Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»





В ГБОУ СОШ №544

(название организации)

Индивидуальный план работы

период прохождения практики с 08 декабря 2014г. по 21 декабря 2014г.

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения
  Организационно-ознакомительная работа  
1. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики.  
2. Разработка индивидуального плана работы.  
3. Изучение содержания деятельности базы практики.  
  Методическая работа  
1. Изучение документов планирования и контроля. Порядок ведения делопроизводства.  
2. Разработка рабочего плана преподавания предмета.  
3. Составление планов-конспектов занятий ЛФК.  
4. Наблюдение и анализ уроков, проводимых членами бригады.  
5. Изучение методической литературы.  
  Учебная работа  
1. Наблюдение занятий, проводимых штатными сотрудниками учреждения, участие в занятиях в качестве помощника.  
2. Проведение занятий ЛФК по разработанным лично комплексам с помощью методиста.  
3. Проведение занятий ЛФК по разработанным комплексам самостоятельно.  
4. Проведение исследовательских мероприятий, направленных на определение эффективности проводимых занятий.  
  Воспитательная работа  
1. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из занимающихся.  
2. Разработка психолого-педагогической характеристики группы.  
3. Проведение мероприятий общевоспитательного характера.  

Дата21 декабряПодпись методиста______________

Материально-техническая база ГБОУ СОШ №544

В школе созданы все условия для первичной профилактики нарушений осанки и плоскостопия, а также коррекции уже имеющихся нарушений в опорно-двигательном аппарате.



На базе имеется:

· Спортивный зал.

· Оборудованный зал ЛФК.

· Тренажерный зал.

 

На территории школы есть спортивные площадки и школьный стадион.

В школе обучается 455 учеников.

Дата21 декабряПодпись методиста______________

План-конспект урока по ФВ для школьников

 

Дата ____________________

Время проведения___45 мин.____

Учитель ФК _______________

Класс (группа) 4 «Б»

Количество человек 4

Диагноз (ы), если есть__________

Место проведения Спортивный зал

Тема урока Укрепление мышечного корсета

Спортивный инвентарь: гимнастическая палка, фитбол, баскетбольный мяч

Задачи урока:

-Развитие гибкости, координации, ловкости. Формирование правильной осанки

-Воспитание умения самостоятельно выполнять и анализировать двигательные действия

Часть урока Содержание Урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель-ная     1.     2.     3.     4.   5.   Ходьба с правильной осанкой   Ноги на ширине плеч, стопы параллельны. Глубокое дыхание     Основная стойка ,руки на пояс. Разведение локтей со сведением лопаток – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Основная стойка, руки в стороны. Круговые движения руками назад   Основная стойка ,ноги врозь, руки к плечам. Наклоны корпуса вперед - выдох, возвращение в и.п.- вдох 3 мин.   1 мин.     4-5 р.   8-10 р.   4-5 р. Спина прямая, плечи расправлены   Дыхание произвольное     Наклоны с прямой спиной
Основная     1.     2.     3.   4.   5.     6.     7.     8.   9.     10.   11.   12.   Основная стойка с палкой в руках, руки вверх, ноги врозь. Наклоны корпуса вперед- выдох, возвращение в и.п. - вдох   Основная стойка с палкой в руках. Приседания с вытягиванием рук вперед – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Основная стойка с палкой в руках. Поднимаем палку вверх – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Лежа на спине. Попеременное поднимание ног вверх   Лежа на спине. Зажать мяч ногами, понять ноги с мячом вверх, опустить вниз   Лежа на спине, ноги согнуты. Приподнимание таза с опорой на плечи   Лежа на спине. «Велосипед»   Лежа на животе, руки на пояс. Разгибание корпуса – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Лежа на животе, руки в замок и за голову, попеременно поднимать ноги   Лежа на животе, руки с мячом вверху. Поднять руки, мяч за голову, ноги поднять и развести, вернуться в и.п.   Коленно-кистевая стойка. Левую руку поднять вперед и вверх, правую ногу вытянуть назад и вверх. То же правой рукой и левой ногой.   Сидя на полу, ноги вытянуты, в вытянутых руках мяч. Наклоны поочередно к каждой ноге 4-5 р.   4-5 р.     4-5 р.   3-5 р.   3-5 р.     3-5 р.     8 р. вперед 8 р. назад   3-5 р.   4-5 р.   4-5 р.   3-5 р.     6-8 р. Спина прямая     Прогибая спину, голова поднята вверх   Мячом касаемся пальцев стоп  
Заключительная     1.     2.   3.   4. Основная стойка, руки перед грудью. Разведение рук в стороны – вдох, сведение - выдох   Основная стойка, правая рука на грудной клетке , левая на животе. Диафрагмальное дыхание   Лежа на животе на фитболе. Диафрагмальное дыхание   Ходьба 4-5 р.     1 мин. Темп медленный

