|
Тема 7. Нетрадиционные рекламные средства ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 В наши дни рекламу можно встретить повсюду, включая даже те места, где ее меньше всего ожидаешь. Ниже мы приводим несколько нетрадиционных рекламных средств. Видеокассеты Рекламодатели либо выступают спонсорами тиражирования специализированных видеокассет, как, например, в Официальном справочнике бармена или в рекламе гостиничной системы Красный омар под девизом «Диета для победителей» или размещают рекламу на кассетах с популярными фильмами, что помогает снизить рыночную стоимость кассет. Воздушные транспаранты и световая реклама Низколетящие самолеты могут тащить за собой в воздухе транспаранты с рекламными призывами. После наступления темноты такие транспаранты могут быть заменены на воздушную световую рекламу, причем длина рекламного объявления может составлять до 90 знаков. Вертолеты, летящие на низкой скорости, также могут нести световую рекламу от 40 до 80 знаков. Реклама в салоне самолета Многие авиалинии предлагают наборы аудио- и видеопрограмм на время полета, которые также могут быть использованы для рекламы. Основными заказчиками на рекламу такого рода являются туристические агентства и те фирмы, изделия которых предназначены для людей во время деловых поездок и путешествий. Стояночные счетчики В Калгари, Альберте или Баттиморе, шт. Мэриленд, в верхней части стояночных счетчиков установлены специальные оконца, демонстрирующие рекламные объявления ведущих национальных и местных фирм. В настоящее время разрабатываются стояночные счетчики с питанием от солнечных батарей и рекламными дисплеями на жидких кристаллах.
Электронные табло на стадионах Большинство современных спортивных стадионов и арен оснащены гигантскими электронными дисплеями, определенная часть которых предназначена для размещения на ней рекламы. Надувные модели Несколько фирм занимаются производством огромных надувных моделей пивных банок, фирменных значков автомобильных фирм, коробок из-под овсяных хлопьев и прочих имитаций, которые также все чаше используются в рекламных целях. Мусоросборники В некоторых крупных городах продается место под рекламу на стенах бетонных мусоросборников на основных коммерческих участках автострад. Реклама в такси В дополнение ко всем знакомым рекламным щитам на крыше и багажнике такси некоторые фирмы занимаются размещением рекламы в салоне автомобиля — лицом к пассажиру. У самых сложных систем электронное сообщение пробегает по ветровому стеклу перед лицом пассажира. Молочные упаковки Правительственные агентства и прочие некоммерческие организации воспользовались пакетами молочных упаковок для размещения объявлений, считающихся важными для общественности (информация о пропавших детях или о факторах, способствующих иммиграции). Тема 8. Медиамикс
Синергетический эффект медиамикса В целом медиамикс также обеспечивает синергетический эффект, когда общий результат больше, чем просто сумма слагаемых. В процессе планирования, однако, следует понимать, что простое сложение охватов или частоты различных носителей невозможно ввиду специфики их воздействия. Хотя чисто математически легко сложить все охваты. Считается, при медиамиксе дублирование аудитории носит случайный характер, и для вычисления общего охвата можно использовать стандартную формулу: ab% (где а – это аудитория одного-Reach = а% +b% носителя (в десятичном выра-жении), b – аудитория второго носителя (в десятичном выражении), ab – произведение. Например, в рамках одной кампании получен охват телевидения – 50%, охват прессы – 20%. Нужно посчитать общий охват. (0,5x0,2) = 0,6 или 60%-Reach = 0,5 + 0,2 Однако полученная цифра общего охвата будет в принципе бесполезной. В медиаплане показатели различных носителей должны быть разнесены, т.к. различные носители оказывают различное воздействие на аудиторию. В процессе медиамикса очень важно распределить веса по различным носителям. Ведь в частности, при использовании других носителей в охвате недосягаемых территорий необходимо делать коррекцию частоты. Например, для вещательных носителей (радио и телевидение) частота будет больше, чем для прессы. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|