Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СМЕНА Л/Б НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ





 

  1. заступающая л/б к моменту прибытия поезда должна находится у сигнального знака «остановка первого вагона»
  2. после прибытия поезда и открытия дверей, заступающий на смену п/м: наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров до выхода на платформу сдающей смену л/б
  3. сдающий смену п/м после остановки и открытия дверей:

3.1 выходит на платформу

3.2 сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции

3.3 ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров

  1. машинист принимающий смену заходит в кабину где машинист сдающий смену, сообщает ему:

4.1 показание выходного светофора

4.2 техническое состояние поезда

  1. при наличии запрещающего показания выходного светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать рабочее место
  2. машинист принимающий смену:

6.1 проверяет величину давления в ТМ и НМ

6.2 наблюдает за показанием выходного светофора

6.3 занимает рабочее место за пультом управления

  1. машинист сдающий смену выходит на платформу и вместе со своим п/м наблюдает за высадкой посадкой пассажиров
  2. п/м принимающий смену заходит в кабину и по станционному зеркалу ведет наблюдение за посадкой высадкой пассажиров
  3. по истечению времени стоянки и окончании посадки пассажиров п/м убеждается в разрешающем показании светофора, включает радиоинформатор и после слов «осторожно двери закрываются» включает выключатель «закрытия дверей».

 

 

ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЪЕЗДЕ В ДЕПО

1. После высадки пассажиров и закрытию дверей по сигналу дежурной по станции, машинист открывает двери или форточку, и по разрешающему сигналу ман. светофора и команде п/м приводит состав в движение. В пути следования от станции до депо п/м называет, машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1 проявлять особую бдительность;

1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях;

1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению)

1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению (не во всех депо). V-15 км/ч.

1.3 машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот.

1.3.1 п/м – закрывает двери

1.3.2 машинист отключает мотор-компресоры.

2. по сигналу (один длинный) деж. по депо:

2.1 п/м – подает команду «вперед»

2.2 машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп»

3. по сигналу (два длинных) деж. по депо:

3.1 п/м – подает команду «вперед»

3.2 машинист – на положении КВ «ход-1» V-5 км/ч продвигает состав к месту стоянки

3.3 останавливает состав пневмотормозом.

 

СДАЧА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО

 

1. после остановки состава:

1.1 п/м контролирует действии машиниста

1.2 машинист:

1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2,5 – 2.7);

1.2.2 закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста переводит во 2-е положение крана 013.

1.2.3 закрывает кран ЭПВ

1.2.4 отключает на пульте:

1.2.4.1 радио;

1.2.4.2 отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает двери с обоих сторон; (не везде)

1.2.4.3 отключает тумблеры АРС

1.2.5 вынимает реверсивную ручку, берет фонарь и спускается на путь, для осмотра состава.

1.3 помощник машиниста:

1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны; (где есть)

1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения;

1.3.3 отключает 4е автоматика:

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

1.3.4 отключает Акк.батарею

1.3.5 выходит в салон первого вагона.

2. в салоне 1-го вагона

2.1 проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1 состояние диванов;

2.1.2 крепление поручней;

2.1.3 крепление плафонов освещения;

2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3 открытие всех дверей салона;

2.4 наличие пломб на кранах «выключения дверей»;

2.5 наличие огнетушителей и пломб на них;

2.6 открывает торцевые двери

3. в салонах 2-го и следующих вагонов дополнительно:

3.1 отключает Акк.батареи;

3.2 контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6атм)

 

4. в кабине голоного вагона по выходу из депо.