 

 

Дата21 декабряПодпись методиста______________

План-конспект занятий по ЛФК для школьников

 

Дата ___________________

Время проведения__45 мин.___

Учитель ФК ________________

Класс (группа)___3 «А»___

Количество человек____5_____

Диагноз (ы), если есть____________

Место проведения Спортивный зал

Тема урока___Увеличение подвижности и тонуса организма. Укрепление мышц нижних конечностей

Спортивный инвентарь : гимнастическая скамья, теннисный мячик , гимнастическая палка

Задачи урока:

-Улучшение трофических процессов в организме

-Укрепление сердечно-сосудистой системы

- Стимуляция обменных процессов, повышение нервно-психического тонуса

Часть урока Содержание Урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель-ная     1.     2.   3.     4.     5. Ходьба с правильной осанкой   Ноги на ширине плеч, стопы параллельны. Глубокое дыхание     Основная стойка ,руки на пояс. Разведение локтей со сведением лопаток – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Основная стойка, руки в стороны. Круговые движения руками назад   Основная стойка ,ноги врозь, руки к плечам. Наклоны корпуса вперед - выдох, возвращение в и.п.- вдох 3 мин.   1 мин.     4-5 р.   8-10 р.   4-5 р. Спина прямая, плечи расправлены   Дыхание произвольное     Наклоны с прямой спиной
Основная     1.   2.   3.     4.   5.   6.     7.     8.     9.   10.     11.     12.     13.     14.   15.   Лежа на спине, ноги выпрямлены, слегка разведены. Поочередное вытягивание носков стоп с одновременным поворотом их во внутрь в голеностопном суставе   Лежа, ноги выпрямлены, слегка разведены, скользящие движения стоп одной ноги, по голени другой   Лежа, ноги согнуты ,колени соприкасаются, носки вместе, пятки врозь: -поочередной отрывание пятки от пола -одновременное отрывание пятки от пола   Лежа, бедра разведены, ноги согнуты, стопы соприкасаются подошвами. Максимальное разведение и сведение пяток     Сидя на скамейке, руки на пояс, стопы вместе. Максимальное разведение и спокойное сведение пяток   Сидя, стопы расставлены параллельно на длину стопы. Максимальное сведение носков до соприкосновения и спокойное разведение     Сидя. Круговые движения стоп   Сидя. Захват кубиков пальцами стоп   Сидя. Сгибание и разгибание стоп     Сидя. Катание теннисного мячика между подошвами стоп   Сед, упор сзади. Сгибание ног с разведением бедер и подтягиванием стоп с соединенными подошвами, возвращение в и.п   Сидя, ноги выпрямлены и разведены. Поворот стоп внутрь   Сидя, ноги выпрямлены. Поочередное и одновременное сгибание и разгибание стоп   Основная стойка, руки на пояс: -поднимание на носки с вытягиванием туловища -перекаты с пятки на носок и обратно   Основная стойка, носки вместе, пятки врозь. Приседания на носочках, не касаясь пятками пола 8 р.       6 р.     6 р.   8 р.     9 р.     7 р.   8 р.   8 р.     8 р.   5 р.   7 р.   7 р.   6 р.   7 р.   15 р.     10 р.   Стараться подошвенной поверхностью стопы охватить голень   Упираясь передними отделами стоп друг в друга     Носки от пола не отрывать, спина ровная   Пятки от полна не отрывать   Спина прямая     Сгибание в напряжении, разгибание без напряжения
Заключительная     1.   2.     3.   Ходьба с подниманием на носки при каждом шаге Стоя на гимнастической палке вдоль, руки в стороны. Передвижения по палке вперед и назад   Основная стойка, Диафрагмальное дыхание 30 р.     8 р. Темп медленный     Рукой контролируем экскурсию брюшной стенки

 

Дата21 декабряПодпись методиста______________

План-конспект занятий по ЛФК для школьников

 

Дата __________________________

Время проведения__45 мин.____

Учитель ФК ___________________

Класс (группа)__3 Б____

Количество человек___5____

Диагноз (ы), если есть_________

Место проведения___Спортивный зал___

Тема урока: Увеличение подвижности и укрепление пояса нижних конечностей

Спортивный инвентарь: фитбол, гимнастическая палка, теннисный мяч

Задачи урока:

