как преднамеренный акт (преднамеренная ложь – сознательное искажение действительности).

Не все в нашей жизни поддается оценке с точки зрения истины или заблуждения.

Критерии истины

1.Соответствие законам логики. Например, Петров создал вечный двигатель.

2. Соответствие ранее открытым законам науки

3. Соответствие фундаментальным законам. Например, закон сохранения энергии

4. Практика – система деятельности людей, направленная на преобразования окружающей действительности.

Формы практики:

А) труд (материальное производство);

Б) в качестве социальных действий (реформа, революция);

В) как научный эквивалент

Функции практики:

1. Как источник познания;

2. как основа познания;

3. как цель познания;

4. как критерий истины.

Другие определения истины:

· Истина как то, что подтверждено практическим опытом.

· Истина как соответствие знаний действительности.

· Истина как некое соглашение между людьми (конвенция), например, стул называть СТУЛОМ, а не диваном.

· Истина как свойство самосогласованности знаний, когда несколько наук или разные положения в одной науке приходят к одному выводу.

Развитие Научного знания

1. Постепенное развитие науки
2. Развитее науки через научные революции (какие-либо открытия, менявшие представления мира), то есть через смену парадигм. Парадигма – господствующая в обществе система представлений о мире (религиозная парадигма).
3. Развитее науки через интеграцию и дифференциацию    
  1. Процесс дифференциации
 
1. Археология 2. Искусство 3. Музеология могут быть отдельными 4. Геральдика науками из истории
5. Развитее науки через приближение к познавательным стандартам математике (существуют общие стандарты для всех наук, которые образуются на практике)  

Функции науки;

1. Культурно-мировоззренческая. Например, после решения задачи по физике, ученик 8 класса перестал верить в Бога).

2. Познавательно-объяснительная

Уровни научного познания

       
   
 


ЭмпирическийТеоретический

направлен на выявление направлен на выявление фундаментальных закономерностей

фактов (путь опытов) (рациональный путь)

Формы

1) научный факт 1) проблема

2) эмпирический закон 2) гипотеза

3) теория

4) концепция

Методы научного познания гипотеза

1) Наблюдение; 1) Восхождение от абстрактного к конкретному;

2) измерения; 2) математизация;

3) описание; 3) формализация.

4) сравнение;

5) классификация;

6) систематизация.

 

Универсальные методы научного познания

а) анализ и синтез;

б) индукция и дедукция;

в) аналогия;

г) моделирование;

д) идеализация

Классификация наук:

1) по объективу изучения

Естественные (биология)

Точные Общественные Гуманитарные Технические

(математика) (экономика) (психология, логика) (физика)

2) по отношению к практике

а) Фундаментальные (науки ради науки);

б) прикладные (применяются на практике).

Примеры классификаций наук:

История – гуманитарная, фундаментальная.

Физика – техническая, прикладная.

Эстетика – гуманитарная, фундаментальная.

Гносеология (наука о познании) – гуманитарная, фундаментальная.

Онтология (наука о бытии) – гуманитарная, фундаментальная.

Социология – общественная, прикладная.

Этика – наука о морали и нравственности.

Эстетика – наука о прекрасном и безобразном.

 


Социальные институты

Социальные институты – это исторически сложившаяся устойчивая форма организации деятельности людей, функция которых – удовлетворение социальных потребностей.

Общественные сферы Социальные институты, их реализующие
Экономическая Деньги – банки, заводы, фирмы
Политическая Правительство, президент, все государственные институты
Социальная Нации, классы, школа, окружение
Духовная Культура, наука, образование, религия

Сферы Ключевые социальные институты Особенности Главная функция
Экономическая Производство Собственность, Деньги Рынок Не всегда институционально выражены и сильно зависят от политических институтов Удовлетворение материальных потребностей человека.
Политическая Власть Государство Президент Всегда выражены институционально и формируют политическую систему Удовлетворение потребностей в порядке, организации, законе, защите.
Социальная Семья Брак Родство Кровная месть Являются первичными ячейками общественных объединений Удовлетворение потребностей в общении, социальном взаимодействии.
Духовная Образование Религия СМИ Всегда институционально сформированы и оказывают влияние на все сферы сразу Удовлетворение потребностей в получении знаний, духовном развитии

Черты и свойства социальных институтов

Внутренние свойства Внешние свойства
1. Наличие определенных стандартов поведения, закрепленных в определенных документах, правилах, традициях, обычаях и ритуалах. 1. Объективность – любой социальный институт существует и вне нашего сознания.
2. Наличие физических свойств (зданий, сооружений). 2. Принудительность – институты навязывают и формируют модели поведения.
3. Наличие символов или знаков (герб, гимн). 3. Моральный авторитет, легитимность – некоторые институты поддерживаются государством.
4. Содержат определенные ценности и идеи (умные дети) 4. Историчность – сложились в ходе развития человечества.

Особенности социальных институтов:

• Всегда иерархичны (включают в себя более мелкие институты).