4.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения;

4.2 контролирует норму давления в ТЦ;

4.3 производит запись в книге «крепления диванов»;

4.4 отключает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

4.5 отключает Акк.батарею и проверяет по вольтметру отсутствие напряжения;

4.6 закрывает кран ЭПВ;

4.7 открывает разобщительный кран и отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во второе положение;

4.8 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;

4.9 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения на Акк.батарее головного вагона, отключает её;

5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину хвостового вагона

5.1 в каждом вагоне проверяет:

5.1.1 норму напряжения на Акк.батарее (на менее 62В);

5.1.2 отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;

5.2 сообщает машинисту о выявленных замечаниях

6. сдает поездное снаряжение

7. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ТО-1

(тех.осмотр первого объема)

 

1. в пункте технического облуживания (ПТО) депо.

1.1 после остановки состава у знака 8

1.2 помощник машиниста: контролирует действия машиниста

1.3 машинист:

1.3.1 производит ПСТ, контролирует давление в т/ц и закрывает разобщительный кран.

1.3.2 отключает выключатель «закрытия двери» и открывает двери состава с обеих сторон (не везде);

1.3.3 отключает радио

1.3.4 отключает АРС

1.3.5 вынимает реверсивную ручку и спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4 помощник машиниста:

1.4.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны

1.4.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения.

1.4.3 выходит в салон

1.4.4 проверяет в каждом вагоне

1.4.4.1 внутри вагонное оборудование

1.4.4.2 крепление диванов и спинок

1.4.4.3 открытие всех дверей

1.4.4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

1.4.4.5 наличие средств пожаротушения и пломб на них

1.4.4.6 открывает торцевые двери

1.4.4.7 проверяет ному давления в ТЦ и отключает батареи

1.4.5 в кабине головного вагона (по выходу из депо)

1.4.5.1 отключает БПСН аварийное освещение

1.4.5.2 перекрывает кран ЭПВ

1.4.5.3 отпускает тормоза, разобщительный кран оставляет открытым.

1.4.5.4 производит уборку головной и хвостовой кабины.

1.5 машинист:

1.5.1 после осмотра состава снизу, на своё усмотрение проводят личное время. Не ранее чем за 15минут в сумме получается 25 минут (потому что заявка на подачу высокого напряжения подаётся за 10 минут до выезда) до выхода состава из депо подает п/м команду произвести ПСТ

1.6 помощник машиниста:

1.6.1 пом. Машиниста следует в хвостовую кабину

1.6.2 вкл. Аккумуляторную батарею и следует в головную кабину, проверяет чистоту уборки, вкл. Батареи и закрывает торцевые двери.

1.6.1 производит ПСТ

1.7 машинист:

1.7.1 проходя вдоль состава слева проверяет работу всех воздухораспределителей (ВР) по прижатию тормозных колодок к колесам

1.7.2 от хвостового вагона справа подает сигнал п/м «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

Отпускает тормоза

1.9 машинист:

1.9.1 проходя к головному вагону справа проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между тормозными колодками.

1.9.2 после проверки пневматических тормозов но не ранее чем за 10минут до выезда из депо дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо на подачу высокого напряжения на состав

 

 

СДАЧА СОСТАВА НА ЛИНИИ

 

После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании

 

1.1 п/м – контролирует действия машиниста в кабине

1.2 машинист:

1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ;

1.2.2 закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста переводит во 2-е положение;

1.2.3 закрывает кран ЭПВ;

1.2.4 берет вагон на стояночный тормоз;

1.2.5 докладывает ДЦХ (поездной диспетчер) о расстановке состава;

1.2.6 отключает на пульте:

- радио

- выключатель закрытия дверей, но двери не открывает

- тумблеры АРС

- тумблер мотор-компресора

- вынимает реверсивную ручку.