- Укрепление здоровья, профилактика плоскостопия

- Коррекция и компенсация нарушений опорно- двигательного аппарата

- Совершенствование координационных способностей, развитие быстроты реакции, сознательное овладение двигательным аппаратом

- Воспитание личностных качеств: уверенности в своих силах, организованности, умения контролировать свои действия в соответствии с заданием учителя

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель-ная     1.   2.     3.   4.   5.   6.   7.     8.   9.     Хотьба   Упражнения в хотьбе: - хотьба с пятки на носок -хотьба в полуприсяде   Легкий бег   Основная стойка, круговые движения головой   Основная стойка, руки отведены в стороны. Круговые движения в локтевых суставах   Основная стойка, круговые движения в плечевых суставах   Основная стойка, руки на поясе, круговые движения тазом   Основная стойка, наклоны вниз     Основная стойка, руки на поясе. Приседания, с выпрямлением рук вперед 1мин.   1 мин.   6-8 р.   6-8 р.   6-8   10-12 р.   6-8 р.   10 р. Руки прямые     Ноги прямые, стараться достань до пальцев стоп
Основная     1.     2.     3.   4.   5.     6.   7.   8.   9.     10.   Сидя. Поднимать и опускать носки стоп   Сидя, Поднимать и опускать пятки   Сидя, ноги вместе. Разведение и сведение носков ног   Сидя , ноги вместе. Разведение и сведение пяток   Сидя. Одновременно поднять носок левой ноги и пятку правой ноги, затем наоборот   Сидя. Разводить носки, затем развести пятки, таким образом передвигать ноги на 6-8 шажков, вернуться в и.п.   Сидя, перекаты гимнастической палки стопами ног   Сидя, своды стоп поставить на гимнастическую палку, соединить стопы месте. Разведение и сведение стоп   Сидя, катать теннисный мячик сводами стоп от носков до пяток   Сидя. Поставить стопы на пол. Подогнуть пальцы и передвигать пятки вперед. "Проползти" стопами 6-8 счетов, затем вернуться в и.п, делая обратные движения, подгибая пальцы и толкая пятку. 10 р.     10 р.     10-12 р.     10-12 р.   15-20 р.     4-6 р.   1 мин.   15-20 р.   1 мин.     6-8 р.   Стопы от пола не отрывать     Ноги от пола не отрывать     Темп быстрый     Не отрывать ступни от пола     Темп средний, дыхание свободное     Не отрывать своды стопы от гимнастической палки, темп средний   Стопы плотно прижимать к мячу   Не отрывать пальцы от пола
Заключительная     1.     2.     3. Основная стойка, правая рука на грудной клетке , левая на животе. Диафрагмальное дыхание   Лежа на животе на фитболе. Диафрагмальное дыхание   Ходьба     1 мин.  

 

 

Дата21 декабряПодпись методиста_____________

План-конспект занятий по ЛФК для школьников

 

Дата ______________________________

Время проведения__45 мин.__

Учитель ФК _________________

Класс (группа)_ 5 «А»_____

Количество человек____6__

Диагноз (ы), если есть______

Место проведения____Спортивный зал___

Тема урока___Гипотония_____

Спортивный инвентарь__Набивные мячи__

Задачи урока:

-Улучшение кровообращения

-Улучшение состояния ЦНС

-Тренировка сердечно-сосудистой системы

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель-ная     1.     2.   3.     4.   5.     6. Построение в одну шеренгу   Приветствие, сообщение задач урока   Строевые упражнения - расчёт по порядку - поворот направо   Ходьба - обычная - на носках, руки за спину - на пятках, руки на пояс - обычная   Бег - обычный   Ходьба на восстановление дыхания   1 мин. 15 сек. 15 сек.   15 сек.   15 сек.   1 мин.     1 мин.
Основная     1.     2.     3.     4.   5.   6.   7.   8.   9.     10.     11.     12. Основная стойка 1 – правая рука на пояс 2 – левая рука на пояс 3 – правая рука к плечу 4 – левая рука к плечу 5 – правая рука вверх 6 – левая рука вверх 7 ,8 – хлопок 9-16 – то же, вниз Основная стойка, мяч перед грудью 1 – мяч вперёд 2 – и.п. 3 – мяч вверх 4 – и.п.   Основная стойка стойка, мяч на пол 1-4 – руки вверх 5-8 – руки вниз   Основная стойка ноги врозь, мяч перед грудью 1 – поворот вправо, мяч вперёд 2 – и.п. 3,4 – то же, влево   Основная стойка ноги врозь, мяч вверх 1 – наклон вправо 2 – и.п. 3,4 – то же, в другую сторону   Основная стойка 1-4 – вдох 5-8 – выдох   Основная стойка ноги врозь, мяч вниз 1 – наклон 2 – и.п. 3,4 – то же   Упор сидя сзади, мяч между стоп 1 – сед согнув ноги 2 – и.п. 3,4 – то же   Лёжа на спине согнув ноги, мяч между колен, руки за голову 1 – поднять ноги и туловище 2 – и.п. 3,4 – то же   сед ноги врозь, руки вперёд 1-7 – наклон 8 – и.п.   Бег, высоко поднимая колени   Бег с захлёстом голени назад     4 р.   4 р.     4 р.     6-8 р.     6-8 р.     6-8 р.   6-8 р.     6-8 р.   6-8 р .   6-8 р.     15 сек.     15 сек. Спина прямая     Руки выпрямлять до конца     Темп медленный   Спина прямая
Заключительная     1.   2.   3. Ходьба на восстановление дыхания   Построение в 1 шеренгу Диафрагмальное дыхание 1 мин.   1 мин.  

