|
Реестр административных услуг
Упорядочение системы административных услуг - основное направление приближения власти до рядового гражданина, удовлетворение его потребностей, защиту прав и свобод. В то же время в условиях финансового кризиса и необходимости усовершенствования государственного контроля за системой предоставления административных платных услуг возникает потребность ведения единого учета всех услуг, предоставляемых публичной администрацией. Согласно Распоряжению Кабинета Министров Украины от 25 февраля 2009 г. № 251-р " О мерах по упорядочению предоставления государственных платных услуг" и во исполнение постановления Главное управление государственной службы Украины является держателем указанного Реестра, а Центр адаптации государственной службы к стандартам Европейского Союза - его техническим администратором. Нормативной базой для формирования Реестра является утвержденная Распоряжением Кабинета Министров Украины от 15 февраля 2006 г. № 90-р Концепция развития системы предоставления административных услуг органами исполнительной власти. Реестр административных услуг является неотъемлемой частью Реестра государственных функций, сформированного Центром адаптации государственной службы к стандартам Европейского Союза в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины от 15 августа 2007 г. № 657-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции преодоления коррупции в Украине "На пути к добропорядочности" на период до 2010 года согласно результатам комплексного горизонтального функционального обследования 61 центрального органа исполнительной власти. Реестр государственных функций - это электронная база данных функций, которые выполняются публичной администрацией, содержащий информацию о: - нормативно-правовой акт, которым утверждена та или иная функция; - орган, за которым закреплено выполнение функции; - тип функции (нормативно-правовое регулирование, контроль и надзор, управление имуществом, государственная услуга, в том числе ее платность или бесплатность); - сферу функции (интеллектуальная собственность, налоги и т.п.). К дополнительным возможностям использования реестра государственных функций, относятся следующие: - проведение экспертиз по мотивированности тех или иных изменений в системе публичных органов; - оценка качества административных услуг, предоставляемых публичными органами; - использования реестра государственных функций как основы в утверждении новых положений о публичные органы. в Соответствии с положением о Реестре административных услуг доступ к нему является общим. На сегодня Реестр содержит в себе информацию о названии административной услуги; нормативно-правовой основы ее предоставления; субъекта ее предоставления; размер платы (в случае предоставления услуги на платной основе).
• отзывчивость (система не выходит из строя при непривычных запросах); • доступность (легкость контакта с сотрудниками компании); • осознание (осознание специфичных потребностей клиентов); • коммуникация (своевременное информирование клиентов на доступном языке); • доверие (репутация компании); • безопасность (защита от риска физического и морального); • обходительность (вежливость, бдительность, дружелюбие); • осязаемость (вещественная привлекаемость помещений и формы персонала). Политика в области свойства — это главные направления и цели организации в области свойства, официально сформулированные высшим управлением. Политика в области свойства является элементом общей политики и утверждается высшим управлением предприятия. Всеобщее управление качеством (total quality menegement) - подход к управлению организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение длительного фурора методом ублажения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества. Целенаправленное управление со стороны высшей администрации, обучение и подготовка всех членов организации являются существенными критериями для удачной реализации всеобщего управления качеством. Общее управление качеством (административное управление качеством) — нюансы общей функции управления, которые определяют политику в области свойства, цели и ответственность, также производят их при помощи таких средств, как планирование свойства, управление качеством, обеспечение свойства, улучшение свойства. Обязанности по общему управлению качеством лежат на всех уровнях управления, но управлять ими должно высшее управление. При общем руководстве качеством акцент делается на экономические нюансы. Планирование свойства — деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению частей систем свойства. Планирование свойства обхватывает планирование свойства продукции, планирование управленческой и многофункциональной деятельности, подготовку программки свойства и предложений по улучшению свойства. Управление качеством — способы и виды деятельности оперативного нрава, применяемые для выполнения требований к качеству, также направленные на устранение обстоятельств неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает способы и виды деятельности оперативного нрава, направленные как на управление процессом, так и на устранение обстоятельств неудовлетворительного функционирования на всех шагах петли свойства для заслуги экономической эффективности. Обеспечение свойства — планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы свойства, нужные для сотворения убежденности в том, что объект будет удовлетворять требованиям по качеству. Различают внутреннее и наружное обеспечение свойства. Внутреннее обеспечение свойства делает уверенность у управления, наружное - уверенность у потребителя. Система свойства - совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, нужных для воплощения общего управления качеством. Система свойства организации создана для ублажения внутренних потребностей управления организацией. Она обширнее, чем требования определенного потребителя, который оценивает только часть системы, относящуюся к этим требованиям. Модель для обеспечения свойства - стандартизированный либо избранный набор требований системы свойства, объединенных с целью ублажения потребностей обеспечения свойства в данной ситуации. Сертификация - процедура, средством которой 3-я сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс либо услуга соответствуют данным требованиям. Сертификация продукции — это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Управление по качеству - документ, излагающий политику в области свойства и описывающий систему свойства организации. Управление по качеству может обхватывать всю деятельность организации либо её часть. Оно обычно содержит политику в области свойства, ответственность, возможности и отношения персонала, методики системы свойства и аннотации, положение по пересмотру и корректировке управления. Оно может состоять из нескольких документов. Программка свойства - документ, регламентирующий определенные меры в области свойства, ресурсов и последовательность деятельности, относящейся к специфичной продукции, проекту, договору. Программка свойства содержит ссылки на положения из управления по качеству. Петля свойства - концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на разных стадиях (от определения потребностей до оценки их ублажения). Надзор за качеством — непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, также анализ протоколов с целью проверки выполнения требований свойства. Проверка свойства — периодический и независящий анализ, позволяющий найти соответствие деятельности и результатов в области свойства запланированным мероприятиям, также эффективность внедрения мероприятий и их соответствие поставленным целям. Проверка свойства производится лицами, которые не несут конкретной ответственности за проверяемые участки работы. Неувязка свойства появилась сразу с созданием и торговлей. Одно из упоминаний о значимости свойства: «Брать с собой вещи, которые идеально качественны. Ибо так же как добротность с самого начала обеспечит доверие к вашим товарам, которое растет с течением времени, так и обманный либо поддельный продукт навлечет на вас и на все ваши продукты презрение и дурную славу» (Р. Гаклют, 1553—1616). Оно перекликается с множеством выражений современных управляющих производства и менеджеров: «Качество — сначала. Если неувязка решена, пропадут трудности лишних утрат и несвоевременных сроков. Качество, а не объем выпуска — задачка номер один» (Д. Харрингтон). 1-ые упоминания о эталонах в Рф отмечены во времена Ивана Сурового, когда были введены эталоны калибров (кружала) для измерения пушечных ядер. Обширное внедрение стандартизации в производстве началось при Петре I. Есть некоторое количество указов, посвященных выпуску орудия, изготовлению судов, в каких оговариваются регламентирующие требования к изделиям, условиям производства и методам контроля. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|