1.3 помощник машиниста:

1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны»

1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения;

1.3.3 отключает 4е автоматика:

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

1.3.4 отключает Акк.батарею

2. выходит в салон вагона, где:

2.1 проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1 наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2 крепление поручней;

2.1.3 крепление плафонов освещения;

2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3 наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

2.4 наличие огнетушителей и пломб на них;

2.5 открывает торцевые двери;

2.6 контролирует машиниста который закрывает дверь кабины;

3. в салоне 2-го и следующих вагонов:

3.1 контролирует включение стояночных тормозов машинистом;

3.2 выполняет п.п. 2.1 – 2.5;

3.3 контролирует норму давления в ТЦ;

3.4 отключает Акк.батареи;

4. в кабине головного вагона:

4.1 помощник машиниста:

4.1.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения;

4.1.2 контролирует норму давления в ТЦ (2,5 – 2,7атм);

4.1.3 производит запись в книге «крепления диванов»;

4.1.4 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;

4.1.5 контролирует действия машиниста;

4.2 машинист:

4.2.1 берет головной вагон по выходу на стояночный тормоз;

4.2.2 закрывает кран ЭПВ;

4.2.3 отпускает тормоза и проверяет отсутствие скатывания;

4.2.4 закрывает разобщительный кран;

4.2.5 включает сигнальный фонарь, одевают жилеты;

4.2.6 докладывает ДЦХ о выходе из тоннеля;

4.3 помощник машиниста отключает:

4.3.1 четыре автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

4.3.2 Акк.батарею

Л/б одевает сигнальные жилеты и спускается на путь и выходит на станцию. В кабине у дежурного по станции:

1 оформляет выход из тоннеля

2 производит запись о взятии состава на стояночные тормоза;

3 оставляет фонарь и реверсивную ручку;

4.следует в комнату отдыха;

 

ПРИЕМКА СОТАВА НА ЛИНИИ

 

1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции

1.1 машинист берет реверсивную ручку, фонарь, одевают жилеты и направляются на состав;

2. приемку состава начинают из кабины головного вагона;(при приёмке в одно лицо машинист начинает с кабины хвостового вагона ‑ открывает разобщительный кран, включает все батареи и следует в головную кабину);

3. в кабине головного вагона:

3.1 помощник машиниста:

3.1.1 включает Акк.батарею;

3.1.2 включает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

3.1.3 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) и трафарет конечной станции;

3.1.4 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;

3.1.5 контролирует действия машиниста;

4.1 машинист:

4.1.1 включает БПСН, аварийное освещение;

4.1.2 открывает разобщительный кран;

4.1.3 проверяет наличие всех пломб;

4.1.4 ждет подачи высокого напряжения, оставаясь в кабине;

5.1 помощник машиниста переходит в кабину хвостового вагона:

5.1.1 включая во всех вагонах Акк.батареии;

4. в кабине хвостового вагона:

4.1 выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.4;

4.2 ждет команды машиниста;

4.3 после получения команды машиниста по поездной радиосвязи:

4.3.1 отпускает тормоза;

4.3.2 ждет прибытия машиниста;

5. после подачи высокого напряжения машинист в головной кабине:

5.1 заряжает напорную магистраль, включив м/к;

5.2 открывает двери с обоих сторон состава;

5.3 производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ;

5.4 закрывает (разобщительный кран);

5.5 передает по радио команду на отпуск тормозов;

6. переходит по вагонам в кабину хвостового вагона, где:

6.1 проверяет открытие всех дверей;

6.2 работу МК;

6.3 отпуск тормозов по манометру ТЦ;

7. в кабине хвостового вагона:

7.1 помощник машиниста контролирует действия машиниста;

7.2 машинист:

7.2.1 проверяет наличие всех пломб;

7.2.2 звукового сигнала «тайфун»;

7.2.3 радиооповещения;

7.2.4 исправность белых и красных фар;

7.2.5 проверяет работу всех кнопок управления дверьми, закрывает двери;

7.2.6 проверяет эл.схему на «тормоз»;

7.2.7 производит ПСТ и закрывает разобщительный кран;

7.2.8 включает кран ЭПВ;

7.2.9 отпускает стояночный тормоз;

8. л/б выходит в салон где:

8.1 помощник машиниста проверяет:

8.1.1 внутривагонное оборудование;

8.1.2 крепление диванов;

8.1.3 наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

8.1.4 наличие огнетушителей и пломб на них;

8.1.5 закрытие всех дверей вагона;