 

Дата21 декабряПодпись методиста______________

План-конспект занятий по ЛФК для школьников

 

Дата _________________________

Время проведения___45 мин.__

Учитель ФК _________________

Класс (группа)___4 «А»_____

Количество человек__4___

Диагноз (ы), если есть____________

Место проведения___Спортивный зал___

Тема урока___ Развитие дыхательной мускулатуры___

Спортивный инвентарь___________

Задачи урока:

-Улучшение кровообращения

-Улучшение состояния ЦНС

-Тренировка сердечно-сосудистой системы

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические Рекомендации
Подготовитель-ная     1.     2.     3.     4.     5. Ходьба с правильной осанкой   Ноги на ширине плеч, стопы параллельны. Глубокое дыхание   Основная стойка ,руки на пояс. Разведение локтей со сведением лопаток – вдох, возвращение в и.п. - выдох   Основная стойка, руки в стороны. Круговые движения руками назад   Основная стойка ,ноги врозь, руки к плечам. Наклоны корпуса вперед - выдох, возвращение в и.п.- вдох 3 мин.     1 мин.     4-5 р.     8-10 р.     4-5 р. Спина прямая, плечи расправлены   Дыхание произвольное   Наклоны с прямой спиной
Основная     1.     2.     3.     4.   5.   6.     7.     8.   9.   10.   Основная стойка правильная осанка обеспечивается за счет касания стены затылком, ягодичной областью и пятками.   И.п. то же. Отойти на 1-2 шага от стены, фиксируя правильную осанку   Лежа на спине. Голова, туловище, ноги составляют прямую линию, руки прижаты к туловищу. Приподнять голову и плечи, проверить прямое положение тела. Вернуться в исходное положение.   Лежа на животе, подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных одна на другую. Перевести руки на пояс, приподнимая голову и плечи, лопатки соединить, живот не поднимать. Удерживать принятое положение.   И.п., то же. Приподнимание обеих прямых ног с удержанием их до 15 сек.   Лежа на спине. Сгибать и разгибать ноги в коленном и тазобедренном суставах поочередно.   Лежа на животе, подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных одна на другую, локти разведены в стороны. Подтянуть руки вверх, тянуться в направлении рук головой, не поднимая подбородка, плеч и туловища.   И.п., то же, руки под подбородком. Сохраняя правильное положение позвоночника, отвести назад прямые руки, ноги, разогнутые в коленях, приподнять.   И.п., то же, приподнять голову и грудь, поднять вверх прямые руки, приподнять прямые ноги, сохраняя правильное положение тела, несколько раз качнуться   Ходьба прямо с грузом на голове. Руки в стороны.   20 сек.     3-4 р.     3-4 р.     3-4 р.   3-4 р.   10-12 р.     6-8 р.     3-4 р.     3-4 р.     30 сек.   Темп медленный     Темп медленный     Темп медленный
Заключительная     1.   2.   3.   4.     Ходьба   Основная стойка. Руки отведены в стороны, поднять левую ногу , выполнить наклон «Ласточка», затем поменять ногу   Основная стойка. Вдох – руки вверх, выдох – руки вниз   Диафрагмальное дыхание 1 мин.   3-4 р.   6-8 р.   1 мин. Спина прямая   Спина во время наклона прямая     Темп медленный   Рукой следить за экскурсией брюшной стенки

 

 

Дата21 декабряПодпись методиста______________









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.