|
Семинар по теме 7.1 Российское государство в 1991-2012 гг.
Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Выборы первого президента РСФСР.
1. Причины, предпосылки и последствия событий 3-4 октября 1993 г. Ликвидация системы советов.
2. Конституция РФ 1993 г.:
а) федеративное устройство РФ;
б) разработка проекта Конституции;
в) высшие органы государственной власти;
г) центральные органы государственной власти;
д) местные органы государственной власти;
4. Реформы в области государственного управления 2000-2004 гг.
Дополнительная литература.
1. Боффа Д. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996.
2. Новейшая история Отечества. XX век / Под ред. Киселева А.Ф., Щагина Э.М. Т. 1-2. М., 1998.
3. Просандеева Н.В. Противодействие коррупции: правовые системы в истории// История государства и права. 2014. № 2.
4. Согрин В.В. Политическая история современной России. 1985-2001: от Горбачева до Путина. М., 2001.
5. Чарный С. Тайны октября 1993. М., 2004.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме экзамена.
Компетенции, этапы их формирования
в процессе освоения дисциплины, формы контроля
№
п/п
| Код формируемой компетенции
| Этапы формирования компетенций
| Наименование оценочного средства*
| Семестр
| № темы дисциплины
| 1.
| ОК-4
| 2
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| 2.
| ОК-13
|
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| 3.
| ОК-14
|
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| 4.
| ПК-16
|
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| 5.
| ПК-20
|
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| 6.
| ПК-21
|
| Все темы дисциплины
| Экзамен, все вопросы
| *Примерный перечень оценочных средств определен Положением о формировании фонда оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным решением ученого совета от 24.01.2012, протокол № 1
Показатели и критерии оценивания компетенций
На различных этапах формирования
Код
компетенции
| Уровень сформированности
компетенции и его индикаторы
| Показатели и критерии оценивания компетенций (уровень знания, понимания, применения компетенции)
| ОК-4
| Компетенция не сформирована
| Не знает законы развития природы, общества, мышления
| Низкий уровень сформированности
| Знает законы развития природы, общества, мышления
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет применять эти знания в профессиональной деятельности, умеет анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы.
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| ОК-13
| Компетенция не сформирована
| Не знает методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля
| Низкий уровень сформированности
| Знает методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний.
| ОК-14
| Компетенция не сформирована
| Не знает методы и способы обобщения информации
| Низкий уровень сформированности
| Знает методы и способы обобщения информации
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) способностью к критическому анализу своих возможностей
| ПК-16
| Компетенция не сформирована
| Не знает социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
| Низкий уровень сформированности
| Знает социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) знанием социальных, политических, экономических закономерностей и тенденций в своей профессиональной деятельности
| ПК-20
| Компетенция не сформирована
| Не знает состояния систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой, не владеет способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
| Низкий уровень сформированности
| Знает состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
| ПК-21
| Компетенция не сформирована
| Не знает лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления, не умеет адаптировать их к своей профессиональной деятельности
| Низкий уровень сформированности
| Знает лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления
| Базовый уровень сформированности компетенции
| Умеет адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности
| Высокий уровень сформированности компетенции
| Может применять (владеет) лучшими практиками зарубежного государственного и муниципального управления в своей профессии
| 7.3. Типовые контрольные задания (иные материалы) применяемые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины
История государственного управления
Шкала соответствия между отметками по четырехбалльной системе и баллами, выставляемыми по балльно-рейтинговой (многобалльной) системе
Пятибалльная система
| Числовой эквивалент
оценки
| Сумма баллов
| отлично
|
| 91 - 100
| хорошо
|
| 75 - 90
| удовлетворительно
|
| 60 - 74
| неудовлетворительно
|
| 0 - 59
|
Примерная тематика курсовых работ
В соответствии с учебным планом, выполнение курсовой работы не предусмотрено.
Технологическая карта рейтинговых баллов
по курсовой работе*
Дисциплина История государственного управления
Тема _____________________________________________ _____________________
Семестр 2
ФИО студента ____________________________________________________________
| Критерии оценки
| Максимальное
количество баллов
| Оценочное количество баллов
| 1.
| Соответствие структуре курсовой работы (курсового проекта) текста представленной работы:
| | | 1.1.
| титульный лист
|
|
| 1.2.
| содержание
|
|
| 1.3
| введение
|
|
| 1.4.
| основная часть
|
|
| 1.5
| заключение
|
|
| 1.6.
| библиографический список
|
|
| 1.7.
| приложения
|
|
| 2.
| Соответствие объему курсовой работы (курсового проекта)
|
|
| 3.
| Соответствие требованиям технического оформления:
|
|
| 3.1.
| сносок
|
|
| 3.2.
| описания источников в библиографическом списке
|
|
| 4.
| Соответствие графическим требования к оформлению текста
|
|
| 5.
| Соблюдение сроков выполнения курсовой работы (курсового проекта)
|
|
| 6.
| Защита курсовой работы (курсового проекта) общей оценки содержания работы
|
|
| 7.
| Наличие неправомерных заимствований
| -15
|
| 8.
| Итого по результатам оценки курсовой работы (курсового проекта) рейтинговый балл положительной оценки:
| 60-100
|
| * Приложение 2 к Положению о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся
утвержденному директором Кировского филиала РАНХиГС 18.08.14
ФИО, должность и подпись преподавателя __________
«___» ________________20___
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|