8.1.6 проверяет норму давления в ТЦ;

8.1.7 контролирует действия машиниста;

8.2 машинист:

8.2.1 закрывает все торцевые двери;

8.2.2 отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона);

9. в кабине головного вагона:

9.1 выполняет п.п. 7.2.1 – 7.2.5;

9.2 отпускает тормоза;

9.3 проверяет эл.схему на «тормоз»;

9.4 производит ПСТ;

9.5 отпускает стояночный тормоз;

9.6 при свободности пути и разрешающем показании светофора:

9.6.1 отпускает тормоза;

9.6.2 проверяет накат, на уклоне более 0.005% накат не проверяется;

9.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.

10. помощник машиниста производит запись о креплении диванов в «книге крепления диванов»

 

 

2. В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

2.1 после остановки состава у знака 8

2.2 машинист продвигает состав к специальному знаку «отстой»

2.3 помощник машиниста:

2.3.1 после остановки у знака «отстой»

2.3.2 контролирует действия машиниста

2.4 машинист:

2.4.1 производит ПСТ, контролирует давление в т/ц и закрывает разобщительный кран.

2.4.2 открывает двери состава со стороны переходного мостика

2.4.3 отключает:

2.4.3.1 М/К

2.4.3.2 радио

2.4.4 сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава

2.4.5 переходит по мостику в кабину головного вагона

2.5 помощник машиниста:

2.5.1 отключает выключатель «закрытие дверей» со своей стороны

2.5.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения

2.5.3 проверяет исправность красных сигнальных фар

2.5.4 переходит по вагонам в кабину головного вагона

2.5.5 в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1 внутри вагонное оборудование

2.5.5.2 крепление диванов и спинок

2.5.2.3 норму давления в ТЦ

2.5.2.3 отключает батареи

2.5.5.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

2.5.5.5 наличие огнетушителей и пломб на них

 

2.6 машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона

2.6.1.1 отключает БПСН, аварийное освещение

2.6.1.2 затормаживает головной вагон стояночным тормозом

2.6.1.3 закрывает кран ЭПК

2.6.1.4 отпускает пневматические тормоза

2.6.1.5 убеждается что состав не скатывается

2.6.1.6 подает сигнал о снятии напряжения, звонком, (один длинный три коротких) и направляет в помещение ПТО

2.7 помощник машиниста:

2.7.1 в кабине головного вагона

2.7.1.1 производит запись в книге крепление диванов о их состоянии

2.7.1.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения

2.7.1.3 проверяет исправность красных фар

2.7.1.4 производит уборку кабины

2.7.1.5 переходит в кабину хвостового вагона

2.7.1.6 в салоне каждого вагона проверяет отсутствие давления в ТЦ

2.7.1.7 производит уборку кабины хвостового вагона

2.7.1.8 направляется в помещение ПТО

2.8 машинист:

2.8.1 лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя

2.8.2 подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО на подачу напряжения 825В

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с п/м и после подачи напряжения включает МК

 

2.9 помощник машиниста:

2.9.1 после подачи высокого напряжения на состав направляется в кабину головного вагона

2.9.1 включает батареи

2.9.2 в кабине головного вагона включает М/К

2.9.3 производит ПСТ при давлении в ТЦ 5атм. И не отпускает их до прихода машиниста

2.10 машинист:

2.10.1 находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ

2.10.2 отключает МК

2.10.3 направляется в головную кабину, заперев хвостовую дверь

2.10.4 проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ

2.10.5 в кабине головного вагона отпускает тормоза

2.10.6 за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ

2.10.7 отпускает стояночный тормоз

2.11 после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери и приводит кабину в рабочее положение

2.12 п/м называет показание маневрового светофора «лунно-белый» и положение стрелок

2.13 машинист повторяет их

2.14 помощник машиниста подает команду «вперед»

2.15 машинист:

2.15.1 проверяет накат

2.15.2 выводит состав на главный станционный путь

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.