• Нацелены на удовлетворение насущных потребностей.

• Осуществляют коммуникацию людей.

• Организуют человеческую деятельность в систему социальных ролей и статусов.

Бывают теневыми и официальными, выполняя при этом явные и скрытые (неявные) функции. Когда расхождение между этими f велико, возникает двойной стандарт социальных отношений, что укрепляет стабильность общества. Иногда это приводит к появлению теневых социальных институтов, которые начинают выполнять функции официальных институтов.

Любые общественные изменения проходят через социальные институты.

 

Религия

Религия – это

а) вера в сверхъестественное (Бога или богов);

б) совокупность взглядов и верований, объединяющая людей в общность;

в) способность удовлетворения духовных потребностей.

Главные признаки религии:

1. Вера в сверхъестественное (либо веришь, либо нет).

2. Культ – организованное поклонение Высшему.

Атрибуты религиозного культа:

- субъект/объект;

- средство культа (в храме или церкви);

- различные способы, методы;

- результат.

3. Образ жизни – стремление согласовать свою жизнь с требованиями Бога.

Вера, культ, религиозный образ жизни, а также религиозные чувства и символы образуют структуру религии.

Особенности религии:

1. Выступает центральным мировоззренческим звеном и психологической остановкой.

2. Включает в себя:

а) нормы морали.

б) иногда вкл. юридические нормы.

в) вера в деятелей церкви и саму церковь.

г) вера в спасительные действия ритуалов и культов (молитвы, крещение, причащение).

Типология религий. В основе современных представлений религии лежит материалистический ход, считающий что религия эволюционировала.

Ранние формы религии

- Тотемизм (поклонение животным или растениям).

- Фетишизм (вера в магич. свойства: вещи, амулеты).

- Анимизм (вера в духов).

- Магия (шаманизм – взывание к высшим силам).

Религии в современном мире

а) родоплеменные примитивные верования (все что выше).

б) национально-государственные (одно государство – одна религия).

Например: иудаизм – Израиль, индуизм – Индия, синтоизм - Япония.

в) мировые религии: буддизм, христианство, ислам.

Признаки мировых религий:

1. Огромное число последователей.

2. Равенство всех людей перед религией.

3. Активная пропаганда.

4. Носит над- и меж- этнический характер (нет границ, выходит за пределы гос-в).

7 функций религии

1. Мировоззренческая (формирование сознания).

2. Утешительная/терапевтическая - восполняет ограниченность и несовершенство бренного мира.

3. Регулирование общественных отношений – диктует рамки и условия поведения людей.

4. Коммуникативная – объединение людей в общности.

5. Культурная – развитие культурных сфер).

6. Легитимизирующая – указывает на некоторые общественные порядки.

7. Интегративная/дезинтегритивная – объединяет/разделяет людей.

Искусство

Искусство – практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей.

Эстетика – наука о прекрасном и безобразном.

Искусство выражает эстетическое отношение к миру, создавая при этом особую художественную реальность: это попытка воспринять мир через образ художника.

Предмет искусства – всегда человек, его отношение с окружающим миром и другими людьми. Например, даже в пейзаже и натюрморте переданы человеческое отношение к природе и вещам.

Специфика искусства

1. Образность – главное средство выражение в искусстве – художественный образ, а способ его бытия – художественное произведение;

2. субъективность - искусство не воспроизводит реальность, а создает новую;

3. выражается специфическими свойствами (например, в живописи – рисунок, гамма красок, композиция, освещение, контраст и другие).

Критерии произведения искусства

Произведение искусства должно обладать:

- познавательной ценностью (истина);

- эстетической ценностью (красота);

- нравственной ценностью (добро).

На эти критерии опирается духовная сфера общества.

Искусство не подвластно прогрессу, так как у искусства нет критериев оценивания.

 

Мораль

Мораль – форма общественного создания, создающая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей, т.е. мораль регулирует общественные отношения.

Точки зрения на происхождение морали

1. Натуралистическая, то есть природой заложен моральный компонент.

2. Теологический (мораль дана Богом).

3. Социологический подход (мораль развивается в ходе исторического процесса).

4. Культурный (мораль является элементом культуры).

Фактически мораль является стыком общественных и личных отношений.

Мораль возникает из:

1. Табу – мистический запрет (например: табу на кровосмешение).

2. Обычаи (одобряемые большинством, форма общественной деятельности в рамках определенных обстоятельств).

3. Традиции (например: «каждый Новый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню»).

Структура моральных ценностей

а) нормы поведение (не убей, не укради, не лги и т.д.).

б) моральные качества (альтруизм, доброжелательность).

в) принципы (коллективизм).

г) высшие моральные ценности (смысл жизни).

Содержание

I. Блок «Человек» (философия человека) 2

1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции) 2

1.6 Потребности и интересы 3

3.13. Социализация индивида 3

1.5 Мышление и деятельность 4

1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность 5

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.