|
Мальчик, крошки, кочерга, нога, богач, громко, погремушка, каблук, палец, гамак.Проанализируй слова, которые ты запомнил, коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания. Послушай слова: ""ос. голова, магазин, город, гвоздь, георгин, горох, горсть, гриб, ":".бь, гусь. Скажи, какой в них звук одинаковый. Измени слова так, чтобы появился звук К. Проанализируй любые 3 новых слова. Как изменился звуковой состав слов? Возможен вариант работы на карточке. Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания. 5. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова со звуками К-Г. Птичка под крышей свила маленькое.... Чтобы измерить температуру, нужен.... Гриша с Катей читали интересную.... На клумбе Галя посадила цветной.... Помидор сладкий, а лук.... У галки — галчонок, у грача.... Кирилл любит отгадывать... и решать.... Сколько в каждом предложении слов: со звуком К; Г; К—Г? Проанализируй слова, содержащие звуки К—Г. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.) Прочитайслова и отдели их друг от друга: ггачника; кокруготьги; игкорушрякига. : 1-визируй их. Составь предложения с двумя любыми словами.
7. Прочитай словосочетания:
Проанализируй каждое слово в словосочетаниях. Со словосочетаниями 1-го столбика составь предложения. В трёх- и четырёхсложных словах выдели ударный слог. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.) Звуки В-Ф (В'-Ф’) 1. Прослушай стихотворение. Посчитай, сколько в нём слов со звуком Ф; со звуком В. Фокусник во фрак одет, Факел превратит в букет, Фея выскочит оттуда. Фокус это или чудо? (В. Берестов) Послушай стихотворение ещё раз. Вспомни слова со звуком Ф и слова со звуком В. Чётко их произнеси. Проанализируй слова фокусник и выскочит. Составь схемы слов фрак и фокус. Подбери к этим схемам слова со звуком В. 2. Чётко прочитай слова парами.
Скажи, какими звуками отличаются эти пары слов? Прочитай слова только с буквой В, затем — с буквой Ф: 2-й столбик — сверху вниз; 1-й столбик — снизу вверх и т.д. I Из 9 букв: ф, л, о, н, т, р, а, к, у — составь 6—8 слов, начинающихся со звука Ф. * Фляга, форт, фант, фронт, фунт, фрукт, флакон, фартук, фортуна, флора, фаянс. фото, фонтан, фарфор, фронтон, фара... - букв: в, о, к, а, р, т, н, и, л — составь 6—8 слов, начинающихся со звукаВ. * Вокал, вол, волк, вал, вар, вилка, вот, вон, вино, ватин, валик, воин, волна, раы. ворот, ворота, воронка, витрина, волокно, волокита, винтовка, вилла, в икторина... Чётко произнеси составленные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй 1 односложное и 1 двухсложное слово со звуком Ф; 1 двухсложноеи 1 трёхсложное слово со звуком В. Назови слова, в которых согласных больше, чем гласных. Докажи правильностьсвоего выбора. Запиши 2 слова со звуком В и 2 — со звуком Ф. Составь с ними предложения. Подбери слова к схемам:
Четко произнеси их, выделяя ударный слог. Проанализируй подобранные слова. Составь предложение со словами, в которых есть звук Ф и В. 5. Чётко прочитай предложения и скажи, каких букв не хватает в словах.
Составь схемы выделенных слов. Проанализируй слова, которые обозначают названия птиц, по звуковому составу. (Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
С-3 (С'-З') 1. Чётко прочитай слова:
Найди пары слов, которые отличаются друг от друга только одной буквой. Чётко произнеси их и запиши. Скажи, одинаково ли значение слов в каждой паре? Если нет, то почему. Составь схемы выделенных слов. Поясни каждую схему. Составь предложения со словами сайка, морозит. 2. Подбери слова к схемам первого столбика так, чтобы они заканчивались слогом за; к схемам второго столбика — так, чтобы они начинались со слога са. Квадратик (□) обозначает слог. Часть лица; Фейерверк; кустарник; лёгкое летнее платье; дерево; обувь; насекомое; летательный аппарат; животное) учреждение, в котором лечатся и отдыхают. Чётко произнеси подобранные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй любое трёхсложное слово. Составь такое же задание своему товарищу. (Коллективное обсуждение правильности выполнения задания.) 3. Внимательно прослушай словосочетания: Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|