|
Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛФК ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЧСС, уд/мин. Время занятий ЛФК, мин. Выводы: Урок длился 45 мин, занятия проводились по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная. Дата 21 декабря Подпись методиста______________
Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛФК ЧСС, уд/мин. Время занятий ЛФК, мин. Выводы: Урок длился 45 мин, занятие проводилось по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная. Дата 21 декабря Подпись методиста______________ Характеристика внешних признаков утомления
ПРОТОКОЛ (3 протокола) Регистрации внешних признаков утомления во время занятий ЛФК Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения______________ Учитель, воспитатель (ФИО)_______________________________ Задачи урока ФК_Совершенствование координационных способностей, сознательное овладение двигательным аппаратом Сведения о наблюдаемом___Шепелва Полина 11 лет____________ (фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)
Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление) У занимающегося наблюдалось небольшое утомление Дата 21 декабря Подпись методиста______________ Анализ урока ЛФК (Анализ одного из уроков, проводимого студентом, включающий данные всех врачебно-педагогических наблюдений)
Вводная часть. Обратив внимание на занимающихся, в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания. Занимающиеся после беговых упражнений выполняют упражнения на месте. Выполняются упражнения на растяжение суставов верхних и нижних конечностей, что способствует подготовке опорно- двигательного аппарата к основной части занятия. Нагрузки во вводной части занятия средней интенсивности.
Основная часть. В основной части занятия у занимающихся должен наблюдаться значительный рост ЧСС,сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений. Замечается утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявляется в изменениях координации движений: движения становятся неуверенные, а выполнение заданий нечеткое. Упражнения выполняются начиная от исходного положения стоя, сидя, коленно-кистевая стойка, заканчивая лежа на спине и животе. Так же в данном уроке использовался фитбол, гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке. В течение основной части занятия нагрузки протекают от большей интенсивности к малой, и наступает приближение заключительной части занятия.
Заключительная часть. Упражнения направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применяются упражнения на растягивание. Выполняются статические дыхательные упражнения, диафрагмальное дыхание (способствует массажу внутренних органов). Дата 21 декабря Подпись методиста______________ Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|