Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛФК





ЧСС, уд/мин. Время занятий ЛФК, мин.

Выводы:

Урок длился 45 мин, занятия проводились по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.

Дата 21 декабря Подпись методиста______________

ПРОТОКОЛ №3 проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время занятия ЛФК) Класс (или группа)___5 «А»___ Дата проведения________________ Учитель, воспитатель (ФИО)____________________________________ Задачи урока ФВ Занятия ЛФК при нарушении в ОДА. Коррекция и профилактика выявления нарушения Сведения о наблюдаемом_Мамаева Полина 11 лет плоскостопие_ (фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть) Пульс наблюдаемого в покое___70____ ударов в минуту. Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на занятии ЛФК
Время, мин. До зан. ЛФК 10 мин. 20 мин. 25 мин. мин. мин.
ЧСС, уд/мин.            

Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛФК

ЧСС, уд/мин. Время занятий ЛФК, мин.

Выводы:

Урок длился 45 мин, занятие проводилось по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.

Дата 21 декабря Подпись методиста______________

Характеристика внешних признаков утомления

Внешние признаки утомления Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утомление (переутомление)
1. Окраска кожи Легкая   Значительная Побледнение, Синюшность
2. Потливость Незначительная Большая Чрезмерная
3. Выражение лица Спокойное   Напряженное Страдальческое  
4. Характер дыхания Учащенное, ровное Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи Резко учащенное, поверхностное и аритмичное
5.Координация движений, внимание Четкое, бодрое выполнение команд Неуверенные движения, покачивания, нечеткое выполнение заданий Дрожание конечностей, частые покачивания, отставание в ходьбе от группы
6. Жалобы Нет На усталость, боль в мышцах, сердцебиение Головокружение головная боль, шум в ушах

ПРОТОКОЛ (3 протокола)

Регистрации внешних признаков утомления во время занятий ЛФК

Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения______________

Учитель, воспитатель (ФИО)_______________________________

Задачи урока ФК_Совершенствование координационных способностей, сознательное овладение двигательным аппаратом

Сведения о наблюдаемом___Шепелва Полина 11 лет____________

(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)

Внешние признаки утомления Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утомление (переутомление)
1. Окраска кожи Легкая    
3. Потливость Незначительная    
4. Выражение лица   Напряженное  
5. Характер дыхания   Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи  
5.Координация движений, внимание Четкое, бодрое выполнение команд    
6. Жалобы Нет    

 

Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)

У занимающегося наблюдалось небольшое утомление

Дата 21 декабря Подпись методиста______________

Анализ урока ЛФК

(Анализ одного из уроков, проводимого студентом, включающий данные всех врачебно-педагогических наблюдений)

 

 

Вводная часть.

Обратив внимание на занимающихся, в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания.

Занимающиеся после беговых упражнений выполняют упражнения на месте.

Выполняются упражнения на растяжение суставов верхних и нижних конечностей, что способствует подготовке опорно- двигательного аппарата к основной части занятия. Нагрузки во вводной части занятия средней интенсивности.

 

Основная часть.

В основной части занятия у занимающихся должен наблюдаться значительный рост ЧСС,сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений.

Замечается утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявляется в изменениях координации движений: движения становятся неуверенные, а выполнение заданий нечеткое.

Упражнения выполняются начиная от исходного положения стоя, сидя, коленно-кистевая стойка, заканчивая лежа на спине и животе. Так же в данном уроке использовался фитбол, гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке.

В течение основной части занятия нагрузки протекают от большей интенсивности к малой, и наступает приближение заключительной части занятия.

 

Заключительная часть.

Упражнения направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применяются упражнения на растягивание.

Выполняются статические дыхательные упражнения, диафрагмальное дыхание (способствует массажу внутренних органов).

Дата 21 декабря Подпись методиста______________







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.