|
Выписки из рабочей программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Модуль 2. Основная учебная литература 1. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / Подласый И.П. - Москва: Высшее образование, 2007. - 540 с. - (Кристалл знаний). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0012- 2. Педагогика: учебное пособие для вузов / Вульфов Б.З., Ермоленко Л.В., Ермоленко М.Н. и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. - Москва: Высшее образование, 2007. - 430 с. + Краткий словарь педагогических терминов. - (Основы наук). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0091-3. Модуль 3. Методические рекомендации по дисциплине
Самостоятельная работа проводится во внеаудиторных условиях и включает в себя: 1. выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; 2. выполнение проектных заданий по лекционному курсу; 3. изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; 5. написание реферата по темам, указанным в программе. Результаты самостоятельной работы студентов находят отражение в систематическом контроле, который осуществляется на практических занятиях в процессе решения профессиональных задач, проигрывания профессиональной роли педагога дополнительного образования, выполнения контрольных работ и тестовых заданий. Успешное изучение дисциплины предполагает выполнение определенных условий, наиболее важными из которых являются следующие: - на лекциях для повышения степени усвоения учебного материала можно использовать современную мультимедийую и проекционную технику; - изучение дисциплины обеспечивается на лекциях структурно-логическими схемами и опорными конспектами; - теоретический материал закрепляется в процессе анализа эффективности получаемых результатов по обновлению контрольно-оценочной системы в начальной школе и обсуждения программного материала на занятиях; - студенты имеют возможность пользоваться современной учебной литературой и Интернет; - текущий контроль успеваемости может осуществляться с применением автоматизированной системы компьютерного тестирования.
Практическое занятие 1 .Особенности системы обучения в вузе. Характеристика форм обучения. План. 1. Характеристика вузовской системы образования. 2.Модернизация Российского образования. 3.Характеристика основных форм обучения в вузе. 4. Характеристика форм контроля в вузе. 5.Новые технологии обучения в вузе. Литература. 1.Антопольский, А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод. пособие / А. Б. Антопольский. – М.: Либерея, 2004. – 424 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). 2.Басаков, М. И. От реферата до дипломной работы / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 64 с. 3. Вершинин В. II. На принципах самообразования // Открытая школа.-2002. - № 5. 4.Владимирская О.Д. Самообразование: пять шагов. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2006. – 104 с. 5.Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие: В 9-ти ч. / М. В. Гончаров, Я. В. Шрайберг; под общ. ред. Я. В. Шрайберга. – М.: ГПНТБ России. – Ч. 1: Общие сведения. – 2000. – 60 с.: ил.
Практическое занятие 2 Сущность, источники, функции самообразования. План. 1.Характеристика самообразования. 2.Функции самообразования. 3.Типы самообразования. 5.Источники самообразования. Литература. 1.Антопольский, А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод. пособие / А. Б. Антопольский. – М.: Либерея, 2004. – 424 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). 2.Басаков, М. И. От реферата до дипломной работы / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 64 с. 3. Вершинин В. II. На принципах самообразования // Открытая школа.-2002. - № 5. 4.Владимирская О.Д. Самообразование: пять шагов. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2006. – 104 с. 5.Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие: В 9-ти ч. / М. В. Гончаров, Я. В. Шрайберг; под общ. ред. Я. В. Шрайберга. – М.: ГПНТБ России. – Ч. 1: Общие сведения. – 2000. – 60 с.: ил.
Практическое занятие 3 Организация самостоятельной работы студентов в вузе. План. 1.Характеристика самостоятельной работы в вузе. 2. Типы самостоятельных работ. 3.Требования к самостоятельной работе. 4.Виды самостоятельной работы. 5.Формы контроля за самостоятельной работой. Литература. 1.Антопольский, А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод. пособие / А. Б. Антопольский. – М.: Либерея, 2004. – 424 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). 2.Басаков, М. И. От реферата до дипломной работы / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 64 с. 3. Вершинин В. II. На принципах самообразования // Открытая школа.-2002. - № 5. 4.Владимирская О.Д. Самообразование: пять шагов. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2006. – 104 с. 5.Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие: В 9-ти ч. / М. В. Гончаров, Я. В. Шрайберг; под общ. ред. Я. В. Шрайберга. – М.: ГПНТБ России. – Ч. 1: Общие сведения. – 2000. – 60 с.: ил.
Практическое занятие 4 Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|